По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Новосокольнического района от 09.04.2013 N 186-н "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Новосокольнического района муниципальной услуги по проведению приватизации муниципального имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности, в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 186-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Новосокольнического
района от 31.03.2014 № 120-н)


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2010 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией района муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации района от 22.09.2010 № 373, на основании Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Новосокольнического района Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Новосокольнического района муниципальной услуги по проведению приватизации муниципального имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности, в новой редакции.
2. Настоящее постановление обнародовать в районной библиотеке и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Новосокольнический район".
3. Пункт 1.5 постановления Администрации Новосокольнического района от 30.12.2011 № 666-н "Об утверждении административных регламентов предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Новосокольнического района муниципальных услуг" считать утратившим силу, признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
В.Н.СОЛОВЬЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 9 апреля 2013 г. № 186-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА
КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Новосокольнического
района от 31.03.2014 № 120-н)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Администрацией Новосокольнического района (далее также - Администрация) муниципальной услуги по проведению приватизации муниципального имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга):
- по результатам проведения аукциона по продаже объектов муниципального имущества;
- по результатам продажи имущества посредством публичного предложения;
- по результатам продажи имущества без объявления цены;
- в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента:
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2010 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
- Устав муниципального образования "Новосокольнический район";
- Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Новосокольнический район", утвержденное решением Собрания депутатов Новосокольнического района от 24.04.2009 № 142/21;
- Положение о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Новосокольнический район" в новой редакции, утвержденное решением Собрания депутатов от 20.10.2011 № 261/44;
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом.
1.3. Перечень заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Предоставление услуги осуществляется в отношении юридических лиц, физических, заинтересованных в приобретении муниципального имущества и признанных в установленном порядке победителями аукциона (конкурса), а также подавших заявку на приобретение имущества при продаже данного имущества посредством публичного предложения, либо без объявления цены, субъектов малого и среднего предпринимательства, пользующихся преимущественным правом на приобретение имущества в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Администрация осуществляет предоставление муниципальной услуги по адресу: Псковская область, г. Новосокольники, ул. Базарная, д. 1. Почтовый адрес: 182200, г. Новосокольники, ул. Базарная, д. 1.

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.novosokolniki.reg60.ru.
Адрес электронной почты: kumi@novosokolniki.reg60.ru.
График работы Администрации:
понедельник - пятница с 08.00 - 17.00, обед - с 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги: 8(811 44) 22-5-35;
приемная Администрации: 8 (8112) 22-2-31;
комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации: 8(81144) 22-5-35.
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Администрации, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в сети Интернет: на официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в пункте 1.4.1 настоящего подраздела.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
"Проведение приватизации муниципального имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Новосокольнического района (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества;
- мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, установленные информационным сообщением о приватизации муниципального имущества и (или) законодательством Российской Федерации о приватизации.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для получения муниципальной услуги (при проведении торгов) заявитель (лично или через своего представителя, уполномоченного им, на основании доверенности) представляет одновременно с заявкой следующие документы:
юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, а также требовать представление иных документов.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
2.5.2. Для получения муниципальной услуги (без проведения торгов) субъекты малого и среднего предпринимательства к заявлению прилагают документы, подтверждающие о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":

2.5.1. выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
2.5.2. декларацию о доходах по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;
2.5.3. сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год (копию с отметкой налоговой службы).
Документы, за исключением документа, указанного в подпункте 2.5.1 настоящего пункта, заявитель должен предоставить самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 2.5.1 настоящего пункта, предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Оснований для отказа в приеме заявления, поданного в форме документа на бумажном носителе, не имеется.
2.6.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме электронного документа, принимается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
(п. 2.6.2 в ред. постановления Администрации Новосокольнического района от 31.03.2014 № 120-н)
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по следующим основаниям:
(в ред. постановления Администрации Новосокольнического района от 31.03.2014 № 120-н)
- непризнания претендента победителем торгов;

- непредставления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 6.2 Административного регламента.
Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги при реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества являются:
- наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- арендованное имущество находится во временном владении непрерывно менее двух лет;
- заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Заявление с прилагаемыми документами о приватизации муниципального имущества рассматривается бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги
При подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации заявления
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации.
Вход в помещения предоставления муниципальной услуги оснащается вывеской о наименовании Администрации, сами помещения оснащаются табличками с указанием названия подразделения Администрации, в функции которого входит предоставление услуги.
Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) информация о месте предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
5) перечень сотрудников Администрации, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги (далее - ответственные сотрудники);
6) копия настоящего Регламента.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с пунктом 1.4.2 раздела I настоящего Регламента;
2) полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
3) возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV - V настоящего Регламента фактов ненадлежащего исполнения Регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Администрации.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
2.13.1. предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2.13.2. подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
2.13.3. получения заявителем сведений о ходе исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.13.4. получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.14. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основания для предоставления муниципальной услуги являются нормативные правовые акты, перечисленные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Утверждение Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества МО "Новосокольнический район" на очередной финансовый год
Разработку проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляет Администрация.
Органы местного самоуправления, структурные подразделения и органы Администрации, муниципальные унитарные предприятия, иные юридические лица и граждане вправе в срок до 1 июня текущего года направлять в уполномоченный орган свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году. Комитет рассматривает предложения о приватизации муниципального имущества с точки зрения обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о приватизации и нормативным правовым актам, принятым Собранием депутатов Новосокольнического района.
Комитет направляет проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на рассмотрение в Собрание депутатов Новосокольнического района.
3.2. Принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества в текущем году

В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки обязательно при продаже и ином отчуждении муниципального имущества.
Председатель Комитета дает заявку в БТИ на изготовление технической документации и заказывает оценку рыночной стоимости объекта недвижимости (здания, строения, сооружения и земельного участка).
Председатель Комитета готовит проект постановления об условиях приватизации муниципального имущества, а Глава района его утверждает.
В решении об условиях приватизации муниципального имущества содержатся следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждаются:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
3.3. Проведение приватизации муниципального имущества

На основании принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества Комитет обеспечивает опубликование информационного сообщения о приватизации муниципального имущества в официальном печатном издании - газете "Новосокольнический край", размещение его на официальных сайтах в сети "Интернет" www.torgi.gov, на официальном сайте органов местного самоуправления Новосокольнического района: www.novosokolniki.reg60.ru.
Заявители (претенденты) представляют в уполномоченный орган в сроки, указанные в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества, необходимые документы.
Осуществляется приватизация одним из способов приватизации, установленным решением об условиях приватизации муниципального имущества.
Совершается сделка приватизации муниципального имущества. Оплата приобретаемого имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи.
Информационное сообщение об итогах приватизации публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении приватизации.
Совершаются необходимые действия, связанные с оформлением перехода права собственности на муниципальное имущество.
При продаже муниципального арендуемого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), Администрация предусматривает в решениях об условиях приватизации муниципального имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям, уполномоченный орган в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", направляет копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) - требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
В случае подачи заявителем - субъектом малого или среднего предпринимательства, соответствующим установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям, заявления о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, по своей инициативе:
Комитет обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения вышеуказанного заявления; после принятия отчета об оценке подготавливает проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
Администрация принимает решение об условиях приватизации арендуемого имущества, предусматривающее преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества;
Комитет направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия (вступления в силу) решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Субъекты малого и среднего предпринимательства утрачивают преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
- с момента отказа субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
- по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок;
- с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий субъектом малого или среднего предпринимательства.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Формами контроля за исполнением Регламента являются:
4.1.1. текущий контроль за исполнением Регламента;
4.1.2. проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением Регламента.
4.2. Текущий контроль за исполнением Регламента проводится председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации.
4.3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным постановлением Администрации.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников комитета по управлению муниципальным имуществом, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
4.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании постановления Администрации формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель Главы Администрации района и сотрудники отдела по контрольно-правовым вопросам Администрации.
4.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Регламента.
4.7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Администрации, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) сотрудников Администрации, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию района. Рассмотрение жалобы при ее подаче в Администрацию района осуществляется в установленном порядке.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой района или уполномоченным им другим должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------