По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Псковской области от 19.02.2013 N 77 "О порядке предоставления и расходования в 2013 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 77

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ
К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДЫ"

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в целях реализации областной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 11 октября 2011 г. № 397, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2013 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 19 февраля 2013 г. № 77

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И
РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ
К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДЫ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2013 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011 - 2015 годы" (далее - субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области (далее - дворовые территории) понимаются расположенные в границах населенных пунктов:
а) территории, прилегающие к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе площадками для стоянок автомобилей, пешеходными коммуникациями, транспортными проездами;
б) транспортные проезды, обеспечивающие транспортную связь между территориями, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, с автомобильными дорогами общего пользования местного значения.

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий (далее - расходные обязательства).
2.2. Условием предоставления субсидии являются наличие в бюджете муниципального образования области на 2013 год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий за счет средств бюджета муниципального образования.
2.3. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей финансирование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий.
2.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий устанавливается в размере, не превышающем 95 процентов от общего объема расходного обязательства.

3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

3.1. Распределение и общий объем субсидий устанавливается Законом области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
3.2. Главным распорядителем субсидий и уполномоченным органом по взаимодействию с муниципальными образованиями области по вопросам предоставления субсидий является Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет).
3.3. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и администрацией соответствующего муниципального образования области (далее - соглашение), которое предусматривает:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии и размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования области;
в) перечень объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, финансируемых за счет средств субсидии (далее - объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий), с указанием уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета по каждому объекту капитального ремонта и ремонта дворовых территорий;
г) обязательство муниципального образования области по предоставлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на исполнение соответствующего расходного обязательства;
д) установление муниципального заказчика по объектам капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, а также органа, осуществляющего взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления субсидии и отчетности, предусмотренной соглашением (далее - уполномоченный орган);
е) обязательство администрации муниципального образования области о представлении отчетности по субсидиям по формам и в сроки, установленные соглашением;
ж) форму заявки на перечисление субсидий;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) иные условия, касающиеся предоставления и расходования субсидий, предусмотренные действующим законодательством.
3.4. Для заключения соглашения администрации муниципальных образований области представляют в Комитет следующие документы:
а) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на исполнение соответствующего расходного обязательства в 2013 году, в том числе за счет средств местного бюджета;
б) копии соглашений между администрациями соответствующих муниципальных образований о передаче полномочий по осуществлению капитального ремонта и ремонта дворовых территорий в случае осуществления переданных полномочий;
в) копию утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей финансирование объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий;
г) копии положительных заключений государственной экспертизы на объекты капитального ремонта дворовых территорий, финансируемые за счет субсидий, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации;
д) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации либо сметных расчетов стоимости на объекты ремонта дворовых территорий, финансируемые за счет субсидий.
3.5. Заказчиками по объектам капитального ремонта и ремонта дворовых территорий являются администрации муниципальных образований области, если иное не установлено соглашением.
Размещение заказов на выполнение работ по объектам капитального ремонта и ремонта дворовых территорий осуществляется в установленном законодательством порядке.
3.6. Для получения субсидий администрации муниципальных образований области представляют в Комитет копии муниципальных контрактов, заключенных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и ремонта дворовых территорий.
3.7. Комитет осуществляет перечисление субсидий в местный бюджет на основании заявки на перечисление субсидий по форме, установленной соглашением. При этом размер субсидий, подлежащих перечислению, определяется с учетом уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства за счет средств областного бюджета, установленного соглашением.
К заявке на перечисление субсидий должны быть приложены:
копии актов сдачи (приемки) выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, журнала учета выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
копии актов приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий с приложениями.
3.8. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, Комитет проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и соглашения и осуществляет перечисление субсидий.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка и соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений Комитет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их с обоснованием причин возврата.
3.9. Субсидии носят целевой характер и расходуются на финансирование объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, указанных в соглашении.

4. Контроль за использованием субсидий

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.
4.2. Комитет вправе запрашивать от администраций муниципальных образований области и уполномоченных органов информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах капитального ремонта и ремонта дворовых территорий.
4.3. Администрации муниципальных образований области и уполномоченные органы обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах капитального ремонта и ремонта дворовых территорий.
4.4. Администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение требований настоящего Порядка и условий соглашения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и соглашением.
4.5. В случае несвоевременного представления администрацией муниципального образования области и (или) уполномоченным органом отчетов и других сведений, связанных с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидии возобновляется после представления в Комитет администрацией муниципального образования области и (или) уполномоченным органом документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
4.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.
4.7. При наличии потребности в остатке субсидий, не использованных в текущем финансовом году, указанный остаток субсидии может быть использован в следующем финансовом году на софинансирование расходных обязательств в отношении установленных соглашением объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий в случае внесения соответствующих изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу.
В этом случае Комитет и администрация соответствующего муниципального образования заключают дополнительное соглашение к соглашению. Для заключения указанного дополнительного соглашения администрации муниципальных образований области представляют в Комитет следующие документы:
выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения об объеме средств на исполнение в следующем финансовом году расходных обязательств в отношении объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, финансируемых за счет не использованных в текущем финансовом году субсидий, за счет средств местного бюджета;
копию утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей финансирование объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий за счет не использованных в текущем финансовом году субсидий.


------------------------------------------------------------------