Приказ Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи от 12.02.2013 N 34 "Об утверждении Порядка обращения с документами, принимаемыми и направляемыми заявителю в электронном виде в рамках предоставления Государственным комитетом Псковской области по транспорту и связи государственных услуг"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2013 г. № 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЩЕНИЯ С ДОКУМЕНТАМИ,
ПРИНИМАЕМЫМИ И НАПРАВЛЯЕМЫМИ ЗАЯВИТЕЛЮ В ЭЛЕКТРОННОМ
ВИДЕ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Во исполнение распоряжения Губернатора области от 09.08.2012 № 35-РГ "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обращения с документами, принимаемыми и направляемыми заявителю в электронном виде в рамках предоставления Государственным комитетом Псковской области по транспорту и связи (далее - Государственный комитет) государственной услуги (далее - порядок).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу приказа Государственного комитета от 11.02.2013 № 31 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи предоставления государственной услуги по выдаче (переоформлению) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории области, выдаче дубликата указанного разрешения".
И.о. председателя комитета
В.А.КЛЮХИН
Утвержден
приказом
Государственного комитета Псковской
области по транспорту и связи
от 12 февраля 2013 г. № 34
ПОРЯДОК
ОБРАЩЕНИЯ С ДОКУМЕНТАМИ, ПРИНИМАЕМЫМИ И НАПРАВЛЯЕМЫМИ
ЗАЯВИТЕЛЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТУ
И СВЯЗИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок определяет правила обращения и требования к форматам документов, принимаемых Государственным комитетом Псковской области по транспорту и связи (далее - Государственный комитет) от заявителя и направляемых Государственным Комитетом заявителю в электронном виде, необходимых для предоставления Государственным комитетом государственной услуги.
2. Для целей настоящего порядка под заявителями понимаются лица, обратившиеся в Государственный комитет с соответствующими заявлениями установленной формы о предоставлении государственной услуги.
3. Местонахождение Государственного комитета: г. Псков, ул. Некрасова д. 23.
Адрес электронной почты Государственного комитета: io-trans@obladmin.pskov.ru.
График работы Государственного комитета: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Для предоставления Государственным комитетом государственной услуги используются следующие виды документов, принимаемых от заявителя в электронном виде:
4.1. при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории области (далее - Разрешение):
4.1.1. заявление на выдачу разрешения по форме, установленной постановлением Администрации области от 30 августа 2011 г. № 327;
4.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
4.1.3. копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
4.1.4. копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
4.2. при предоставлении государственной услуги по переоформлению Разрешения заявителем предоставляются в Государственный комитет следующие документы:
4.2.1. заявление на переоформление разрешения по форме, установленной постановлением Администрации области от 30 августа 2011 г. № 327;
4.2.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
4.2.3. копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
4.2.4. копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);
4.2.5. оригинал переоформляемого разрешения (предоставляется при осмотре транспортного средства).
4.3. при предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата Разрешения заявителем предоставляются в Государственный комитет следующие документы:
4.3.1. заявление на выдачу дубликата разрешения по форме, установленной постановлением Администрации области от 30 августа 2011 г. № 327;
4.3.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
5. При предоставлении Государственным комитетом государственной услуги используются следующие виды документов, направляемых заявителю в электронном виде:
5.1. при предоставлении государственной услуги по выдаче Разрешения:
5.1.1. запрос об устранении ошибок в заявлении на выдачу Разрешения или о представлении необходимой для предоставления государственной услуги информации, в случае, когда заявителем информация представлена не в полном объеме;
5.1.2. уведомление об отказе в выдаче Разрешения;
5.1.3. уведомление о принятии решения о выдаче Разрешения;
5.1.4. ответ на запрос заявителя о ходе и результатах предоставления государственной услуги;
5.2. при предоставлении государственной услуги по переоформлению Разрешения:
5.2.1. запрос об устранении ошибок в заявлении на переоформление Разрешения или о представлении необходимой для предоставления государственной услуги информации, в случае, когда заявителем информация представлена не в полном объеме;
5.2.2. уведомление об отказе в выдаче Разрешения;
5.2.3. уведомление о принятии решения о выдаче Разрешения;
5.2.4. ответ на запрос заявителя о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
5.3. при предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата Разрешения:
5.3.1. запрос об устранении ошибок в заявлении на переоформление Разрешения или о представлении необходимой для предоставления государственной услуги информации, в случае, когда заявителем информация представлена не в полном объеме;
5.3.2. уведомление о принятии решения о выдаче дубликата Разрешения;
5.3.3. ответ на запрос заявителя о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
6. Документы, принимаемые Государственным комитетом от заявителя в электронном виде и необходимые для предоставления государственной услуги, представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении Государственного Комитета, по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;
посредством использования информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (без использования электронных носителей);
путем направления по адресу электронной почты Государственного комитета, указанному в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Документы, направляемые Государственным комитетом заявителю в электронном виде и необходимые для предоставления государственной услуги, представляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
посредством использования информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru);
путем направления по адресу электронной почты заявителя, указанному в документах, представленных заявителем в Государственный комитет.
8. Документы, принимаемые Государственным комитетом от заявителя и направляемые Государственным комитетом заявителю в электронном виде, необходимые для предоставления Государственным комитетом государственных услуг (далее - электронные документы), должны формироваться:
в форматах (.odt), (.doc), (.rtf) - документы, указанные в подпунктах 4.1.1, 4.2.1, 4.3.1 настоящего Порядка;
в графическом формате JPEG после сканирования - документы, указанные в подпунктах 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.4, 4.3.2 настоящего Порядка.
Файлы, относящиеся к одному заявлению по выдаче Разрешения, переоформлению Разрешения либо выдаче дубликата Разрешения, подлежат вложению в общую папку и представляются в виде архива документов в формате ".zip".
9. Каждый электронный документ и каждое вложение электронного документа должны быть подписаны отсоединенной простой электронной подписью, формируемой с использованием средств электронной подписи, выдаваемых удостоверяющими центрами, указанными в перечне уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров.
10. Порядок и сроки представления заявителем и направления заявителю электронных документов устанавливаются административным регламентом предоставления Государственным комитетом соответствующей государственной услуги.
11. Хранение документов в электронной форме осуществляется на машинных носителях информации в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------