По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Невельского района от 11.12.2013 N 1626 "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2013 г. № 1626

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО ТОРГОВ НА
ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Невельского района
от 05.02.2014 № 161)

В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды" в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды" в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по имущественным отношениям и инвестициям Иванову Ю.С.
4. Постановления Администрации Невельского района от 29.06.2011 № 959, от 01.08.2012 № 1171, от 15.05.2013 № 648 признать утратившими силу.

Глава Невельского района
А.Ю.ВАЩЕНКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Невельского района
от 11 декабря 2013 г. № 1626

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ
ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Невельского района
от 05.02.2014 № 161)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги - организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды в муниципальном образовании "Невельский район".
Административный регламент определяет состав, последовательность действий и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте:
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации Невельского района (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Невельский район".
Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
Заявителями могут являться граждане и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- Администрацией Невельского района и осуществляется через уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом и инвестициям;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.
Администрация Невельского района расположена по адресу: 182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1.
Уполномоченным органом в предоставлении услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом и инвестициям, расположенный по адресу: 182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1.
График работы с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (выходные: суббота, воскресенье).
Справочные телефоны:
приемная Администрации: 2-31-14;
заместитель главы Администрации района по имущественным отношениям и инвестициям: 2-17-73;
комитет по управлению муниципальным имуществом и инвестициям: 2-13-19; 2-32-26.
Адрес электронной почты: nevel@reg60.ru.
Адрес официального сайта Администрации района: http://nevel.reg60.ru.
1.4.2. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону:
к заместителю главы Администрации района имущественным отношениям и инвестициям либо к специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом и инвестициям, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, по адресу: 182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1; заместитель главы Администрации района по имущественным отношениям и инвестициям, каб. № 11, контактный телефон: 2-17-73; комитет по управлению муниципальным имуществом и инвестициям (далее - КУМИ), каб. № 17, каб. № 26, контактные телефоны: 2-13-19, 2-32-26;
- в письменной форме почтой в адрес администрации: 182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1;
- в письменной форме по адресу электронной почты администрации.
Адрес электронной почты: nevel@reg60.ru;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования. Официальный сайт Администрации района: http://nevel.reg60.ru;
- график приема: ежедневно: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (выходные: суббота, воскресенье).
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами КУМИ.
Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем консультирования заявителей специалистами КУМИ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и сроках заключения договоров;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей проводится в различных формах: устной и письменной, публичное информирование.
При ответах на телефонные звонки и личном приеме заявителей специалисты КУМИ подробно информируют их по интересующим вопросам.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного органа осуществляет не более 10 минут.
Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги, специалисты КУМИ обязаны:
- подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. В конце информирования специалист КУМИ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения вопросов.
Специалист уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов:
- изложить суть в форме письменного заявления;
- назначить другое удобное для заявителя время консультирования;
- сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации.
Руководитель уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится консультантами на личном приеме заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалисты КУМИ обязаны ответить на него в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение подписывается главой района либо уполномоченным им лицом.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения обращения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации Невельского района в сети "Интернет", официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенного Правительством Российской Федерации, - www.torgi.gov.ru, с привлечением средств массовой информации - газеты "Невельский вестник".
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения КУМИ.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом и инвестициям (сокращенное наименование - КУМИ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок;
- отказ в предоставлении права на земельный участок.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- решения уполномоченного органа власти о предоставлении земельного участка для строительства;
- договора аренды/купли-продажи земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не менее 35 дней со дня опубликования извещения о торгах.
2.4.4. Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Законом Псковской области от 08.04.2008 № 756-ОЗ "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Псковской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Псковской области";
- Уставом МО "Невельский район";
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в Невельском районе, утвержденным постановлением Собрания депутатов Невельского района 06.06.2001 № 153;
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом и инвестициям, утвержденным решением Собрания депутатов Невельского района от 20.11.2013 № 412;
- настоящим Административным регламентом.
(п. 2.5.1 в ред. постановления Администрации Невельского района от 05.02.2014 № 161)
2.5.2. При оказании муниципальной услуги КУМИ непосредственно взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области (Невельский отдел);
- ФГУ "Земельная кадастровая палата";
- специализированной землеустроительной организацией;
- пользуется услугами независимого оценщика по определению рыночной стоимости земельных участков (либо по определению рыночной стоимости права аренды земельных участков).
2.5.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для участия в торгах заявитель (претендент) представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов (приложение № 1 к административному регламенту), платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.
Специалист КУМИ принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом. Все документы заявитель должен предоставить самостоятельно, так как предоставление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено. Сданные документы возврату не подлежат.
2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.7.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- соответствующее заявление заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя:
- в устной форме на консультации у специалистов КУМИ;
- в письменной форме - отказом в предоставлении муниципальной услуги по итогам рассмотрения заявления.
Отказ в предоставлении должен содержать основание отказа.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.9.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями;
- места для ожидания находятся в холле;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общего пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.9.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.10.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)

Предоставление муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды" включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка извещения о проведении аукциона по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;
- публикация в газете "Невельский вестник" и размещение на официальном сайте Администрации Невельского района, официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, - www.torgi.gov.ru, извещения о проведении аукциона по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе (торгах на право аренды земельного участка);
- направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (торгах на право аренды земельного участка);
- направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона (торгов по продаже права аренды);
- заключение договора с победителем аукциона (торгов по продаже права аренды);
- возврат задатка, внесенного для участия в аукционе, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (торгах на право аренды земельного участка), участникам аукциона (за исключением победителя аукциона);
- опубликование в газете "Невельский вестник" и размещение на официальном сайте Администрации Невельского района, официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, - www.torgi.gov.ru, информации об итогах проведения аукциона (торгов по продаже права аренды).
3.1. Подготовка извещения о проведении аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков осуществляется при наличии у уполномоченного органа необходимых сведений в соответствии с действующим законодательством.
Опубликование в газете "Невельский вестник" и размещение на официальном сайте Администрации Невельского района, официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, - www.torgi.gov.ru извещения о проведении торгов осуществляется не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и должно содержать сведения о форме торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы, сведения о земельном участке, начальной цене предмета торгов или начальном размере арендной платы, шаге аукциона, размере задатка, месте, дате, времени и порядке определения участников торгов и другие сведения в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключение договоров аренды таких земельных участков прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
Лица, желающие принять участие в аукционе по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, подают в комитет по управлению муниципальным имуществом заявку на участие в аукционе в двух экземплярах по форме с приложением следующих документов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
- юридическое лицо к заявке прилагает нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- опись предоставленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Специалист КУМИ, ответственный за прием заявок на участие в аукционе, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, и их оформление, удостоверяясь, что:
- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в аукционе;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом комитета, ответственным за прием документов, в журнале приема заявок, где указывается:
- порядковый номер принятой заявки;
- наименование объекта;
- наименование участника;
- дата и время приема заявки.
Направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (далее - участники аукциона), осуществляется не позднее следующего дня после даты оформления протокола заседания комиссии по признанию претендентов участниками аукциона.
Направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона осуществляется в день проведения аукциона.
Возврат задатка, внесенного для участия в аукционе по продаже земельного участка или права на заключение договоров аренды земельного участка, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (за исключением победителя аукциона), осуществляется в следующие сроки:
- в случае отказа от проведения аукциона - в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения;
- лицам, не допущенным к участию в аукционе, - в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе, - в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе позднее дня окончания срока приема заявок, - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;
- лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, - в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.3. Заключение договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка с победителем аукциона осуществляется в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи с победителем аукциона либо заключение договора аренды земельного участка.
После подписания сторонами договора купли-продажи и выполнения условий по оплате имущества документы сдаются на регистрацию перехода права собственности либо регистрацию договора аренды земельного участка в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет заместитель главы Администрации района по имущественным отношениям и инвестициям.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов уполномоченного органа.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой района или уполномоченным им должностным лицом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц и муниципальных служащих

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока, регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ КУМИ, должностного лица КУМИ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУМИ.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Невельского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУМИ, должностного лица КУМИ, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМИ, должностного лица КУМИ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в КУМИ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИ, должностного лица КУМИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы КУМИ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.





Приложение № 1
к административному регламенту

ПРОДАВЦУ:
Комитет по управлению муниципальным
имуществом и инвестициям

ЗАЯВКА
на участие в аукционе по продаже права на заключение
договора аренды земельного участка

"____" ____________________ г.

____________________________________________, именуемый далее - Претендент,
(полное наименование юридического лица,
подавшего заявку)
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, подавшего
заявку)
____________________________________________, именуемый далее - Претендент,
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________________,
принимая решение об участии в аукционе по продаже права на заключение
договора аренды земельного участка:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
обязуюсь:
1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении
о проведении аукциона, опубликованном в газете "Невельский вестник" от
______________ г. № _____, а также Правила организации и проведения торгов
по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности
земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных
участков, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002
года № 808;
2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом
договор аренды земельного участка после утверждения протокола об итогах
аукциона. Адрес и банковские реквизиты Претендента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________
Подпись Претендента (его полномочного представителя)
______________________________
М.П. "___" ________________ г.

Заявка принята Продавцом:
Час. _____ мин. ____ "___" __________ г., за № ____________
Подпись уполномоченного лица Продавца



ПРОДАВЦУ:
Комитет по управлению муниципальным
имуществом и инвестициям

ЗАЯВКА
на участие в аукционе по продаже находящегося в
муниципальной собственности земельного участка

"____" ____________________ г.

____________________________________________, именуемый далее - Претендент,
(полное наименование юридического лица,
подавшего заявку)
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, подавшего
заявку)
____________________________________________, именуемый далее - Претендент,
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________________,
принимая решение об участии в аукционе по продаже:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,

обязуюсь:
1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении
о проведении аукциона, опубликованном в газете "Невельский вестник" от
______________ г. № _____, а также Правила организации и проведения торгов
по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности
земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных
участков, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002
года № 808;
2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом
договор купли-продажи земельного участка после утверждения протокола об
итогах аукциона. Адрес и банковские реквизиты Претендента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись Претендента (его полномочного представителя)
______________________________
М.П. "___" ________________ г.

Заявка принята Продавцом:
Час. _____ мин. ____ "___" __________ г., за № ____________
Подпись уполномоченного лица Продавца





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
ПО ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


По результатам заседания комиссии по организации торгов (конкурсов,
аукционов) принимается решение о проведении торгов по продаже земельного
участка или продаже права на заключение договора аренды земельного
участка по установленной независимым оценщиком рыночной стоимости (что
отражается в протоколе).
Организатором торгов - комитетом по управлению муниципальным имуществом и
инвестициям - принимается соответствующее решение


\/

Подписывается постановление Администрации Невельского района об
организации и проведении аукциона по продаже земельного участка либо
торгов по продаже права аренды земельного участка


\/

Сотрудник комитета по управлению муниципальным имуществом и инвестициям,
уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием
заявок на участие в аукционе, в сроки, определенные в соответствии с
извещением о торгах


\/

Проводится заседание комиссии по организации торгов (конкурсов,
аукционов), на котором по результатам рассмотрения поступивших заявок и
представленных претендентами документов определяются участники торгов


\/

В срок, объявленный в извещении о проведении торгов, проводится аукцион
по продаже земельного участка или аукцион по продаже права на заключение
договора аренды земельного участка.
Комиссия по проведению конкурсов (аукционов) рассматривает поступившие
предложения по цене продажи земельного участка и предложения по цене
продажи права аренды и определяет победителя аукциона


\/

Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным
отношениям, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной
услуги, по результатам состоявшегося аукциона на основании протокола
заседания комиссии подготавливает договор аренды и акт приема-передачи
земельного участка, договор купли-продажи и акт приема-передачи
земельного участка


\/

Стороны подписывают договор аренды и акт приема-передачи, победитель
аукциона оплачивает сумму (в размере цены предложения), после чего
победитель аукциона получает право на аренду земельного участка.
Стороны подписывают договор купли-продажи земельного участка и акт
приема-передачи


\/

Опубликование в СМИ информации о результатах сделки приватизации
муниципального имущества (об итогах состоявшегося аукциона)


\/

Оформление и регистрация перехода права собственности на имущество



------------------------------------------------------------------