По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Красногородского района от 27.12.2013 N 93 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногородский район"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными решением Собрания депутатов
Красногородского района от 26.11.2015 № 168)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Красногородского района решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногородский район" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Красногородского района от 30.12.2008 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногородский район".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года, подлежит опубликованию в районной газете "Заря" и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации Красногородского района.

Председатель Собрания депутатов
Красногородского района
В.А.ГРИГОРЬЕВА

Глава Красногородского района
В.В.ПОНИЗОВСКАЯ





------------------------------------------------------------------
Действие Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногородский район" приостановлено до 1 января 2016 года решением Собрания депутатов Красногородского района от 26.11.2015 № 168 в отношении составления и утверждения проекта бюджета муниципального образования "Красногородский район" на плановый период, представления в Собрание депутатов Красногородского района одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития района, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики).
------------------------------------------------------------------
Приложение
к решению
Собрания депутатов Красногородского района
от 27 декабря 2013 г. № 93

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными решением Собрания депутатов
Красногородского района от 26.11.2015 № 168)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании "Красногородский район" - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования "Красногородский район" (далее - районного бюджета), утверждению и исполнению районного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. К бюджетным правоотношениям относятся:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Законодательство о бюджетном процессе

Бюджетный процесс в районном бюджете регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом района, настоящим Положением.

Статья 3. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в районном бюджете, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
1) глава Красногородского района (далее - Глава района);
2) Собрание депутатов Красногородского района (далее - Собрание);
3) Администрация Красногородского района (далее - Администрация района);
4) Финансовое управление Администрации Красногородского района (далее - Финансовое управление);
5) главные распорядители (распорядители) средств районного бюджета;
6) главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
8) получатели бюджетных средств.

Статья 4. Бюджетные полномочия Собрания

Собрание рассматривает и утверждает районный бюджет, отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением районного бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением районного бюджета, осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 5. Бюджетные полномочия Администрации района

Администрация района обеспечивает составление проекта районного бюджета (проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание, проводит публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов о бюджете района и проекту решения Собрания депутатов об исполнении районного бюджета, обеспечивает исполнение районного бюджета и составление бюджетной отчетности, предоставляет отчет об исполнении районного бюджета на утверждение в Собрание, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 6. Бюджетные полномочия Финансового управления

1. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами:
1) получает от органов местного самоуправления, бюджетных организаций, муниципальных предприятий сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета;
2) разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета района и среднесрочного финансового плана;
3) осуществляет работу по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана или на очередной финансовый год и плановый период, подготовку информационных материалов к публичным слушаниям;
4) осуществляет подготовку информационных материалов к публичным слушаниям;
5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
6) устанавливает порядок осуществления и осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
7) осуществляет управление муниципальным долгом района;
8) осуществляет ведение муниципальной долговой книги, устанавливает состав дополнительной информации, подлежащей внесению в муниципальную долговую книгу района, а также порядок и срок ее внесения;
9) устанавливает объем информации о долговых обязательствах поселений, порядок и сроки ее передачи;
10) разрабатывает программы муниципальных заимствований;
11) осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым в соответствии с ним решениями органов местного самоуправления;
12) ведет учет выданных гарантий, исполнение обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
13) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
14) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов;
15) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета;
16) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей районного бюджета, включая внесение изменений в них;
17) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета и вносит изменения в них;
19) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета;
20) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;
21) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
22) организует в установленном порядке исполнение районного бюджета;
23) устанавливает порядок завершения текущего финансового года;
24) ведет реестр расходных обязательств района, осуществляет свод расходных обязательств поселений, утверждает порядок предоставления реестров расходных обязательств поселений;
25) в установленном порядке производит сокращение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета района по фактам нецелевого использования средств бюджета района, установленным органами финансового контроля;
26) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Особенности правового положения муниципальных казенных учреждений

1. Бюджетные полномочия казенных учреждений муниципального района осуществляются с учетом установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации особенностей правового положения казенных учреждений.
2. Особенности правового положения казенных учреждений распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования "Красногородский район".

Статья 8. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет;
- формирует и представляет бюджетную отчетность;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"

Статья 9. Общие положения

1. Проект районного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств района.
2. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Календарный период, на который составляется и утверждается районный бюджет, устанавливается решением Собрания.
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца третьего пункта 2 статьи 9 приостановлено до 1 января 2016 года решением Собрания депутатов Красногородского района от 26.11.2015 № 168.
------------------------------------------------------------------
В случае если проект районного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация района разрабатывает и утверждает проект среднесрочного финансового плана района, который представляется в Собрание одновременно с проектом районного бюджета.

Статья 10. Органы, осуществляющие составление проекта районного бюджета

1. Составление районного бюджета - исключительная прерогатива Администрации района.
2. Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет Финансовое управление.

Статья 11. Порядок составления проекта районного бюджета

Порядок и сроки составления проекта районного бюджета устанавливаются Администрацией района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 12. Сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета Финансовое управление имеет право получать от органов местного самоуправления, бюджетных организаций, муниципальных предприятий сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета.
2. Составление проекта районного бюджета основывается на:
1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития района;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики района;
4) государственных (муниципальных) программах.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития района

1. Прогноз социально-экономического развития района разрабатывается на срок не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией района.
3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития района в ходе составления и рассмотрения проекта районного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта районного бюджета.

Статья 14. Основные направления бюджетной и налоговой политики

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики включают в себя:
1) основные задачи бюджетной политики Администрации района на очередной финансовый год (или на очередной финансовый год и плановый период), приоритеты финансирования;
2) основные подходы к взаимоотношениям районного бюджета и бюджетов муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Красногородский район" (далее - бюджетов поселений);
3) изменения в налоговой политике района, предлагаемые ставки налогов.

Статья 15. Среднесрочный финансовый план района

1. Среднесрочный финансовый план района - документ, содержащий основные параметры районного бюджета.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2 статьи 15 приостановлено до 1 января 2016 года решением Собрания депутатов Красногородского района от 26.11.2015 № 168.
------------------------------------------------------------------
2. Среднесрочный финансовый план района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией района с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 16. Прогнозирование доходов районного бюджета

1. Доходы районного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития района в условиях действующего на день внесения проекта решения о районном бюджете в Собрание законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, решений Собрания, устанавливающих неналоговые доходы районного бюджета.
2. Решения Собрания, предусматривающие внесение изменений по налогам и сборам, принятые после дня внесения в Собрание проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) районного бюджета и бюджетов поселений, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 17. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением.
2. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Статья 18. Районные целевые программы

Формирование, утверждение и реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с порядком, установленным Администрацией района.
Положения статьи 18 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

Статья 19. Ведомственные целевые программы

В районном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией района.

Статья 20. Муниципальный дорожный фонд

Назначение, источники формирования, порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования "Красногородский район" осуществляется в порядке, установленном решением Собрания депутатов.
Положения статьи 20 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

Статья 21. Источники финансирования дефицита районного бюджета

1. В состав источников финансирования дефицита районного бюджета включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между полученными и погашенными районом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
3) разница между полученными и погашенными районом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными районному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
4) разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета;
5) изменение остатков средств по учету средств районного бюджета в течение соответствующего финансового года;
6) иные источники финансирования дефицита районного бюджета.
2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета включаются:
1) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности района;
2) курсовая разница по средствам районного бюджета;
3) объем средств, направляемых на исполнение гарантий района в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
4) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств района в валюте Российской Федерации;
5) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из районного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из районного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
6) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из районного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из районного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
3. Остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Собрания депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Собрания депутатов о бюджете района.
4. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета района включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства.

Статья 22. Муниципальный долг района

1. Муниципальный долг района - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя районом.
2. Структура муниципального долга района представляет собой группировку долговых обязательств района по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
3. Долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам района;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным районом от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
4) муниципальным гарантиям района.
Долговые обязательства Красногородского района не могут существовать в иных видах.
4. Долговые обязательства района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
5. Управление муниципальным долгом района осуществляется Администрацией Красногородского района.
6. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется Финансовым управлением Администрации Красногородского района.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"

Статья 23. Общие положения

1. В решении о районном бюджете должны содержаться основные характеристики районного бюджета, к которым относятся общий объем доходов районного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) районного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами Псковской области, решениями Собрания депутатов (кроме решений о бюджете).
2. В решении о бюджете района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом, законом Псковской области о бюджете Псковской области, законами Псковской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
3. Решением о районном бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района в случаях, установленных муниципальными правовыми актами Собрания депутатов;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Псковской области и (или) предоставляемых бюджетам поселений Красногородского района в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита районного бюджета;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) объем расходов на обслуживание муниципального долга района;
11) иные показатели районного бюджета.
4. В случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о районном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного районного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта районного бюджета.
Изменение параметров планового периода районного бюджета осуществляется в соответствии с решением Собрания.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета района бюджетные ассигнования.
6. Решением о районном бюджете может быть предусмотрено использование доходов районного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о районном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.

Статья 24. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом районного бюджета

1. Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год в Собрание представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту районного бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
8) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
9) оценка потерь бюджета района от предполагаемых налоговых льгот;
10) предложенный Собранием проект бюджетной сметы указанного органа, представляемый в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанной бюджетной сметы.
2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Положения части второй статьи 24 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

Статья 25. Внесение проекта решения о районном бюджете на рассмотрение Собрания

------------------------------------------------------------------
Действие пункта 1 статьи 25 приостановлено до 1 января 2016 года решением Собрания депутатов Красногородского района от 26.11.2015 № 168.
------------------------------------------------------------------
1. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносит Администрация района не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о районном бюджете Собранию представляются документы и материалы, определенные статьей 24 настоящего Положения.
3. По проекту бюджета района проводятся публичные слушания в порядке и сроки, установленные Положением о публичных слушаниях в Красногородском районе, утвержденным решением Собрания депутатов.

Статья 26. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете в Собрании

Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассматривается Собранием в одном чтении.
Решение о бюджете района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 27. Сроки и порядок подготовки проекта районного бюджета к утверждению Собранием

Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете района со всеми необходимыми материалами председатель Собрания депутатов направляет в комиссию Собрания депутатов, которая в течение 10 дней готовит заключение к проекту бюджета района. Комиссия Собрания депутатов рассматривает на своих заседаниях проект решения о бюджете района.

Статья 28. Предмет рассмотрения проекта решения о бюджете района

При рассмотрении проекта решения о районном бюджете Собрание рассматривает прогноз социально-экономического развития района.
Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) являются характеристики районного бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем доходов районного бюджета;
2) распределение в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) доходов районного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
3) ставки налогов, утверждение которых отнесено к компетенции Собрания;
4) нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и законами Псковской области;
5) установленный на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
6) установленный на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
7) общий объем расходов в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга района на конец очередного финансового года (очередного финансового года и каждого года планового периода);
10) дефицит (профицит) районного бюджета;
11) распределение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации в пределах общего объема расходов районного бюджета;
12) распределение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета;
13) программа муниципальных внутренних заимствований района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
14) программа муниципальных гарантий района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
15) распределение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) межбюджетных трансфертов между поселениями.

Статья 29. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете

После рассмотрения проекта районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Собрание принимает решение о его принятии или отклонении.

Статья 30. Отклонение проекта решения о районном бюджете

В случае отклонения проекта решения о бюджете Собрание может вернуть указанный проект в Администрацию района на доработку.

Статья 31. Возвращение проекта решения о районном бюджете Администрации района в случае его отклонения

В случае отклонения проекта решения о бюджете и возвращении его на доработку в Администрацию района Администрация в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Собрания и вносит доработанный проект на рассмотрение Собрания повторно. При повторном внесении указанного проекта решения Собрание депутатов рассматривает его в течение 10 календарных дней со дня его повторного внесения.

Статья 32. Временное управление бюджетом

1. В случае если решение о районном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
1) Финансовое управление правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые решением о районном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о районном бюджете на отчетный финансовый год;
3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений сохраняется в виде, определенном на очередной финансовый год.
2. Если решение о районном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление организует исполнение районного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом Финансовое управление не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 33. Внесение изменений и дополнений в решение о районном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о районном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 32 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация района представляет на рассмотрение и утверждение Собранию проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете, уточняющего показатели районного бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления районным бюджетом.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"

Статья 34. Исполнение районного бюджета по доходам

1. Исполнение районного бюджета по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет районного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о районном бюджете, иными решениями Собрания, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в районный бюджет;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) перечисление органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета районного бюджета на соответствующие счета органов Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 35. Исполнение районного бюджета по расходам

1. Исполнение районного бюджета по расходам осуществляется путем кассовых выплат с единого счета бюджета.
2. Исполнение районного бюджета по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение бюджетных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств районного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета районного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 36. Исполнение районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета

Исполнение районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Финансовым управлением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.

Статья 37. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением.
2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления.

Статья 38. Кассовый план

1. Финансовое управление устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
2. Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением.

Статья 39. Муниципальное задание

1. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджета муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждением.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности в порядке, установленном Администрацией района, на срок до одного года в случае утверждения бюджета района на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета района в порядке, установленном Администрацией района.

Статья 40. Бюджетная смета

Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

Статья 41. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленном Финансовым управлением, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Статья 42. Внесение изменений в решение о районном бюджете

1. По представлению Администрации района в решение о районном бюджете могут вноситься изменения в порядке, предусмотренном настоящим положением, в случаях:
1) превышения фактически полученных доходов при исполнении бюджета района над утвержденными решением о бюджете района годовыми назначениями более чем на 10 процентов;
2) снижения объема поступления доходов бюджета района более чем на 10 процентов, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом района финансированию расходов;
3) редакционных изменений;
4) изменений, вызванных принятием изменений в федеральные законы о федеральном бюджете и о бюджетах федеральных внебюджетных фондов, решений Правительства Российской Федерации, изданием приказов Министерства финансов, принятием решений органами государственной власти области и органами местного самоуправления района;
5) выявления нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного ревизиями, проверками уполномоченных органов финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого или неэффективного использования средств районного бюджета в случае их неустранения.

Статья 43. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о районном бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о районном бюджете общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга района, а также на исполнение публичных нормативных обязательств района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете района доходов, направляются на увеличение расходов бюджета района соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Статья 44. Иммунитет районного бюджета

1. Иммунитет районного бюджета представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства районного бюджета осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Обращение взыскания на средства районного бюджета службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 45. Бюджетная отчетность

1. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении районного бюджета;
2) баланс исполнения районного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки.
3. Бюджетная отчетность района составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
4. Бюджетная отчетность района является годовой. Отчет об исполнении районного бюджета является ежеквартальным.
5. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению решением Собрания.

Статья 46. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год до его рассмотрения в Собрании подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год осуществляется контрольно-счетным органом района.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета района для подготовки заключения на него представляется не позднее 1 апреля текущего года.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется контрольно-счетным органом района в Собрание депутатов.

Статья 47. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Администрацией района в Собрание не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета района;
2) баланс исполнения бюджета района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;
7) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
8) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района.
3. В проекте решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год указываются общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета района.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) иные показатели, установленные бюджетным законодательством.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета района.
В случае отклонения Собранием решения об исполнении бюджета района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"

Статья 48. Формы финансового контроля, осуществляемые Собранием

1. Собранием в ходе бюджетного процесса осуществляются следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решения о районном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссий Собрания и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении районного бюджета.
2. Контроль Собрания за формированием и исполнением районного бюджета предусматривает право на:
1) получение от Администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
2) получение от Финансового управления оперативной информации об исполнении районного бюджета;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
4) создание собственных контрольных органов.

Статья 49. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией района

1. Финансовый контроль (предварительный, текущий и последующий) от имени Администрации осуществляют Финансовое управление, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и муниципальными правовыми актами.
3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.

Статья 50. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Красногородский район"

Реестр расходных обязательств муниципального образования "Красногородский район" ведется Финансовым управлением в порядке, установленном Администрацией района.
Реестр расходных обязательств района, а также свод реестров поселений, входящих в состав муниципального образования "Красногородский район", представляются Финансовым управлением в Государственное финансовое управление Псковской области в порядке, установленном ГФУ Псковской области.

Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 51. Нарушение бюджетного законодательства и меры, применяемые к нарушителям

1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения бюджета района, исполнения и контроля за исполнением бюджета района признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
2. Определение мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, и основания применения мер принуждения, а также полномочий органов местного самоуправления в области применения мер принуждения осуществляется в порядке, установленном частью четвертой Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 52. Введение в действие настоящего положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.


------------------------------------------------------------------