По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Гдовского района от 17.06.2013 N 371 "Об утверждении в новой редакции Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГДОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения регламента в соответствие с требованиями постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации Гдовского района от 05.08.2011 № 459 "Об утверждении в новой редакции Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Гдовская заря", на официальном сайте муниципального образования "Гдовский район" - www.gdov.reg60.ru.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Администрации Гдовского района М.М.Разумнова.

Глава Гдовского района
Н.М.МИРОНОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) уполномоченного органа по управлению имуществом МО "Гдовский район".
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом муниципального образования "Гдовский район";
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Гдовского района.
1.3. Муниципальная услуга направлена на:
осуществление права на получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
обеспечение доступа к информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.4. Муниципальную услугу оказывает (предоставляет) уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом Гдовского района.
1.5. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом Гдовского района за нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
1.6. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы Гдовского района, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
1.7. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб на действия (бездействия) должностных лиц и решения, осуществленные в ходе исполнения Административного регламента, производится по адресу: 181600, Псковская область, г. Гдов, ул. Карла Маркса, д. 39; телефон: 8 (81131) 21-296.
1.8. Информация о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) предоставляется:
непосредственно в уполномоченном органе;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в электронном реестре муниципальных услуг области.
1.9. Сведения о местонахождении уполномоченного органа, графике (режиме) работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты комитета содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится), размещаются на официальном сайте Администрации Гдовского района и в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Псковской области" (раздел "Муниципальные услуги").
Вышеуказанные сведения также сообщаются по контактным телефонам и электронной почте уполномоченного органа.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма включает в себя сведения о состоящих на учете гражданах, нуждающихся в получении жилых помещений, сроках постановки на учет нуждающихся в получении жилых помещений.
2.2. Предоставление и распространение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - последовательность действий (административных процедур), направленных на формирование, предоставление и получение информации определенным кругом лиц, передачу информации определенному или неопределенному кругу лиц.
2.3. Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются:
граждане Российской Федерации;
юридические лица.
2.4. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма ориентирована на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, не реже одного раза в полугодие.
2.5. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется специалистами уполномоченного органа неопределенному кругу лиц непосредственно в уполномоченном органе, через средства связи, иными законными способами.
2.7. Документом, необходимым для получения муниципальной услуги определенным лицом, является письменное обращение в форме заявления получателя муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Предоставления документов для получения муниципальной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
2.8. Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. При заполнении заявления от руки последнее заверяется личной подписью гражданина (уполномоченного представителя юридического лица) или руководителя для юридического лица.
2.9. Заявление может быть направлено в уполномоченный орган в электронном виде, в том числе с использованием электронной цифровой подписи.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименования организации - для юридических лиц, почтового или электронного адреса заявителя.
При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
Уполномоченный орган отказывает в предоставлении муниципальной услуги также в случаях:
если заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса;
если получателем не представлен полный пакет документов;
если в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации.
2.12. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (заявителями) информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.13. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги:
3.1.1. При личном обращении муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в день обращения без предварительной записи. Время ожидания получателем муниципальной услуги в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги не должно превышать 40 минут.
3.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги с заявлением к специалисту уполномоченного органа (далее - специалист).
3.1.3. Специалист информирует получателя муниципальной услуги об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в том объеме, в котором это запрашивает получатель муниципальной услуги, а также в доступной для восприятия форме.
Максимально допустимое время ответа специалиста на вопросы получателя муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
3.1.4. В случае если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Специалист при предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении получателя муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган письменного обращения получателя муниципальной услуги в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связи.
3.2.2. Специалист рассматривает письменное обращение получателя муниципальной услуги и осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свои должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
3.2.3. Специалист в установленном порядке подписывает ответ получателю муниципальной услуги и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю муниципальной услуги.

4. Обжалование действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте, в электронной форме в адрес Администрации.
4.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента его регистрации в подразделении делопроизводства Администрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
4.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
4.6. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
4.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
4.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ не позднее дня, следующего за днем принятия решения, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
4.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
4.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
4.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
4.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------