По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Опочецкого района от 11.10.2013 N 126 "Об утверждении Методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Опочецкого района, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА,
А ТАКЖЕ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НА
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА
КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

Принято на 24-й сессии Собрания депутатов
Опочецкого района пятого созыва

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования "Опочецкий район", в целях установления порядка взимания платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому муниципальному имуществу, Собрание депутатов Опочецкого района решило:
1. Утвердить Методику расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Опочецкого района, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению к настоящему решению.
2. Установить, что размер базовой ставки и значения коэффициентов могут пересматриваться не чаще одного раза в год.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Красный маяк" и разместить на официальном сайте Администрации Опочецкого района (opochka.reg60.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Заместитель председателя Собрания депутатов
Опочецкого района пятого созыва
О.Я.ВАСИЛЬЕВА

Глава Опочецкого района
Ю.А.ИЛЬИН





Приложение
к решению
24-й сессии Собрания депутатов
Опочецкого района пятого созыва
от 11 октября 2013 г. № 126

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ,
ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

1. Настоящая Методика применяется в целях проведения аукциона согласно статье 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" для определения начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, или земельном участке, государственная собственность на которой не разграничена, и на муниципальном имуществе в размере ежегодного платежа за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
2. Размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:



где:
ПД - годовая плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (рублей в год);
- плата за использование земельного участка в целях установки и эксплуатации рекламной конструкции (рублей);
- базовая ставка платы за 1 кв. м площади информационных полей рекламной конструкции (рублей);
Пл - общая площадь информационных полей рекламной конструкции (кв. м);
- коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции, значение коэффициента определяется в соответствии с таблицей № 1;
- коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции, значение коэффициента определяется в соответствии с таблицей № 2;
- коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции, значение коэффициента определяется в соответствии с таблицей № 3;
- коэффициент, учитывающий период установки рекламной конструкции, значение коэффициента определяется в соответствии с таблицей № 4.
3. Значение рассчитывается как размер годовой арендной платы за землю, который определяется в соответствии с действующим порядком расчета арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Опочецкого района, либо с действующим порядком расчета арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
При расчете используется площадь фактического землепользования, исходя из:
- односторонней площади информационного поля рекламной конструкции, спроецированной на поверхность под ним, - для плоскостных рекламных конструкций;
- общей площади информационных полей рекламной конструкции, спроецированной на поверхность под ними, - для объемно-пространственных рекламных конструкций (рекламная тумба и т.п.).
В случае установки рекламной конструкции не на земельном участке значение признается равным нулю.

Таблица № 1


№ Зона рекламной ценности Значение коэффициента К
п/п район

1. Зона № 1 <1> 2,0

2. Зона № 2 <2> 1,5

3. Зона № 3 <3> 1,0

4. Зона № 4 <4> 0,5


--------------------------------
<1> - Зона № 1 - территории придорожных полос улиц и магистралей, проходящих через центральные общественно-деловые, коммерческие, общественно специализированные и жилые зоны, исторические территории города Опочки - улицы: Ленина, Коммунальная, Красногородская, Гагарина, Пролетарская
(а также фасады и стены зданий и сооружений, расположенных вдоль вышеуказанных улиц и территорий).
<2> - Зона № 2 - территории придорожных полос улиц и магистралей, проходящих через производственно-коммунальные, жилые зоны - иные улицы города Опочки
(а также фасады и стены зданий и сооружений, расположенных вдоль вышеуказанных улиц и территорий).
<3> - Зона № 3 - территории сельских населенных пунктов.
<4> - Зона № 4 - территория и объекты города и района, не вошедшие в зоны № 1 - 3.

Таблица № 2


№ Тип рекламной конструкции Значение коэффициента К
п/п тип

1. Щитовые конструкции 2,5

2. Настенные панно (брандмауэры) 1,5

3. Прочие рекламные конструкции 2


Таблица № 3


№ Площадь информативного поля рекламной Значение коэффициента К
п/п конструкции пл

1. от 0 кв. м до 7,0 кв. м включительно 1,0

2. от 7,1 кв. м до 14,0 кв. м включительно 1,25

3. от 14,1 кв. м до 30,0 кв. м включительно 1,5

4. свыше 30,0 кв. м 0,5


Таблица № 4


№ Период установки рекламной конструкции Значение коэффициента К
п/п п

1. от 0 до 6 месяцев включительно 0,5

2. от 7 до 24 месяцев включительно 1,0

3. от 25 до 48 месяцев включительно 1,25

4. от 49 до 60 месяцев включительно 1,5


4. Установить, что расчет суммы платы производится комитетом экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации района на основе установленной базовой ставки платы, коэффициентов к базовой ставке и отражается в договоре на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемом Администрацией Опочецкого района с Рекламораспространителем.
Установить, что сумма первого платежа оплачивается Рекламораспространителем в течение 10 рабочих дней с даты начала действия договора. Последующие платежи должны производиться до 1 числа каждого месяца, подлежащего оплате (в случае выпадения последнего дня оплаты на выходной либо праздничный день, последующие платежи должны производиться в первый рабочий день, следующий за выходным либо праздничным днем). Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежемесячно в равных долях от годовой платы и исчисляется по следующей формуле: Пм = Пд / 12. Оплата вперед может производиться за период до одного года.
При заключении договора на срок менее трех месяцев плата за размещение вносится единовременно в срок не позднее пяти дней с даты заключения договора. За нарушение срока внесения платы по договору владелец рекламной конструкции уплачивает пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от размера невнесенной платы за каждый календарный день просрочки. Пени перечисляются в порядке и на реквизиты, указанные в договоре. Уплата пеней не освобождает владельца рекламной конструкции от выполнения возложенных на него обязательств по договору.


------------------------------------------------------------------