По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Печорского района от 25.10.2013 N 435 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом земельных отношений Аппарата Собрания депутатов Печорского района муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках"



ГЛАВА ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 435

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АППАРАТА СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЭТИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ"

В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления отделом земельных отношений Аппарата Собрания депутатов Печорского района муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках".
2. Координатором по предоставлению муниципальной услуги, указанной в п. 1, назначить начальника отдела земельных отношений Аппарата Собрания депутатов.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Печорская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Печорский район".

Глава района
С.В.ВАСИЛЬЕВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АППАРАТА
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ,
СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЭТИХ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Законом Псковской области от 07.02.2013 № 1250-ОЗ "О цене земельных участков, находящихся в собственности Псковской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений на территории Псковской области";
- Законом Псковской области от 08.04.2008 № 756-ОЗ "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Псковской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Псковской области";
- решением Собрания депутатов Печорского района от 16 - 22.12.2009 № 28 "Об установлении коэффициента для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "Печорский район";
- Уставом муниципального образования "Печорский район" Псковской области;
- Положением об Аппарате Собрания депутатов Печорского района;
- и другими нормативно-правовыми актами МО "Печорский район".
1.3. Наименование структурного подразделения непосредственно исполняющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Собранием депутатов Печорского района и осуществляется через уполномоченный орган - отдел земельных отношений Аппарата Собрания депутатов Печорского района (далее - отдел земельных отношений).
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Псковской области.
- Печорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области.
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- решения Собрания депутатов Печорского района о предоставлении земельного участка;
- договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении земельного участка (с указанием оснований такого отказа).
1.5. Перечень заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями в соответствии с настоящим регламентом являются:
- граждане Российской Федерации, от имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на получение муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию);
- юридические лица Российской Федерации; от имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники;
- иностранные граждане, лица без гражданства, их представители, полномочия которых определены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничной территории, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.
1.6. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для приобретения прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения заявителем представляются следующие документы:
заявление Главе района о приобретении права на земельный участок с указанием испрашиваемого права, сведений о земельном участке (кадастровый номер, площадь, местоположение, вид права, на котором используется земельный участок) (приложение № 1 и № 2).
К заявлению прилагаются документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
а) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
б) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
а) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
б) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных выше в перечне;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в отдел земельных отношений;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте МО "Печорский район" (pechory.reg60.ru).
2.1.2. Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами отдела земельных отношений по адресу: г. Печоры, ул. Каштановая, д. 1 (каб. 7, 8), либо по телефону - (881148) 2-17-20.
2.1.3. Почтовый адрес: 181500, г. Печоры, ул. Каштановая, д. 1;
адрес официального сайта МО "Печорский район" - pechory.reg60.ru;
адрес электронной почты: E-mail: sv.vasilyev@pechory.reg60.ru.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы отдела земельных отношений:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
приемные дни: вторник и четверг с 9.00 - 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, электронной почты.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения отдела земельных отношений.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела земельных отношений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. В течение 30 дней со дня поступления заявления от заинтересованного лица Собрание депутатов Печорского района принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или на праве постоянного (бессрочного) пользования.
2.2.2. В течение 30 дней от даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду отдел земельных отношений готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
2.2.3. Ожидание в очереди заявителями при подаче и при получении документов составляет не более 45 минут.
2.2.4. Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 15 минут.

2.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.3.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Собрания депутатов района;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- непредставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.
В случае представления дубликатных обращений заявителям (их представителям) могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

2.4. Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Помещения для оказания муниципальной услуги размещаются в здании, расположенном по адресу: г. Печоры, ул. Каштановая, д. 1. Прием осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, оборудованном табличкой, содержащей информацию о номере кабинета, наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Помещение должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема, заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления земельного участка;
2) первичная проверка принятых документов;
3) утверждение схемы расположения земельного участка;
4) обеспечение кадастрового учета земельного участка;
5) принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка.
3.1.1. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Управлении делами аппарата Собрания депутатов района (далее - Управление) с заявлением об оказании муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
2. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления: порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе, цель обращения заявителя;
- в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, Главе района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
3.1.2. Первичная проверка принятых от заявителя документов о предоставлении земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя.
Глава района направляет принятые документы, в порядке делопроизводства, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Начальник отдела земельных отношений рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа.
Максимальный срок выполнения действия - 4 рабочих дня.
При выявлении противоречий, неточностей, несоответствия представленных документов обязательным требованиям либо непредставления полного комплекта документов, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:
1) готовит проект уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению;
2) в случаях, если недостающие документы могут быть получены без помощи заявителя, специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект запроса в соответствующие органы власти, организации о предоставлении этих документов.
Срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания в указанный срок не устранены, специалист уполномоченного органа готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой района;
3) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Уполномоченное должностное лицо подписывает уведомление заявителю и проект запроса в соответствующие органы власти или организации о предоставлении необходимых документов.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Специалист Управления направляет подписанные уведомления заявителям и запросы в соответствующие органы власти или организации.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
По результатам административной процедуры по первичной проверке документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка по существу.
Общий максимальный срок проверки принятых от заявителя документов не может превышать 12 рабочих дней.
При наличии кадастрового паспорта земельного участка решение о предоставлении земельного участка принимается в месячный срок со дня поступления заявления.
3.1.3. Утверждение схемы расположения земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является наличие схемы расположения земельного участка.
В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, Глава района в месячный срок со дня поступления заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ.
На период изготовления межевого плана земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.
3.1.4. Осуществление кадастрового учета земельного участка
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
На период изготовления кадастрового паспорта земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает в порядке делопроизводства, кадастровый паспорт участка и приобщает его к делу принятых документов.
3.1.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка
1. Основанием для начала административной процедуры является наличие кадастрового паспорта земельного участка. При поступлении кадастрового паспорта земельного участка специалистом готовится проект решения о предоставлении земельного участка и передается в порядке делопроизводства Главе района на рассмотрение Собрания депутатов района, которое принимается в течение 2 недель со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка.
2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в месячный срок от даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
3. Результатом административной процедуры является получение заявителем договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 рабочих дней.

3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела земельных отношений, осуществляется Управляющим делами аппарата Собрания депутатов района, начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела земельных отношений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником отдела земельных отношений положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
3.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Управляющим делами аппарата Собрания депутатов района, начальником отдела.
3.2.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела земельных отношений.
3.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
3.2.7. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, а также действие (бездействие) специалистов уполномоченного органа могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.
3.3.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу по почте в адрес Главы района.
3.3.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента его регистрации в Управлении делами аппарата Собрания депутатов района.
3.3.4. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- наименование уполномоченного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата обращения.
3.3.5. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
3.3.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
3.3.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
3.3.8. Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
3.3.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
3.3.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Аппарат Собрания депутатов района, Главе района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.3.11. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении требований.
3.3.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.3.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
3.3.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.3.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов отдела земельных отношений в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления отделом земельных отношений
Аппарата Собрания депутатов Печорского района
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков из земель, находящихся в государственной
собственности, собственникам зданий, строений,
сооружений, расположенных на этих земельных участках"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
(заявитель - физическое лицо)

Главе Печорского района
Васильеву С.В.
от ___________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
(указать индекс) ___________________________
контактный номер телефона:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в соответствии со ст. 36 Земельного кодекса РФ на правах
___________________________________ на срок ______________________________.
(указать вид испрашиваемого права) (указать предполагаемый срок
аренды)
земельный участок с кадастровым номером ___________________, общей площадью
____________ кв. м, расположенный по адресу:
__________________________________________________________
для ______________________________________________________.
(указать разрешенное использование земельного участка)
На земельном участке находится (находятся) ________________________________
(перечень зданий, строений, сооружений с указанием кадастровых
(инвентарных) номеров

Приложение: опись документов
1. ________________________ на ____ л.
2. ________________________ на ____ л.

"___" ______________ 20___ г. ___________________
подпись заявителя)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления отделом земельных отношений
Аппарата Собрания депутатов Печорского района
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков из земель, находящихся в государственной
собственности, собственникам зданий, строений,
сооружений, расположенных на этих земельных участках"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
(заявитель - юридическое лицо)

Главе Печорского района
Васильеву С.В.
от ______________________________________
полное наименование юридического лица,
ИНН, № и дата выдачи свидетельства
о государственной регистрации)
находящееся по адресу: __________________
в лице __________________________________
(Ф.И.О. и должность представителя
юридического лица)
действующего на основании _______________
_________________________________________
(№ и дата документа, удостоверяющего
полномочия представителя)
контактный номер телефона:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в соответствии со ст. 36 Земельного кодекса РФ на правах
__________________________________ на срок _______________________________.
(указать вид испрашиваемого права) (указать предполагаемый срок
аренды)
земельный участок с кадастровым номером ___________________, общей площадью
___________ кв. м, расположенный по адресу:
__________________________________________________________
для ______________________________________________________.
(указать разрешенное использование земельного участка)
На земельном участке находится (находятся) _______________
__________________________________________________________
(перечень зданий, строений, сооружений с указанием кадастровых
(инвентарных) номеров

Приложение: опись документов
1. ____________________________ на ____ л.
2. ____________________________ на ____ л.

"___" ___________________ 20___ г. ___________________
(подпись заявителя)

М.П.


------------------------------------------------------------------