По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Пустошкинского района от 08.04.2013 N 68 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ
ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Пустошкинского района от 27.06.2012 № 111 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг Администрация Пустошкинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Вперед" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Пустошкинский район".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района - председателя комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и специальным вопросам В.В.Бурлакова.

И.о. главы района
Т.Л.ОСИПОВА





Утвержден
постановлением
Администрации Пустошкинского района
от 8 апреля 2013 г. № 68

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Круг заявителей

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации и члены их семей, либо одиноко проживающие граждане Российской Федерации, местом жительства которых является Пустошкинский район. Заявления о признании граждан малоимущими от имени недееспособных граждан подписываются их законными представителями.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Администрация Пустошкинского района предоставляет муниципальную услугу по адресу:
182300, Псковская область, г. Пустошка, ул. Революции, д. 39.
Электронный адрес: pustoshka@reg60.ru.
Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Пустошкинский район": pustoshka.reg60.ru.
График работы:
понедельник - пятница - с 9.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги:
комитет по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и специальным вопросам Администрации района (далее - Комитет) - 2-17-77;
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется комитетом по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и специальным вопросам Администрации района заявителям путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на информационном стенде комитета и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на официальном сайте МО "Пустошкинский район": http://pustoshka.reg60.ru).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".

2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Пустошкинского района и исполняется специалистами комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и специальным вопросам Администрации района.

3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) признание гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) отказ в признании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Срок выдачи (направления) заявителю документов (распоряжение Администрации Пустошкинского района о признании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или распоряжение Администрации Пустошкинского района об отказе в признании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) составляет 2 рабочих дня.

5. Перечень нормативных правовых актов для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Закон Псковской области от 14.06.2006 № 559-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Пустошкинского района заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
6.2. Одновременно с заявлением о признании граждан малоимущими должны быть представлены:
1) паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (удостоверение личности, свидетельство о рождении, другие установленные законодательством документы, устанавливающие личность);
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака, копии судебных решений о признании членами семьи заявителя иных лиц, указанных заявителем в качестве таковых, другие документы, подтверждающие состав семьи);
3) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за расчетный период (период, равный одному году), или копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами;
4) документы из органов, уполномоченных осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии у заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина зарегистрированных прав на имущество и сделок с ним за расчетный период;
5) документы, подтверждающие наличие движимого имущества (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, составленные не ранее шести месяцев до даты подачи заявления о признании граждан малоимущими:
а) в отношении жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений, сооружений и транспортных средств - отчеты об их оценке, составленные в соответствии с законодательством об оценочной деятельности;
б) в отношении земельных участков - справки об их кадастровой стоимости, а до ее определения - справки о нормативной цене земельных участков.
6.3. Документы, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 6.2 раздела II настоящего Регламента представляются в подлинниках (за исключением налоговых деклараций о доходах за расчетный период), а документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 6.2 раздела II настоящего Регламента (за исключением копий судебных решений), - в подлинниках с одновременным представлением копий, которые заверяются лицом, принимающим документы.
6.4. Администрация Пустошкинского района не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов, кроме перечисленных в пункте 6.2 раздела II настоящего Регламента.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Оснований для отказа в приеме заявления, поданного в форме документа на бумажном носителе, не имеется.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) непредставление определенных в п. 6.2 раздела II настоящего Регламента документов;
2) выявление в предоставленных документах недостоверной, искаженной информации или предоставление документов в неполном объеме.

9. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги
При подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

11. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Администрацию Пустошкинского района лично от заявителя, либо от законного представителя регистрируется в установленном порядке специалистом, в обязанности которого входит регистрация поступающей корреспонденции в день поступления запроса.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
12.1. Предоставление информации (консультирование) по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма", производится по адресу:
182300, Псковская область, г. Пустошка, ул. Революции, д. 39, каб. № 18. График работы комитета: пн. - пт.: 9.00 - 18.00,
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Телефон 8(81142)21777. Факс: 8(81142)21991.
E-mail: pustoshka@reg60.ru.
Информация о режиме работы размещается на официальном сайте МО "Пустошкинский район" по электронному адресу: http://pustoshka.reg60.ru.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах и сайте http://pustoshka.reg60.ru размещается следующая информация:
- положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма";
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с образцами их заполнения;
- настоящий Административный регламент;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма";
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов ответственных за предоставление муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".
12.2. Администрация Пустошкинского района осуществляет прием документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма", в соответствии с режимом работы:
понедельник - пятница - с 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00,
выходные дни - суббота - воскресенье.
12.3. Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения муниципальной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.
12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, ответственного за исполнение, а также информационными стендами.
12.5. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о муниципальной услуге, о сроках предоставления муниципальной услуги;
- полнота представленной информации о муниципальной услуге.
13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
- отсутствие очередей при приеме документов;
- количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников комитета;
- количество фактов ненадлежащего исполнения Регламента.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и издание итогового документа;
4) выдача итогового документа.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в Администрацию Пустошкинского района.
2.2. Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Администрацию Пустошкинского района, регистрируется специалистом, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей и исходящей корреспонденции в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Администрации района, в день поступления заявления и не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, передается в комитет.
2.3. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления в комитет по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и специальным вопросам.

3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в комитет по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и специальным вопросам и передача его в день поступления на рассмотрение ответственному сотруднику Комитета.
3.2. Из числа специалистов Комитета назначается ответственный исполнитель, который проводит проверку представленных документов в течение 5 рабочих дней.
3.3. При получении заявления ответственный сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение обращений граждан:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 6.2 раздела II настоящего Регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя;
4) рассчитывает величину размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и величину стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

4. Подготовка и издание итогового документа
4.1. Основанием для начала исполнения муниципальной процедуры является передача ответственным сотрудником руководителю Комитета подготовленного проекта распоряжения Администрации Пустошкинского района о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в признании граждан малоимущими в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4.2. Руководитель Комитета в день поступления к нему одного из проектов документов, указанных в пункте 4.1 настоящего подраздела, согласовывает его и направляет на подпись главе района.
Максимальный срок подготовки проекта - 2 рабочих дня.
Максимальный срок подписания проекта - 3 рабочих дня.
Максимальный срок регистрации нормативно-правового акта о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в признании граждан малоимущими в качестве нуждающихся в жилых помещениях - 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения Администрации Пустошкинского района о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в признании граждан малоимущими в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

5. Выдача итогового документа
5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Администрации Пустошкинского района о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5.2. Уведомление о признании граждан малоимущими либо отказе в признании малоимущими с указанием причин отказа направляется заявителю по почте или выдается лично специалистом, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей и исходящей корреспонденции, в течение 2-х рабочих дней с момента подписания распоряжения Администрации Пустошкинского района.
5.3. Ответственный сотрудник Комитета оформляет личное дело на семью или одиноко проживающих граждан по признанию их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю распоряжения Администрации Пустошкинского района о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо выдача или направление заявителю распоряжения Администрации Пустошкинского района об отказе в признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

1. Ответственность специалистов определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется первым заместителем главы Администрации района - председателем комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и специальным вопросам.
3. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее исполнения Администрацией Пустошкинского района могут проводиться плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Пустошкинского района.
4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
5. Для проведения проверок распоряжением Администрации Пустошкинского района формируется комиссия в количестве 3 человек, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации Пустошкинского района.
6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего

1. Действия (бездействие) сотрудников Администрации Пустошкинского района, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы главе Пустошкинского района.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта муниципального образования "Пустошкинский район" - www.pustoshka.reg60.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Пустошкинского района и рассматривается главой Пустошкинского района.
4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Псковской области, правовыми актами органа местного самоуправления Пустошкинского района, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, правовыми актами органа местного самоуправления, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, правовыми актами органа местного самоуправления;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, правовыми актами органа местного самоуправления;
- отказ комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Жалоба подлежит рассмотрению главой Пустошкинского района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, рассмотренными Администрацией Пустошкинского района, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу принимает глава Пустошкинского района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
7. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Пустошкинского района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе Пустошкинского района
от _____________________________
(Ф.И.О. полностью)
_________________________________
проживающего(ей) по адресу
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Паспорт № _______________________
Выдан ___________________________
(кем, когда)
"____" __________________________
Дом. телефон ____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать меня (мою семью) малоимущим(щей) в целях принятия на
учет в качестве нуждающегося(щейся) в жилом помещении муниципального
жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма.
Основание для признания нуждающимся в жилом помещении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(прожив. на частной квартире (доме), площадь менее учетной нормы и др.)

Сведения о семье:


№ Ф.И.О. Адрес Дата рождения Степень
места жительства родства

1

2

3

4

5

6


Кроме того, сообщаю, что за последние 5 лет сделок с недвижимым
имуществом, принадлежащим мне (членам моей семьи) на праве собственности,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(не совершалось, совершалось (указать где, когда, с каким имуществом))

дата подпись заявителя

Подписи дееспособных членов семьи (заполняется собственноручно):
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. полностью подпись число
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту

Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной
услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда, предоставляемых
по договорам социального найма"


Консультирование заявителей (их представителей) по
вопросам предоставления муниципальной услуги,
выдача бланков заявления


\/

Прием заявления и документов для предоставления
муниципальной услуги


\/ \/

При несоответствии документов При соответствии документов -
возврат их заявителю регистрация заявления и
документов

/
/
/
\/

Проверка документов для установления
права на получение муниципальной услуги

/ \
/ \
/ \
\/ \/

Отказ в признании граждан Признание граждан малоимущими в
малоимущими в целях принятия на целях принятия на учет в качестве
учет в качестве нуждающихся в жилых нуждающихся в жилых помещениях
помещениях муниципального жилищного муниципального жилищного фонда,
фонда, предоставляемых по договорам предоставляемых по договорам
социального найма социального найма


\/

Оформление личного дела по признанию
семьи или одиноко проживающих граждан
малоимущими в целях принятия на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях муниципального жилищного
фонда, предоставляемых по договорам
социального найма



------------------------------------------------------------------