По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Куньинского района от 02.07.2013 N 726-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. № 726-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Куньинский район", постановлением Администрации Куньинского района от 07.07.2011 № 672-Н "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Куньинский район", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организации при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение".
2. Признать утратившим силу Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение", утвержденный постановлением Администрации Куньинского района от 16.12.2010 № 1116-Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Пламя" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Куньинский район" в сети Интернет.

Глава района
В.Т.МАКАРЕНКО





Утвержден
постановлением
Администрации Куньинского района
от 2 июля 2013 г. № 726-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях";
5) Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
6) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
8) Уставом муниципального образования "Куньинский район";
9) Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района, утвержденным решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 290;
10) Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Куньинского района, утвержденным решением Собрания депутатов Куньинского района от 02.03.2006 № 36;
11) настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района (далее - уполномоченный орган).
1.4. Получателями муниципальной услуги могут быть муниципальные учреждения, муниципальные предприятия.
1.5. При оказании муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует со следующими организациями:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
Псковским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для передачи муниципального имущества.
1.6. В состав имущества, предоставляемого на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, могут входить здания, сооружения, нежилые помещения, а также оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности.
1.7. Право оперативного управления и хозяйственного ведения на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации.
1.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
издание постановления Администрации Куньинского о передаче муниципального имущества в оперативное управление или хозяйственное ведение;
передача имущества по акту приема-передачи и утверждение акта между передающей и принимающей сторонами;
мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества в оперативное управление или хозяйственное ведение.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение".
2.2. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района.
Место нахождения уполномоченного органа: 182010, Псковская область, п. Кунья, ул. Советская, 17.
Номер телефона для справок: 2-15-37.
Адрес официального сайта: kunja.reg60.ru.
Адрес электронной почты: kumi@kunja.reg60.ru.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование должностными лицами уполномоченного органа:
с понедельника по пятницу 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
2.3. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается следующим образом:
- путем размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Администрации Куньинского района kunja.reg60.ru;
- путем опубликования в районной газете "Пламя".
2.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
при личном обращении в Администрацию;
по письменным обращениям;
по каналам телефонной связи;
по электронной почте.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. При личном обращении пользователя в Администрацию специалист обязан подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, избегая конфликтных ситуаций. Продолжительность приема пользователей при личном обращении в Администрацию осуществляется не более 15 минут.
2.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении пользователя осуществляется путем почтовых отправлений. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.7. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям пользователей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес пользователя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
2.8. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, которое составляется в произвольной форме, должно содержать сведения:
- об основных видах деятельности, для осуществления которых требуется имущество;
- сведения о передаваемом имуществе (наименование и состав объекта, инвентарные номера, год ввода в эксплуатацию, протяженность (для линейных объектов), количество и прочие характеристики, для объектов недвижимости дополнительно - адрес и индивидуализирующие характеристики - площадь, описание объекта);
обоснование потребности в имуществе;
для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций, заявление должно быть согласовано с руководителем передающей имущество организации.
2.9.2. Заявитель (организация), обращающийся впервые, дополнительно предоставляет копии следующих документов:
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.
Документы представляются один раз, далее - по мере внесения изменений.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в письменном обращении (заявлении) не указаны заявитель, направивший обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.11. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие имущества в собственности муниципального образования, которое может быть предоставлено в оперативное управление или хозяйственное ведение;
- с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
2.11.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- просьба заявителя, выраженная в письменном виде.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены стульями, столами, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть расположен в доступном для заявителей месте.
При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Прием заявления, поступившего в уполномоченный орган от заявителя, с документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе, в том числе в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения по существу заявления - в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
3.3. Заключение договора (для вновь созданных предприятий и учреждений) и передача имущества по акту приема-передачи или утверждение акта приема-передачи между передающей и принимающей сторонами - в течение 5 дней после принятия решения о предоставлении имущества в оперативное управление или хозяйственное ведение.
3.4. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в уполномоченный орган от заявителя, с документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Псковской области" при наличии технической возможности является обращение заявителя в Администрацию Куньинского района с заявлением.
Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, а именно:
- наличие всех документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
- правильность заполнения заявления;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании заявления.
3.6. Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке - 1 день.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения по существу заявления является регистрация заявления, поступившего от заявителя в Администрацию района.
Глава Куньинского района при рассмотрении письменного обращения заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления изучает обращение и материалы к обращению, принимает организационное решение о порядке рассмотрения обращения заявителя и с соответствующей резолюцией направляет поручение о рассмотрении обращения заявителя специалистам Комитета.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения документов на исполнение, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов или установления невозможности идентифицировать объект специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону или направляет заявителю письменное уведомление (по почте) о наличии препятствий в предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению в течение 15 календарных дней с момента получения уведомления.
По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по заявлению:
- при неустранении заявителем указанных препятствий в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в передаче или закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления);
- в случае отсутствия препятствий в предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения о закреплении муниципального имущества за заявителем на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- направляет подготовленный документ об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решение о закреплении муниципального имущества на подпись главе Куньинского района.
3.7.1. Результат административной процедуры:
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- решение о закреплении муниципального имущества за заявителем на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Срок исполнения процедуры составляет не более 30 дней.
3.8. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора хозяйственного ведения или оперативного управления (для вновь созданных предприятий и учреждений) и передаче имущества по акту приема-передачи или утверждению акта приема-передачи между передающей и принимающей сторонами является принятое решение о закреплении за заявителем муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
На основании постановления Администрации Куньинского района о закреплении за заявителем муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления специалист, ответственный за производство по заявлению:
1) в случае, если заявитель является вновь созданным предприятием или учреждением:
готовит проект договора хозяйственного ведения или оперативного управления и акта приема-передачи имущества (далее - документов);
2) в случае, если заявитель не является вновь созданным предприятием или учреждением:
при передаче муниципального имущества, числящегося в казне муниципального района, готовит проект акта приема-передачи имущества;
для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций, осуществляет проверку представленных данными организациями актов приема-передачи между передающей и принимающей сторонами на предмет соответствия принятому решению;
направляет подписанные документы заявителю почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю заявителя, имеющему полномочия выступать без доверенности либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
3.8.1. Результат административной процедуры - подписанные договор хозяйственного ведения или оперативного управления (для вновь созданных предприятий и учреждений) и передача имущества по акту приема-передачи или утвержденный акт приема-передачи между передающей и принимающей сторонами.
Срок исполнения процедуры составляет не более 5 дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений настоящего Административного регламента и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем комитета.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя комитета, в том числе по жалобам, поступившим в комитет от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) комитета формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации муниципального района.
4.8. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8.1. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2. Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.11. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы о совершении должностными лицами Администрации, ответственными за совершение административных действий, действий (бездействия), и принятии (осуществлении) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, которая содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение:
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;
- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в Администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, подается главе района.
Прием заявителей главой района проводится в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных действий (процедур) по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов
муниципальной собственности в оперативное управление,
хозяйственное ведение"

( )
Прием заявлений > Регистрация > Рассмотрение
и документов заявлений заявлений главой
( ) Куньинского района

/\
/ \
/ \
/ \ \/
/ \
/ \ Рассмотрение
/ Подготовка \ заявлений
/ проектов \ специалистами КУМИ
/ документов \<
\ по результатам /
\ рассмотрения /
\ документов /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/


\/


\/ \/
( ) ( )
Письменный Постановление Администрации
отказ Куньинского района о
( ) закреплении имущества на
праве оперативного управления
(хозяйственного ведения)
( )


\/
( )
Заключение договора
оперативного
управления,
хозяйственного ведения,
утверждение акта
приема-передачи
( )





Приложение № 2
к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
__________________________________________

___________________________________________________________________________
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. № от _____________ № ____ _________________________


ЖАЛОБА
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
___________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)

Телефон: __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Код учета: ИНН ____________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________________

* на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа)

* существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со
ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

М.П.
_____________________ ______________________________
(подпись руководителя (инициалы, фамилия)
юридического лица,
физического лица)





Приложение № 3
к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
___________________________________
(наименование)
__________________________________________________________________________
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ № _________

РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа
или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по
жалобе: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с
жалобой ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:_______________________________
___________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

На основании изложенного
РЕШЕНО:

1. ________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
___________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или
неправомерным полностью
___________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)

2. ________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
___________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях
устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до
вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу _____________________________
___________________________________________________________________________



__________________________________ _________________ ______________________
(должность лица, уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)


------------------------------------------------------------------