По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Великолукского района от 18.03.2013 N 326 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, из одной категории в другую путем включения земельных участков в границы сельских поселений" на территории МО "Великолукский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 326

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЛИ ЧАСТНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ ПУТЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ"
НА ТЕРРИТОРИИ МО "ВЕЛИКОЛУКСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, из одной категории в другую путем включения земельных участков в границы сельских поселений" на территории МО "Великолукский район".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Верисова Ю.Д.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Наш путь" и на официальном сайте Администрации Великолукского района.

Глава района
И.В.КАЛАШНИКОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЛИ
ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ ПУТЕМ
ВКЛЮЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, из одной категории в другую путем включения земельных участков в границы сельских поселений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги "Перевод земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, из одной категории в другую путем включения земельных участков в границы сельских поселений" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 02.01.2000 № 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре";
- Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Градостроительным кодексом от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положением о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Великолукский район";
- Уставом муниципального образования "Великолукский район";
- Положением о комитете по муниципальным закупкам и имущественным отношениям Администрации Великолукского района;
- и другими нормативно-правовыми актами муниципального образования.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган по управлению имуществом - комитет по муниципальным закупкам и имущественным отношениям Администрации Великолукского района (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
При оказании муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
- комитетом по градостроительству, архитектуре и природопользованию Администрации Великолукского района;
- специализированными землеустроительными организациями;
- Великолукским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
- филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Псковской области.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- перевод земельного участка из одной категории в другую;
- отказ в переводе земельного участка из одной категории в другую.
1.5. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- решения Администрации Великолукского района о переводе категории земельного участка, в виде постановления о переводе земельного участка из одной категории в другую;
- уведомления об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.
1.6. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
- граждане Российской Федерации, от имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на получение муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию);
- юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, зарегистрированные на территории Российской Федерации. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, и иные лица, предусмотренных законодательством случаях;
- иностранные граждане, лица без гражданства, их представители, полномочия которых определены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Основанием для исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя, поданное в письменной или электронной форме.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

II. Порядок предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при личном обращении заявителей непосредственно в уполномоченный орган; - в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в газете "Наш путь";
- на официальном сайте Администрации района.
2.2. Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, пр. Ю.Гагарина, д. 6, каб. № 33 либо по телефону - 3-81-95.
2.3. Почтовый адрес: Псковская область, г. Великие Луки, пр. Ю.Гагарина, д. 6, адрес официального сайта: http://vlukirajon.reg60.ru.
2.4. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа:
понедельник - четверг 8.48 - 18.00 часов;
пятница с 8.48 - 17.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
приемные дни: вторник и четверг с 9.00 до 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
2.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного органа осуществляет не более 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации района в сети "Интернет", электронной почтой.
Руководитель уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации района в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатное издание газета "Наш путь".
2.8. Официальный сайт в сети "Интернет" должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения уполномоченного органа.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
- Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
- Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 74 дня со дня приема заявления.
- Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 15 минут.
2.11. Основания для отказа в рассмотрении ходатайства о переводе земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданные в форме электронного документа, не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земельных участков из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
- наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
- установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.12. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.13. Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.

Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Помещение для приема посетителей должно быть оснащено компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.14. Перечень документов, необходимых для принятия решения о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую:
1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

2.15. Документы, предусмотренные подпунктами 2 и 5 пункта 2.5 настоящего Регламента, направляются заинтересованным лицом в орган местного самоуправления.

Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4 пункта 2.5 Регламента, запрашиваются органом местного самоуправления в органах и подведомственным государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий.
3.1. Перевод земельных участков из одной категории в другую включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителя документов, необходимых для перевода земельных участков из одной категории в другую;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления подготавливает проект постановления Администрации района о переводе земельного участка из одной категории в другую; подготовка проекта постановления включает в себя его согласование с председателем комитета по муниципальным закупкам и имущественным отношениям, председателем комитета по градостроительству, архитектуре и природопользованию, председателем комитета по правовому обеспечению, заместителем главы района, управляющим делами Администрации района и назначает дату заседания комиссии по переводу земельных участков из одной категории в другую;
3) по результатам рассмотрения комиссия принимает решение:
- рекомендовать Администрации района принять решение о переводе;
- рекомендовать Администрации района принять решение об отказе в переводе;
4) Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня принятия такого акта.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
- отказ уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.9. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.17. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие уполномоченного органа и их должностных лиц в судебном порядке.





Главе Великолукского района И.В.Калашникову
от ________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(дата рожд.)
зарегистрированного по адресу:
___________________________________________
___________________________________________
паспорт ___________________________________
тел. дом. _________________________________
тел. раб. _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перевести земельный участок площадью _______ кв. м, находящийся в
____________________________________ (форма собственности), кадастровый
номер ___________________, расположенный по адресу:
___________________________________________________________________________
из категории ______________________________________________________________
(в соответствии с документами земельного кадастра)
в категорию _______________________________________________________________
для _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать цель перевода и обоснование необходимости изменения категории)
При этом сообщаю следующие дополнительные сведения о земельном участке:
1. Правоудостоверяющий документ:
2. Ограничения использования и обременения земельного участка (включая
информацию о правах третьих лиц на земельный участок): ____________________
___________________________________________________________________________

"____" _______________ 20__ г. ________________________
(дата) (подпись)


------------------------------------------------------------------