По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Псковской области от 19.03.2013 N 125 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)

В соответствии со статьей 17 Закона области от 06 июня 2008 г. № 769-ОЗ "О бюджетном процессе в Псковской области", с целью повышения качества разработки и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области Администрация области постановляет:
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 19.10.2015 № 468)
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области (далее - Порядок).
2. Установить, что внесение изменений в ведомственные целевые программы, утвержденные до вступления в силу настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Псковской области руководствоваться в работе с ведомственными целевыми программами, утверждаемыми на территории муниципальных образований Псковской области, положениями Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
4. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. № 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области";
постановление Администрации области от 27 июня 2008 г. № 176 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. № 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области";
постановление Администрации области от 28 октября 2009 г. № 423 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. № 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области";
постановление Администрации области от 09 апреля 2010 г. № 131 "О внесении изменения в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. № 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области";
постановление Администрации области от 07 июля 2010 г. № 262 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. № 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 19 марта 2013 г. № 125

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области (далее также - Порядок) устанавливает правила принятия решений о разработке ведомственных целевых программ, их утверждения, реализации.
1.2. Ведомственные целевые программы направлены на осуществление органами исполнительной власти области государственной политики в установленных сферах ведения, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов областного бюджета.
1.3. Ведомственные целевые программы могут быть включены в государственные (региональные) программы Псковской области в качестве подпрограмм.
1.4. Понятия, используемые в Порядке:
ведомство - орган исполнительной власти Псковской области;
ведомственная целевая программа - реализуемый одним ведомством комплекс мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления и направленных на решение конкретных задач (в том числе на исполнение законов области и иных нормативных правовых актов области) внутриотраслевого характера (далее также - программа);
цель программы - ожидаемый конечный результат реализации программы в рамках осуществления задач и исполнения полномочий ведомства;
целевой индикатор программы - количественный измеритель результатов решения поставленной задачи (задач).
1.5. Программа разрабатывается на срок до трех лет. Продление программы не допускается.
1.6. Методическое руководство и координацию деятельности, связанной с разработкой и реализацией программ, осуществляет Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)

2. Требования к содержанию программы

2.1. Программа разрабатывается исходя из задач, стоящих перед ведомством.
2.2. Программа включает в себя следующие разделы:
а) паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом на ведомственном уровне.
Раздел должен содержать:
развернутую постановку проблемы, анализ причин ее возникновения;
описание текущей деятельности ведомства по решению обозначенной проблемы;
обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом на ведомственном уровне, в том числе характеристику нормативных правовых актов области, в рамках которых решается указанная проблема и (или) во исполнение которых разрабатывается программа;
обоснование необходимости решения проблемы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития сферы ведения;
в) цели, задачи и сроки реализации программы.
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции ведомства);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей).
Требования, предъявляемые к задачам программы (дополнительно к требованиям, предъявляемым к целям программы):
необходимость и достаточность задач для достижения цели программы (если в программе перечислен ряд задач, то все они должны быть связаны между собой и являться необходимыми и достаточными для достижения цели программы);
задачи программы формулируются в виде утверждений о действиях, ориентированных на результат, основанных на эффективности работы и поддающихся измерению в терминах;
срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели программы;
г) перечень и описание мероприятий программы.
Раздел включает в себя перечень и описание мероприятий программы с указанием сроков исполнения и объемов финансирования, необходимых для реализации программных мероприятий. Перечень и описание мероприятий программы приводится по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Программные мероприятия должны соответствовать следующим требованиям:
целевая направленность на решение конкретной задачи программы (ее части);
отражение конкретных действий в наименовании мероприятия;
ограниченность во времени, то есть наличие сроков начала и окончания мероприятий, увязанных с достижением одной или нескольких задач программы;
д) обоснование потребности в необходимых ресурсах.
Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения программы, необходимого для достижения целей и решения задач программы, обоснование возможности привлечения (помимо средств областного бюджета) внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач программы и описание механизмов привлечения этих средств;
е) система целевых индикаторов программы.
Раздел должен содержать систему целевых индикаторов программы, включающую перечень и описание целевых индикаторов программы по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, а также методику их расчета;
ж) прогноз ожидаемых результатов реализации программы.
Раздел должен содержать оценку вклада результатов реализации программы в социально-экономическое развитие области;
з) описание системы управления реализацией программы.
В разделе должно содержаться описание системы управления реализацией программы, включающее в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями ведомства, отвечающими за ее реализацию, конкретными должностными лицами.
2.3. В программу не подлежат включению мероприятия утвержденных либо планируемых к утверждению областных долгосрочных целевых программ.
Расходы областных долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проект программы.
2.4. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.

3. Формирование, утверждение и регистрация программы

3.1. Решение о разработке программы принимается руководителем ведомства, которое оформляется приказом, на основании предварительного согласования предложений ведомства с Губернатором области либо с курирующим заместителем Губернатора области в соответствии со сферами ведения.
В случае установления нормативным правовым актом Российской Федерации требования об утверждении программы высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) решение о разработке программы принимается Губернатором области.
Решение Губернатора области о разработке программы оформляется распоряжением Губернатора области, в котором также указывается ведомство, ответственное за разработку программы, и сроки ее разработки.
3.2. Ведомство:
а) разрабатывает проект программы;
б) обеспечивает реализацию программы;
в) формирует отчетность о реализации программы.
3.3. Экспертизу проекта программы осуществляют Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Государственное финансовое управление Псковской области и Государственно-правовой комитет Администрации области.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
3.4. Разработанный проект программы с пакетом соответствующих документов (далее - проект программы) направляется ведомством в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
Пакет документов должен содержать:
копию приказа ведомства о разработке программы;
пояснительную записку.
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта программы рассматривает его и осуществляет экспертизу на предмет соответствия проекта программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, с учетом следующих критериев:
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
а) значимость проблемы и обоснованность ее решения программно-целевым методом на ведомственном уровне;
б) обоснованность соответствия решаемой проблемы целям программы;
в) обоснованность необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;
г) обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
д) ожидаемые конечные результаты реализации программы и социально-экономическая эффективность программы в целом.
По результатам рассмотрения проекта программы, в случае если проект программы не отвечает требованиям, установленным настоящим Порядком, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике вправе вернуть проект программы на доработку ведомству.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
В случае соответствия проекта программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике направляет проект программы в Государственное финансовое управление Псковской области на рассмотрение и заключение.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
Государственное финансовое управление Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта программы рассматривает его и осуществляет финансовую экспертизу на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства и по результатам экспертизы готовит заключение по следующим позициям:
а) обоснованность объемов запланированных в программе расходов, необходимых для решения задач и выполнения мероприятий, в том числе за счет средств областного бюджета;
б) оценка эффективности использования финансовых ресурсов на цели, определенные в программе, для выявления обеспеченности программных мероприятий соответствующими ресурсами, финансовыми средствами.
В случае если проект программы не отвечает требованиям, установленным настоящим Порядком, Государственное финансовое управление Псковской области вправе вернуть проект программы на доработку ведомству, информируя при этом Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
В случае соответствия проекта программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, Государственное финансовое управление Псковской области направляет положительное заключение в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, по итогам которого Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике направляет проект программы на правовую экспертизу в Государственно-правовой комитет Администрации области.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
Государственно-правовой комитет Администрации области в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта программы рассматривает его и осуществляет правовую экспертизу.
В случае если проект программы противоречит действующему законодательству, Государственно-правовой комитет Администрации области вправе вернуть проект программы на доработку ведомству, информируя при этом Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
В случае отсутствия противоречий действующему законодательству проекта программы Государственно-правовой комитет Администрации области направляет положительное заключение в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Государственно-правового комитета Администрации области готовит положительное сводное заключение экспертизы проекта программы.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
В положительном сводном заключении экспертизы проекта программы устанавливается соответствие проекта программы действующему законодательству.
3.5. Результаты экспертизы проекта программы направляются Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике ведомству.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
В случае возникновения разногласий по проекту программы создается согласительная комиссия из представителей Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Государственного финансового управления Псковской области, Государственно-правового комитета Администрации области, ведомства, подготовившего проект соответствующей программы, иных заинтересованных лиц. Порядок образования и работы согласительной комиссии определяется приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
3.6. Утверждение программы осуществляется при наличии положительного сводного заключения экспертизы проекта программы, проводимой в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.7. Программа утверждается приказом руководителя ведомства.
Если решение о разработке программы принято Губернатором области, порядок ее согласования определяется Регламентом Администрации Псковской области и программа утверждается указом Губернатора области, в котором назначается ведомство, ответственное за реализацию программы.
3.8. Утвержденная программа подлежит регистрации путем внесения сведений о программе в реестр программ.
Порядок ведения реестра программ устанавливается приложением № 4 к настоящему Порядку.

4. Реализация, мониторинг и контроль
за ходом выполнения программы

4.1. Программа реализуется ведомством, утвердившим программу, либо ведомством, назначенным Губернатором области ответственным за реализацию программы.
4.2. Руководитель ведомства несет ответственность за выполнение программы и обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов.
4.3. Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Ведомство с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по программным мероприятиям.
Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
4.5. Внесение изменений в программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения программ.
4.6. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы ведомство:
организует ведение отчетности по реализации утвержденной им программы;
направляет в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации программы;
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям;
ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и в Государственное финансовое управление Псковской области отчет о реализации программы, содержащий оценку эффективности и результативности программы (далее - годовой отчет).
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
Подготовка и оценка годового отчета производится в соответствии с Порядком формирования и оценки годовых отчетов о реализации программ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
организует своевременное размещение в средствах массовой информации и на Портале государственных органов Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основных сведений о программе, ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.

5. Приостановление, прекращение действия программы

5.1. В случае несоответствия результатов выполнения программы утвержденным целевым индикаторам Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике проводит экспертизу программы, готовит и направляет соответствующему ведомству предложения:
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
о корректировке целей, задач и сроков реализации программы в целом, а также отдельных программных мероприятий;
об изменении форм и методов управления реализацией программы;
о сокращении финансирования расходов на реализацию программы на текущий и последующие годы;
о досрочном прекращении действия программы или о приостановлении ее действия.
5.2. В случае если в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год не предусмотрено финансирование отдельных программ по основаниям, отличным от указанных в пункте 11 приложения № 5 к настоящему Порядку, производится приостановление или прекращение их действия.
5.3. Приостановление или прекращение действия программы осуществляется на основании приказа руководителя ведомства, ее утвердившего, либо указа Губернатора области с предварительным согласованием Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и Государственного финансового управления Псковской области.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
Согласование предложения и обоснования ведомством необходимости приостановки или прекращения действия программы осуществляется в порядке, установленном для утверждения программ.





Приложение № 1
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ в Псковской области

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
"____________________________________________________"
(наименование программы)

Наименование программы

Основания для разработки программы

Наименование органа исполнительной власти области, ответственного за реализацию программы (утвердившего программу)

Цели и задачи программы

Целевые индикаторы программы

Сроки реализации программы

Объемы и источники финансирования программы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы






Приложение № 2
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ в Псковской области

ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ
мероприятий ведомственной целевой программы
"_____________________________________________________"
(наименование программы)

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Объем финансирования
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий программы
всего по программе
в том числе
20__ г.
20__ г.
20__ г.
Задача 1. - всего





федеральный бюджет





областной бюджет





внебюджетные источники





в том числе:





Мероприятие 1.1. - всего





федеральный бюджет





областной бюджет





внебюджетные источники





Мероприятие 1.2. - всего





федеральный бюджет





областной бюджет





внебюджетные источники





и т.д.





Задача 2. - всего





федеральный бюджет





областной бюджет





внебюджетные источники





в том числе:





Мероприятие 2.1. - всего





федеральный бюджет





областной бюджет





внебюджетные источники





Мероприятие 2.2. - всего





федеральный бюджет





областной бюджет





внебюджетные источники





и т.д.





Всего по программе





из них:





федеральный бюджет





областной бюджет





внебюджетные источники










Приложение № 3
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ в Псковской области

СИСТЕМА
целевых индикаторов ведомственной целевой программы
"__________________________________________________"
(наименование программы)

№ п/п
Цели, задачи, целевые индикаторы ведомственной целевой программы
Единица измерения
Значение показателя (принятого в качестве целевого индикатора) в базовом году (до реализации ведомственной целевой программы)
Значения целевого индикатора по периодам реализации ведомственной целевой программы
___ год
___ год
___ год
1
Цель 1.
1.1.
Задача 1.1.
1.1.1.
Целевой индикатор





1.1.2.
...





...






1.2.
Задача 1.2.
1.2.1.
Целевой индикатор





...
...






и т.д. по целям и задачам










Приложение № 4
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ в Псковской области

ПОРЯДОК
ведения реестра ведомственных целевых программ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)

1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке на территории Псковской области (далее - Реестр программ).
2. Реестр программ - перечень программ, включающий сведения об основных характеристиках программ, внесенных в них изменениях, их приостановлении или досрочном прекращении.
3. Реестр программ формируется и ведется Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
4. Ведение Реестра программ осуществляется по форме:

№ п/п
Дата внесения программы в реестр
Наименование программы
Дата и номер акта, которым утверждена программа
Разработчик и исполнитель программы
Цель (цели) программы
Задачи программы
Дата и номер акта, которым внесены изменения в программу, либо которым реализация программы была приостановлена или досрочно прекращена
1







2







....








5. Для внесения сведений о программе в Реестр программ ведомство, утвердившее программу, либо ведомство, назначенное Губернатором области ответственным за реализацию программы, представляет в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике:
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 19.10.2015 № 468)
а) копию правового акта об утверждении программы - в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения;
б) копию правового акта о внесении изменений в программу, приостановлении или досрочном прекращении программы - в течение 3 рабочих дней со дня утверждения соответствующего правового акта.
(п. 5 в ред. постановления Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519)
6. Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, вносит соответствующие сведения о программе в Реестр программ.
(п. 6 в ред. постановления Администрации Псковской области от 19.10.2015 № 468)
7. Исключен с 8 ноября 2013 года. - Постановление Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519.





Приложение № 5
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ в Псковской области

ПОРЯДОК
формирования и оценки годовых отчетов о реализации
ведомственных целевых программ в Псковской области
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)

1. Настоящий Порядок формирования и оценки отчетов о реализации ведомственных целевых программ в Псковской области определяет правила подготовки, сроки представления и оценки годовых отчетов о реализации ведомственных целевых программ в Псковской области (далее - программы).
2. Годовой отчет о реализации программы подготавливается ведомством, утвердившим программу (далее - годовой отчет), и направляется в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и в Государственное финансовое управление Псковской области до 01 марта года, следующего за отчетным.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
3. Для оценки годовых отчетов используются сведения о степени достижения целевых индикаторов программы, об объемах и уровне финансирования и степени выполнения мероприятий программы.
4. Годовой отчет содержит:
а) титульный лист к годовому отчету, который должен содержать следующую информацию:
наименование программы;
наименование ведомства, утвердившего программу;
отчетный год;
дата составления годового отчета;
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес должностного лица ведомства - ответственного исполнителя за подготовку годового отчета.
Титульный лист подписывается руководителем ведомства или лицом, исполняющим его обязанности;
б) конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный период.
При описании конкретных результатов реализации программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
основные результаты, достигнутые в отчетном году;
сведения о достижении целевых индикаторов программы по форме согласно таблице 1 настоящего приложения;
в) сведения о степени выполнения мероприятий программы по форме согласно таблице 2 настоящего приложения;
г) сведения о финансировании программы по форме согласно таблице 3 к настоящему приложению;
д) информацию о внесенных в программу изменениях, включая реквизиты соответствующих нормативных актов;
е) предложения с их обоснованием по дальнейшей реализации программы в последующий период либо по утверждению новой программы по обозначенному направлению.
5. По результатам оценки годового отчета могут быть сделаны следующие выводы:
а) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
б) эффективность находится на уровне предыдущего года;
в) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
6. Снижение или повышение эффективности программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств областного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию программы.
Снижение эффективности программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия программы.
7. Оценка эффективности программы осуществляется ведомством по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
8. Государственное финансовое управление Псковской области по каждой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности использования финансовых средств областного бюджета, выделенных на их реализацию, с предложениями о дальнейшем финансировании программы и направляет его в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
9. Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике по каждой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)
10. Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому достигнутому значению целевого индикатора соответствующего балла:
а) при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
б) при улучшении фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым - плюс 1 балл;
в) при ухудшении фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым - минус 1 балл.
Оценка эффективности программы оформляется по форме согласно таблице 4 настоящего приложения.
11. В случае несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам (при ухудшении целевого индикатора), предусмотренным программой, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике с учетом заключения Государственного финансового управления Псковской области вносит в Администрацию области предложения, предусмотренные пунктом 5.1 раздела 5 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области.
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от 08.11.2013 № 519, от 19.10.2015 № 468)

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ
о достижении целевых индикаторов программы
__________________________________________________
(наименование программы)

Наименования целей, задач, целевых индикаторов
Значение целевого индикатора в году, предшествующем отчетному
Значение целевого индикатора в отчетном году
Причины отклонения фактических значений целевых индикаторов от плановых
Предложения по устранению причин отклонения фактических значений целевых индикаторов от плановых
план
факт
степень достижения планового значения целевого индикатора, %
Цель 1.

Задача 1.1.

Целевой индикатор 1.1.1.






Задача 1.2.

Целевой индикатор 1.2.1.






и т.д.






Цель 2.

Задача 2.1.

Целевой индикатор 2.1.1.






и т.д.







Таблица 2

СВЕДЕНИЯ
о степени выполнения мероприятий ведомственной целевой программы
_________________________________________________________________
(наименование программы)

Наименование задачи (мероприятия) ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель (структурное подразделение ведомства)
Плановый срок
Фактический срок
Результаты
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия
начала реализации
окончания реализации
начала реализации
окончания реализации
запланированные
достигнутые
Задача 1. - всего








в том числе:








Мероприятие 1.1. - всего








Мероприятие 1.2. - всего








Задача 2. - всего








в том числе:








Мероприятие 2.1. - всего








Мероприятие 2.2. - всего








и т.д.









Таблица 3

СВЕДЕНИЯ
о финансировании ведомственной целевой программы
_______________________________________________________
(наименование программы)

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Объем финансирования, предусмотренный программой
Фактически профинансировано
Кассовые расходы
всего
в т.ч. областной бюджет
всего
в т.ч. областной бюджет
всего
в т.ч. областной бюджет
Задача 1. - всего






в том числе:






Мероприятие 1.1.






Мероприятие 1.2.






Задача 2. - всего






в том числе:






Мероприятие 2.1.






Мероприятие 2.2.






и т.д.






Всего по программе







Таблица 4

ОЦЕНКА
эффективности ведомственной целевой программы
_________________________________________________________
(наименование программы)

Вывод об эффективности программы
Итоговая сводная оценка (баллов)
Предложения по дальнейшей реализации программы
Эффективность возросла
Положительное значение

Эффективность на уровне
0

Эффективность снизилась
Отрицательное значение



------------------------------------------------------------------