По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Государственного архивного управления Псковской области от 24.10.2013 N 70-ОД "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций"



ГОСУДАРСТВЕННОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 октября 2013 г. № 70-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АРХИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ИНСТРУКЦИЙ ПО
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ОРГАНИЗАЦИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 22 апреля 2011 г. № 150, Положением о Государственном архивном управлении Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 30 июня 2009 г. № 226, постановлением Администрации области от 19 июля 2013 г. № 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций", утвержденный приказом Государственного архивного управления Псковской области от 16 января 2012 г. № 3-ОД, следующие изменения:
1.1. пункт 3.2 подраздела 3 раздела I после слов "на информационных стендах," дополнить словами "через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры),";
1.2. подраздел 5 раздела II дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"постановление Администрации Псковской области от 19.07.2013 № 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".";
1.3. в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II слова "может быть отказано" заменить словом "отказывается";

1.4. пункт 8.1 подраздела 8 раздела II слова "может быть отказано" заменить словом "отказывается";
1.5. пункт 13.1 подраздела 13 раздела II дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры.";
1.6. раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих

1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления при предоставлении государственной услуги (далее также - жалобы).
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в Администрацию области.
3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, наименование должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги и осуществляется в понедельник - пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) на Едином портале государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области.
7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Управлением, заключившим соглашение о взаимодействии с соответствующим многофункциональным центром.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
9. Жалоба рассматривается Управлением, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Управления.
В случае если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.
10. В случае если жалоба на решение руководителя Управления подана заявителем в Управление, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
ж) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
12. В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. Управление обеспечивает:
а) оснащение места приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Управления посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, на Едином портале государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Управления, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
15. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
16. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в письменной форме.
18. В ответе по результатам жалобы указываются:
а) наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основание для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
21. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при его наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Иванову О.Г., главному специалисту-системотехнику Управления разместить приказ на сайте Управления.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Т.Е.ГЕРАСИМЕНОК


------------------------------------------------------------------