Закон Псковской области от 26.12.2013 N 1346-ОЗ "О внесении изменений в Закон Псковской области "О межбюджетных отношениях в Псковской области"
26 декабря 2013 года N 1346-ОЗ
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят областным Собранием депутатов 19 декабря 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Псковской области от 19.12.2008 № 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области" (с изменениями, внесенными законами области от 10.03.2009 № 840-ОЗ, от 17.09.2009 № 898-ОЗ, от 22.12.2009 № 928-ОЗ, от 02.07.2010 № 990-ОЗ, от 13.12.2010 № 1027-ОЗ от 08.04.2011 № 1066-ОЗ, от 05.12.2011 № 1112-ОЗ, от 05.04.2012 № 1162-ОЗ, от 10.12.2012 № 1221-ОЗ, от 04.07.2013 № 1290-ОЗ) следующие изменения:
1. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам
Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Администрацией области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, осуществляются следующие дополнительные к установленным абзацем третьим настоящей статьи меры:
1) подписание соглашений с органом исполнительной власти области в сфере финансов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) представление местной администрацией в Администрацию области в установленном ею порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетными органами области или в порядке, установленном Администрацией области, органами государственного финансового контроля области, являющимися органами исполнительной власти области;
4) иные меры, установленные федеральными законами.
При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, дефицита местного бюджета и объема муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган исполнительной власти области в сфере финансов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.
Орган исполнительной власти области в сфере финансов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Орган исполнительной власти области в сфере финансов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Перечень муниципальных образований, указанных в абзацах втором - четвертом настоящей статьи, утверждается органом исполнительной власти области в сфере финансов не позднее 15 ноября текущего финансового года.
В случае если в сроки, установленные законодательством области, представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.
Предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей).
Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений за счет областного бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных настоящей статьей.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. В статье 3:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).";
б) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.";
в) в абзаце четвертом после слов "(далее - дополнительный норматив отчислений)," дополнить словами "а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),";
г) в абзаце пятом:
слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
после слов "расчетного объема дотации" дополнить словами "(части расчетного объема дотации)";
д) в абзаце седьмом слова "объема расчетной дотации" заменить словами "расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации)";
е) в абзаце восьмом слова "в объеме ниже расчетной дотации" заменить словами "ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации)".
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. В статье 4:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей городских округов по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения, установленного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).";
б) в абзаце четвертом слова "на плановый год" заменить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
в) в абзаце пятом после слов "в местные бюджеты," дополнить словами "а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов),";
г) в абзаце девятом слова "объема расчетной дотации" заменить словами "расчетного объема дотации";
д) в абзаце десятом слова "в объеме ниже расчетной дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов)" заменить словами "ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов)".
4. В статье 5:
а) в абзаце первом слова ", за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций" исключить;
б) в абзаце третьем слова "включаются в состав Регионального фонда компенсаций и" исключить;
в) в абзаце четвертом слова "из Регионального фонда компенсаций" исключить;
г) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй подпункта "г" пункта 4 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций, и методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям за счет субвенций, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений содержится в приложении 4 к настоящему Закону.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 5 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5. В статье 6:
а) абзац первый исключить;
б) абзац третий дополнить словами "в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации";
в) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Администрация области утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.".
6. В абзаце третьем статьи 7:
слова "областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях Регионального фонда компенсаций" заменить словами "и расходах областного бюджета";
слова "из Регионального фонда компенсаций" исключить.
7. Абзац первый статьи 9 исключить.
8. В абзацах втором и пятом статьи 10 слова ", за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств субвенций из Регионального фонда компенсаций," исключить.
9. В приложении 1 "Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе методика расчета заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц":
------------------------------------------------------------------
Подпункт 9.1 пункта 9 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе методика расчета заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 9.2 пункта 9 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9.2. В пункте 1 раздела I "Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)":
подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется исходя из превышения базовых бюджетных расходов над прогнозируемым объемом налоговых доходов муниципальных районов (городских округов):
ДО = SUM P - SUM Дох, где:
Р - базовые бюджетные расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов);
Дох - прогнозируемый объем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налоговым доходам на плановый год, рассчитанный в соответствии с единой методикой, без учета налоговых доходов по налогу на доходы физических лиц, переданному по дополнительному нормативу отчислений.";
абзац третий подпункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"БОцель - целевой уровень, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами до уровня, установленного в качестве критерия";
дополнить подпунктами 1.2.1 - 1.2.2 следующего содержания:
"1.2.1. Целевой уровень, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами до уровня, установленного в качестве критерия, (БОцель) определяется по следующей формуле:
БОцель = БОср x Квр, где:
БОср - расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по муниципальным районам (городским округам) на плановый год;
Квр - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
1.2.2. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (Квр) определяется по следующей формуле:
Квр = (Дох + ДО) / Дох, где:
Дох - суммарный прогнозируемый объем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налоговым доходам, рассчитанный в соответствии с единой методикой;
ДО - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
абзацы пятый и шестой пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Дi - расчетная сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) или ее части i-му муниципальному району (городскому округу), определенной от контингента налога на доходы физических лиц, собираемого на территории i-го муниципального района (городского округа);
ПДi (ндфл) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет района в планируемом финансовом году.".
9.3. В разделе II "Методика расчета индекса налогового потенциала":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований;";
после абзаца "единый сельскохозяйственный налог" дополнить абзацами следующего содержания:
"государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.".
9.4. В подпункте 2.2 раздела III "Методика расчета индекса бюджетных расходов":
9.4.1. В подпункте 2.2.1:
формулу "Рi = Расх.упр.i + Расх.мост.дорог.мрi + Расх.на обр.i + Расх.молод.i + Расх.культ.i + Расх.физ-ра.i + Расх.льготы.село.i + Расх.еддс.i + Расх.проч.i" изложить в следующей редакции:
"Рi = Расх.упр.i + Расх.форм.мун.дор.ф.i + Расх.на обр.i + Расх.молод.i + Расх.культ.i + Расх.физ-ра.i + Расх.льготы.село.i + Расх.еддс.i + Расх.проч.i";
абзац "Расх.мост.дорог.мрi - расходы на содержание автомобильных дорог и мостов i-го муниципального района (городского округа) в год;" изложить в следующей редакции:
"Расх.форм.мун.дор.ф.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах i-го муниципального района, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;".
9.4.2. Подпункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах i-го муниципального района, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Общая сумма расходов, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах i-го муниципального района, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, равняется сумме отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.".
9.4.3. Подпункты 2.2.3.1, 2.2.3.2 исключить.
9.4.4. В подпункте 2.2.4:
по тексту подпункта слова "от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" заменить словами "от безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности";
абзац "Расх.дош.учр.i - расходы на обеспечение содержания дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) в год;" изложить в следующей редакции:
"Расх.дош.учр.i - расходы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа) в год;";
абзацы:
"Расходы на обеспечение содержания дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.дош.учр.i = (Расх.фот. + Расх.пит. + Расх.мед. + Расх.пр. + Расх.комп. + Расх.ком.усл. + Расх.об.рем.) - РП, где:" изложить в следующей редакции:
"Расходы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.дош.учр.i = (Расх.фот. + Расх.пит. + Расх.мед. + Расх.пр. и об.рем. + Расх.ком.усл.) - РП, где:";
абзац "Расх.пр. - прочие расходы (мягкий инвентарь, транспортные услуги, хозяйственные расходы и др.) i-го муниципального района (городского округа) в год;" изложить в следующей редакции:
"Расх.пр. и об.рем. - прочие расходы (мягкий инвентарь, транспортные услуги, хозяйственные расходы и др.) и расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) в год;";
абзац "Расх.комп. - расходы на выплату денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями i-го муниципального района (городского округа) в год;" исключить;
абзац "Расх.об.рем. - расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) в год;" исключить;
абзац "РП - объем родительской платы." изложить в следующей редакции:
"РП - объем платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования.";
в абзаце "Расх.фот.общ. - расходы на оплату труда педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (включая оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты, персональные надбавки, персональные повышения к должностному окладу, начисления на оплату труда) i-го муниципального района (городского округа) в год в соответствии с типовыми штатами, утвержденными Государственным управлением образования Псковской области;" слова "педагогического, административно-управленческого," исключить;
в абзаце "Расходы на оплату труда педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (включая оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты, персональные надбавки, персональные повышения к должностному окладу, начисления на оплату труда) i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются в соответствии с типовыми штатами, утвержденными Государственным управлением образования Псковской области, по формуле:" слова "педагогического, административно-управленческого," исключить;
в абзаце "Расх.фот.обр. - расходы по фонду оплаты труда педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (включая оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты, персональные надбавки, персональные повышения к должностному окладу, начисления на оплату труда) на 1 ребенка i-го муниципального района (городского округа) в год" слова "педагогического, административно-управленческого," исключить;
в абзаце "Расходы по фонду оплаты труда педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (включая оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты, персональные надбавки, персональные повышения к должностному окладу, начисления на оплату труда) на 1 ребенка i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:"
слова "педагогического, административно-управленческого," исключить;
формулу "Расх.фот.обр. = Кст.пп. РРНфот.пп. + Кст.ауп. РРНфот.ауп. + Кст.увп. x РРНфот.увп. + Кст.оп. x РРНфот.оп." изложить в следующей редакции:
"Расх.фот.обр. = Кст.увп. x РРНфот.увп. + Кст.оп. x
x РРНфот.оп.";
абзацы:
"Кст.пп. - количество ставок педагогического персонала на одного ребенка i-го муниципального района (городского округа) в год (0,132);
РРНфот.пп. - расчетный региональный норматив финансирования фонда оплаты труда (включая оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты, персональные надбавки, персональные повышения к должностному окладу, начисления на оплату труда) на 1 работника педагогического персонала i-го муниципального района (городского округа) в год;
Кст.ауп. - количество ставок административно-управленческого персонала на одного ребенка i-го муниципального района (городского округа) в год (0,021);
РРНфот.ауп. - расчетный региональный норматив финансирования фонда оплаты труда (включая оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты, персональные надбавки, персональные повышения к должностному окладу, начисления на оплату труда) на 1 работника административно-управленческого персонала i-го муниципального района (городского округа) в год;" исключить;
абзацы:
"Прочие расходы (мягкий инвентарь, транспортные услуги, хозяйственные расходы и др.) i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.пр = Расх.фот. x Кпр., где:
Кпр. - коэффициент прочих расходов в учреждениях дошкольного и дополнительного образования, утвержденный нормативным актом Администрации области." изложить в следующей редакции:
"Прочие расходы (мягкий инвентарь, транспортные услуги, хозяйственные расходы и др.) и расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.пр.и об.рем. = n x РРН пр.и об.рем., где:
n - численность детей в учреждениях дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа);
РРН пр.и об.рем. - расчетный региональный норматив прочих расходов (мягкий инвентарь, транспортные услуги, хозяйственные расходы и др.) и расходов на приобретение оборудования и текущий ремонт i-го муниципального района (городского округа) в год на одного ребенка.";
абзацы:
"Расходы на выплату денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.комп. = Кпп. РРНкомп., где:
Кпп. - количество ставок педагогических работников;
РРНкомп. - расчетный региональный норматив на компенсационные выплаты одному педагогическому работнику i-го муниципального района (городского округа) в год." исключить;
абзацы:
"Расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.об.рем. = (Расх.фот. + Расх.пит. +
+ Расх.мед. + Расх.пр.) Коб.рем., где:
Коб.рем. - коэффициент приобретения оборудования и текущего ремонта в учреждениях дошкольного и дополнительного образования, утвержденный нормативным актом Администрации области." исключить;
абзацы:
"Размер родительской платы на одного ребенка определен с учетом посещаемости детей в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону и рассчитывается по формуле:
РП = (Расх.фот. + Расх.пит. + Расх.мед. + Расх.пр. +
+ Расх.комп. + Расх.ком.усл. + Расх.об.рем.) x Крод.пл.,
где:
Крод.пл. - коэффициент, учитывающий долю родительской платы в общих расходах, в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону.
Расходы на обеспечение содержания учреждений дополнительного образования детей i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.доп.учр.i = (Расх.дмш.дши.дхш.i - СПДдмш.дши.дхш.i) + (Расх.дюсш.i - СПДдюсш.i) + (Расх.проч.i - СПДпроч.), где:" изложить в следующей редакции:
"Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования, на одного ребенка определен с учетом посещаемости детей в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону и рассчитывается по формуле:
РП = (Расх.фот. + Расх.пит. + Расх.мед. +
+ Расх.пр. и об.рем.) x Крод.пл., где:
Крод.пл. - коэффициент, учитывающий расходы, в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону.
Расходы на обеспечение содержания учреждений дополнительного образования детей i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.доп.учр.i = (Расх.дмш.дши.дхш.i - СПДдмш.дши.дхш.i) +
+ (Расх.дюсш.i - СПДдюсш.i) + (Расх.проч.i - СПДпроч.) +
+ Расх.пр., где:";
формулу "Расх.дмш.дши.дхш.i = Расх.фот. + Расх.пр. + Расх.ком.усл. + Расх.об.рем." изложить в следующей редакции:
"Расх.дмш.дши.дхш.i = Расх.фот. + Расх.ком.усл.";
абзац "Расх.пр. - прочие расходы (транспортные услуги, хозяйственные расходы, расходы на выплату денежной компенсации педагогическим работникам, расходы на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями и др.) i-го муниципального района (городского округа) в год;" исключить;
абзац "Расх.об.рем. - расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт детских музыкальных школ, детских школ искусств, детских художественных школ i-го муниципального района (городского округа) в год." исключить;
абзацы:
"Прочие расходы (транспортные услуги, хозяйственные расходы, расходы на выплату денежной компенсации педагогическим работникам, расходы на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями и др.) i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.пр. = Расх.фот. x Кпр., где:
Кпр. - коэффициент прочих расходов в учреждениях дошкольного и дополнительного образования, утвержденный нормативным актом Администрации области.
Расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт детских музыкальных школ, детских школ искусств, детских художественных школ i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.об.рем. = (Расх.фот. + Расх.пр.) Коб.рем., где:
Коб.рем. - коэффициент приобретения оборудования и текущего ремонта в учреждениях дошкольного и дополнительного образования, утвержденный нормативным актом Администрации области." исключить;
формулу "Расх.дюсш.i = (Расх.фот. + Расх.пр. + Расх.об.рем. + Расх.ком.дюсш.i) x Ккор." изложить в следующей редакции:
"Расх.дюсш.i = (Расх.фот. + Расх.ком.дюсш.i) x Ккор.";
абзацы:
"Расх.пр. - прочие расходы в детско-юношеских спортивных школах i-го муниципального района (городского округа) в год;
Расх.об.рем. - расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт в детско-юношеских спортивных школах i-го муниципального района (городского округа) в год;" исключить;
абзацы:
"Прочие расходы в детско-юношеских спортивных школах i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.пр = Расх.фот. x Кпр., где:
Кпр. - коэффициент прочих расходов в учреждениях дошкольного и дополнительного образования, утвержденный нормативным актом Администрации области.
Расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт в детско-юношеских спортивных школах i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.об.рем. = (Расх.фот. + Расх.пр.) x Коб.рем., где:
Коб.рем. - коэффициент приобретения оборудования и текущего ремонта в учреждениях дошкольного и дополнительного образования, утвержденный нормативным актом Администрации области." исключить;
формулу "Расх.проч.i = Расх.фот. + Расх.пр. + Расх.об.рем. + Расх.ком.проч.i" изложить в следующей редакции:
"Расх.проч.i = Расх.фот. + Расх.ком.проч.i";
абзацы:
"Расх.пр. - прочие расходы в прочих учреждениях дополнительного образования i-го муниципального района (городского округа) в год;
Расх.об.рем. - расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт в прочих учреждениях дополнительного образования i-го муниципального района (городского округа) в год;" исключить;
абзацы:
"Прочие расходы в прочих учреждениях дополнительного образования i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.пр. = Расх.фот. x Кпр., где:
Кпр. - коэффициент прочих расходов в учреждениях дошкольного и дополнительного образования, утвержденный нормативным актом Администрации области.
Расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт в прочих учреждениях дополнительного образования i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.об.рем. = (Расх.фот. + Расх.пр.) x Коб.рем., где:
Коб.рем. - коэффициент приобретения оборудования и текущего ремонта в учреждениях дошкольного и дополнительного образования, утвержденный нормативным актом Администрации области." исключить;
после абзаца "Кпредпр.деят. - коэффициент, учитывающий долю средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в общих расходах, в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону;" дополнить абзацами следующего содержания:
"Расх.пр. - прочие расходы и расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт в учреждениях дополнительного образования i-го муниципального района (городского округа).
Прочие расходы и расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт в учреждениях дополнительного образования i-го муниципального района (городского округа) в год рассчитываются по формуле:
Расх.пр. = n x РРН пр.и об.рем., где:
n - численность детей в учреждениях дополнительного образования i-го муниципального района (городского округа);
РРН пр. - расчетный региональный норматив прочих расходов и расходов на приобретение оборудования и текущий ремонт i-го муниципального района (городского округа) в год на одного учащегося.";
абзацы:
"Расх.пр. = Расх.фот. x Кпр., где:
Кпр. - коэффициент прочих расходов (мягкий инвентарь, транспортные услуги, хозяйственные расходы, приобретение оборудования и текущий ремонт) в пришкольных интернатах, утвержденный нормативным актом Администрации области." изложить в следующей редакции:
"Расх.пр. = n x РРН пр.и об.рем., где:
n - численность детей в пришкольных интернатах i-го муниципального района (городского округа);
РРН пр. - расчетный региональный норматив прочих расходов (мягкий инвентарь, транспортные услуги, хозяйственные расходы и др.) i-го муниципального района (городского округа) в год на одного воспитанника.";
абзацы:
"Расх.об.рем.пр.шк.i = Расх.субв.общ.прогр. x Коб.рем.пр.шк., где:
Расх.субв.общ.прогр. - расходы по субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ i-го муниципального района (городского округа) в год;
Коб.рем.пр.шк. - коэффициент приобретения оборудования, текущего ремонта и прочих расходов в общеобразовательных учреждениях, утвержденный нормативным актом Администрации области." изложить в следующей редакции:
"Расх.об.рем.пр.шк.i = n x РРН об.рем.пр.шк.i, где:
n - численность детей в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа);
РРН об.рем.пр.шк.i - расчетный региональный норматив приобретения оборудования, текущего ремонта и прочих расходов в общеобразовательных учреждениях в год на одного учащегося.".
10. Приложение 2 "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), в том числе методика расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону.
11. В наименовании и абзаце первом приложения 3 "Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций на осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета" слова "из Регионального фонда компенсаций" исключить.
12. В приложении 4 "Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, и методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций из регионального фонда компенсаций":
------------------------------------------------------------------
Подпункт 12.1 пункта 12 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций, и методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 12.2 пункта 12 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12.2. В пункте 1 раздела I "Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений":
12.2.1. в подпункте 1.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"БОцель - целевой уровень, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами до уровня, установленного в качестве критерия";
12.2.2. дополнить подпунктами 1.2.1, 1.2.2 следующего содержания:
"1.2.1. Целевой уровень, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами до уровня, установленного в качестве критерия (БОцель), определяется по следующей формуле:
БОцель = БОср x Квр, где:
БОср - расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по поселениям муниципального района на плановый год;
Квр - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
1.2.2. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района (Квр) определяется по следующей формуле:
Квр = (Дох + ДОп) / Дох, где:
Дох - суммарный прогнозируемый объем доходов бюджетов поселений по налоговым доходам, рассчитанный в соответствии с единой методикой;
ДОп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.".
12.3. В разделе II "Методика расчета индекса налогового потенциала" после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.".
12.4. В подпункте 2.2.3 пункта 2.2 раздела III "Методика расчета индекса бюджетных расходов":
абзац "Расх.сод.пос.i - расходы на содержание улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района;" изложить в следующей редакции:
"Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;";
абзацы тринадцатый - тридцать четвертый исключить.
13. Приложение 7 "Нормативная численность выборных и иных должностных лиц, депутатов представительных органов местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону.
14. Приложение 7.1 "Нормативы стандарта по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, содержанию объектов водоснабжения, мероприятиям по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в муниципальных образованиях" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону.
15. В приложении 8 "Нормативы стандарта по отрасли образования в муниципальных образованиях":
строки:
"Количество ставок педагогического персонала на ставка 0,132
одного ребенка в год
Количество ставок административно-управленческого ставка 0,021"
персонала на одного ребенка в год
исключить;
строку
"Размер платы, взимаемой с родителей, за содержание процентов 20,0"
детей в дошкольных учреждениях
изложить в следующей редакции:
"Размер платы, взимаемой с родителей (законных процентов 36,0";
представителей) за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы дошкольного
образования
строки:
"Размер средств, полученных от предпринимательской и процентов 20,0
иной приносящей доход деятельности, детских
музыкальных школ, детских художественных школ,
детских школ искусств
Размер средств, полученных от предпринимательской и процентов 10,0"
иной приносящей доход деятельности детско-юношеских
спортивных школ, прочих учреждений дополнительного
образования
изложить в следующей редакции:
"Размер средств, полученных от безвозмездных процентов 20,0
поступлений и иной приносящей доход деятельности,
детских музыкальных школ, детских художественных
школ, детских школ искусств
Размер средств, полученных от безвозмездных процентов 10,0".
поступлений и иной приносящей доход деятельности,
детско-юношеских спортивных школ, прочих учреждений
дополнительного образования
16. Приложение 15 "Нормы медикаментов и изделий медицинского назначения на общеобразовательное учреждение (на 500 учеников) в год" исключить.
17. В приложении 17 "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района":
17.1. По тексту раздела I "Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" слова "из Регионального фонда компенсаций" исключить.
17.2. В разделе II "Методика прогноза доходов бюджетов поселений по налоговым доходам" после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований;".
17.3. В разделе III "Методика расчета индекса бюджетных расходов":
17.3.1. в подпункте 3.2.1:
а) формулу "Рпос.i = Расх.упр.пос.i + Расх.ж.к.и.пос.i + Расх.пожар.без.пос.i" изложить в следующей редакции:
"Рпос.i = Расх.упр.пос.i + Расх.ж.к.и.пос.i + Расх.пожар.без.пос.i + Расх.проч.пос.i";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Расх.проч.пос.i - прочие расходы i-го поселения в границах муниципального района.";
17.3.2. в подпункте 3.2.3:
абзац "Расх.сод.пос.i - расходы на содержание улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района;" изложить в следующей редакции:
"Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;";
абзацы тринадцатый - тридцать четвертый исключить;
17.3.3. дополнить подпунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. По статье "Прочие расходы" включены расходы на осуществление полномочий, предоставленных законодательством, не вошедшие в вышеизложенные базовые бюджетные расходы.".
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункты 2, 3, абзац второй подпункта "г" пункта 4, пункт 5, подпункты 9.1, 9.2 пункта 9, подпункты 12.1, 12.2 пункта 12 статьи 1, подпункты 1.2, 1.3 пункта 1 приложения 1 к настоящему Закону вступают в силу с 01 января 2014 года.
3. Подпункт 1.1 приложения 1 к настоящему Закону вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2013 года.
Губернатор области
А.А.ТУРЧАК
Псков
26 декабря 2013 года
№ 1346-ОЗ
Приложение 1
к Закону Псковской области
"О внесении изменений в Закон
Псковской области "О межбюджетных
отношениях в Псковской области"
"Приложение 2
к Закону области
"О межбюджетных отношениях
в Псковской области"
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ (В ЧАСТИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), В ТОМ
ЧИСЛЕ МЕТОДИКА РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАМЕНЯЮЩИХ УКАЗАННЫЕ
ДОТАЦИИ (ИЛИ ИХ ЧАСТЬ) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ
ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ, А
ТАКЖЕ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ (В ЧАСТИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
1. Определение размера дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений (в части городских
округов)
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.1 раздела 1 приложения 1 действует до 31 декабря 2013 года (пункт 3 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджет городского округа рассчитывается по следующей формуле:
Д (i) = ДОг x Ni / SUM N, где:
Д (i) - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
ДОг - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Ni - численность жителей i-го городского округа;
SUM № - суммарная численность жителей городских округов.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.2 раздела 1 приложения 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) в бюджет городского округа рассчитывается по следующей формуле:
Д (i) = ДОг x Ni / SUM N, где:
Д (i) - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
ДОг - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Ni - численность жителей i-го городского округа;
SUM № - суммарная численность жителей городских округов.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.3 раздела 1 приложения 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) (Дог) рассчитывается по следующей формуле:
Дог = Квр x SUM N, где:
Квр - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов);
SUM № - суммарная численность жителей городских округов.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) (Квр) рассчитывается по следующей формуле:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) на текущий финансовый год;
УИ - прогнозируемый в соответствующем финансовым году уровень инфляции, устанавливаемый федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если уровень инфляции на расчетный год имеет меньшее по сравнению с текущим годом значение, то с целью недопущения снижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) данный показатель принимается на уровне текущего года.
1.4. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
Нормi (ндфл) = Дi / ПДi (ндфл) x 100%, где:
Нормi (ндфл) - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го городского округа от налога на доходы физических лиц;
Дi - расчетная сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (в части городских округов) или ее части i-му городскому округу;
ПДi (ндфл) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по i-му городскому округу в консолидированный бюджет Псковской области в планируемом финансовом году.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в консолидированный бюджет Псковской области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального образования области в форме дотации.
Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается в целых числах.
2. Методика прогноза доходов бюджетов поселений
(в части городских округов) по налоговым доходам
В Методике прогноза доходов бюджетов поселений (в части городских округов) по налоговым доходам учитываются следующие виды налогов, поступающих в бюджеты поселений (в части городских округов) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
налог на доходы физических лиц;
доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
единый сельскохозяйственный налог.
Прогноз доходов осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
оценка налоговой базы;
прогноз администраторов доходов.
2.1. Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы
Прогнозирование доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот по следующим налоговым доходам:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог.
Расчет прогноза налогов по отдельному налогу производится по формуле:
ПДi = БНi x Стi x Кiсоб x НОi - ЕПi, где:
ПДi - прогноз поступлений в консолидированный бюджет муниципального района i-го налога;
БНi - база налогообложения (доходная база) для i-го налога;
Стi - налоговая ставка для i-го налога;
Кiсоб - коэффициент собираемости i-го налога в последнем отчетном году (не более единицы);
НОi - норматив отчислений от i-го налога в консолидированный бюджет муниципального района;
ЕПi - ожидаемые поступления сумм i-го налога, носящие единовременный характер.
2.2. Прогнозирование доходов исходя
из прогнозов администраторов
Прогнозирование доходов исходя из прогнозов администраторов осуществляется по государственной пошлине за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, а также по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.
3. Методика базовых бюджетных расходов поселений
(в части городских округов)
Базовые бюджетные расходы поселений (в части городских округов) исчислены по единой методике: на численность населения, проживающего на территории области на последнюю отчетную дату по данным органов статистики; на контингент по отраслям на последнюю отчетную дату; с применением единых повышающих коэффициентов по видам расходов.
Базовые бюджетные расходы поселений (в части городских округов) определены как сумма расходов по отраслям с учетом расчетных нормативов и коэффициентов по отраслям, утверждаемых нормативным правовым актом поселения (в части городского округа), и рассчитаны по формуле:
Рпос.i = Расх.ж.к.и.пос.i + Расх.пожар.без.пос.i +
+ Расх.проч.i, где:
Расх.ж.к.и.пос.i - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры i-го поселения (в части городского округа);
Расх.пожар.без.пос.i - расходы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности i-го поселения (в части городского округа);
Расх.проч.i - прочие расходы i-го поселения (в части городского округа) в год.
3.1. Расходы на капитальный ремонт муниципального
жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры
Сумма расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры по i-му поселению (в части городского округа) рассчитывается по формуле:
Расх.ж.к.и.пос.i = Расх.благ.пос.i +
+ Расх.кап.рем.пос.i, где:
Расх.благ.пос.i - расходы на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства территории i-го поселения (в части городского округа);
Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-го поселения (в части городского округа).
3.1.1. Расходы на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства территории i-го поселения (в части городского округа) рассчитываются по формуле:
Pасх.благ.пос.i. = Расх.сод.пос.i + Расх.зел.пос.i +
+ Расх.клад.пос.i + Расх.улич.осв.пос.i +
+ Расх.мус.пос.i, где:
Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
Расх.зел.пос.i - расходы на содержание зеленых насаждений на территории i-го поселения (в части городского округа);
Расх.клад.пос.i - расходы на содержание кладбищ i-го поселения (в части городского округа);
Расх.улич.осв.пос.i - расходы на уличное освещение i-го поселения (в части городского округа);
Расх.мус.пос.i - расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированные свалки) i-го поселения (в части городского округа).
1. Расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Общая сумма расходов, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах i-го городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, равняется сумме отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.
2. Расходы на содержание зеленых насаждений на территории i-го поселения (в части городского округа) определяются по следующей формуле:
Расх.зел.пос.i = Sзел.пос.i x Курб. x РРНзел., где:
Sзел.пос.i - нормативная площадь зеленых насаждений поселений (в части городского округа);
Курб. - коэффициент урбанизации;
РРНзел. - расчетный региональный норматив расходов на содержание 1 кв. м зеленых насаждений территории i-го поселения (в части городского округа) в год.
Нормативная площадь зеленых насаждений i-го поселения (в части городского округа) определяется по формуле:
Sзел.пi = Ni x Нзел., где:
Ni - численность постоянного населения i-го поселения (в части городского округа);
Нзел. - норматив обеспеченности зелеными насаждениями 1 жителя i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.
Коэффициент урбанизации определяется по формуле:
Sмногокв. - общая площадь жилых помещений в многоквартирных жилых домах i-го поселения (в части городского округа);
Sжил.пом. - общая площадь жилых помещений в границах i-го поселения (в части городского округа).
3. Расходы на содержание кладбищ i-го поселения (в части городского округа) рассчитываются по следующей формуле:
Расх.клад.пос.i = Sклад.пос.i x РРНклад. +
+ Sнасажд. x РРНобрез., где:
Sклад.пос.i - нормативная площадь кладбищ i-го поселения (в части городского округа);
РРНклад. - расчетный региональный норматив расходов на содержание 1 га кладбищ i-го поселения (в части городского округа) в год;
Sнасажд. - нормативная площадь кладбищ, занятая зелеными насаждениями, i-го поселения (в части городского округа);
РРНобрез. - расчетный региональный норматив обрезки деревьев и вырезки сухих ветвей с 1 га кладбищ i-го поселения (в части городского округа) в год.
Нормативная площадь кладбищ i-го поселения (в части городского округа) определяется по формуле:
Sклад.пос.i = Ni x Нклад., где:
Ni - численность постоянного населения i-го поселения (в части городского округа);
Нклад. - норматив площади кладбищ на 1 тыс. жителей i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.
Нормативная площадь кладбищ, занятая зелеными насаждениями, i-го поселения (в части городского округа) определяется по формуле:
Sнасажд. = Sклад.пос.i x Кнасажд., где:
Sклад.пос.i - нормативная площадь кладбищ i-го поселения (в части городского округа);
Кнасажд. - коэффициент, учитывающий долю зеленых насаждений на всей площади кладбищ, в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.
4. Расходы на уличное освещение i-го поселения (в части городского округа) рассчитываются по формуле:
Расх.улич.осв.пос.i = Sулич.пос.i x Нопор x
x Нэлект.эн. x Tэ, где:
Sулич.пос.i - нормативная протяженность улиц, проездов, набережных i-го поселения (в части городского округа);
Нопор - норматив количества опор освещения на 1 км для i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
Нэлект.эн. - норматив расхода электрической энергии на 1 светильник в год в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
Tэ - стоимость 1 кВт/ч электрической энергии.
Нормативная протяженность улиц, проездов, набережных i-го поселения (в части городского округа) определяется по формуле:
Sулич.пос.i = Ni x Нулич., где:
Ni - численность постоянного населения i-го поселения (в части городского округа);
Нулич. - норматив протяженности улиц, проездов, набережных на 1 жителя i-го поселения (в части городского округа) согласно приложению 7.1 к настоящему Закону.
5. Расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированные свалки) i-го поселения (в части городского округа) рассчитываются по формуле:
Расх.мус.пос.i = Vмус.пос.i x Кинд. x РРНсб., где:
Vмус.пос.i - нормативный объем накопления бытовых отходов населением i-го поселения (в части городского округа);
Кинд. - доля площади жилых помещений в индивидуальных жилых домах общей площади жилых помещений в целом по i-му поселению (в части городского округа);
РРНсб. - расчетный региональный норматив сбора и вывоза 1 куб. м бытовых отходов и мусора i-го поселения (в части городского округа) в год.
Нормативный объем накопления бытовых отходов населением i-го поселения (в части городского округа) рассчитывается по формуле:
Vмус.пос.i = Ni x Ннакопл., где:
Ni - численность постоянного населения i-го поселения (в части городского округа);
Ннакопл. - норматив накопления бытовых отходов 1 жителем i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.
Доля площади жилых помещений в индивидуальных жилых домах в общей площади жилых помещений в целом по i-му поселению (в части городского округа) определяется по формуле:
Sиндивид. - общая площадь жилых помещений в индивидуальных жилых домах i-го поселения (в части городского округа);
Sжил.пом. - общая площадь жилых помещений i-го поселения (в части городского округа).
3.1.2. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-го поселения (в части городского округа) определены на основании сведений о площади муниципального жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом типа капитальности зданий и коэффициентов, учитывающих колебания затрат на капитальный ремонт, с применением расчетного регионального норматива на капитальный ремонт одного квадратного метра муниципального жилищного фонда и рассчитываются по формуле:
Расх.кап.рем.пос.i = Sж.ф.к. x РРНкап.рем. x 12, где:
Sж.ф.к. - расчетная площадь муниципального жилищного фонда, определяется по формуле:
Sж.ф.к. = (Sж.ф.к.1 x К1) + (Sж.ф.к.2 x К2) +
+ (Sж.ф.к.3 x К3) + (Sж.ф.к.4 x К4), где:
Sж.ф.к.1 - площадь капитальных многоэтажных благоустроенных домов с лифтами и мусоропроводами;
Sж.ф.к.2 - площадь многоэтажных жилых домов, имеющих все виды благоустройства, кроме лифта;
Sж.ф.к.3 - площадь жилых домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства;
Sж.ф.к.4 - площадь деревянных жилых домов;
К1, К2, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие колебания затрат на капитальный ремонт в зависимости от типа застройки жилых зданий и уровня благоустройства: 1,25; 1,0; 0,7; 0,5 соответственно, в соответствии с ведомственным нормативным правовым актом;
РРНкап.рем. - расчетный региональный норматив расходов на капитальный ремонт 1 кв. м муниципального жилищного фонда в месяц.
3.2. Расходы на обеспечение мер первичной
пожарной безопасности
Сумма расходов на обеспечение мер первичной пожарной безопасности i-го поселения (в части городского округа) рассчитывается по формуле:
Расх.пожар.без.пос.i = Расх.сод.вод.пос.i +
+ Расх.щит.пос.i, где:
Расх.сод.вод.пос.i - расходы на оборудование и обслуживание пожарных водоемов i-го поселения (в части городского округа);
Расх.щит.пос.i - расходы на оборудование пожарных щитов i-го поселения (в части городского округа).
3.2.1. Расходы на оборудование и обслуживание пожарных водоемов i-го поселения (в части городского округа) определяются по формуле:
Расх.сод.вод.пос.i = Нпож.вод.пос.i x РРНсод.вод., где:
Нпож.вод.пос.i - нормативное количество пожарных водоемов i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
РРНсод.вод. - расчетный региональный норматив на оборудование и содержание одного пожарного водоема i-го поселения (в части городского округа) в расчете на год.
3.2.2. Расходы на оборудование пожарных щитов i-го поселения (в части городского округа) определяются по формуле:
Расх.щит.пос.i = Нщит. x РРНщит., где:
Нщит. - нормативное количество пожарных щитов i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
РРНщит. - расчетный региональный норматив на оборудование одного пожарного щита i-го поселения (в части городского округа) в расчете на год.
3.3. Прочие расходы
По статье "Прочие расходы" включены расходы на осуществление полномочий, предоставленных законодательством, и не вошедшие в вышеизложенные базовые бюджетные расходы.".
Приложение 2
к Закону Псковской области
"О внесении изменений в Закон
Псковской области "О межбюджетных
отношениях в Псковской области"
"Приложение 7
к Закону Псковской области
"О межбюджетных отношениях
в Псковской области"
НОРМАТИВНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫБОРНЫХ И ИНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
№ Наименование Главы МО Главы Главы Депутаты, на Муниципальные Муниципальные Муниципальные Муниципальные Главы Муниципальные Всего
п/п муниципального (муниципальных администраций городских постоянной служащие в должности служащие) по служащие администраций служащие
образования районов, муниципальных и основе муниципальных контрольно-счетного реализации финоргана городских, городских,
городских районов, сельских районах органа бюджетного муниципального сельских сельских
округов) городских поселений (городских муниципального процесса в района поселений поселений
округов округах) района (городского поселениях (городского
округа) округа)
1 Бежаницкий район 1 8 39 1 3 9 1 32 94
2 Великолукский район 1 11 43 1 3 8 31 98
3 Гдовский район 1 8 37 1 3 8 1 23 82
4 Дедовичский район 1 5 37 1 2 8 1 30 85
5 Дновский район 1 5 37 1 2 7 1 14 68
6 Красногородский район 1 3 29 1 1 7 1 19 62
7 Куньинский район 1 9 33 1 3 7 20 74
8 Локнянский район 1 6 31 1 2 7 1 18 67
9 Невельский район 1 10 1 50 1 3 8 1 29 104
10 Новоржевский район 1 8 33 1 3 7 1 20 74
11 Новосокольнический 1 9 40 1 3 8 1 22 85
район
12 Опочецкий район 1 7 49 1 2 8 1 24 93
13 Островский район 1 6 1 54 1 2 9 1 29 104
14 Палкинский район 1 6 32 1 2 7 1 18 68
15 Печорский район 1 6 44 1 2 9 1 21 85
16 Плюсский район 1 3 32 1 2 7 2 14 62
17 Порховский район 1 8 47 1 3 9 1 40 110
18 Псковский район 1 10 1 51 1 3 9 2 47 125
19 Пустошкинский район 1 5 32 1 2 7 1 15 64
20 Пушкиногорский район 1 3 33 1 1 8 1 14 62
21 Пыталовский район 1 7 34 1 2 8 1 26 80
22 Себежский район 1 6 44 1 3 8 3 30 96
23 Струго-Красненский 1 5 39 1 2 8 1 19 76
район
24 Усвятский район 1 3 27 1 1 7 1 13 54
25 г. Великие Луки 1 1 2 135 3 20 162
26 г. Псков 1 1 2 225 5 38 272
Итого 22 6 157 7 1287 32 55 246 26 568 2406
Нормативная численность:
руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) - 30 и 70 процентов соответственно от нормативной численности работников органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) без учета нормативной численности глав муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и нормативной численности глав администраций муниципального района (городского округа);
специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов по реализации бюджетного процесса в поселениях - 0,3 штатных единицы на 1 поселение.".
Приложение 3
к Закону Псковской области
"О внесении изменений в Закон
Псковской области "О межбюджетных
отношениях в Псковской области"
"Приложение 7.1
к Закону Псковской области
"О межбюджетных отношениях
в Псковской области"
НОРМАТИВЫ
СТАНДАРТА ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯМ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
Наименование показателя Единицы Базовое
измерения значение
Норматив обеспеченности зелеными насаждениями на 1
жителя:
i-го поселения в границах муниципального района кв. м 8
i-го городского округа кв. м 10
Норматив площади кладбищ на 1 тыс. жителей i-го га 0,8
муниципального района
Коэффициент, учитывающий долю зеленых насаждений на x 0,2
площади кладбищ
Норматив количества опор освещения на 1 км для:
i-го поселения в границах муниципального района штук 20
i-го поселения в границах муниципального района, по штук 27
территории которого проходят автомобильные дороги
федерального значения
i-го городского округа штук 30
Норматив расхода электрической энергии на 1 светильник кВт/час 917
в год
Норматив протяженности улиц, проездов, набережных на 1 м 2
жителя
Норматив накопления бытовых отходов на 1 жителя i-го куб. м 0,5
поселения в границах муниципального района
Нормативы стандарта по содержанию объектов водоснабжения
Норматив количества объектов водоснабжения на 1 штук 1
населенный пункт i-го поселения в границах
муниципального района
Нормативы стандарта по мероприятиям по обеспечению
первичных мер пожарной безопасности
Нормативное количество пожарных водоемов (СНиП
2.04.02-84 "Водоснабжение, наружные сети и
сооружения")
Бежаницкий район штук 15
Великолукский район штук 18
Гдовский район штук 5
Дедовичский район штук 11
Дновский район штук 19
Красногородский район штук 79
Куньинский район штук 6
Локнянский район штук 11
Невельский район штук 168
Новоржевский район штук 21
Новосокольнический район штук 8
Опочецкий район штук 16
Островский район штук 9
Палкинский район штук 18
Печорский район штук 49
Плюсский район штук 31
Порховский район штук 3
Псковский район штук 28
Пустошкинский район штук 14
Пушкиногорский район штук 31
Пыталовский район штук 6
Себежский район штук 16
Струго-Красненский район штук 15
Усвятский район штук 82
г. Великие Луки штук 3
г. Псков штук 26
Нормативное количество пожарных щитов i-го штук 1"
поселения в границах муниципального района
------------------------------------------------------------------