По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Гдовского района от 17.06.2013 N 368 "Об утверждении в новой редакции Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилого фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГДОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 368

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения Регламента в соответствие с требованиями постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилого фонда" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилого фонда", утвержденный постановлением Администрации Гдовского района от 30.06.2011 № 347 "Об утверждении в новой редакции Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилого фонда".
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Гдовская заря", на официальном сайте муниципального образования "Гдовский район" - www.gdov.reg60.ru.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Администрации Гдовского района М.М.Разумнова.

Глава Гдовского района
Н.М.МИРОНОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по продаже объектов муниципального жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по продаже объектов муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.12.2010 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Гдовский район";
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Гдовского района;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Гдовский район", утвержденным решением Собрания депутатов Гдовского района от 10.07.2007;
- другими нормативно-правовыми актами муниципальных образований.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом Гдовского района (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
При оказании муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Псковской области;
- ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
- пользуется услугами независимого оценщика по определению рыночной стоимости муниципального жилищного фонда.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с заявителем договора купли-продажи муниципального имущества;
- подписание акта приема - передачи муниципального имущества;
- государственная регистрация перехода права собственности;
- мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
1.5. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане) или их законные представители;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.

2. Порядок предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.2. Место нахождения уполномоченного органа: 181600 Псковская область, г. Гдов, ул. Карла Маркса, д. 39.
2.3. Режим работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
приемные дни: вторник и четверг еженедельно;
выходной - суббота и воскресенье.
2.4. Адрес официального сайта Администрации района: www.gdov.ru;
- электронный адрес: kumigdov@mail.ru.
Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами уполномоченного органа (Псковская область, г. Гдов, ул. Карла Маркса, д. 39), либо по телефону - 8 (81131) 22-289.
2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются путем консультирования заявителей специалистами уполномоченного органа.
2.6. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте Администрации района;
- в средствах массовой информации;
Индивидуальное информирование обеспечивается специалистами уполномоченного органа в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).
2.7. При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Время работы специалиста с заявителем составляет не менее 20 минут.
Время от даты принятия заявления до заключения договора купли-продажи составляет: при предоставлении муниципальной услуги на торгах и без проведения торгов - не более 90 дней.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в собственности муниципального образования отсутствуют жилые помещения, которые предназначены для продажи;
- заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса;
- в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации;
- в заявлении отсутствует фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
2.10. Требования к предоставлению муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи с заявителем (заявителями) на жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности.
Документом, необходимым для получения муниципальной услуги определенным лицом, является письменное обращение в форме заявления (составленное в произвольной форме) получателя муниципальной услуги.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. При заполнении заявления от руки последнее заверяется личной подписью гражданина (уполномоченного представителя юридического лица). Заявление может быть направлено по почте.
Письменное обращение (заявление) также должно содержать: наименование муниципального органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению (заявлению) документы и материалы либо их копии.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по заявлению (общий порядок) включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о продаже жилого помещения;
- заключение договора купли-продажи жилого помещения;
- информирование населения об итогах торгов в СМИ.
3.2. В случае, если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
3.3. Специалист при предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления, которое регистрируется в отделе документооборота Администрации района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения заявления главой района вопрос о продаже жилого помещения рассматривается комиссией по жилищным вопросам при Администрации района. После чего заявление, документы и протокол заседания жилищной комиссии поступают руководителю уполномоченного органа.
3.5. Поступившее заявление и документы регистрируется в уполномоченном органе в книге входящих документов с присвоением им входящего номера. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.6. Руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и передает их специалисту уполномоченного органа на исполнение (для рассмотрения, подготовки проекта постановления Администрации района или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.7. В случае, если принято решение о продаже не заселенного жилого помещения, специалист уполномоченного органа на основании протокола жилищной комиссии готовит проект постановления Администрации района о проведении торгов на это жилое помещение.
3.8. В случае продажи заселенного жилого помещения специалист уполномоченного органа готовит проект постановления Администрации района о заключении договора купли-продажи с проживающими в этом помещении гражданами.
3.9. На основании постановления Администрации района специалисты уполномоченного органа организуют и проводят торги по продаже муниципального жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. В случае, если в торгах участвовал только один участник, торги признаются несостоявшимися и договор купли-продажи по постановлению Администрации района заключается с единственным участником торгов.
3.11. После подписания сторонами договора купли-продажи и выполнения условий по оплате имущества документы сдаются на регистрацию перехода права собственности на жилое помещение в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области.
3.12. Информация о результатах торгов по продаже муниципального жилого помещения подлежит опубликованию в печатном издании и размещено на официальном сайте Администрации района в течение 30 дней со дня совершения указанной сделки.

4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на бумажном носителе по почте, в электронной форме в адрес Администрации.
5.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента его регистрации в подразделении делопроизводства Администрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.6. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------