По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Новосокольнического района от 31.10.2013 N 75/17 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Новосокольнического района от 30.09.2008 N 92/15 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Новосокольнический район"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 75/17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ
ДЕПУТАТОВ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА ОТ 30.09.2008 № 92/15
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКИЙ РАЙОН"

Принято на 17-й сессии Собрания депутатов пятого созыва

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Новосокольнический район" Собрание депутатов Новосокольнического района решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Новосокольнический район", утвержденное решением Собрания депутатов от 30.09.2008 № 92/15 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями от 24.12.2009 № 178/28, от 28.02.2013 № 45/10, от 30.05.2013 № 59/13), следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 8 "Виды доходов бюджета" пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К неналоговым доходам относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, иные суммы принудительного изъятия;
иные неналоговые доходы.".
1.2. Статью 15 "Бюджетные ассигнования" изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Бюджетные ассигнования

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 1.2 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Новосокольнический район" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.".
1.3. Статью 16 "Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
------------------------------------------------------------------
Абзац седьмой пункта 1.3 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой пункта 1.3 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях:
оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.".
1.4. Статью 17 "Муниципальное задание" изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Муниципальное задание

1. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном Администрацией Новосокольнического района, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета района в порядке, установленном Администрацией Новосокольнического района.".
1.5. Статью 18 "Обеспечение деятельности функций бюджетных учреждений" изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:
оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области и муниципальными правовыми актами;
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.".
1.6. В статье 19 "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 25 настоящего Положения, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального образования, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Администрации Новосокольнического района, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями местной администрации муниципального образования, принимаемыми в порядке, определяемом Администрацией Новосокольнического района.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).".
1.7. В статье 20 "Реестры закупок" пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.".
1.8. В статье 22 "Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения" пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.".
1.9. Статью 23 "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета района в случаях и порядке, предусмотренных решением Собрания депутатов Новосокольнического района о бюджете муниципального образования "Новосокольнический район" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации Новосокольнического района.
3. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в бюджет района в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.".
1.10. Статью 24 "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями" изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

В бюджете муниципального образования "Новосокольнический район" предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания устанавливается Администрацией района.
Из бюджета муниципального образования "Новосокольнический район" могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели устанавливается Администрацией Новосокольнического района.".
1.11. В статье 29 "Расходные обязательства муниципального образования "Новосокольнический район" в абзаце четвертом пункта 1 слова "бюджетными" заменить словами "казенными".
1.12. В статье 33 "Источники финансирования дефицита бюджета района":
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета района, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета района, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета района.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Собрания депутатов Новосокольнического района, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования "Новосокольнический район" муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Собрания депутатов Новосокольнического района о бюджете района.";
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета района включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование "Новосокольнический район" и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.13. В статье 49 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета района абзац шестой пункта 1 исключить.
1.14. Статью 50 "Особенности правового положения бюджетных учреждений" изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Особенности правового положения казенных учреждений

1. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Новосокольнический район" и на основании бюджетной сметы.
3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет района.
4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с настоящим Кодексом.
5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
9. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
10. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
11. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.".
1.15. В статье 53 "Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района" в пункте 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"государственных (муниципальных) программах.".
1.16. В статье 57 "Планирование бюджетных ассигнований" пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".
1.17. Статью 58 "Долгосрочные районные целевые программы" изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией Новосокольнического района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Новосокольнического района в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается Администрацией Новосокольнического района.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации района.
------------------------------------------------------------------
Абзац седьмой пункта 1.17 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией района.
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой пункта 1.17 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией района.
По результатам указанной оценки Администрацией района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
1.18. Дополнить статьей 58.1 следующего содержания:
"Статья 58.1. Ведомственные целевые программы

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией района.".
1.19. Дополнить статьей 58.2 следующего содержания:
"Статья 58.2. Муниципальный дорожный фонд

Муниципальный дорожный фонд муниципального образования "Новосокольнический район" - часть средств бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Новосокольнический район".
Муниципальный дорожный фонд создается решением Собрания депутатов Новосокольнического района (за исключением решения о местном бюджете).
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", установленных решением Собрания депутатов Новосокольнического района, указанных в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет района;
иных поступлений в бюджет района, утвержденных решением Собрания депутатов Новосокольнического района, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Собрания депутатов района.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.".
1.20. В статье 59 "Общие положения":
пункт 1 дополнить словами ", а также иные показатели, установленные настоящим Положением и решениями Собрания депутатов Новосокольнического района (кроме решений о бюджете)";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В решении Собрания депутатов района о бюджете муниципального образования "Новосокольнический район" должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом, законом Псковской области об областном бюджете и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с настоящим Положением.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решением о бюджете района утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Собрания депутатов района;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета района, установленные настоящим Положением и решениями Собрания депутатов Новосокольнического района.";
дополнить пунктами 4, 5, 6 следующего содержания:
"4. В случае утверждения бюджета района на очередной финансовый год и плановый период проект решения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета района осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Новосокольнического района.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о бюджете района может быть предусмотрено использование доходов бюджета района по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражение в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете района, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.".
1.21. Статью 60 "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета района" изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета района

Одновременно с проектом решения о бюджете района в Собрание депутатов Новосокольнического района представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Новосокольнического района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Новосокольнического района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Собранием депутатов района проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных смет;
иные документы и материалы.
------------------------------------------------------------------
Часть вторая пункта 1.21 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.".
1.22. В статье 69 "Исполнение бюджета района по доходам":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;";
в абзаце четвертом слова "о налогах и сборах" исключить;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета соответствующего бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.23. В статье 71 "Исполнение бюджета района по источникам финансирования дефицита бюджета" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением".
1.24. Статью 73 "Бюджетная смета" изложить в следующей редакции:
"Статья 73. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается главой района.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.".
1.25. Статью 75 "Блокировка расходов бюджета района" исключить.
1.26. Статью 76 "Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета района, сверх утвержденных решением о бюджете района" дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 4 статьи 78 настоящего Положения, фактически полученные при исполнении бюджета, сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).".
1.27. Статью 78 "Завершение текущего финансового года" дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Неиспользованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
1.28. Статью 87 "Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов" дополнить абзацем следующего содержания:
"Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.".
1.29. Дополнить статьей 90.1 следующего содержания:
"Статья 90.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Собрания депутатов поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и настоящего Положения, бюджету муниципального образования "Новосокольнический район" могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
3. Положения абзаца шестого пункта 1.2, абзацев седьмого и восьмого пункта 1.3, пункта 1.17, части второй пункта 1.21 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новосокольнический край" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Новосокольнический район".

Председатель Собрания депутатов
Новосокольнического района
Н.В.ПАСУЕВ

Глава Новосокольнического района
В.Н.СОЛОВЬЕВ


------------------------------------------------------------------