По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Красногородского района от 13.05.2013 N 303 "Об утверждении Административного регламента Администрации Красногородского района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование места расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА (ОБЪЕКТОВ)
РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К
МЕСТАМ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ
ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, НА КОТОРЫХ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ
ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Красногородского района
от 07.10.2014 № 515)

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации Красногородского района от 28.10.2010 № 541 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов органов местного самоуправления муниципального образования "Красногородский район" Администрация Красногородского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Красногородского района предоставления муниципальной услуги "Согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции" согласно приложению.
2. Отменить пункт 16 постановления Администрации Красногородского района от 03.05.2011 № 255 "Об утверждении Административных регламентов Администрации Красногородского района по предоставлению муниципальной услуги отделом по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов Администрации Красногородского района".

3. Настоящее постановление обнародовать в читальном зале Красногородской районной библиотеки и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Красногородского района www.krasnogorodsk.reg60.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Красногородского района, начальника отдела по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов Администрации Красногородского района Понизовскую В.В.

Глава Красногородского района
М.А.МИХАЙЛОВА





Приложение
к постановлению
Администрации Красногородского района
от 13 мая 2013 г. № 303

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ
ОБЪЕКТА (ОБЪЕКТОВ) РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К МЕСТАМ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ
ГРАЖДАН И НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ,
НА КОТОРЫХ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Красногородского района
от 07.10.2014 № 515)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Администрацией Красногородского района муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги "Согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица (далее - заявители), а также физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Администрации Красногородского района, по электронной почте, в сети "Интернет", по телефону. Муниципальная услуга предоставляется специалистом отдела по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов Администрации Красногородского района (далее по тексту - должностное лицо) в соответствии с должностной инструкцией.
Юридический адрес: 182370, р.п. Красногородск, ул. Советская, 6, каб. 17.
Номер телефона для справок: 8811 37 2-13-47.
Адрес электронной почты: krasnogorodsk@.reg60.ru.
Официальный сайт в сети "Интернет" http//www.krasnogorodsk.reg60.ru/.
1.4. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 14.00);
пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв: 13.00 - 14.00);
выходные дни - суббота, воскресенье.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
Согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется отделом Администрацией Красногородского района (далее - отдел) и исполняется специалистом отдела по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов Администрации Красногородского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции;
- отказ в согласовании места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по согласованию составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Нормативно-правовое регулирование отношений, возникших в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 25.04.2011 № 147 (в редакции от 31.08.2011 № 342) "О временном порядке определения органами местного самоуправления Псковской области прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции";
- Уставом муниципального образования "Красногородский район";
- решением Собрания депутатов от 27.04.2012 № 20 "О мерах по реализации законодательных актов в сфере продажи алкогольной продукции на территории Красногородского района";
- иными документами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители направляют или представляют в Администрацию Красногородского района заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (приложение № 1). Заявление может быть заполнено на бланке заявления от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление должно быть надлежащим образом оформлено:
- указаны все необходимые реквизиты в соответствии с установленной формой с указанием даты заполнения, подписи заявителя;
- текст должен быть написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;
- не должно быть исполнено карандашом;
- не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
2.6.2. В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, и перечень мест осуществления деятельности.
Администрация Красногородского района не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Оснований для отказа в приеме заявления, поданного в форме документа на бумажном носителе, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается продажа алкогольной продукции в соответствии с требованиями законодательства;
- подача заявлений с нарушением установленных требований;
- предоставление недостоверных сведений о заявителе, указанных в заявлении;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать розничную продажу алкогольной продукции.
(п. 2.8 в ред. постановления Администрации Красногородского района от 07.10.2014 № 515)
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Администрацию Красногородского района лично от заявителя, в виде почтового отправления, регистрируется в установленном порядке специалистом Управления делами Администрации Красногородского района в день поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителем отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- полнота предоставления информации о муниципальной услуге.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
- отсутствие очередей при приеме документов;
- количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников комитета;
- количество фактов ненадлежащего исполнения Регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к
порядку их выполнения

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение заявления о согласовании места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции;
- выдача или направление ответа заявителю.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления в Администрацию Красногородского района.
3.2.2. Заявление, поступившее в Администрацию Красногородского района, регистрируется специалистом, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей и исходящей корреспонденции, в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Администрации района, в день поступления заявления и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, и передается в отдел. Копия заявления с отметкой о дате приема вручается заявителю при приеме заявления.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления в отдел.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления, принятие решения в предоставлении муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о согласовании места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции, является поступление его в отдел Администрации Красногородского района и передача в день поступления на должностному лицу отдела.
3.3.2. Должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов проводит проверку, а именно:
- запрашивает необходимые документы и проверяет достоверность и полноту представленных сведений в соответствии с установленными требованиями;
- проверяет сведения, указанные в заявлении, в едином государственном реестре юридических лиц Управления ФНС России по Псковской области;
- сверяет место расположения объекта заявителя по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции;
- готовит проект ответа и передает его на согласование руководителю отдела.
3.3.3. Результатами исполнения административной услуги являются:
3.3.3.1. Если поданное заявление и предоставленные сведения соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист отдела:
- готовит документ о согласовании с указанием: места расположения объекта (на прилегающей территории или за пределами прилегающей территории), наименования муниципального образования, номера и даты нормативного акта, определяющего прилегающие территории, должности, фамилии, имени, отчества лица, уполномоченного утверждать данный документ; документ заполняется от руки или машинописным способом;
- передает подготовленный документ на согласование руководителю отдела.
3.3.3.2. Если поданное заявление не соответствует установленным требованиям, выявлено расхождение в сведениях, указанных в заявлении, с документами, полученными из соответствующих органов, специалист отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по согласованию с указанием причин отказа.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителю отдела проекта документа о согласовании либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (постановление Администрации Красногородского района).
3.4. Административная процедура "Выдача или направление заявителю ответа на заявление или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача должностным лицом отдела руководителю отдела проекта ответа о согласовании либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Руководитель отдела в день поступления к нему одного из проектов документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, согласовывает его и передает на подпись главе района.
3.4.3. Документ о предоставлении муниципальной услуги утверждается главой района в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи документа на подпись, заверяется печатью Администрации Красногородского района и передается для регистрации специалисту, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей и исходящей корреспонденции, в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Администрации Красногородского района.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
3.4.4. Постановление Администрации Красногородского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой района в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи его на подпись, передается специалисту, в компетенцию которого входят прием, регистрация, распределение поступающей и исходящей корреспонденции в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Администрации Красногородского района.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
3.4.5. Специалист Администрации района, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в день поступления к нему подписанного главой района постановления Администрации Красногородского района о согласовании или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и передает должностному лицу отдела.
3.4.6. Должностное лицо отдела выдает (направляет) документ(ты) получателю муниципальной услуги о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему зарегистрированных документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации Красногородского района о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий осуществляется руководителем отдела.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на руководителя отдела.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административного регламента.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. Отказ отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в отдел, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой Красногородского района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Красногородского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Администрации Красногородского района
предоставления муниципальной услуги "Согласование
места расположения объекта (объектов) розничной
продажи алкогольной продукции по отношению к
местам массового скопления граждан и нахождения
источников повышенной опасности, на которых
ограничивается розничная продажа алкогольной
продукции", утвержденного постановлением
Администрации Красногородского района
от 13 мая 2013 г. № 303

Форма

Главе Красногородского района
____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Организация: _______________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая
форма юридического лица)
Юридический адрес: ____________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
ИНН организации ______________________ ОГРН ___________________________
Руководитель организации ______________________________________________
Телефон, факс, e-mail _________________________________________________
Прошу согласовать расположение объекта (объектов) розничной продажи
алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и
нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается
розничная продажа алкогольной продукции.

Перечень мест осуществления деятельности

№ п/п
Территориально обособленный объект: тип (магазин, павильон, кафе и т.п.)
Адрес расположения




Дата подачи заявления "____" ________________ 20___ года
М.П. __________________________________________________________________
(подпись заявителя, Ф.И.О. руководителя юридического лица
(уполномоченного лица, с указанием наименования и реквизитов
управомочивающего документа))
Документы приняты _____________________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста, принявшего документ)


------------------------------------------------------------------