По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Псковской городской Думы от 05.12.2013 N 792 "О внесении изменений в решение Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков"



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2013 г. № 792

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 27.02.2013 № 432 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ПСКОВ"

Принято на 35-й сессии Псковской городской Думы 5-го созыва

В целях приведения действующего Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" в соответствие с Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Федеральным законом от 02.07.2013 № 181-ФЗ "О внесении изменений в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления грантов" и Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Внести в приложение к решению Псковской городской Думы от 27.02.2013 № 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" следующие изменения:
1) абзац тридцать четвертый статьи 4 изложить в следующей редакции:
"ведомственная структура расходов бюджета города - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета города либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;";
2) в статье 9:
а) в абзаце первом пункта 2 слова "и коды" исключить;
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета города утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета города решением о бюджете города.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) в абзаце втором пункта 2 статьи 11 цифры "20" заменить цифрами "15";
4) в статье 15:
а) в абзаце втором слова ", в том числе" заменить словом ", включая";
б) абзац четвертый дополнить словами "и муниципальными унитарными предприятиями";
в) в абзаце пятом слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
5) в статье 16:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;";
б) в абзаце пятом слова "(за исключением муниципальных унитарных предприятий)" исключить;
в) абзац шестой после слов "казенного учреждения" дополнить словами "и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений";
6) в статье 17:
а) абзац первый пункта 3 после слова "формируется" дополнить словами "в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности,";
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается Администрацией города с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.";
в) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.";
7) пункт 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 25 настоящего Положения, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального образования, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Администрации города, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями Администрации города, принимаемыми в порядке, определяемом Администрацией города.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).";
8) в пункте 2 статьи 22:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.";
б) абзац второй после слов "по каждому виду" дополнить словом "таких";
9) в статье 23:
а) в наименовании слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
б) в пункте 1:
после слова "предпринимателям," дополнить словами "а также";
слова "затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров" заменить словами "недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров)";
в) пункт 2:
после слов "муниципальным учреждениям" дополнить словами ", а также субсидий, указанных в пункте 6 настоящей статьи";
после слова "предпринимателям," дополнить словами "а также";
дополнить словами "или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления";
г) в пункте 3:
абзац первый после слова "предпринимателям," дополнить словами "а также";
абзац четвертый после слова "субсидий" дополнить словами "в бюджет города";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.";
д) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";
е) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета города в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями Администрации города, принимаемыми в порядке, определяемом Администрацией города.";
ж) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В решении о бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Администрации города юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.";
10) в статье 24:
а) в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. В бюджете города предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления указанных субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из бюджета города устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из бюджета города устанавливаются Администрацией города или уполномоченными ею органами местного самоуправления.";
б) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета города устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";
г) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. В решении о бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Администрации города некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами Администрации города по результатам проводимых ими конкурсов.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.";
11) в статье 25:
а) в пункте 1 слова "с долгосрочными целевыми" заменить словами "с муниципальными";
б) в абзаце втором пункта 3 слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;
12) в статье 26:
а) пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города принимаются Администрацией города в определяемом ею порядке.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете города в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.";
13) в абзаце втором пункта 2 статьи 31 слова "муниципального образования, и" заменить словами "муниципального образования, и (или)";
14) в статье 33:
а) пункт 2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета города, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета города, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением городской Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете города.";
в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
15) в статье 36:
а) пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемые на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
Муниципальные заимствования осуществляются Администрацией города на основании решений городской Думы о привлечении кредитов и способе обеспечения долговых обязательств.";
б) в пункте 3 слова "обязательств бюджета города" заменить словами "обязательств муниципального образования";
16) в статье 40:
а) в наименовании слово "Предельный" исключить;
б) в части первой слово "Предельный" исключить;
в) часть вторую исключить;
17) статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Бюджетные полномочия городской Думы

1. Городская Дума рассматривает и утверждает бюджет города, отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп городской Думы, в ходе проводимых городской Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города и настоящим Положением.
2. Городской Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением, для обеспечения ее полномочий должна быть предоставлена Администрацией города вся необходимая информация.";
18) статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля

1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная палата города Пскова, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) Администрации города, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены настоящим Положением.
2. Контрольно-счетная палата города Пскова также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проекта решения о бюджете города, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета города;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате города Пскова.
3. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) Администрации города, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации города.
4. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) Администрации города, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
5. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты города Пскова, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате города Пскова.";
19) в статье 49:
а) в пункте 1:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Положением, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
б) дополнить пункт 2 новым абзацем пятым следующего содержания:
"обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Положением, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
20) абзац шестой пункта 1 статьи 51 признать утратившим силу;
21) дополнить статьей 51.1 следующего содержания:
"Статья 51.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета города, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета города и подведомственными администраторами доходов бюджета города.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией города.";
22) статью 52 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.";
23) в статье 53:
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";
б) абзац седьмой после слова "формирует" дополнить словами "бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";
24) пункт 2 статьи 56 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"муниципальных программах.";
25) абзац третий пункта 3 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;";
26) в пункте 3 статьи 60 слова "физическим и юридическим лицам" заменить словами "(выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями";
27) статью 62 изложить в следующей редакции:
"Статья 62. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией города.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией города в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета города в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации города.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией города.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией города.
По результатам указанной оценки Администрацией города может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
28) пункт 2 статьи 63 исключить;
29) в статье 65:
а) пункт 1 дополнить словами ", а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Псковской области, муниципальными правовыми актами городской Думы (кроме решения о бюджете города).";
б) в пункте 2:
в абзаце первом слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом городской Думы;";
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);";
абзац седьмой после слов "расходов бюджета города" дополнить словами "(без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.";
30) в статье 66:
а) в абзаце пятом слова "проект среднесрочного финансового плана" заменить словами "утвержденный среднесрочный финансовый план";
б) абзац восьмой исключить;
в) абзац девятый исключить;
г) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"предложенные городской Думой, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;";
д) дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае утверждения решением о бюджете города распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете города представляются паспорта муниципальных программ.";
е) дополнить частью третьей следующего содержания:
"В случае, если проект решения о бюджете города не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете города.";
31) в статье 71:
а) в пункте 1 слова "контрольно-счетную палату городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетную палату города Пскова";
б) в пункте 2 слова "Контрольно-счетная палата городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетная палата города Пскова";
в) в пункте 3 слова "контрольно-счетную палату городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетную палату города Пскова";
32) в пункте 2 статьи 72:
а) в абзаце третьем слова "контрольно-счетной палатой городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палатой города Пскова";
б) в абзаце пятом слова "контрольно-счетной палаты городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палаты города Пскова";
33) в статье 73:
а) в пункте 1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"бюджетные ассигнования (за исключением условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;";
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"бюджетные ассигнования (за исключением условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;";
абзац девятый исключить;
абзац десятый дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 33 настоящего Положения;";
б) в пункте 2 слова "Контрольно-счетная палата городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетная палата города Пскова";
34) в абзаце первом пункта 6 статьи 74 слова "контрольно-счетной палаты городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палаты города Пскова";
статью 74 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Для проведения финансово-экономической экспертизы проекта решения о внесении изменений, включая экспертизу обоснованности финансово-экономических обоснований, Администрация города Пскова направляет проект решения о внесении изменений с пояснительной запиской к проекту в Контрольно-счетную палату города Пскова не позднее чем за 10 календарных дней до дня рассмотрения проекта решения на профильном Комитете Псковской городской Думы. В случае, требующем оперативного принятия решения, указанный срок может быть сокращен.
Контрольно-счетная палата города Пскова направляет финансово-экономическое заключение на проект решения о внесении изменений в Администрацию города Пскова и Псковскую городскую Думу.".
35) в статье 76:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета города, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.";
б) в абзаце втором пункта 4 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться";
в) пункт 5 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города.";
36) пункт 1 статьи 77 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города.";
37) в абзаце третьем статьи 78 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
38) в пункте 3 статьи 80 слова "расходам по" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
39) часть первую статьи 81 изложить в следующей редакции:
"Исполнение бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города, в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с настоящим Положением.";
40) абзац третий пункта 2 статьи 83 после слова "детализированы" дополнить словами "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
41) в пункте 2 статьи 85:
а) дополнить после слова "трансферты" словами "и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц";
б) слова "их остатки, не использованные на начало текущего финансового года" заменить словами ", поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 88 настоящего Положения";
в) дополнить словами "на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)";
42) абзац третий статьи 87 дополнить словами "в соответствии с муниципальными правовыми актами";
43) в пункте 5 статьи 88:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.";
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета города, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета города, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
44) дополнить абзац первый пункта 5 статьи 92 словами "и Контрольно-счетную палату города Пскова";
45) в статье 93:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой города Пскова в порядке, установленном муниципальным правовым актом городской Думы, с соблюдением требований настоящего Положения и с учетом особенностей, установленных решениями городской Думы.";
б) в пункте 4 слова "Контрольно-счетная палата городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетная палата города Пскова";
в) в пункте 5 слова "контрольно-счетной палатой городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палатой города Пскова";
46) в абзаце третьем пункта 3 статьи 94 слова "контрольно-счетной палаты городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палаты города Пскова";
47) в абзаце первом пункта 7 статьи 96 слова "контрольно-счетной палаты городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палаты города Пскова";
в пункте 8 статьи 96 по тексту после слов "Городская Дума" дополнить словами "и Контрольно-счетная палата города Пскова".
48) статью 97 изложить в следующей редакции:
"Статья 97. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты города Пскова.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации города (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа муниципального образования.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.";
49) статью 98 признать утратившей силу;
50) дополнить статьей 98.1 следующего содержания:
"Статья 98.1. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
финансовый орган (главный распорядитель средств бюджета города, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения им целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета города, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджету города. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета города, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольно-счетной палаты города Пскова за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
51) дополнить статьей 98.2 следующего содержания:
"Статья 98.2. Методы осуществления муниципального финансового контроля

1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
2. Под проверкой в целях настоящего Положения понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией в целях настоящего Положения понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Под обследованием в целях настоящего Положения понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
5. Под санкционированием операций в целях настоящего Положения понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.";
52) дополнить статьей 98.3 следующего содержания:
"Статья 98.3. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Пскова по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты города Пскова по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета города;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате города Пскова.
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой города Пскова:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой города Пскова по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами городской Думы.";
53) статью 99 признать утратившей силу;
54) дополнить статьей 99.1 следующего содержания:
"Статья 99.1. Полномочия финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета города.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым органом проводится санкционирование операций.";
55) дополнить статьей 99.2 следующего содержания:
"Статья 99.2. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации города.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.";
56) статьи 100 и 101 признать утратившими силу;
57) дополнить статьей 101.1 следующего содержания:
"Статья 101.1. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом Администрации города муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.";
58) в разделе 12:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Раздел 12. БЮДЖЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫЕ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ";
б) статью 102 признать утратившей силу;
в) дополнить статьей 102.1 следующего содержания:
"Статья 102.1. Понятие бюджетного нарушения

1. Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета города, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета города, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
2. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.";
г) дополнить статьей 102.2 следующего содержания:
"Статья 102.2. Бюджетные меры принуждения

1. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом и органами Федерального казначейства (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.
2. К финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета города, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета города, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:
бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
передача уполномоченному по бюджету города части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 2 настоящей статьи, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым органом в соответствии с настоящим Положением.
5. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных настоящим Положением бюджетных мер принуждения.
При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель органа муниципального финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.
6. Бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Орган муниципального финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).
7. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
д) дополнить статьей 102.3 следующего содержания:
"Статья 102.3. Полномочия финансового органа по применению бюджетных мер принуждения

1. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
2. Финансовый орган применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решениями финансового органа об их применении.";
е) дополнить статьей 102.4 следующего содержания:
"Статья 102.4. Нецелевое использование бюджетных средств

1. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета города и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о бюджете города, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
2. Нецелевое использование бюджетных средств, совершенное главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, влечет передачу уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
3. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета города, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджету города, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Подпункт 3 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Положения абзаца тридцать четвертого статьи 4, пункта 7 статьи 9, абзаца четвертого статьи 15, абзацев пятого и шестого статьи 16, статей 25 и 26, абзаца третьего пункта 3 статьи 58, статьи 62, статьи 65, части второй статьи 66, пункта 1 статьи 73, пункта 3 статьи 76, пункта 3 статьи 80, абзаца третьего пункта 2 статьи 83 Положения о бюджетном процессе муниципального образования "Город Псков" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
5. Положения пункта 3.1 статьи 17 Положения о бюджетном процессе муниципального образования "Город Псков" (в редакции настоящего решения) в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) с учетом положений, предусмотренных пунктом 6 настоящего решения.
6. Постановлением Администрации города Пскова в отношении муниципальных учреждений может быть установлен иной срок формирования муниципального задания на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, но не позднее 1 января 2016 года.
7. Положения абзаца второго пункта 4 статьи 17 Положения о бюджетном процессе муниципального образования "Город Псков" (в редакции настоящего решения) в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, могут применяться при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов), с учетом положений, предусмотренных пунктом 8 настоящего решения.
8. Постановлением Администрации города Пскова в отношении муниципальных учреждений может быть установлен иной срок применения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания, но не позднее 1 января 2016 года.
9. Опубликовать настоящее решение в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков".

Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ


------------------------------------------------------------------