По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Гдовского района от 20.02.2013 N 89 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГДОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Административный регламент разместить на официальном сайте муниципального образования "Гдовский район" в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Администрации Гдовского района Разумнова М.М.

Глава Гдовского района
Н.М.МИРОНОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ)
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

Административный регламент оказания муниципальной услуги (функции) "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) уполномоченного органа.

2. Стандарт качества предоставления
муниципальной услуги (функции)

2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования "Гдовский район".
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Жилищный кодекс Российской Федерации;
в) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
г) Закон Псковской области от 10.07.2006 № 566-ОЗ "О порядке ведения учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
д) Закон Псковской области № 559-ОЗ от 14.06.2006 "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
е) решение Собрания депутатов Гдовского района Псковской области от 30.11.2006 "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
ж) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ";

з) Федеральный закон от 06.10.2006 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
и) Устав муниципального образования "Гдовский район";
к) Гражданский кодекс РФ.
2.3. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются физические лица.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;
- принятие решений об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;
- принятие решений о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;
- принятие решений о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма на повторное заселение.
2.5. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой стандартом:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не должно превышать 20 минут после входа на прием предыдущего гражданина.
2.6. Специалист по учету и распределению жилья несет ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) соответствие вынесенных решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет требованиям законодательства;
3) правильность оформления, сроков и порядка подготовки извещения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Порядок предоставления муниципальной услуги (функции)

Муниципальная услуга (функция) предоставляется Администрацией муниципального образования "Гдовский район". Исполнитель услуги: главный специалист Администрации Гдовского района.
Местонахождение: 181600, Псковская область, г. Гдов, ул. Карла Маркса, дом 39, телефон 8(81131) 2-12-62.
График приема граждан:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов.
Адрес электронной почты (gdov82@mail.ru).
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации МО "Гдовский район", по телефону 8(81131) 2-12-62, на официальном сайте (gdov.reg60.ru).
Информацию о ходе исполнения муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданам.
Консультации предоставляются по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе:
перечня документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;
времени приема и выдачи документов;
порядка и сроков принятия решений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
порядка получения документа, подтверждающего принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
номера очереди в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
порядка предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
стадии нахождения документов в процессе исполнения муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Перечень необходимых для предоставления муниципальной
услуги (функции) документов, требуемых с заявителя:

1) заявление установленной формы (приложение № 5);
2) подлинники и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя (паспорта и свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет);
3) выписка из домовой книги (поквартирная карточка) по месту регистрации граждан;
4) справка о составе семьи, подлинник и копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
5) подлинники и копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
6) технический паспорт на жилое помещение;
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
8) документы (справка ГИБДД), подтверждающие наличие движимого имущества;
9) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, составленные не ранее шести месяцев до даты подачи заявления о признании граждан малоимущими;
10) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
11) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
12) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;
13) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за расчетный период, или копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами.

Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Решение о принятии на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.
Решение о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет оформляется постановлением Администрации МО "Гдовский район".
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в принятии на учет.
Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае, если:
1) не представлены документы, предусмотренные в Административном регламенте;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
3) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (ст. 53 ЖК РФ).
Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений. Органы местного самоуправления вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.

Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Последовательность следующих административных процедур:
а) прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета;
б) перерегистрация граждан, состоящих на учете;
в) сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете;
г) принятие решения о принятии на учет, отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в данные учета;
д) уведомление гражданина о принятом решении.
Блок-схема осуществления муниципальной услуги приведена в приложении 1.

Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета:

1) должностное лицо в установленные дни приема осуществляет прием от граждан документов, указанных в Регламенте;
2) при решении вопроса о постановке на учет документы предоставляются на заявителя и всех членов семьи;
3) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом управления, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах;
4) должностное лицо проверяет полноту, правильность оформления представленных документов;
5) заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления гражданином всех документов, указанных в Регламенте, которая ведется по форме, установленной Законом Псковской области от 10.07.2006 № 566-ОЗ "О порядке ведения учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (приложение 2);
6) гражданину, подавшему заявление, отделом выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения, которая ведется по форме, установленной Законом Псковской области от 10.07.2006 № 566-ОЗ "О порядке ведения учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

Перерегистрация граждан, состоящих на учете:

1) должностное лицо ведет прием граждан, состоящих на учете, с целью решения вопроса о сохранении за ними права состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях;
2) на приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет;
3) при изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан предоставить документальное подтверждение изменившихся данных;
4) специалист сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета;
5) в случае необходимости специалист дополнительно проверяет жилищные условия очередников, запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего государственной регистрации, и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет;
6) по результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете специалист делает отметку в карточке очередника, подтверждающую право гражданина состоять на учете;
7) при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист готовит предложения по переводу его в списки учета в соответствии с изменившимися условиями либо снятию с учета.

Сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете нуждающихся:

1. Должностное лицо с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, собирает сведения:
а) о лицах, получивших жилые помещения по договору социального найма;
б) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;
в) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки для строительства жилого дома.
2. Должностное лицо с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, проводит анализ полученной информации с учетом сведений из учетных дел граждан, состоящих на учете.

Принятие решения о принятии на учет либо отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесение изменений в данные учета:

1. Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, снятии с учета на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при Администрации муниципального образования "Гдовский район" (далее по тексту - комиссия).
2. В соответствии со ст. 54 Жилищного кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:
непредставления документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
если не истек срок, предусмотренный статьей 53 настоящего Закона, в соответствии с которой граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
3. На основании решения комиссии о принятии на учет, отказа в принятии на учет, снятии с учета специалист готовит проект соответствующего постановления Администрации МО "Гдовский район", направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
4. Постановление Администрации МО "Гдовский район" о принятии гражданина на учет; о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии его на учет; об отказе в принятии гражданина на учет, о снятии с учета является решением по существу заявления.
5. С учетом состоявшихся решений специалист:
а) на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
б) включает граждан, принятых на учет, в книгу регистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется по форме, установленной Законом Псковской области от 10.07.2006 № 566-ОЗ "О порядке ведения учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (приложение 3);
в) вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;
г) вносит изменения в книгу учета граждан в соответствии с изменившимися условиями.
Книга учета должна быть пронумерована и прошнурована, скреплена печатью. В книге учета не допускаются подчистки. Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений (приложение № 4).
В тех случаях, когда у граждан отпали основания для пребывания во внеочередном списке, за ними сохраняется очередность в общем списке.

Уведомление гражданина о принятом решении.

О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
При наличии в районе освободившейся жилой площади в домах муниципального жилого фонда Администрация МО "Гдовский район" рассматривает на жилищной комиссии вопрос о распределении жилой площади очередникам района в порядке очередности.


4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" возложен на 1-го заместителя главы Администрации.
4.2. Персональная ответственность специалистов, исполняющих муниципальные услуги (функции), закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги (функции)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Администрации, учреждения, а также решений, принятых в ходе выполнения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (функции), в судебном и внесудебном порядке.
5.2. Жалоба может быть подана в форме устного или письменного обращения (в том числе по электронной почте (gdov82@mail.ru)).
5.3. В устной форме жалоба подается при личном обращении. Информацию о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах можно узнать по телефону 8(81131) 2-12-62 или посмотреть на сайте (gdov.reg60.ru).
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя или его уполномоченного представителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В ходе личного приема заявителю или его уполномоченному представителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) должность лица, которому подается жалоба;
2) фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);
3) контактный почтовый адрес (или адрес электронной почты);
4) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
6) подпись и дату подачи жалобы.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
3) иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
3) наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
5.8. Должностные лица Администрации:
1) обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
4) дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

Блок-схема


Обращение гражданина


\/ \/ \/ \/ \/

Электронной Через
Почтой почтой официальный Факсом Лично
сайт


\/ \/ \/ \/ \/

Прием, обработка, регистрация обращения Прием документов
с выдачей расписки


\/ \/

Направление на рассмотрение Регистрация обращения,
направление на рассмотрение


\/ \/

Рассмотрение обращения и проведение Рассмотрение обращения, регистрация
проверки предоставленных гражданами в книге учета, проведение проверки
сведений предоставленных гражданами сведений


\/ \/ \/

Подготовка и направление ответа Подготовка Подготовка
проекта проекта
постановления постановления
\/ о принятии об отказе в
граждан на учет принятии граждан
Снятие обращения на учет
гражданина с контроля

\/ \/

Регистрация в Направление копии
книге учета постановления об
граждан отказе в принятии
в качестве граждан на учет в
нуждающихся качестве
в жилых нуждающихся в
помещениях, предоставлении
оформление жилых помещений
учетного дела


\/

Направление уведомления о
принятии граждан на учет в
качестве нуждающихся в
предоставлении жилых
помещений






Приложение № 2
к Административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

КНИГА
регистрации заявлений граждан о принятии на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма

Населенный пункт

_________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

Начата _________________

Окончена _______________

№ п/п Дата поступления заявления
Фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя
Адрес занимаемого жилого помещения
Дата передачи заявления на рассмотрение жил. комиссии
Предложение жилищной комиссии о принятии или отказе на учет
Правовой акт о принятии или об отказе на учет



















Извещение
заявителя о принятом
решении органа
местного самоуправления





Приложение № 3
к Административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

КНИГА
учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма

Населенный пункт ___________________________________________
___________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

Начата _____________________

Окончена ___________________

1 стр.

№ п/п
Фамилия, имя, отчество гражданина, принятого на учет. Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения)
Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения
Основание признания нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору соц. найма
Правовой акт органа местного самоуправления о принятии на учет (дата, номер)

2 стр.

Правовой акт органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения (дата, номер)
Правовой акт органа местного самоуправления о снятии с учета (дата, номер)
Примечание





Приложение № 4
к Административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

СПИСОК
учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма

№ п/п
Порядковый номер очереди
Ф.И.О. гражданина, принятого на учет
Состав семьи (прописью), указать родство
Адрес по месту регистрации
Тех. характеристика жилищных условий
Правовой акт органа местного самоуправления о принятии на учет
Правовой акт органа местного самоуправления о снятии с учета с указанием оснований
Примечание





Приложение № 5
к Административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

___________________________________________
(наименование муниципального образования)
От гр. ___________________________________,
проживающего по адресу: ___________________
___________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи ___________________________________________________________________
(указать причины нуждаемости в жилой площади)
прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве нуждающихся в
предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Семья моя состоит из _________________________ человек.
(количество прописью)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., родство, дата рождения, с какого времени проживает совместно, если
ранее проживал в другом месте, указать адрес)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Личная подпись заявителя и всех
полностью дееспособных членов семьи
_____________________ (__________________________)

"____" ______________ 20____ г.


------------------------------------------------------------------