Постановление Администрации Куньинского района от 01.07.2013 N 713-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2013 г. № 713-Н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Куньинский район", постановлением Администрации Куньинского района от 07.07.2011 № 672-Н "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Куньинский район", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечение публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившим силу Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Администрации Куньинского района от 16.12.2010 № 1117-Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Пламя" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Куньинский район" в сети Интернет.
Глава района
В.Т.МАКАРЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации Куньинского района
от 1 июля 2013 г. № 713-Н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Куньинский район" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении указанной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
6) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
7) Уставом муниципального образования "Куньинский район";
8) Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом, утвержденным решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 290;
9) Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Куньинского района, утвержденным решением Собрания депутатов Куньинского района от 02.03.2006 № 36;
10) Положением о муниципальной казне муниципального образования "Куньинский район", утвержденным решением Собрания депутатов Куньинского района от 30.10.2006 № 555.
1.3. Муниципальная услуга направлена на:
- осуществление права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Куньинский район" и предназначенных для сдачи в аренду;
- обеспечение доступа к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Куньинский район" и предназначенных для сдачи в аренду, предусматривающего получение информации и ее использование.
1.4. Муниципальную услугу оказывает (предоставляет) комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района (далее - уполномоченный орган).
1.5. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов уполномоченного органа за нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
1.6. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района (далее - специалисты), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
1.7. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб на действия (бездействия) должностных лиц и решения, осуществленные в ходе исполнения административного регламента, производится по адресу: Псковская область, Куньинский район, п. Кунья, ул. Советская, д. 27; телефоны: 881149 (2-18-20).
1.8. Информация о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) предоставляется: непосредственно в уполномоченном органе;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования
(в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре муниципальных услуг области.
1.9. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения уполномоченного органа:
комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района (далее - уполномоченный орган) - 182010, Псковская область, п. Кунья, ул. Советская, д. 17. Номер телефона для справок: 2-15-37.
Адрес официального сайта: kunja.reg60.ru.
Адрес электронной почты: kumi@kunja.reg60.ru.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципального имущества в аренду должностными лицами уполномоченного органа:
с понедельника по пятницу - 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
1.10. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается следующим образом:
- путем размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Куньинского района kunja.reg60.ru;
- путем опубликования в районной газете "Пламя".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Куньинский район" и предназначенных для сдачи в аренду, включает в себя сведения о наименовании, местонахождении, назначении, технических характеристиках объекта недвижимости, наличии обременений и сведения о юридическом лице, на балансе которого находится данный объект.
2.2. Предоставление и распространение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Куньинский район" и предназначенных для сдачи в аренду - последовательность действий (административных процедур), направленных на формирование, предоставление и получение информации определенным кругом лиц, передачу информации определенному или неопределенному кругу лиц.
2.3. Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства (за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации);
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (от имени которых действуют лица, уполномоченные представлять их интересы).
2.4. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Куньинский район" и предназначенных для сдачи в аренду, ориентирована на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, не реже одного раза в течение квартала, является общедоступной, предоставляется бесплатно и распространяется свободно.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется специалистами уполномоченного органа неопределенному кругу лиц с использованием средств массовой информации, сети Интернет, информационно-телекоммуникационных сетей, средств связи, иными законными способами.
2.6. Документом, необходимым для получения муниципальной услуги определенным лицом, является письменное обращение в форме заявления.
Предоставления документов для получения муниципальной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
2.7. Заявление заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. При заполнении заявления от руки последнее заверяется личной подписью гражданина (уполномоченного представителя юридического лица).
2.8. Заявление может быть направлено в уполномоченный орган в электронном виде, в том числе с использованием электронной цифровой подписи.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименования организации - для юридических лиц, почтового или электронного адреса заявителя;
- при получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
Уполномоченный орган отказывает в предоставлении муниципальной услуги также в случаях:
- если заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса;
- если в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации.
2.11. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (заявителями) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности МО "Куньинский район" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.12. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей;
- полнота информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги
3.1.1. При личном обращении муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в день обращения без предварительной записи. Время ожидания получателем муниципальной услуги в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги не должно превышать 40 минут.
3.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги с заявлением к специалисту уполномоченного органа (далее - специалист).
3.1.3. Специалист информирует получателя муниципальной услуги об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Куньинский район" и предназначенных для сдачи в аренду - в том объеме, в котором это запрашивает получатель муниципальной услуги, а также, по желанию получателя муниципальной услуги, об основных тенденциях, связанных с отношениями аренды, в доступной для восприятия форме.
Максимально допустимое время ответа специалиста на вопросы получателя муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
3.1.4. В случае, если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Специалист при предоставлении получателю муниципальной услуги, информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.5. В случае если получатель муниципальной услуги желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к объектам недвижимого имущества, находящимся в муниципальной собственности МО "Куньинский район" и предназначенным для сдачи в аренду, но относящуюся к вопросам муниципальной политики в области имущественных отношений, специалист предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении получателя муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган письменного обращения получателя муниципальной услуги в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связи.
3.2.2. Специалист рассматривает письменное обращение получателя муниципальной услуги и осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Куньинский район" и предназначенных для сдачи в аренду.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свои должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
3.2.3. Специалист в установленном порядке готовит ответ получателю муниципальной услуги и направляет главе района на подпись и после регистрации ответа направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю муниципальной услуги.
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при публичном информировании получателей муниципальной услуги
3.3.1. Публичное информирование осуществляется с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3.2. Специалист, ответственный за размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, формирует информацию для опубликования в средствах массовой информации, на официальном сайте в сети Интернет, информационных стендах уполномоченного органа.
3.3.3. Специалист, ответственный за размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности МО "Куньинский район" и предназначенных для сдачи в аренду, может для подготовки указанной информации привлекать специалистов, обладающих знаниями в области информационных технологий.
3.3.4. Специалист, ответственный за размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации в средствах массовой информации, на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет и информационных стендах уполномоченного органа по согласованию с руководством уполномоченного органа или с должностными лицами, ответственными за подготовку данной информации.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в Администрации района.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом; эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;
- доступность муниципальных услуг, оказываемых учреждением;
- прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) некорректное поведение должностного лица Администрации по отношению к гражданину;
9) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы о совершении должностными лицами Администрации, ответственными за совершение административных действий, действий (бездействия) и принятии (осуществлении) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) некорректное поведение должностного лица Администрации по отношению к гражданину;
9) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
Уполномоченный орган проводит личный прием получателей услуги (их представителей), которые осуществляют обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение:
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;
- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в Администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, подается главе района.
Прием заявителей главой района проводится в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги, либо об отказе в их удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
------------------------------------------------------------------