По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Великолукского района от 02.04.2013 N 456 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 456

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Великолукского района от 21.12.2010 № 1507 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Великолукский район" Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш путь" и разместить на официальном сайте МО "Великолукский район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономическому развитию Администрации района Семашко Л.Н.

Глава района
И.В.КАЛАШНИКОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявители), обратившиеся в письменной форме в орган, предоставивший муниципальную услугу.
4. Термины и определения используются в настоящем административном регламенте значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Псковской области о розничных рынках и муниципальными правовыми актами Администрации Великолукского района.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по экономическому развитию Администрации Великолукского района (далее - Исполнитель).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка (или отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка).
8. Сроки предоставления муниципальной услуги.
8.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления Исполнителю заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и не более 15 календарных дней - со дня поступления Исполнителю заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или заявления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
8.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего административного регламента.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 27.02.2010 № 98 "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- иные правовые акты Российской Федерации, Псковской области, муниципальные правовые акты Администрации Великолукского района.
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
10.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления на имя главы Великолукского района о предоставлении муниципальной услуги, подписанного лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенного печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (форма заявления приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту, образец заполненного заявления приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту - не приводится).
В заявлении должны быть указаны:
а) полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
в) тип рынка, который предполагается организовать.
10.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории Великолукского района, запрашиваются Комитетом, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Комитет не вправе требовать от заявителя представления других документов.
11. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов:
11.1. Текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя);
11.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным настоящем административным регламентом (в случае личного обращения заявителя).
11.3. К заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего административного регламента (в случае личного обращения заявителя).
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
12.1. В случае если текст обращения не поддается прочтению. При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
12.2. Информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему предоставлена в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12.3. В случае если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Исполнитель принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
12.4. В случае если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Исполнитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Исполнителю.
12.5. Несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента.
12.6. Подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
13. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до момента получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- несоответствия личности лица, обратившегося с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в качестве заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- поступление заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги после получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить непосредственно в комитете по экономическому развитию Администрации района по адресу: 182100, Псковская область, г. Великие Луки, пр. Ю.Гагарина, д. 6, кабинет 18, обратившись лично, по телефону 3-72-88, а также на официальном сайте Администрации района в сети Интернет, в газете "Наш путь".
14.2. Рабочее время Администрации: с 8.48 часов до 18.00 часов с понедельника по четверг и с 8.48 часов до 17.00 часов в пятницу, с перерывом с 13.00 часов до 14.00 часов. Адрес электронной почты Администрации района: vlukirajon@reg60.ru, факс: 5-15-55.
14.3. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
14.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
14.5. В любое время с момента приема документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка (далее - выдача разрешения) заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефонной связи, электронной почты или посредством личного посещения Администрации.
Время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Время ожидания в очереди для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.
14.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
15.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется комитетом по экономическому развитию согласно графику приема, указанному в подпункте 14.2.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
15.2. Для ожидания приема гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
16. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16.2. Предоставление муниципальной услуги прекращается в случае непредставления заявителем документов, определенных пунктом 10 настоящего административного регламента, и направления ему уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
16.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка. Исполнение заканчивается вследствие вручения (направления) заявителю разрешения на право организации рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

17. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдача бланка заявления о получении разрешения;
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения от юридического лица с установленным пакетом документов;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на право организации розничных рынков;
- подготовка постановления Администрации Великолукского района о выдаче разрешения на право организации рынка или уведомления об отказе в предоставлении разрешения;
- выдача разрешения установленного образца на право организации розничного рынка;
- подготовка и предоставление сведений о выданных разрешениях в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле для формирования реестра.
19. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в Администрацию заявления при личном обращении заявителя в письменной форме или в виде почтового отправления.
19.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.
Прием заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником, осуществляющим прием документов, который изготавливает копию заявления заявителя, ставит входящий номер и текущую дату на обоих экземплярах заявления, возвращает копию заявления заявителю, а также выдает заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение 4).
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, вручает заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, с приложением заявления и прилагаемых документов.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
19.2. Прием заявления в виде почтового отправления.
Прием заявления в виде почтового отправления осуществляется сотрудником, осуществляющим прием документов, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и прилагаемых документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет заявителю почтовым отправлением уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, с приложением заявления и прилагаемых документов.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет заявителю почтовым отправлением уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
19.3. Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение главе района для наложения резолюции.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в подпунктах 19.1, 19.2, 19.3 пункта 19 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 19 настоящего административного регламента, является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
20. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов главой района и наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по рассмотрению заявления и прилагаемых документов главой района и наложению резолюции является получение главой района заявления и прилагаемых документов в установленном порядке.
Глава района рассматривает заявление и прилагаемые документы и накладывает резолюцию специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления и прилагаемых документов.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые документы направляются специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Администрации района правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 20 настоящего административного регламента, является наложение резолюции главой района и направление специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
21. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в установленном порядке.
21.1. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на предмет:
- соответствия требованиям, изложенным в пункте 10 настоящего административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 21.1 пункта 21 настоящего административного регламента, не может превышать 10 (десяти) рабочих дней с момента получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и 6 (шести) рабочих дней со дня поступления в Администрацию района заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или заявления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
22. Издание постановления о выдаче разрешения (отказе в выдаче).
Основанием для начала административной процедуры является решение Администрации района о подготовке проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на организацию розничного рынка.
Издание постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на организацию розничного рынка включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Исполнитель готовит проект постановления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) на организацию розничного рынка (далее - Проект).
Проект визируется председателем комитета - исполнителем и направляется на согласование и подписание.
Максимальный срок подготовки Проекта - 5 дней.
Максимальный срок подписания Проекта - 5 дней.
Максимальный срок регистрации постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на организацию розничного рынка - 2 дня.
Общий максимальный срок подготовки и издания постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на организацию розничного рынка составляет 20 дней.
23. Оформление и выдача разрешения (уведомления об отказе в выдаче).
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
Исполнитель оформляет уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения по форме согласно приложению 5, подписывает его у главы района и регистрирует в журнале регистрации уведомлений о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.
В случае издания постановления о выдаче разрешения Исполнитель оформляет разрешение (приложение 6).
Разрешение подписывается главой района и заверяется гербовой печатью.
В срок не позднее 3 дней со дня издания постановления о выдаче разрешения на организацию розничного рынка Исполнитель вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование такого отказа.
Заявитель расписывается в получении разрешения и уведомления в соответствующих журналах.
Дубликат и копия разрешения предоставляются заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению заявителя.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
24. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
25. В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип розничного рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- наименование, дата и номер муниципального правового акта.
Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
26. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляются в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего административного регламента.
Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения, его переоформлении не может превышать 15 календарных дней с момента подачи заявления.
27. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании орган местного самоуправления, выдавший разрешение, в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
28. Действие разрешения возобновляется органом местного самоуправления, выдавшим такое разрешение, со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
29. Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме орган местного самоуправления, выдавший разрешение, об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
30. В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления органа местного самоуправления, выдавшего данное разрешение.
31. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
32. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении с приложением оформленного разрешения, постановления о принятом решении, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомления об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

33. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федеральных законов и законов области.
34. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации района.
35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется главой района.
36. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее предоставления структурным подразделением Администрации района могут проводиться плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки проводятся председателем Комитета в соответствии с графиком проведения, утвержденным в Комитете.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
37. Проверки осуществляются на основании постановления Администрации района.
38. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
39. Для проведения проверок формируется комиссия.
40. Результаты проверки оформляются в виде справки или акта, в которых отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Справка или акт подписываются председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого структурного подразделения, с другой стороны, для представления их главе района.
41. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

42. Действия (бездействие) Исполнителя, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (административном) порядке.
43. Основанием для начала административного обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем, представителем заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Великолукского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
45. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Великолукского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
46. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района, либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
53. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов и руководителя, участвующих в оказании муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.





Приложение 1

Главе Великолукского района

от
Ф.И.О. (наименование юридического лица), адрес
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

Дата подачи заявления "____" __________________ 20____ года.
Прошу выдать разрешение на право организации __________________ розничного
рынка.
Организационно-правовая форма и наименование юридического лица ____________
___________________________________________________________________________
(полное наименование, сокращенное, в том числе фирменное наименование)
Место нахождения __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на
территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон _______________________________________ Факс ______________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________________
Документ о государственной регистрации юридического лица __________________
___________________________________________________________________________
(наименование регистрирующего органа, номер, серия, дата выдачи, кем выдан)
Документ о постановке юридического лица на учет в налоговом органе ________
___________________________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________
Тип рынка, который предполагается организовать ____________________________
Срок действия разрешения __________________________________________________

Опись прилагаемых к заявлению документов


№ Наименование документа Кол-во
п/п листов











Всего листов


_________________________ _____________________ _______________________
(должность заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Доверенное лицо заявителя _________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Реквизиты доверенности ____________________________________________________

Ф.И.О., подпись специалиста, принявшего заявление _________________________
___________________________________________________________________________






Приложение 3

Блок-схема
административных процедур предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"


Обращение заявителя с запросом о
предоставлении муниципальной услуги



\/ \/

Прием и регистрация заявления Отказ в приеме заявления и прилагаемых
и прилагаемых документов документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (в случае подачи
заявления и прилагаемых документов
заявителем лично)



\/

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов главой района и
наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу



\/

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом,
представляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии
(отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги



\/

Направление (выдача) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги






Приложение 4

Руководителю
__________________________________________
__________________________________________
(наименование юридического лица, подавшего
заявление на выдачу разрешения на право
организации розничного рынка)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о приеме заявления о предоставлении разрешения на право
организации розничного рынка к рассмотрению

Администрация Великолукского района уведомляет
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица, его местонахождение
о принятии к рассмотрению заявления на право организации розничного рынка
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления: _____________________
Дата принятия заявления "_____" ___________ ________г.
Документы принял:

_____________________ ___________________ ____________________________
Должность подпись Ф.И.О. должностного лица





Приложение 5

Руководителю
__________________________________________
__________________________________________
(наименование юридического лица, подавшего
заявление на выдачу разрешения на право
организации розничного рынка)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации
розничного рынка на территории Великолукского района

На основании ______________________________________________________________
(наименование, дата и номер акта о принятии решения)
принято решение _______________________________________ разрешения на право
(о выдаче либо об отказе в выдаче)
организации _____________________ розничного рынка _______________________,
(тип рынка) (наименование рынка)
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обоснование причин отказа _________________________________________________
Приложение: <*> ___________________________________________________________
__________________________ ________________________ _______________________
(должность уполномоченного (подпись уполномоченного (Ф.И.О. уполномоченного
лица) лица) лица)

Уведомление получил: ____________________________ "___" _________ 20____ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
--------------------------------
<*> В случае принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка к уведомлению прилагается оформленное разрешение.





Приложение 6

Разрешение
на право организации розничного рынка

"___" _________________ 20___ г. № __________

___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица, полное и (в случае, если
имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес)
___________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
___________________________________________________________________________
(тип рынка)
___________________________________________________________________________
(место расположения рынка)

Срок действия разрешения: с ______________________ по _____________________
(не более 5 лет и не более срока договора аренды объектов недвижимости)
Дата, номер и наименование акта о принятии решения: _______________________

_________________________ ________________________ _______________________
(должность уполномоченного (подпись уполномоченного (Ф.И.О. уполномоченного
лица) лица) лица)
М.П.

Действие разрешения продлено на срок до "___" ___________________ 20____ г.
на основании ______________________________________________________________
(дата, номер и наименование акта о принятии решения)

__________________________ ________________________ _______________________
(должность уполномоченного (подпись уполномоченного (Ф.И.О. уполномоченного
лица) лица) лица)

М.П.


------------------------------------------------------------------