По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Дновского района от 18.02.2013 N 113 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на перепланировку и помещения на территории Дновского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕПЛАНИРОВКУ
И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВО ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ДНОВСКОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Дновского района
от 31.05.2013 № 356, от 12.08.2013 № 552,
от 19.02.2014 № 107)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации постановления Администрации Дновского района от 8 апреля 2011 года № 213 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Дновский район" Администрация Дновского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилого (нежилого) помещения на территории Дновского района" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дновец" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава района
И.П.ТИМОФЕЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации Дновского района
от 18 февраля 2013 г. № 113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ПЕРЕПЛАНИРОВКУ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВО ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО)
ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ДНОВСКОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Дновского района
от 31.05.2013 № 356, от 12.08.2013 № 552,
от 19.02.2014 № 107)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получателей разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилого (нежилого) помещения. Данный Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории Дновского района.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителями являются собственники жилых и нежилых помещений (физические и (или) юридические лица) или уполномоченные ими лица, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма только в случае, когда они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении и графике работы отдела по делам строительства, архитектуры и ЖКХ.

Наименование
Отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дновского района
Адрес
182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, каб. № 46
Контактный телефон
8 (81135) 25-5-51
Адрес официального сайта
http://www.dno.reg60.ru/
Электронный адрес
dno_admin@mail.ru
Режим работы
Понедельник - пятница: 08.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
Перерыв: 12.00 - 13.00

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- Административный регламент размещен на официальном сайте.
Организации, участие которых необходимо при предоставлении настоящей муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Псковской области;
- ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации";
- Государственный орган по охране памятников архитектуры, истории и культуры;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Псковской области.
(абзац введен постановлением Администрации Дновского района от 31.05.2013 № 356)
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в уполномоченный орган;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации района.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилого (нежилого) помещения на территории Дновского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дновского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. В случае принятия решения о выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого (нежилого) помещения - выдача такого разрешения.
2.3.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения - письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 № 59-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- и другими нормативно-правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о перепланировке и (или) переустройстве по форме (приложение № 1) (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.2. Копии правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
(пп. 2.6.2 в ред. постановления Администрации Дновского района от 19.02.2014 № 107)
2.6.3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.4. Копия технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
(пп. 2.6.6 в ред. постановления Администрации Дновского района от 19.02.2014 № 107)
2.6.7. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
(пп. 2.6.7 в ред. постановления Администрации Дновского района от 19.02.2014 № 107)
2.6.8. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе).
(пп. 2.6.8 в ред. постановления Администрации Дновского района от 19.02.2014 № 107)
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов;
- документ написан не разборчиво либо имеет сокращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие предоставляемых непосредственно заявителем документов в соответствии с 2.6 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации или представление документов в неполном объеме;
- несоблюдение предусмотренных Жилищным кодексом РФ, Порядком оформления разрешений на перепланировку;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.10. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Псковской области (копии правоустанавливающих документов);
- ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации" (копия технического паспорта);
- Государственным органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры (заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения);
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Псковской области (выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе).
(абзац введен постановлением Администрации Дновского района от 31.05.2013 № 356)
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилого (нежилого) помещения на территории Дновского района" предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более двух дней.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Регламентом;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.
Руководитель уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатных изданий, радио, телевидения (далее - СМИ).
Официальный сайт в сети "Интернет" должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец примерной формы акта приема-передачи;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного органа, свои должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного органа должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист уполномоченного органа проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного органа вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного органа при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов Администрации, электронной почтой.
Глава района, либо заместитель главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и требуемых документов;
- проверка поступивших документов и определение соответствия проекта перепланировки и (или) переустройства требованиям законодательства;
- подготовка и выдача распоряжения о разрешении перепланировки и (или) переустройства помещения, либо отказ в выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство помещения с указанием причин;
- подготовка и выдача распоряжения о принятии в эксплуатацию проведенной перепланировки и (или) переустройства.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по установленной форме (приложение № 1).
Специалист Администрации проверяет правильность составления заявления, наличие документов, необходимых для предоставления услуги, и устанавливает наличие оснований для отказа в приеме заявления.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства или настоящего Административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.
При направлении заявления и прилагаемых документов по почте регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов.
При направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Отдела на личном.
3.2.2. Рассмотрение заявления и проверка комплекта документов.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет комплектность и правильность оформления документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, и соответствие проекта перепланировки и (или) переустройства нормам законодательства.
По результатам проверок специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в срок не более 30 рабочих дней готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа (далее - письмо об отказе).
3.2.4. Подготовка и выдача распоряжения о разрешении перепланировки и (или) переустройства помещения.
Специалист, ответственный за подготовку разрешения на перепланировку и (или) переустройство помещения:
- готовит распоряжение о разрешении перепланировки и (или) переустройства помещения;
- в срок не позднее 45 дней с момента регистрации поступившего заявления о проведении перепланировки и (или) переустройства выдает заявителю заверенную копию распоряжения о разрешении перепланировки и (или) переустройства.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Исключен. - Постановление Администрации Дновского района от 12.08.2013 № 552.
5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому и же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется ответ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
последовательности выполнения административных
процедур по исполнению муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


\/

Проверка представленных документов


\/ \/

Подготовка и выдача Мотивированный отказ в
решения на переустройство и выдаче решения с
перепланировку указанием причин


\/

Выдача акта о приемке
завершенного переустройства
и перепланировки жилого






Утверждена
постановлением
Правительства Российской Федерации
от 28 апреля 2005 г. № 266

Форма заявления
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

В ____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________
муниципального образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники
___________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности
двух и более лиц, в случае, если ни один из
___________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-
правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять
интересы юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого
к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ________________________________________
(указывается полный адрес:
субъект Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
___________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку,
переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
(права собственности,
__________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ - с "__" _________ 200_
г. по "__" _________ 200_ г.
Режим производства ремонтно-строительных - работ с _____ по ____ часов
в ___________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__" ___________ ____ г.
№ _______:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5
















--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего
документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
____________________________________________________________ на ___ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник
или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или
дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
_____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
   --------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).

------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом,
принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "__" ________________ 200_ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

Выдана расписка в получении
документов "__" ________________ 200_ г.
№ _______________

Расписку получил "__" ________________ 200_ г.
_____________________________
(подпись заявителя)

______________________________________
(должность,
______________________________________ _____________________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)





Утверждена
постановлением
Правительства Российской Федерации
от 28 апреля 2005 г. № 266

Форма документа, подтверждающего принятие решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения

(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)

РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

(в ред. постановления Правительства РФ от 21.09.2005 № 578)

В связи с обращением ______________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
__________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ______________________________________________________
__________________________________, занимаемых (принадлежащих)
_________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
__________________________________________________________________________,
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ - с "_____" ____________
200__ г. по "_____" ____________ 200__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ - с _______ по ________ по
часов в ____________________ дни.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований ___________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта
субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
___________________________________________________________________________
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О.
должностного лица органа,
___________________________________________________________________________
осуществляющего согласование)
__________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: "___" ________ 200_ г. _______________________ (заполняется в
(подпись заявителя или случае получения
уполномоченного лица заявителей) решения лично)

(в ред. постановления Правительства РФ от 21.09.2005 № 578)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" __________ 200_ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте) ________________________
(в ред. постановления Правительства РФ от 21.09.2005 № 578)
___________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в
адрес заявителя(ей))


------------------------------------------------------------------