Решение Собрания депутатов сельского поселения "Матюшкинская волость" от 31.10.2013 N 147 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Матюшкинская волость"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Псковской области 12 декабря 2013 г. № RU605123042013001
------------------------------------------------------------------
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"МАТЮШКИНСКАЯ ВОЛОСТЬ"
РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 147
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАТЮШКИНСКАЯ ВОЛОСТЬ"
Принято на 32-й сессии Собрания депутатов сельского
поселения "Матюшкинская волость" второго созыва
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Псковской области от 11.03.2013 № 1264-ОЗ "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Псковской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Псковской области" и Уставом сельского поселения "Матюшкинская волость", рассмотрев правотворческую инициативу прокуратуры Опочецкого района, Собрание депутатов сельского поселения "Матюшкинская волость" решило:
I. Внести в Устав муниципального образования "Матюшкинская волость" следующие изменения и дополнения:
1. В статье 4 "Вопросы местного значения сельского поселения":
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;";
- пункт 6 дополнить словами "осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;";
- в пункте 21 слова "при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства", слова "осуществление земельного контроля" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля";
- пункт 21 дополнить словами "осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;";
- пункт 24 после слов "осуществление мероприятий по" дополнить словами "территориальной обороне и";
- дополнить пунктом 41, изложив его в следующей редакции:
"41) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.".
2. В пункте 1 статьи 4.1 "Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений":
- подпункт 5 признать утратившим силу;
- дополнить подпунктом 10, изложив его в следующей редакции:
"10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
3. Пункт 9 статьи 18 "Полномочия главы сельского поселения" изложить в следующей редакции:
"9) издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям главы сельского поселения, по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, и по вопросам местного значения, относящимся к ведению Администрации сельского поселения;".
4. В пункте 2 статьи 28 "Полномочия Администрации сельского поселения":
- подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) осуществляет организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;";
- подпункт 11 дополнить словами "муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;";
- в подпункте 25 слова "при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства", слова "осуществляет земельный контроль" заменить словами "осуществляет муниципальный земельный контроль";
- подпункт 25 дополнить словами "осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;";
- подпункт 28 после слов "осуществляет мероприятия по" дополнить словами "территориальной обороне и";
- дополнить подпунктом 41, изложив его в следующей редакции:
"41) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.".
5. Дополнить статьями 28.1 - 28.3, изложив их в следующей редакции:
"Статья 28.1. Контрольно-счетное управление сельского поселения
1. Контрольно-счетное управление сельского поселения - орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счетное управление сельского поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетное управление сельского поселения образуется Собранием депутатов сельского поселения сроком на 5 лет и ему подотчетно.
Контрольно-счетное управление образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления.
Аппарат контрольно-счетного управления избирается сроком на 5 лет. Председатель контрольно-счетного управления сельского поселения назначается на должность Собранием депутатов сельского поселения сроком на 5 лет и замещает должность муниципальной службы.
В состав аппарата Контрольно-счетного управления входят инспекторы и иные штатные работники.
Штатная численность Контрольно-счетного управления определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов сельского поселения.
3. Положение о Контрольно-счетном управлении сельского поселения утверждается Собранием депутатов сельского поселения.
4. Контрольно-счетное управление сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов сельского поселения.
5. Контрольно-счетное управление сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Опочецкий район".
6. Контрольно-счетное управление сельского поселения обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным управлением сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
Статья 28.2. Полномочия Контрольно-счетного управления сельского поселения
1. Контрольно-счетное управление сельского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета сельского поселения "Матюшкинская волость";
2) экспертиза проектов местного бюджета сельского поселения "Матюшкинская волость";
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета сельского поселения "Матюшкинская волость";
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета сельского поселения "Матюшкинская волость", а также средств, получаемых местным бюджетом сельского поселения "Матюшкинская волость" из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения "Матюшкинская волость", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета сельского поселения "Матюшкинская волость", а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета сельского поселения "Матюшкинская волость" и имущества, находящегося в собственности сельского поселения "Матюшкинская волость";
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения "Матюшкинская волость", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета сельского поселения "Матюшкинская волость", о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Собрание депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в сельском поселении "Матюшкинская волость";
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением сельского поселения "Матюшкинская волость" в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Матюшкинская волость";
2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета сельского поселения "Матюшкинская волость" в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета сельского поселения "Матюшкинская волость", предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета сельского поселения "Матюшкинская волость".
Полномочия Контрольно-счетного управления сельского поселения "Матюшкинская волость" по осуществлению внешнего муниципального контроля могут передаваться Контрольно-счетному управлению Опочецкого района по соглашению, заключенному Собранием депутатов сельского поселения с Собранием депутатов района.
Статья 28.3. Полномочия Председателя Контрольно-счетного управления
Председатель Контрольно-счетного управления осуществляет следующие полномочия:
1) представляет Контрольно-счетное управление в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
2) издает правовые акты (постановления, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного управления;
3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного управления и организует его работу в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном управлении;
4) вносит на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетного управления, либо дает по ним заключения;
5) разрабатывает и представляет на утверждение Собранию депутатов сельского поселения структуру и штатную численность (штатное расписание) Контрольно-счетного управления;
6) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления сельского поселения и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) представляет Собранию депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения "Матюшкинская волость" ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления и изменения к ним;
9) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов сельского поселения и Положением о Контрольно-счетном управлении.".
6. Статью 28.1 "Муниципальный контроль" считать статьей "28.4. Муниципальный контроль".
7. Пункт 1 статьи 29 "Муниципальные правовые акты" дополнить абзацем:
"- муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления сельского поселения.".
8. Дополнить статьей 32.2, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 32.2. Муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления сельского поселения
Председатель Контрольно-счетного управления сельского поселения в пределах полномочий Контрольно-счетного управления издает постановления и распоряжения по организации деятельности Контрольно-счетного управления.".
9. Пункт 2 статьи 37.1 "Удаление главы муниципального образования в отставку" дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.".
II. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования путем размещения на официальном сайте Администрации Опочецкого района (opochka.reg60.ru) и информационном стенде Администрации сельского поселения "Матюшкинская волость".
Глава сельского поселения
"Матюшкинская волость"
В.П.ГРЕЧИХА
------------------------------------------------------------------