По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 17.09.2013 N 777 "О порядке предоставления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений здравоохранения"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ

ПРИКАЗ
от 17 сентября 2013 г. № 777

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части оплаты труда работников бюджетной сферы в 2013 году, положений Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, установления действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда руководителей государственных учреждений здравоохранения от результатов труда, объема выполненных государственных заданий и качества предоставляемых ими медицинских услуг приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке установления размера и условий предоставления стимулирующих выплат руководителям государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений здравоохранения области согласно приложению 1.
2. Утвердить форму типового трудового договора с руководителем государственного учреждения здравоохранения согласно приложению 2.
3. Утвердить состав комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителям государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений здравоохранения области согласно приложению 3.
4. Признать утратившим силу с 01 января 2014 года приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации "Об утверждении Положения об условиях и порядке премирования руководителей государственных учреждений, подведомственных Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации" от 22.06.2011 № 363.

6. Настоящий приказ вступает в силу и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
И.И.ПОТАПОВ





Приложение 1
к приказу
Государственного комитета Псковской
области по здравоохранению и фармации
от 17 сентября 2013 г. № 777

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение разработано в целях повышения материальной заинтересованности руководителей государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений здравоохранения области (далее - Учреждения), в достижении результатов и выполнении основных направлений деятельности Учреждений, повышении эффективности и результативности их деятельности, качества оказываемых услуг, инициативы при выполнении поставленных задач.
2. Установление размера стимулирующих выплат руководителям Учреждений производится ежеквартально на основании проведенного анализа деятельности учреждения по установленным показателям и критериям оценки эффективности деятельности учреждения и заполненного протокола по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3. Установление стимулирующих выплат руководителю Учреждения производится с учетом выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности Учреждения, личного вклада руководителя Учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом Учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности Учреждения устанавливаются согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4. Установление размеров ежеквартальных выплат стимулирующего характера руководителям учреждений осуществляется в баллах в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности Учреждения, предусмотренных настоящим Положением и дополнительным соглашением к трудовому договору с руководителем Учреждения.
Стимулирующие выплаты руководителю производятся в следующем месяце за отчетным периодом (квартал) единовременно за весь отчетный период.
5. Ежеквартальный размер стимулирующих выплат руководителю Учреждения устанавливается с учетом фактически отработанного времени в расчетном периоде на основании протокола оценки показателей и критериев эффективности деятельности Учреждения.
6. Размер стимулирующих выплат руководителю Учреждения определяется исходя из условий трудового договора. Базовый размер стимулирующей выплаты за квартал при условии выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения устанавливается в трудовом договоре.
7. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Учреждением представляется в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации протокол оценки показателей и критериев эффективности деятельности учреждения и руководителя согласно приложению 2 к настоящему приказу (далее - Протокол). Подписанный Протокол представляется в установленном порядке на бумажном носителе, заверенный печатью Учреждения. В отдельных случаях допускается предоставление Протокола в сканированном виде на электронную почту секретаря Комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителям государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений здравоохранения (ss.fedeneva@zdrav.pskov.ru).
8. Представленный Учреждением Протокол до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, рассматривается Комиссией по установлению стимулирующих выплат руководителям государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений здравоохранения области (далее - Комиссия).
9. Состав Комиссии утверждается приказом Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации.
10. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее 2/3 ее членов. Решение принимается простым большинством от количества участвующих в заседании. При условии равного количества голосов решающее значение имеет голос председателя Комиссии.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом и на его основании до 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом, секретарем Комиссии готовится проект приказа Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации о начислении стимулирующих выплат руководителю Учреждения.
12. Руководителю Учреждения, не представившего своевременно на рассмотрение Комиссии Протокол, стимулирующие выплаты за отчетный период не начисляются.
13. Руководителю Учреждения, представившего на рассмотрение Комиссии Протокол с частично незаполненными показателями, по незаполненным показателям оценка (баллы) определяются по наименьшему значению показателя.
14. Учреждения, оказывающие медицинские услуги населению Псковской области в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования, предоставляют:
- сведения о выполнении государственного задания, наличии обоснованных жалоб на качество медицинской помощи и деонтологию в соответствии с данными территориального фонда обязательного медицинского страхования;
- сведения об удовлетворенности населения качеством оказанной медицинской помощи в соответствии с данными страховой медицинской организации.
Учреждения, не участвующие в реализации базовой программе обязательного медицинского страхования:
- предоставляют сведения о выполнении государственного задания, наличии обоснованных жалоб на качество медицинской помощи и деонтологию в соответствии с данными Учреждения;
- сведения об удовлетворенности населения качеством оказанной медицинской помощи не предоставляют.
15. Руководители территориального фонда обязательного медицинского страхования и страховой медицинской организации ежеквартально, не позднее 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Учреждению сведения о выполнении государственного задания, наличии обоснованных жалоб на качество медицинской помощи и сведения об удовлетворенности населения качеством оказанной медицинской помощи в данном Учреждении.
16. При наличии жалоб на качество медицинской помощи, поступивших на рассмотрение в Комитет и признанных обоснованными (частично обоснованными), в т.ч. по результатам проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, заключения по данным жалобам представляют на рассмотрение Комиссии уполномоченные должностные лица Комитета. В отчетный период учитываются жалобы, рассмотрение по которым завершено по исходящей дате итогового ответа (заключения).
17. В случае выявления Комиссией недостоверных сведений по отдельным показателям в Протоколе, предоставленным Учреждением, оценка (баллы) по соответствующему показателю определяется по наименьшему значению показателя.
18. В отдельных случаях руководителю могут устанавливаться стимулирующие выплаты в связи с наступлением юбилейных дат, с выходом на пенсию по возрасту, профессиональными праздниками, за выполнение особо важных и ответственных заданий и поручений Комитета, за наличие благодарностей в адрес Учреждения.
19. Начисление стимулирующих выплат руководителю Учреждения производится в следующем месяце за отчетным периодом на основании приказа Комитета.
20. По результатам деятельности Учреждения и достижения высоких показателей эффективности управления руководителю устанавливается премия по итогам работы за год. Общая сумма премии по итогам работы за год не превышает трех должностных окладов.
21. В случае если в течение отчетного периода (год) руководителю Учреждения был объявлен приказом Комитета выговор, руководитель Учреждения лишается премии по итогам работы за год.
Размер премии по итогам работы за год снижается:
- на 50% при объявлении приказом Комитета замечания руководителю Учреждения. При наличии 2 и более замечаний руководитель лишается премии по итогам работы за год;
- на 25% за каждый факт нарушения исполнительской дисциплины, оформленный соответствующим актом и приказом Комитета.
Премия по итогам работы за год выплачивается в I квартале следующего финансового года.
22. Комитет осуществляет контроль за начислением стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений здравоохранения. В рамках проведения контрольно-надзорных мероприятий Комитет вправе запрашивать информацию и документы по оценке показателей и критериев эффективности деятельности Учреждения. Учреждения обязаны представлять в Комитет информацию по оценке показателей и критериев эффективности деятельности учреждений и запрашиваемые документы.
23. Настоящее Положение не распространяется на порядок определения стимулирующих выплат руководителям Учреждений за счет средств, полученных от платных услуг.





Приложение № 1
к Положению
о порядке установления размера и
условий предоставления стимулирующих
выплат руководителям государственных
бюджетных, автономных и казенных
учреждений здравоохранения области

Показатели и критерии эффективности деятельности медицинских организаций, их руководителей применяются для установления действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда руководителей учреждений от объема и качества предоставляемых социальных услуг в рамках перевода работников на эффективный контракт.
Показатели эффективности и критерии деятельности учреждений и их руководителей характеризуют основную деятельность организации, в первую очередь выполнение государственного задания (заказа), финансово-экономическую деятельность, а также работу с кадрами.
Механизмы распределения стимулирующих выплат руководителям учреждений осуществляются на основе балльной оценки.
Стоимость одного балла определяется как отношение суммы выплат по критериям качества к максимальному общему количеству баллов.
Рекомендуемые примерные показатели эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений, их руководителей и работников с критериями на основе балльной оценки по видам учреждений и основным категориям работников приведены в таблицах.
Показатель "Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года) (пропорционально видам медицинской помощи)" рассчитывается пропорционально количеству направлений доведенного государственного задания. Удельный вес выполнения каждого направления одинаковый. Оценка показателя определяется пропорционально по каждому показателю, после чего баллы каждого направления суммируются. Например, Учреждению доведено государственное задание по 2 направлениям (стационар и поликлиника (посещения)). В приведенном примере шкала оценки по каждому направлению составит +5 баллов (от 90% до 105%), +2,5 баллов (от 80% до 90%), 0 баллов (менее 80% и более 105%). Если направлений 5 (стационар, поликлиника (посещения), поликлиника (обращения), дневной стационар, скорая медицинская помощь), то шкала оценки по каждому направлению составит +2 балла (от 90% до 105%), +1 балл (от 80% до 90%), 0 баллов (менее 80% и более 105%) и т.п.
При наличии обоснованных жалоб на качество медицинской помощи и деонтологию к Протоколу прикладывается пояснительная записка с указанием Ф.И.О. подавшего жалобу и кратким описанием сути жалобы.
Показатели "Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности)" и "Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности)" определяются как отношение занятых ставок к общему количеству ставок по штатному расписанию.

Таблица 1

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности
амбулаторно-поликлинических учреждений (по обслуживанию
взрослого населения), районных больниц, ГБУЗ "Великолукская
городская больница" и их руководителей

№ п/п
Показатель
Критерии
Оценка (баллы)
Источник информации для составления Протокола
1.
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года) (пропорционально видам медицинской помощи)
от 90% до 105%
+10
ТФОМС, Учреждение (не работающие в системе ОМС)
от 80% до 90%
+5
Менее 80%
0
Более 105%
0
2.
Выполнение плана диспансеризации взрослого населения (нарастающим итогом с начала года)
95% и более
+4
ТФОМС
от 85% до 94%
+1
от 70% до 84%
0
от 50% до 69%
-1
Менее 50%
-4
3.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по врачам и работникам медицинских организаций, имеющим высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
4.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по среднему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
5.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по младшему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
6.
Обоснованные жалобы на качество медицинской помощи и деонтологию
Отсутствие
+2
ТФОМС, Комитет
За каждую частично обоснованную жалобу
-1
За каждую обоснованную жалобу
-2
7.
Удовлетворенность населения качеством оказанной медицинской помощи
50% и более опрошенных
+1
СМО
Менее 50%
0
8.
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
9.
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
11.
Показатель здоровья населения
(устанавливается в соответствии со спецификой учреждения)

Учреждение, Комитет
Максимально возможное количество баллов



Таблица 2

Показатели и критерии оценки эффективности
деятельности детских амбулаторно-поликлинических
учреждений, ГБУЗ "Великолукская детская городская
больница" и их руководителей

№ п/п
Показатель
Критерии
Оценка (баллы)
Источник информации для составления Протокола
1.
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года) (пропорционально видам медицинской помощи)
от 90% до 105%
+10
ТФОМС, Учреждение (не работающие в системе ОМС)
от 80% до 90%
+5
Менее 80%
0
Более 105%
0
2.
Выполнение плана диспансеризации детского населения
95% и более
+4
ТФОМС
от 85% до 94%
+1
от 70% до 84%
0
от 50% до 69%
-1
Менее 50%
-4
3.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по врачам и работникам медицинских организаций, имеющим высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
4.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по среднему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
5.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по младшему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
6.
Младенческая смертность от управляемых причин
Отсутствие
+2
Учреждение
за каждый случай
-2

8.
Обоснованные жалобы на качество медицинской помощи и деонтологию
Отсутствие
+2
ТФОМС, Комитет
За каждую частично обоснованную жалобу
-1
За каждую обоснованную жалобу
-2
9.
Удовлетворенность населения качеством оказанной медицинской помощи
50% и более опрошенных
+1
СМО
Менее 50%
0
10.
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
11.
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
12.
Показатель здоровья населения
(устанавливается в соответствии со спецификой учреждения)

Учреждение, Комитет
Максимально возможное количество баллов



Таблица 3

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности
областных больниц, перинатального центра, Псковских
городских больниц, диспансеров, госпиталя, хосписа и их
руководителей

№ п/п
Показатель
Критерии
Оценка (баллы)
Источник информации для составления Протокола
1.
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года) (пропорционально видам медицинской помощи)
от 90% до 105%
+10
ТФОМС,
Учреждение (не работающие в системе ОМС)
от 80% до 90%
+5
Менее 80%
0
Более 105%
0
2.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по врачам и работникам медицинских организаций, имеющим высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
3.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по среднему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
4.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по младшему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
5.
Обоснованные жалобы на качество медицинской помощи и деонтологию
Отсутствие
+2
ТФОМС, Комитет
За каждую частично обоснованную жалобу
-1
За каждую обоснованную жалобу
-2
6.
Удовлетворенность населения качеством оказанной медицинской помощи
50% и более опрошенных
+1
СМО
Менее 50%
0
7.
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
8.
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
9.
Показатель здоровья населения
(устанавливается в соответствии со спецификой учреждения)

Учреждение, Комитет
Максимально возможное количество баллов



Таблица 4

Показатели и критерии оценки эффективности
деятельности обособленного подразделения скорой
медицинской помощи (станции) и его руководителя

№ п/п
Показатель
Критерии
Оценка (баллы)
Источник информации для составления Протокола
1.
Процент вызовов по экстренным показаниям со временем доезда до 20 минут
80% и более
+1
Учреждение
Менее 80%
0
2.
Доля расхождения диагноза скорой медицинской помощи от приемного отделения медицинской организации
Менее 5%
+2
Учреждение
от 5% до 10%
+1
10% и более
0
3.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по врачам и работникам медицинских организаций, имеющим высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
4.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по среднему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
5.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по младшему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
6.
Обоснованные жалобы на качество медицинской помощи и деонтологию
Отсутствие
+2
ТФОМС, Комитет
За каждую частично обоснованную жалобу
-1
За каждую обоснованную жалобу
-2
7.
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
8.
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
9.
Показатель здоровья населения
(устанавливается в соответствии со спецификой учреждения)

Учреждение, Комитет
Максимально возможное количество баллов



Таблица 5

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности
стоматологических поликлиник и его руководителя

№ п/п
Показатель
Критерии
Оценка (баллы)
Источник информации для составления Протокола
1.
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года) (пропорционально видам медицинской помощи)
от 90% до 105%
+10
ТФОМС,
Учреждение (не работающие в системе ОМС)
от 80% до 90%
+5
Менее 80%
0
Более 105%
0
2.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по врачам и работникам медицинских организаций, имеющим высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
3.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по среднему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
4.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по младшему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
5.
Обоснованные жалобы на качество медицинской помощи и деонтологию
Отсутствие
+2
ТФОМС, Комитет
За каждую частично обоснованную жалобу
-1
За каждую обоснованную жалобу
-2
6.
Удовлетворенность населения качеством оказанной медицинской помощи
50% и более опрошенных
+1
СМО
Менее 50%
0
7.
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
8.
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
9.
Показатель здоровья населения
(устанавливается в соответствии со спецификой учреждения)

Учреждение, Комитет
Максимально возможное количество баллов



Таблица 6

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности
медицинских училищ и их руководителей

№ п/п
Показатель
Критерии
Оценка (баллы)
Источник информации для составления Протокола
1.
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года)
от 90% до 105%
+2
Учреждение
от 80% до 90%
+1
Менее 80%
0
Более 105%
0
2.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по работникам медицинских училищ со средней заработной платой в Псковской области
Менее 80%
-1
Учреждение
от 80% до 100%
+1
Более 100%
+2
3.
Обоснованные жалобы на качество оказания образовательных услуг
Отсутствие
+2
Комитет, Учреждение
За каждую частично обоснованную жалобу
-1
За каждую обоснованную жалобу
-2
4.
Удовлетворенность качеством оказанных образовательных услуг
50% и более опрошенных
+1
Комитет, Учреждение
Менее 50%
0
Максимально возможное количество баллов



Таблица 7

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности
прочих (не указанных в предыдущих таблицах) учреждений
и их руководителей

№ п/п
Показатель
Критерии
Оценка (баллы)
Источник информации для составления Протокола
1.
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом с начала года) (пропорционально видам медицинской помощи)
от 90% до 105%
+10
ТФОМС, Учреждение (не работающие в системе ОМС)
от 80% до 90%
+5
Менее 80%
0
Более 105%
0
2.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по врачам и работникам медицинских организаций, имеющим высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
3.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по среднему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
4.
Выполнение плана по достижению соотношений заработной платы по младшему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему предоставление медицинских услуг) со значениями распоряжения Администрации области от 28.02.2013 № 47-р
Менее 65%
-1
Учреждение
от 65% до 80%
0
от 80% до 95%
+1
Более 95%
+3
5.
Обоснованные жалобы на качество медицинской помощи и деонтологию
Отсутствие
+2
ТФОМС, Комитет
За каждую частично обоснованную жалобу
-1
За каждую обоснованную жалобу
-2
6.
Удовлетворенность населения качеством оказанной медицинской помощи
50% и более опрошенных
+1
СМО
Менее 50%
0
7.
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
8.
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности)
60% и более
+1
Учреждение
Менее 60%
0
9.
Показатель здоровья населения
(устанавливается в соответствии со спецификой учреждения)

Учреждение, Комитет
Максимально возможное количество баллов







Приложение № 2
к Положению
о порядке установления размера и
условий предоставления стимулирующих
выплат руководителям государственных
бюджетных, автономных и казенных
учреждений здравоохранения области

Протокол
оценки показателей и критериев эффективности
деятельности учреждения и руководителя
__________________________________________
наименование учреждения
__________________________________________
Ф.И.О.
за ___________ месяц 20__ года

№ п/п
Наименование показателя
Плановое значение
Фактическое значение
Выполнение показателя (в процентах или единицах)
Оценка (баллы)
1.





2.





...





Итого:


Исполнитель ______________________ _____________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Заместитель руководителя
(по лечебной работе) _____________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заместитель руководителя
(по финансово-экономической работе) _____________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель учреждения _____________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)





Приложение 2
к приказу
Государственного комитета Псковской
области по здравоохранению и фармации
от 17 сентября 2013 г. № 777

Типовой трудовой договор
с руководителем государственного учреждения здравоохранения

г. Псков "___" ____________ 20__ г.

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и
фармации, именуемый в дальнейшем - Работодатель, в лице председателя
комитета _________________________________________, действующего на
основании Положения о Государственном комитете Псковской области по
здравоохранению и фармации, именуемый в дальнейшем работодателем, с одной
стороны,
______________________________, именуемый в дальнейшем - Руководитель,
с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:
назначенный на должность ___________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование должности, полное наименование государственного
учреждения здравоохранения)
именуемого в дальнейшем Учреждением, с другой стороны (далее - стороны),
заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.

I. Общие положения

1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между работодателем
и руководителем, связанные с выполнением руководителем обязанностей по
должности руководителя учреждения, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________,
работу по которой предоставляет работодатель.
2. Настоящий трудовой договор заключается на
__________________________________________________________________________.
(неопределенный срок, определенный срок с указанием
продолжительности - указать нужное)
3. Настоящий трудовой договор является договором по основной работе.
4. Руководитель приступает к исполнению обязанностей с _______________.
5. Местом работы руководителя является место нахождения учреждения.

II. Права и обязанности руководителя

6. Руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.
7. Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, уставом учреждения, коллективным договором (при наличии), соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.
8. Руководитель имеет право на:
а) осуществление действий без доверенности от имени учреждения;
б) выдачу доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств учреждения (при их наличии), совершение иных юридически значимых действий;
в) открытие (закрытие) в установленном порядке счетов учреждения;
г) осуществление в установленном порядке приема на работу работников учреждения, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;
д) распределение обязанностей между своими заместителями, а в случае необходимости - передачу им части своих полномочий в установленном порядке;
е) утверждение в установленном порядке структуры и штатного расписания учреждения, принятие локальных нормативных актов, утверждение положений о структурных подразделениях, а также о филиалах и представительствах учреждения (при их наличии);
ж) ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;
з) поощрение работников учреждения;
и) привлечение работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к) решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, уставом учреждения и настоящим трудовым договором к компетенции руководителя;
л) получение своевременно и в полном объеме заработной платы;
м) предоставление ему ежегодного оплачиваемого отпуска;
н) повышение квалификации.
9. Руководитель обязан:
а) соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора;
б) обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения;
в) обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;
г) обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке;
д) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения;
е) обеспечивать работникам учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;
з) обеспечивать разработку в установленном порядке правил внутреннего трудового распорядка;
и) требовать соблюдения работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка;
к) обеспечивать выплату в полном размере заработной платы, пособий и иных выплат работникам учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и трудовыми договорами;
л) не разглашать сведения, составляющие государственную, врачебную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей; соблюдать обязательства, связанные с допуском к государственной тайне в случае оформления допуска;
м) обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;
н) обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и в полном объеме плате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также представление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
о) предоставлять Работодателю отчеты и документы, на основании которых производится начисление и оплата стимулирующих и иных выплат руководителю; произведенные необоснованные выплаты руководителю подлежат возврату в полном объеме на счет Учреждения с предоставлением подтверждающих документов Работодателю;
п) представлять работодателю проекты планов деятельности учреждения и отчеты об исполнении этих планов в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
р) обеспечивать выполнение всех целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждения;
с) обеспечивать своевременное выполнение нормативных правовых актов и локальных нормативных актов работодателя;
т) своевременно информировать работодателя о начале проведения проверок деятельности учреждения контрольными и правоохранительными органами и об их результатах, о случаях привлечения работников учреждения к административной и уголовной ответственности, связанных с их работой в учреждении, а также незамедлительно сообщать о случаях возникновения в учреждении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью работников, пациентов;
у) осуществить при расторжении настоящего трудового договора передачу дел учреждения вновь назначенному руководителю в установленном порядке;
ф) представлять в случае изменения персональных данных соответствующие документы работодателю, проводит сверку персональных данных на 1 февраля текущего года;
х) информировать работодателя о своей временной нетрудоспособности, а также об отсутствии на рабочем месте по другим уважительным причинам;
ц) представлять работодателю в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
ч) обеспечивать достижение установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платой в соответствующем субъекте Российской Федерации, указанных в дополнительном соглашении, являющемся неотъемлемой частью трудового договора (в случае их установления);
ш) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и уставом учреждения.

III. Права и обязанности работодателя

10. Работодатель имеет право:
а) осуществлять контроль за деятельностью руководителя и требовать от него добросовестного выполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, и обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и уставом учреждения;
б) проводить аттестацию руководителя с целью оценки уровня его квалификации и соответствия занимаемой должности;
в) принимать в установленном порядке решения о направлении руководителя в служебные командировки;
г) привлекать руководителя к дисциплинарной и материальной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) поощрять руководителя за эффективную работу учреждения;
е) проводить камеральную проверку начисления стимулирующих выплат руководителю не чаще одного раза в квартал.
11. Работодатель обязан:
а) соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов, а также условия настоящего трудового договора;
б) обеспечивать руководителю условия труда, необходимые для его эффективной работы;
в) устанавливать целевые показатели эффективности и результативности деятельности учреждения, в целях эффективности работы руководителя учреждения;
г) уведомлять руководителя о предстоящих изменениях условий настоящего трудового договора, определенных сторонами, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, в письменной форме не позднее чем за 2 месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации;
д) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке финансовое обеспечение деятельности учреждения;
е) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

IV. Рабочее время и время отдыха руководителя

12. Руководителю устанавливается:
а) продолжительность рабочей недели - _______ часов;
б) количество выходных дней в неделю - _______;
в) продолжительность ежедневной работы - _______ часов;
г) ненормированный рабочий день;
д) ежегодный основной (ежегодный основной удлиненный) оплачиваемый отпуск продолжительностью _______ календарных дней.
13. Перерывы для отдыха и питания руководителя устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.
14. Руководителю предоставляется:
а) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью ______ календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью
________ календарных дней в соответствии с ________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать основание установления)

15. Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются руководителю в соответствии с графиком в сроки, согласованные с работодателем.

V. Оплата труда руководителя и другие выплаты,
осуществляемые ему в рамках трудовых отношений

16. Заработная плата руководителя состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых в соответствии с настоящим трудовым договором.
17. Должностной оклад руководителя устанавливается в размере _____________ рублей в месяц.
18. Руководителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями работодателя производятся следующие выплаты компенсационного характера:

Наименование выплаты
Условия осуществления выплаты
Размер выплаты







19. В качестве поощрения руководителю устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

Наименование выплаты
Условия осуществления выплаты
Размер выплаты при достижении условий ее осуществления (в рублях или процентах)







20. Одним из условий осуществления выплаты стимулирующего характера является достижение значений показателей, предусмотренных подпунктом "ч" настоящего трудового договора.
21. Заработная плата выплачивается руководителю в сроки, установленные для выплаты (перечисления) заработной платы работникам учреждения.

22. Заработная плата _________________________________________________.
(выплачивается руководителю по месту работы, перечисляется на
указанный работодателем счет в банке - указать нужное)

VI. Ответственность руководителя

23. Руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.
24. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение руководителем по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение по соответствующему основанию;
г) иные дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
25. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с руководителя по собственной инициативе или просьбе самого руководителя.
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания руководитель не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
26. Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению, в соответствии со статьей 277 Трудового кодекса Российской Федерации.
Руководитель может быть привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами, актами учредителя.

VII. Социальное страхование и социальные гарантии,
предоставляемые руководителю

27. Руководитель подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.

28. Руководитель имеет право на дополнительное страхование
______________________________________________ в порядке и на условиях,
которые установлены ______________________________________________________.
(наименование локального нормативного акта)

VIII. Изменение и прекращение трудового договора

29. Изменения вносятся в настоящий трудовой договор по соглашению сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего трудового договора.
30. Руководитель имеет право досрочно расторгнуть настоящий трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за один месяц.
31. При расторжении настоящего трудового договора с руководителем в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации ему выплачивается компенсация в размере 2 должностных окладов.
32. Настоящий трудовой договор может быть расторгнут по другим основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

IX. Заключительные положения

33. Настоящий трудовой договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.
34. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, руководитель и работодатель руководствуются непосредственно трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
35. Споры и разногласия, возникающие в отношении настоящего трудового договора, разрешаются по соглашению сторон, а при невозможности достижения согласия - в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. В соответствии со статьей 276 Трудового кодекса Российской Федерации Руководитель вправе выполнять работу по совместительству только с разрешения Работодателя.
37. Настоящий трудовой договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится работодателем в личном деле руководителя, второй - у руководителя.
38. Стороны:

РАБОТОДАТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЬ





Приложение 3
к приказу
Государственного комитета Псковской
области по здравоохранению и фармации
от 17 сентября 2013 г. № 777

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Председатель комиссии:
Председатель комитета (Потапов И.И.)
Заместитель председателя комиссии:
Заместитель председателя комитета (Сачков Д.Ю.)
Секретарь комиссии:
Консультант планово-финансового отдела (Феденева С.С.)
Члены комиссии:
Заместитель председателя комитета (Иванов Д.В.);
Заместитель председателя комитета (Хлынов И.А.);
Заместитель председателя комитета (Рагозина Н.П.);
Начальник отдела кадров (Скрипин Ю.Ю.);
Начальник отдела организации лечебно-профилактической помощи населению (Котина О.В.);
Начальник отдела учета и отчетности (Сидорова В.В.);
Начальник планово-финансового отдела (Лисица В.В.);
Директор ТФОМС (Альбова В.К.) (по согласованию).


------------------------------------------------------------------