По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Псковской области от 25.06.2013 N 154-р "Об утверждении устава государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 154-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации Псковской области
от 14.07.2014 № 229-р)

В соответствии с Положением о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Псковской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Псковской области и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Администрации области от 30 марта 2011 г. № 112 "О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Псковской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Псковской области и внесения в них изменений", на основании распоряжения Администрации области от 14 мая 2013 г. № 98-р "О создании государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области":
1. Утвердить прилагаемый устав государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

И.п. Губернатора области
С.Г.ПЕРНИКОВ





Утвержден
распоряжением
Администрации области
от 25 июня 2013 г. № 154-р

Губернатор области
__________________ А.А.Турчак

"___" ________ 2013 г.

М.П.

СОГЛАСОВАН
в части имущественных прав и обязанностей
Председатель Государственного
комитета Псковской области
по имущественным отношениям
_________________ Л.В.Гребнева

"___" ________ 2013 г.

М.П.

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации Псковской области
от 14.07.2014 № 229-р)

1. Общие положения

1.1. Государственное бюджетное учреждение Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" (далее - Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Администрации области от 14 мая 2013 г. № 98-р "О создании государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области".
1.2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Псковская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения и собственника имущества от имени Псковской области выполняют Администрация области (далее - Учредитель), а также Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям (далее - Комитет) в пределах компетенции указанного органа по осуществлению правомочий собственника имущества области, находящегося на праве оперативного управления у Учреждения.
Координирует деятельность Учреждения подразделение Аппарата Администрации области - Управление информационных технологий Администрации области.
1.3. Официальное наименование Учреждения:
полное наименование: Государственное бюджетное учреждение Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области";
сокращенное наименование: ГБУ ПО "МФЦ".
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.5. Учреждение является юридическим лицом и приобретает право на ведение уставной финансовой деятельности со дня его государственной регистрации.
1.6. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях, в том числе валютные, круглую печать со своим полным наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
1.7. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области, настоящим Уставом.
1.8. Учреждение вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Учреждение самостоятельно в подборе и расстановке кадров, финансовой и иной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Псковской области, настоящим Уставом.
1.10. Учреждение филиалов и представительств не имеет.
1.11. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики и налоговые органы, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.12. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: ул. Белинского, д. 77а, г. Псков, 180019.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является:
организация предоставления государственных и муниципальных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Псковской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в режиме "одного окна";
осуществление функций уполномоченной организации Псковской области, обеспечивающей выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт.
(п. 2.1 в ред. распоряжения Администрации Псковской области от 14.07.2014 № 229-р)
2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
2.2.1. упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
2.2.2. повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
2.2.3. повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
2.2.4. повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. вспомогательная деятельность в области государственного управления;
2.3.2. деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
2.3.3. обработка данных;
2.3.4. курьерская деятельность;
2.3.5. предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу;
2.3.6. обеспечение выпуска, выдачи, обслуживания и хранения (до момента выдачи гражданам) универсальных электронных карт.
(пп. 2.3.6 введен распоряжением Администрации Псковской области от 14.07.2014 № 229-р)
2.4. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, не являющиеся основными:
2.4.1. услуги по ламинированию, сканированию, печатные услуги;
2.4.2. выпуск печатной продукции и методических пособий.
2.5. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3 настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.6. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок.
2.8. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в его Уставе.

3. Имущество и финансовое обеспечение
деятельности Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Псковской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления Комитетом. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.2. Учреждение без согласия Учредителя и Комитета не вправе:
распоряжаться недвижимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
вносить недвижимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц и передавать это имущество другим юридическим лицам иным образом в качестве их учредителя или участника.
3.3. Учреждение с согласия Учредителя вправе:
передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Комитетом или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему из областного бюджета на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
вносить денежные средства и иное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц и передавать это имущество другим юридическим лицам иным образом в качестве их учредителя или участника.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.4, 3.5 и 3.10 настоящего Устава.
3.4. Крупная сделка, т.е. сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
3.5. Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, признаются директор (заместитель директора) Учреждения, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями услуг, оказываемых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю.
Такая сделка должна быть одобрена Учредителем.
3.6. Имущество Учреждения, закрепленное за ним Комитетом на праве оперативного управления, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета на приобретение этого имущества, может быть изъято полностью Комитетом в случаях:
при принятии Учредителем решения о ликвидации или реорганизации Учреждения;
как излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению.
3.7. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:
3.7.1. субсидии, предоставляемые Учреждению из областного бюджета, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
3.7.2. доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество;
3.7.3. иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.
Уменьшение объема субсидий, предоставляемых на выполнение Учреждением государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
3.9. Доходы, полученные от деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
3.10. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.11. Решение о ликвидации или реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, преобразовании) Учреждения принимается Учредителем или по решению суда на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Псковской области.
3.12. Процедура ликвидации или реорганизации Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством.
При ликвидации или реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.13. При реорганизации Учреждения все документы, образовавшиеся в процессе его деятельности (управленческие, финансово-хозяйственные, архивные, по личному составу и др.), передаются на хранение правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в соответствующие архивы, документы по личному составу (приказы, личные дела и др.) передаются в архив Учредителя.
3.14. При реорганизации или ликвидации Учреждение обязано обеспечить сохранность информации. Имущество ликвидируемого учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, не может быть использовано ликвидационной комиссией для удовлетворения требований кредиторов.
3.15. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3.16. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
3.17. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

4. Права и обязанности Учреждения

4.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
4.1.1. планировать и осуществлять свою деятельность и перспективы развития исходя из уставных целей, государственных заданий в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом;
4.1.2. совершать в установленном порядке сделки, заключать договоры, соглашения с российскими юридическими и физическими лицами, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, а также целям деятельности Учреждения;
4.1.3. получать в установленном порядке от Учредителя, организаций и учреждений необходимую для его деятельности информацию;
4.1.4. определять в установленном порядке размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрение;
4.1.5. устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Учреждение обязано:
4.2.1. обеспечивать исполнение основных видов деятельности Учреждения;
4.2.2. осуществлять бухгалтерский учет операций в процессе выполнения государственного задания, производственно-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.
Представлять Учредителю сметы доходов и расходов на содержание деятельности Учреждения и другую необходимую финансовую документацию для включения в проект бюджета на последующий год;
4.2.3. обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников, нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
4.2.4. организовать учет и контроль за соблюдением лимитов бюджетных обязательств;
4.2.5. выполнять мероприятия по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Администрации области;
4.2.6. обеспечивать сохранность основных средств и материальных ценностей Учреждения;
4.2.7. обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу;
4.2.8. поддерживать и развивать свою материально-техническую базу;
4.2.9. обеспечивать сохранность имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
4.2.10. обеспечивать сохранность баз данных, защиту от несанкционированного доступа к ним, защиту от распространения конфиденциальной информации о гражданах, содержащейся в базах данных;
4.2.11. в установленном порядке размещать информацию о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, информировать население по вопросам деятельности Учреждения;
4.2.12. осуществлять иные действия, связанные с реализацией целей деятельности.
4.3. Аттестация работников Учреждения на соответствие занимаемой должности проводится в соответствии с Положением, утвержденным Учредителем.
4.4. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5. Управление Учреждением

5.1. Должностным лицом, осуществляющим управление Учреждением, является директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.
5.2. Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения на принципе единоначалия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором на срок не более пяти лет.
5.3. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
5.3.1. заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения;
5.3.2. утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях Учреждения;
5.3.3. утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
5.3.4. обеспечивает открытие лицевых счетов, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
5.3.5. выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, подписывает приказы Учреждения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
5.3.6. обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие подразделений Учреждения;
5.3.7. организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров Учреждения;
5.3.8. осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.
5.4. Директор Учреждения обязан:
5.4.1. обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме;
5.4.2. обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных услуг;
5.4.3. обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;
5.4.4. обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
5.4.5. обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины;
5.4.6. обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
5.4.7. обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
5.4.8. обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;
5.4.9. обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины работниками Учреждения;
5.4.10. обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
5.4.11. выполнять иные обязанности в соответствии с настоящим Уставом.
5.5. Директор Учреждения осуществляет установление ставок заработной платы и должностных окладов работников в пределах финансовых средств Учреждения, а также установление надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размера премирования работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Директор Учреждения не вправе:
5.6.1. быть учредителем юридического лица, являющегося производителем или продавцом работ (товаров, услуг), аналогичных или взаимозаменяемых по отношению к работам (товарам, услугам), реализуемым Учреждением, а также состоять с таким в трудовых отношениях;
5.6.2. лично участвовать в управлении, состоять членом органов управления других хозяйствующих субъектов;
5.7. Директор Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 3.4 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.8. За неисполнение или ненадлежащее исполнение директором Учреждения трудовых обязанностей к нему могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
За добросовестное исполнение своих должностных обязанностей к директору Учреждения могут применяться меры поощрения, предусмотренные статьей 191 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.9. Трудовой договор с директором Учреждения может быть расторгнут по инициативе Учредителя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6. Контроль за деятельностью Учреждения

6.1. Учреждение отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
6.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, другими государственными органами, на которые возложены обязанности проверки финансовой деятельности учреждений в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Комитет.

7. Заключительные положения

7.1. Изменения в настоящий Устав разрабатываются Учреждением, утверждаются Учредителем по согласованию с Комитетом и регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Учреждение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществляет действия по государственной регистрации изменений в Устав.


------------------------------------------------------------------