По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Великолукской городской Думы от 23.08.2013 N 72 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Великие Луки"



ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. решений Великолукской городской Думы
от 29.11.2013 № 138, от 05.03.2015 № 15,
с изм., внесенными решением Великолукской городской Думы
от 27.11.2015 № 126)

Принято на 22-м заседании городской Думы пятого созыва

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 16, 35, 52 Федерального закона от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 55 Устава муниципального образования "Город Великие Луки", Великолукская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Великие Луки" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Великолукской городской Думы от 29.04.2008 № 35 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Великие Луки".

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Великолукская правда Новости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Великие Луки" www.vluki.reg60.ru.

Глава города Великие Луки
Н.Н.КОЗЛОВСКИЙ





------------------------------------------------------------------
Действие Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Великие Луки" приостановлено до 1 января 2016 года решением Великолукской городской Думы от 27.11.2015 № 126 в отношении составления и утверждения проекта бюджета на плановый период.
------------------------------------------------------------------
Приложение
к решению
Великолукской городской Думы
от 23 августа 2013 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. решений Великолукской городской Думы
от 29.11.2013 № 138, от 05.03.2015 № 15,
с изм., внесенными решением Великолукской городской Думы
от 27.11.2015 № 126)

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Великие Луки" (далее - Положение) определяет правовые основы осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Великие Луки" (далее - город) и устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта решения о бюджете города Великие Луки, утверждения бюджета города Великие Луки (далее - бюджет города), осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета об исполнении бюджета города.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

Бюджетный процесс в городе Великие Луки осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами, законами Псковской области, Уставом муниципального образования "Город Великие Луки", настоящим Положением и иными нормативными актами области и города, регулирующими бюджетные правоотношения.
Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 2. Основные стадии бюджетного процесса в городе Великие Луки

1. Бюджетный процесс в городе Великие Луки включает следующие стадии:
составление проекта бюджета города;
рассмотрение и утверждение бюджета города;
исполнение бюджета города;
составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
2. На всех стадиях бюджетного процесса в городе Великие Луки осуществляется муниципальный финансовый контроль (предварительный, текущий, последующий).

Статья 3. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на уровне города, являются:
1. Великолукская городская Дума (далее - городская Дума).
2. Глава Администрации муниципального образования "Город Великие Луки".
3. Администрация города Великие Луки (далее - Администрация города).
4. Финансовое управление Администрации города Великие Луки (далее - финансовое управление).
5. Контрольно-счетная палата города Великие Луки (далее - контрольно-счетная палата города).
6. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города.
7. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города.
8. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета города.
9. Получатели средств бюджета города.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 4. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета города

1. Составление проекта бюджета города относится к компетенции Администрации города.
2. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет финансовое управление.

Статья 5. Основы составления проекта бюджета города

1. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект бюджета города составляется в порядке, установленном Администрацией города.

Статья 6. Внесение проекта решения о бюджете города на рассмотрение городской Думы

1. Администрация города вносит на рассмотрение городской Думы проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
(в ред. решения Великолукской городской Думы от 29.11.2013 № 138)

Статья 7. Оценка соответствия представленных документов о проекте бюджета города установленным требованиям по перечню

1. В течение двух рабочих дней со дня внесения в городскую Думу проекта решения о бюджете города и материалов к нему контрольно-счетная палата готовит заключение о соответствии состава представленных документов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения и иных решений городской Думы и направляет его главе города.
2. В случае если состав представленных материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, глава города возвращает на доработку проект решения о бюджете города в Администрацию города.
3. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Администрацией города в городскую Думу в недельный срок со дня возврата проекта решения на доработку.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города в городской Думе

1. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города в двух чтениях и утверждает его в сроки, обеспечивающие вступление в силу указанного решения с 1 января очередного финансового года.
2. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря текущего финансового года.
3. Решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 9. Сроки и порядок подготовки проекта решения о бюджете города к первому чтению

1. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения в городскую Думу Администрацией города.
(в ред. решения Великолукской городской Думы от 29.11.2013 № 138)
2. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете города со всеми необходимыми материалами глава города направляет депутатам городской Думы, в постоянную комиссию по бюджету, экономике, финансам, собственности и налоговой политики городской Думы (далее - комиссия по бюджету) для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату для подготовки заключения на проект решения о бюджете города.
3. Контрольно-счетная палата города подготавливает заключение на проект решения о бюджете города и передает его в Великолукскую городскую Думу для рассмотрения на заседании комиссии по бюджету.
На основании заключения Контрольно-счетной палаты города комиссия по бюджету рассматривает на своем заседании проект решения о бюджете и принимает решение рекомендовать Великолукской городской Думе принять проект решения о бюджете города в первом чтении или отклонить его.
(п. 3 в ред. решения Великолукской городской Думы от 29.11.2013 № 138)
4. Глава города назначает дату проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете города, внесенного Администрацией города с соблюдением требований настоящего Положения.

Статья 10. Предмет первого чтения

При рассмотрении городской Думой проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз и план социально-экономического развития города, основные направления бюджетной и налоговой политики и утверждаются основные характеристики бюджета города, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) условно утверждаемые расходы на плановый период;
4) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
5) величина резервного фонда;
6) дефицит (профицит) бюджета.

Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете города в первом чтении

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете города городская Дума заслушивает доклад Администрации города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
Решение об отклонении проекта бюджета в первом чтении должно содержать качественное и количественное обоснование.
В случае принятия городской Думой проекта решения о бюджете города в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета, определенные статьей 10 настоящего Положения.
По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете города в первом чтении, принимается решение городской Думы о принятии в первом чтении проекта о бюджете на очередной финансовый год.

Статья 12. Отклонение проекта решения о бюджете города в первом чтении

В случае отклонения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, городская Дума может:
передать проект решения в согласительную комиссию, состоящую из представителей городской Думы и Администрации города, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянных комиссий Думы;
вернуть в Администрацию города на доработку с обоснованием пересмотра или уточнения конкретных показателей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 13. Порядок создания и работы согласительной комиссии

1. Согласительная комиссия создается городской Думой для рассмотрения проекта решения о бюджете в случае его отклонения в первом чтении в количестве 10 человек из равного числа представителей городской Думы и Администрации города.
2. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете города и передачи его в согласительную комиссию в течение 7 дней указанная комиссия дорабатывает вариант основных характеристик бюджета города.
(в ред. решения Великолукской городской Думы от 29.11.2013 № 138)
3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы и от Администрации города (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение оформляется протоколом и считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
По окончании работы согласительной комиссии согласованные решения передаются Администрации города, которая в течение 3 календарных дней вносит в городскую Думу проект, включающий согласованные характеристики, для повторного рассмотрения в первом чтении.
(в ред. решения Великолукской городской Думы от 29.11.2013 № 138)

Статья 14. Возвращение проекта решения о бюджете города в случае его отклонения в первом чтении

В случае отклонения проекта решения о бюджете города в первом чтении и возвращения его на доработку в Администрацию города Администрация города в течение 7 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении об отклонении проекта, и вносит доработанный проект решения на рассмотрение городской Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта городская Дума рассматривает его в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения в порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего Положения.
(в ред. решения Великолукской городской Думы от 29.11.2013 № 138)

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете города во втором чтении

1. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
(в ред. решения Великолукской городской Думы от 29.11.2013 № 138)
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Положением, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
программа муниципальных заимствований;
программа муниципальных гарантий;
текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете города во втором чтении рассматривается текст решения в целом.

Статья 16. Порядок внесения изменений в решение о бюджете города

1. Администрация города вносит в городскую Думу проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в случаях:
необходимости использования остатка средств, образовавшегося на начало текущего финансового года;
изменения показателей, явившихся основой утверждения бюджета текущего финансового года;
возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или иных положений решения о бюджете города.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города.
3. В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета города более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, положения решения о бюджете города в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
4. Рассмотрение и утверждение проекта решения городской Думы о внесении изменений в бюджет города осуществляется в порядке, установленном Регламентом городской Думы для рассмотрения проектов решений городской Думы. Принятый к рассмотрению проект решения городской Думы о внесении изменений в бюджет города с необходимыми материалами Глава города направляет в Контрольно-счетную палату города Великие Луки для проведения в течение двух рабочих дней экспертизы проекта решения и подготовки соответствующего заключения.
(в ред. решения Великолукской городской Думы от 05.03.2015 № 15)
5. Изменения, внесенные в бюджет города на текущий финансовый год, учитываются при формировании проекта бюджета города на соответствующий период.

Глава 3. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 17. Основы исполнения бюджета города

1. Исполнение бюджета города осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 18. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

1. Бюджетный учет и составление бюджетной отчетности осуществляются в соответствии с единой методологией и стандартами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
3. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета города;
2) баланс исполнения бюджета города;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
4. Отчет об исполнении бюджета города содержит данные об исполнении бюджета города по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и иных результатов использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Статья 19. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств бюджета города представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность бюджета города составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность муниципального образования представляется в Государственное финансовое управление Псковской области и Администрацию города.
5. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города и направляется в городскую Думу и контрольно-счетную палату города в течение 45 дней после окончания отчетного периода.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит утверждению решением городской Думы.
7. Отчет об исполнении бюджета города составляется по всем основным показателям доходов и расходов бюджетных средств в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете на предстоящий финансовый год.

Статья 20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется контрольно-счетной палатой города в порядке, установленном муниципальным правовым актом городской Думы с соблюдением требований настоящего Положения.
2. Администрация города представляет отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий одного месяца.
3. Контрольно-счетная палата города готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет его в городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию города.
4. Решение городской Думы по утверждению годового отчета об исполнении бюджета города публикуется в городских печатных средствах массовой информации.

Статья 21. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города городской Думой

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города устанавливается городской Думой в соответствии с настоящим Положением.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются проект решения об исполнении бюджета и бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется в городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городская Дума принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета.
4. В случае отклонения Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 22. Решение об исполнении бюджета города

Решением городской Думы об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно бюджетным законодательством и городской Думой.

Глава 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 23. Органы, осуществляющие контроль за исполнением бюджета города

Контроль за исполнением бюджета города осуществляют:
городская Дума;
контрольно-счетная палата;
Администрация города;
финансовое управление;
главные администраторы доходов бюджета;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
отделение Федерального казначейства.

Статья 24. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета города, утверждения бюджета города, исполнения и контроля за исполнением бюджета города признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
2. Определение мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, и оснований применения мер принуждения, а также полномочий органов местного самоуправления в области применения мер принуждения осуществляется в порядке, установленном частью четвертой Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
изъятие бюджетных средств;
приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
наложение штрафа;
начисление пени;
иные меры в соответствии с настоящим Кодексом и федеральными законами.
4. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей - получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Статья 25. Заключительные положения

В рамках процесса разработки, представления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города нормативные акты органов местного самоуправления действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.
Настоящее Положение вводится в действие решением городской Думы.


------------------------------------------------------------------