По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Куньинского района от 01.07.2013 N 712-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2013 г. № 712-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Куньинский район", постановлением Администрации Куньинского района от 07.07.2011 № 672-Н "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Куньинский район", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организации при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование".
2. Признать утратившим силу Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование", утвержденный постановлением Администрации Куньинского района от 16.12.2010 № 1124-Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Пламя" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Куньинский район" в сети Интернет.

Глава района
В.Т.МАКАРЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации Куньинского района
от 1 июля 2013 г. № 712-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления в безвозмездное пользование муниципального имущества.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации, части первая - вторая, глава 34;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;
7) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О Порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
8) Устав муниципального образования "Куньинский район";
9) Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района, утвержденное решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 290;
10) Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Куньинского района, утвержденное решением Собрания депутатов Куньинского района от 02.03.2006 № 36.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.4. Порядок предоставления и размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Муниципальную услугу "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование" оказывает (предоставляет) комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района (далее - уполномоченный орган).
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Место нахождения уполномоченного органа: 182010, Псковская область, п. Кунья, ул. Советская, 17.
Номер телефона для справок: 2-15-37.
Адрес официального сайта: kunja.reg60.ru.
Адрес электронной почты: kumi@kunja.reg60.ru.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование должностными лицами уполномоченного органа:
С понедельника по пятницу - 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
1.4.3. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается следующим образом:
- путем размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Куньинского района kunja.reg60.ru;
- путем опубликования в районной газете "Пламя".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
- комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района (далее - уполномоченный орган).
2.3. Результат по предоставлению муниципальной услуги:
- заключение договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- отказ в предоставлении права безвозмездного пользования с полным перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района, утвержденное решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 290;
- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Куньинского района от 02.03.2006 № 36.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
К заявлению (с проведением конкурсов или аукционов) прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
5) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
7) заверенная копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
К данным документам также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, запрашиваются комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги, при этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района вместе с заявлением по собственной инициативе.
К заявлению (без проведения конкурсов или аукционов) прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании), доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;
2) копия документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц;
3) копии учредительных документов - для юридических лиц;
4) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги, при этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района вместе с заявлением по собственной инициативе.
В случаях предоставления муниципального имущества по результатам проведения конкурсов или аукционов исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с конкурсной документацией или документацией об аукционе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в случае их обязательного самостоятельного предоставления заявителем;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным пользователем, функциональному назначению данного имущества;
- непризнание заявителя победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в день принятия заявления и документов.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены стульями, столами, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей;
- полнота информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Объекты муниципальной собственности могут предоставляться в безвозмездное пользование:
- по результатам проведения конкурсов или аукционов;
- без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением).
Выбор способа предоставления объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Куньинский район", утвержденным решением Собрания депутатов Куньинского района от 02.03.2006 № 36.
3.2. Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование путем проведения конкурсов или аукционов на право безвозмездного пользования включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования муниципального имущества;
- принятие решения о создании конкурсной или аукционной комиссии;
- размещение извещения о проведении конкурса или аукциона и документации об аукционе или конкурсной документации в районной газете "Пламя", на официальных сайтах в сети Интернет;
- регистрация предоставленных заявок в журнале приема заявок и их проверка;
- рассмотрение заявок;
- проведение конкурса или аукциона;
- оформление договора безвозмездного пользования;
- заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.2.1. Подготовка документации и извещения о проведении конкурса или аукциона осуществляется не позднее 10 дней после издания постановления Администрации Куньинского района.
Опубликование в районной газете "Пламя" извещения о проведении конкурса или аукциона и размещение на официальных сайтах в сети Интернет извещения и документации о проведении конкурса осуществляется не менее чем за 30 дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах, аукциона - не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах. Основание для предоставления услуги - поданная в уполномоченный орган письменная заявка на участие в торгах.
3.2.2. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов.
Должностное лицо, ответственное за прием заявок на участие в торгах, проверяет заявки на наличие всех перечисленных в описи документов, удостоверяясь, что:
- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в торгах;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
- порядковый номер принятой заявки;
- наименование объекта;
- наименование участника;
- дату и время приема заявки.
Указывает на заявке дату, время предоставления документов, номер заявки, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.
3.2.3. Рассмотрение заявок, признание претендентов участниками конкурса или аукциона проводится в сроки, установленные Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67.
3.2.4. Конкурсы или аукционы проводятся в соответствии с порядком, установленным Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67.
3.2.5. Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов заключается на основании протокола о результатах торгов не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола на официальном сайте торгов в сети Интернет.
Срок выполнения муниципальной услуги - не позднее 60 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона.
3.2.6. Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в журнале регистрации договоров на использование муниципального имущества.
Один экземпляр договора подлежит хранению в уполномоченном органе.
3.3. Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование без проведения торгов (целевым назначением) включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация предоставленных заявителем обращения и документов в Администрации района и направление их после регистрации в уполномоченный орган;
- проведение экспертизы предоставленных документов;
- оформление договора безвозмездного пользования;
- регистрация и выдача договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.3.1. Основанием для заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом является письменное обращение заявителя с представлением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, резолюция главы района, а также целесообразность использования данного помещения под запрашиваемые нужды с учетом необходимости данных услуг и потребностей населения.
3.3.2. Для рассмотрения документов, представленных для заключения договора безвозмездного пользования конкретного объекта муниципального имущества, руководитель уполномоченного органа назначает должностное лицо, уполномоченное на предоставление соответствующей муниципальной услуги.
3.3.3. Должностным лицом осуществляется проверка представленных документов. Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в случае их обязательного самостоятельного предоставления заявителем должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет проверку содержания представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту.
3.3.5. По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
- направление в антимонопольный орган заявления (с прилагаемыми документами) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции категориям заявителей, имеющим право на ее получение;
- заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- подготовку уведомления об отказе в заключении договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества с указанием причин.
Срок подготовки договора безвозмездного пользования конкретного объекта муниципального имущества заявителю, имеющему право на заключение договора без проведения торгов, - в течение 30-ти дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации и представления документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Об отказе в заключении договора заявителю сообщается письменно не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
3.3.6. При принятии решения о заключении договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества договор подписывается главой района либо руководителем уполномоченного органа на основании доверенности.
3.3.7. Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в журнале регистрации договоров на использование муниципального имущества и хранению в уполномоченном органе.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль подразделяется на оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в Администрации района.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим регламентом; эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;
- доступность муниципальных услуг, оказываемых учреждением;
- прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы о совершении должностными лицами Администрации, ответственными за совершение административных действий, действий (бездействия) и принятии (осуществлении) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, которая содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение:
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;
- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в Администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, подается главе района.
Прием заявителей главой района проводится в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


------------------------------------------------------------------