Распоряжение Администрации города Пскова от 16.08.2013 N 542-р "Об утверждении Положения об Отделе кадровой работы Администрации города Пскова"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 542-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВОЙ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Пскова
от 01.11.2013 № 764-р, от 28.10.2014 № 635-р)
На основании решения Псковской городской Думы от 05.06.2009 № 801 "Об утверждении структуры Администрации города Пскова" и в связи с созданием Отдела кадровой работы Администрации города Пскова, руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Город Псков":
1. Утвердить Положение об Отделе кадровой работы Администрации города Пскова согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Администрации города Пскова
И.В.КАЛАШНИКОВ
Приложение
к распоряжению
Администрации города Пскова
от 16 августа 2013 г. № 542-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Пскова
от 01.11.2013 № 764-р, от 28.10.2014 № 635-р)
1. Общие положения
1) Отдел кадровой работы Администрации города Пскова (далее - Отдел) создан в целях кадрового обеспечения и прохождения муниципальной службы в Администрации города Пскова (далее - Администрация).
2) Отдел является структурным подразделением Администрации.
3) Отдел создан на основании решения Псковской городской Думы (далее - Дума), устанавливающего структуру Администрации.
4) В своей работе Отдел руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Псковской области, Уставом Псковской области, Уставом муниципального образования "Город Псков", муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
5) Отдел подчиняется непосредственно Главе Администрации города Пскова.
6) Отдел имеет бланк Отдела с реквизитами, круглую печать с наименованием Отдела и штампы, необходимые для оформления трудовых книжек и других документов.
2. Основные задачи Отдела
1) Осуществление кадровой работы и прохождение муниципальной службы в Администрации.
2) Обеспечение подбора высококвалифицированных специалистов с учетом профессиональных качеств и компетентности и установленных требований, формирование кадрового состава муниципальных служащих и работников Администрации города Пскова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.
3) Обеспечение формирования и профессионального совершенствования кадрового состава руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Пскова.
4) Обеспечение оптимизации численного состава муниципальных служащих и работников Администрации города Пскова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.
5) Организация повышения квалификации муниципальных служащих Администрации.
6) Создание резерва кадров для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы.
7) Обеспечение прав, льгот и гарантий работников Администрации в соответствии с трудовым, пенсионным законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе в Псковской области, Уставом муниципального образования "Город Псков".
3. Основные функции Отдела
1) Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы.
2) Подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений Главе Администрации города Пскова, в том числе разработка проектов муниципальных правовых актов.
3) Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с назначением на должность муниципальной службы, ее прохождением (переводы, отпуска, командировки, аттестация, квалификационные экзамены, надбавки за стаж муниципальной службы), заключением трудового договора (контракта), освобождением от замещаемой должности муниципальной службы и оформлением соответствующих документов.
4) Подготовка трудовых договоров и муниципальных правовых актов, связанных с оформлением отношений с работниками Администрации города Пскова, не замещающими должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими, ее прохождением (переводы, отпуска, командировки, надбавка за стаж работы), увольнением с занимаемой должности.
5) Подготовка трудовых договоров и муниципальных правовых актов, связанных с оформлением трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений города Пскова (далее - МП и МУ), ее прохождением (отпуска, командировки, изменение должностных окладов), увольнением с занимаемой должности.
6) Подготовка муниципальных правовых актов, связанных с назначением, перерасчетом, приостановкой и возобновлением пенсии за выслугу лет бывшим муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", доплаты к пенсии выборным должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" и лицам, уволенным из органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" до 01.03.1997.
7) Ведение личных дел и трудовых книжек работников Администрации и руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Пскова.
8) Ведение личных дел пенсионеров, получающих пенсию за выслугу лет или доплату к трудовой пенсии в Администрации.
9) Ведение в электронном виде Реестра работников Администрации города Пскова, Реестра руководителей муниципальных учреждений и предприятий, Реестра муниципальных пенсионеров, получающих пенсии за выслугу лет или доплату к пенсии.
10) Ведение Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Псков" в порядке, установленном решением Псковской городской Думы от 26.09.2008 № 538.
11) Оформление и выдача служебных удостоверений работникам Администрации и руководителям муниципальных учреждений и предприятий города Пскова.
12) Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Пскова.
13) Принимает участие в проведении служебных проверок.
14) Организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих Администрации.
15) Организация подготовки и проведения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова.
16) Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих Администрации, организация профессиональной подготовки, повышения квалификации и стажировок муниципальных служащих Администрации и работников Администрации города Пскова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.
17) Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
18) Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальных служащих, а также соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы и установленных Федеральным законодательством.
19) Проверка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
20) Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей МУ и МП города Пскова и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителей МУ и МП города Пскова.
21) Консультирование работников Администрации по кадровым и вопросам прохождения муниципальной службы. Консультирование по кадровым вопросам руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Пскова.
22) Организация работы с персональными данными работников Администрации и руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Пскова, их обработка в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации.
(п. 22 в ред. распоряжения Администрации города Пскова от 28.10.2014 № 635-р)
23) Подготовка проекта штатного расписания Администрации.
24) Подготовка муниципальных правовых актов о поощрении, премировании, наложении дисциплинарного взыскания на работников Администрации, руководителей МУ и МП города Пскова.
25) Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Администрации, руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Пскова.
26) Установление стажа муниципальной службы и надбавки за выслугу лет муниципальным служащим Администрации, установления стажа работы и надбавки работникам Администрации города Пскова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.
27) Подготовка документов для начисления пенсии муниципальным служащим.
28) Составление графиков отпусков, учет и использование работниками Администрации отпусков, оформление ежегодных отпусков в соответствии с утвержденным графиком, оформление отпусков руководителям муниципальных учреждений и предприятий города Пскова.
29) Ведение табелей учета рабочего времени работников структурных подразделений Администрации города Пскова (за исключением Комитета по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова).
30) Оформление и учет командировок работников Администрации и руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Пскова.
31) Составление отчетов по работе с персоналом, предоставление их в органы государственной власти.
32) Оформление листков нетрудоспособности работников Администрации.
33) Ведение воинского учета и бронирования работников Администрации, решение вопросов мобилизационной подготовки в пределах компетенции Отдела.
34) Оформление на обработку в архив личных дел уволенных работников Администрации города Пскова, умерших получателей пенсий и доплат, уволенных руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Пскова.
35) Организация прохождения практики студентов высших и средних профессиональных учебных заведений.
36) Организация работы с лицами, осужденными к исправительным и обязательным работам по отбыванию наказания в организациях и учреждениях города Пскова.
37) Решение иных вопросов прохождения муниципальной службы и кадровой работы, определяемых федеральным законодательством, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовым актами.
38) Размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Администрации города Пскова и членов их семей на официальном сайте Администрации города Пскова в сети Интернет, а также предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.
(п. 38 введен распоряжением Администрации города Пскова от 01.11.2013 № 764-р)
39) Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений муниципального образования "Город Псков" и членов их семей на официальном сайте Администрации города Пскова в сети Интернет, а также предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.
(п. 39 введен распоряжением Администрации города Пскова от 28.10.2014 № 635-р)
4. Права и обязанности
1) Для выполнения возложенных задач Отдел наделяется следующими правами:
- запрашивать и получать необходимые для работы документы, сведения, в том числе в электронном виде от других структурных подразделений и органов Администрации;
- информировать Главу Администрации города Пскова о выявленных нарушениях трудового законодательства, необходимости внести изменения в действующие правовые акты, выявленных нарушениях трудовой дисциплины.
2) Сотрудники Отдела обязаны сохранять конфиденциальные сведения, ставшие им известными в ходе выполнения должностных обязанностей, выполнять поручения Главы Администрации города Пскова.
5. Структура Отдела
1) Устанавливается следующая структура Отдела:
- начальник Отдела;
- муниципальные служащие;
- работники, не замещающие должности муниципальной службы и не являющиеся муниципальными служащими.
2) Руководит работой Отдела начальник. Начальник Отдела должен иметь высшее образование, стаж работы по специальности не менее четырех лет или стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается с должности Главой Администрации города Пскова.
3) Начальник Отдела:
- организует работу в соответствии с Положением об Отделе, утверждает должностные инструкции сотрудников, распределяет обязанности между специалистами, контролирует исполнение поручений;
- осуществляет взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями и органами Администрации;
- вносит предложения по улучшению условий оплаты труда сотрудников Отдела, их поощрения и наложения дисциплинарных взысканий, повышению квалификации, дополнительному обучению.
4) Муниципальные служащие и работники, не замещающие должности муниципальной службы и не являющиеся муниципальными служащими отдела, исполняют служебные обязанности на основании должностных инструкций, утвержденных начальником отдела.
6. Ответственность
1) Сотрудники Отдела несут ответственность за исполнение должностных обязанностей, установленных должностными инструкциями.
2) Сотрудники Отдела обязаны хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, не разглашать сведения, ставшие им известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
3) Начальник Отдела несет ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением.
7. Реорганизация и ликвидация Отдела
1) Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Отдел реорганизуется и прекращает свою работу на основании муниципальных правовых актов.
2) При реорганизации и ликвидации Отдела в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе обеспечивается соблюдение прав его работников.
Глава Администрации города Пскова
И.В.КАЛАШНИКОВ
------------------------------------------------------------------