По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Куньинского района от 11.06.2013 N 656-Н "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. № 656-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В АРЕНДУ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Куньинского района
от 12.01.2015 № 2-Н)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Куньинский район", постановлением Администрации Куньинского района от 07.07.2011 № 672-Н "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Куньинский район", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организации при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду".
2. Признать утратившим силу Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду", утвержденный постановлением Администрации Куньинского района от 16.12.2010 № 1122-Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Пламя" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Куньинский район" в сети интернет.

Глава района
В.Т.МАКАРЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации Куньинского района
от 11 июня 2013 г. № 656-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В АРЕНДУ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Куньинского района
от 12.01.2015 № 2-Н)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципального имущества муниципального образования "Куньинский район" в аренду (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по передаче муниципального имущества в аренду.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства Российской Федерации");
5) Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
7) Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
9) приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
10) Устав муниципального образования "Куньинский район";
11) Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района, утвержденное решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 290;
12) Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Куньинского района, утвержденное решением Собрания депутатов Куньинского района от 02.03.2006 № 36.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются любые физические и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.4. Порядок предоставления и размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Муниципальную услугу "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду" оказывает (предоставляет) комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района (далее - уполномоченный орган).
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения уполномоченного органа: 182010, Псковская область, п. Кунья, ул. Советская, 17.
Номер телефона для справок: 2-15-37.
Адрес официального сайта Администрации Куньинского района: kunja.reg60.ru.
Адрес электронной почты: kumi@kunja.reg60.ru.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование должностными лицами уполномоченного органа:
с понедельника по пятницу: 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
1.4.3. информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается следующим образом:
- путем размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Куньинский район" kunja.reg60.ru, а также на официальном сайте торгов Российской Федерации torgi.gov.ru.
(в ред. постановления Администрации Куньинского района от 12.01.2015 № 2-Н)
- путем опубликования в районной газете "Пламя".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района (далее - уполномоченный орган).
2.3. Результат по предоставлению муниципальной услуги:
- заключение договора о передаче в аренду конкретного объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- отказ в предоставлении права аренды с полным перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки решения о заключении договора аренды не должен превышать соответственно:
- 5 дней с даты проведения торгов,
- 30 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента, с лицом, имеющим право на заключение договора без проведения торгов.
В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявления дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
Решение о заключении договора о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества оформляется постановлением главы муниципального образования, либо уже подготовленный договор аренды согласовывается главой муниципального образования.
Об отказе в заключении договора претенденту сообщается письменно не позднее чем 30 дней с момента подачи заявки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района, утвержденное решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 290;
- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Куньинского района, утвержденное решением Собрания депутатов Куньинского района от 02.03.2006 № 36.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) письменное обращение заявителя, составленное в форме заявления (произвольной формы);
2) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
5) иные сведения по желанию заявителя.
Документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, запрашиваются Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги, при этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района вместе с заявлением, по собственной инициативе.
(п. 2.6 в ред. постановления Администрации Куньинского района от 12.01.2015 № 2-Н)
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствие с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в случае их обязательного самостоятельного предоставления заявителем;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным пользователем, функциональному назначению данного имущества;
- непризнание заявителя победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Куньинский район".
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Заявление с прилагаемыми документами о предоставлении муниципальной услуги рассматривается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в день принятия заявления и документов.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены стульями, столами, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть расположен в доступном для заявителей месте.
При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации предоставления услуги;
- удобный график работы комитета;
- удобное территориальное расположение комитета.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- % (доля) случаев правильно заполненных и сданных с первого раза потребителем заявлений с приложением полного комплекта документов;
2) показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка должностных лиц комитета;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов;
- % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Объекты муниципальной собственности могут предоставляться в аренду:
- по результатам проведения конкурсов или аукционов;
- без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением);
- путем заключения договора аренды на новый срок.
Выбор способа предоставления объекта муниципальной собственности в аренду осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Куньинский район", утвержденным решением Собрания депутатов Куньинского района от 02.03.2006 № 36.
3.2. Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду путем проведения конкурсов или аукционов на право аренды включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества;
- размещение извещения о проведении конкурса или аукциона в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Куньинского района kunja.reg60.ru;
- регистрация предоставленных заявок в журнале приема заявок и их проверка;
- рассмотрение заявок;
- проведение конкурса или аукциона;
- опубликование в газете "Пламя" и размещение на официальном сайте Администрации Куньинского района;
- оформление договора аренды;
- регистрация и выдача договора аренды муниципального имущества.
Опубликование в газете "Пламя" и размещение на официальном сайте Администрации Куньинского района извещения о проведении конкурса или аукциона осуществляется не менее чем за 40 дней до даты проведения торгов.
Основание для предоставления услуги - поданная письменная заявка на участие в конкурсе или аукционе.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Должностное лицо комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района, ответственное за прием заявок на участие в торгах, проверяет заявки на наличие всех перечисленных в описи документов, удостоверяясь, что:
- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в торгах;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района, ответственное за прием документов, вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
- порядковый номер принятой заявки;
- наименование объекта;
- наименование участника;
- дату и время приема заявки.
Указывает на заявке дату, время предоставления документов, номер заявки, свои фамилию, инициалы и ставит подпись.
Рассмотрение заявок, признание претендентов участниками конкурса или аукциона проводится в сроки, установленные приказом ФАС от 10.06.2010 № 67. Дата и время окончания приема заявок указываются в извещении. По окончании установленного срока приема заявок они рассматриваются в день и час, указанные в извещении.
Конкурсы или аукционы проводятся в соответствии с порядком, установленным приказом ФАС от 10.02.2010 № 67.
Договор аренды имущества с победителем торгов заключается на основании протокола о результатах торгов в течение 15 дней с даты полной оплаты победителем торгов стоимости права аренды, зафиксированной в протоколе о результатах торгов.
Победитель торгов для заключения договора аренды должен предоставить в уполномоченный орган копии платежного документа о внесении суммы стоимости права аренды (с учетом задатка) и выписки банка.
Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее 55 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона.
3.3. Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду без проведения аукциона (целевым назначением) включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация предоставленных заявителем документов в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного органа;
- проведение экспертизы предоставленных документов;
- проведение оценки рыночной стоимости обязательств арендатора по уплате годового размера платы за пользование муниципальным имуществом в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- издание постановления Администрации Куньинского района;
- оформление договора аренды;
- регистрация и выдача договора аренды муниципального имущества.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является соответствующее письменное обращение заявителя, направленное по почте или доставленное лично в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Срок подготовки решения о заключении договора аренды без проведения торгов - 30 дней со дня представления документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Об отказе в заключении договора заявителю сообщается письменно не позднее чем 30 дней с момента подачи заявки.
При заключении договора на срок более года все экземпляры договора аренды передаются арендатору (его уполномоченному представителю) для государственной регистрации договоров аренды в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Один экземпляр договора с отметкой о регистрации возвращается арендатором в комитет и подлежит хранению в комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района.
3.4. Заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация предоставленных заявителем документов в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного органа;
- проведение экспертизы предоставленных документов;
- проведение оценки рыночной стоимости обязательств арендатора по уплате годового размера платы за пользование муниципальным имуществом в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- издание постановления Администрации Куньинского района;
- оформление договора аренды на новый срок;
- регистрация и выдача договора аренды муниципального имущества.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является соответствующее письменное обращение заявителя, направленное по почте или доставленное лично в уполномоченный орган, с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Срок подготовки решения о заключении договора аренды на новый срок - 30 дней со дня представления документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Об отказе в заключении договора заявителю сообщается письменно не позднее чем за 30 дней с момента подачи заявки.
Заключение договоров аренды на новый срок осуществляется Администрацией Куньинского района в течение 10 дней с даты принятия соответствующего постановления.
При заключении договора на срок более года все экземпляры договора аренды передаются арендатору (его уполномоченному представителю) для государственной регистрации договоров аренды в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Один экземпляр договора с отметкой о регистрации возвращается арендатором в комитет и подлежит хранению в комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в Администрации района.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;
- доступность муниципальных услуг, оказываемых комитетом;
- прозрачность и доступность информации о работе комитета (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы о совершении должностными лицами администрации, ответственными за совершение административных действий, действий (бездействия), и принятии (осуществлении) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, которая содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение:
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;
- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, подается главе района.
Прием заявителей главой района проводится в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


------------------------------------------------------------------