Постановление Администрации Бежаницкого района от 19.11.2013 N 1036 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта"
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2013 г. № 1036
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Бежаницкого района от 12.04.2013 № 311 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях приведения нормативных правовых актов Администрации Бежаницкого района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта", утвержденный постановлением Администрации Бежаницкого района от 26.05.2011 № 707, утвердив его в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации Бежаницкого района от 26.05.2011 № 707 "Об утверждении Административного регламента Администрации Бежаницкого района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" (с изменениями от 07.07.2011 № 914).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь" и на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" http://bezhanicy.reg60.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Сельская новь".
5. Контроль за исполнения постановления возложить на председателя комитета по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района Мневу И.Г.
И.п. главы Бежаницкого района
В.В.ИВАНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта на территории Бежаницкого района (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан с целью:
- упорядочения и устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальных услуги;
- минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
- повышения качества предоставляемой услуги;
- закрепления ответственности должностных лиц за соблюдением ими требований административных процедур или действий.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки Административного регламента
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", № 197, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 26.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3302);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, № 44, 29.10.2001, ст.ст. 4147, 4148);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3813);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, № 40, 06.10.2003, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, Парламентская газета, № 70 - 71, 11.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, № 19, 08.05.2006, ст. 2060);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" № 145, 30.07.97, Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Российская газета", № 221, 21.11);
- решением Собрания депутатов Бежаницкого района от 25.04.2007 № 18 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и изъятия (прекращения прав) земельных участков на территории муниципального образования "Бежаницкий район" (газета "Сельская новь" от 16.08.2006, № 63);
- Уставом муниципального образования "Бежаницкий район" (газета "Сельская новь" № 53 - 54 от 09.07.2005);
- постановлением Администрации Бежаницкого района от 12.04.2013 № 311 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" (http://bezhanicy.reg60.ru);
- Положением о комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района, утвержденным распоряжением Администрации Бежаницкого района от 25.01.2006 № 54-р.
1.3. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга
1.3.1. За предоставлением муниципальной услуги обращаются физические лица, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели (далее по тексту - Заявители).
1.3.2. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверяются нотариально.
1.3.3. Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и об Административном регламенте предоставляется:
- непосредственно в комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района (далее по тексту - Комитет).
Местонахождение Комитета: 182840, Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12, каб. 7.
Режим работы Комитета:
- понедельник - пятница с 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00,
- выходные дни - суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи:
- контактные телефоны: 8 (81141) 21-444, 8(81141) 21-154;
- телефон-факс: 8 (81141) 23-010;
- обращения заявителей по электронной почте:
- e-mail: bezhanicy@reg60.ru;
- по письменным обращениям заявителей;
- посредством размещения в средствах массовой информации:
- в районной газете "Сельская новь";
- на интернет-сайте муниципального образования "Бежаницкий район": http://bezhanicy.reg60.ru;
- на портале предоставления государственных услуг Псковской области www.gosuslugi.pskov.ru;
- на едином портале предоставления государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Бежаницкого района и осуществляется специалистами комитета по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок;
б) мотивированный отказ в случае невозможности предоставления права на земельный участок.
2.3.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
а) постановления Администрации Бежаницкого района и проекта Договора аренды (безвозмездного срочного пользования) земельного участка в случае предоставления земельного участка в аренду, безвозмездное срочное пользование;
б) постановления Администрации Бежаницкого района в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
в) постановления Администрации Бежаницкого района и проекта Договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка без торгов);
г) протокола о результатах торгов и проекта Договора купли-продажи (аренды) в случае предоставления земельного участка посредством проведения торгов;
д) письма Администрации Бежаницкого района, содержащего отказ в предоставлении земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, исключая время, затраченное на выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление его государственного кадастрового учета, если земельный участок предоставляется без проведения аукциона, и 120 дней - при проведении аукциона.
2.4.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию Бежаницкого района заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, № 44, 29.10.2001, ст.ст. 4147, 4148);
- Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Российская газета", № 221, 21.11.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, № 46, 18.11.2002, ст. 4587);
- Устав муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области (газета "Сельская новь", № 53 - 54 от 09.07.2005);
- Положение о комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района, утвержденное распоряжением Администрации Бежаницкого района от 25.01.2006 № 54-р.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявителем представляется в Администрацию Бежаницкого района заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги на торгах (конкурсах, аукционах) после публикации сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) Заявителем представляются следующие документы:
а) заявка на участие в торгах (конкурсах, аукциона) в письменной форме, оформленная по образцу согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
в) документ, подтверждающий внесение задатка;
г) копии учредительных документов (для юридических лиц);
д) выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (для юридических лиц, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент) и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги Администрация Бежаницкого района обеспечивает:
1) рассмотрение информации о территориальных зонах, в которых расположен земельный участок, применительно к Правилам землепользования и застройки муниципального образования и Генеральному плану поселения, на территории которых запрашивается земельный участок;
2) изготовление и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
3) направление в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору в области охраны культурного наследия, запроса о возможности предоставления земельного участка, находящегося в границах территории объекта культурного наследия или в границах зон охраны объектов культурного наследия, для целей, указанных в заявлении.
2.6.5. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия представителя Заявителя оформлены в установленном законом порядке;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и отчество (наименование) Заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются Заявителем при личном обращении в Администрацию Бежаницкого района либо направляются им по почте.
Для получения муниципальной услуги на торгах (конкурсах, аукционах) заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются Заявителем при личном обращении в Комитет.
2.6.7. Для оказания Заявителю муниципальной услуги Комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и представления которых Комитет не вправе требовать от Заявителя:
а) выписка из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
б) кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем).
2.6.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.6.9. Запрещается требовать от Заявителя:
а) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается:
а) представления неполного пакета документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, либо предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.4 Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
б) Заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении прав на земельный участок;
в) распоряжение испрашиваемым земельным участком не входит в компетенцию Администрации Бежаницкого района;
г) земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;
д) федеральными законами установлены ограничения в предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве определенной категории лиц;
е) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
ж) на земельном участке испрашиваемой площадью находятся здания, строения, сооружения, являющиеся собственностью иных лиц;
з) представления Заявителем подложных документов и (или) недостоверных сведений;
и) отсутствие пригодного земельного участка, испрашиваемого под заявленные цели;
к) на момент обращения Заявителя испрашиваемый земельный участок сформирован и (или) в отношении него принято решение Администрации Бежаницкого района о проведении торгов;
л) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов, до дня окончания приема документов для участия в торгах;
м) отсутствие сведений о Заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Бежаницкий район"
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги, либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Администрацию Бежаницкого района лично от Заявителя в виде почтового отправления, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, регистрируется в установленном порядке сотрудником Администрации Бежаницкого района, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день их поступления.
Срок регистрации документов составляет 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации Бежаницкого района.
Вход в помещения предоставления муниципальной услуги оснащается табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Администрации Бежаницкого района, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги.
Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений Заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов.
2.12.2. На информационных стендах размещаются:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) информация о месте предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах;
в) информация о сроке предоставления муниципальной услуги;
г) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
д) перечень сотрудников структурного подразделения, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги;
е) копия Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте муниципального образования.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
- ознакомление Заявителя с порядком предоставления услуги через официальные интернет-сайты: муниципального образования "Бежаницкий район", "Единый портал государственных услуг" и "Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области" (в том числе с формами и образцами документов).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и их регистрация;
б) рассмотрение документов и принятие решения;
в) проведение работ по формированию земельного участка;
г) принятие решения о проведении торгов;
д) подготовка и публикация извещения о проведении торгов;
е) осуществление приема заявок на участие в торгах;
ж) проведение торгов и оформление результатов торгов;
з) заключение договора о предоставлении земельного участка.
3.2. Проведение работ по формированию земельного участка
3.2.1. Основанием для начала процедуры проведения работ по формированию земельного участка является протокол районной комиссии по земельным вопросам (далее по тексту - Комиссия) с предложением о формировании земельного участка для целей его предоставления для строительства без предварительного согласования места размещения объекта, подписанный секретарем и председателем Комиссии.
3.2.2. При получении протокола Комиссии специалист Комитета, ответственный за формирование земельного участка:
а) заказывает в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работы, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета такого земельного участка;
б) обеспечивает постановку данного земельного участка на государственный кадастровый учет и получает кадастровый паспорт сформированного земельного участка;
в) запрашивает технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
г) определяет начальную цену продажи земельного участка или начальный размер арендной платы при продаже права аренды земельного участка в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности";
3.2.3. Результатом административной процедуры формирования земельного участка является получение специалистом Комитета, ответственным за формирование земельного участка, из организации, осуществляющей кадастровые работы и обеспечивающей постановку земельного участка на государственный кадастровый учет, двух экземпляров межевого плана земельного участка и кадастрового паспорта земельного участка и документов, предусмотренных п. 3.2.2 Административного регламента.
Специалист, ответственный за формирование земельного участка, приобщает данные документы к земельному делу и передает его специалисту, ответственному за подготовку проектов решений о проведении торгов.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 90 дней.
3.3. Принятие решения о проведении торгов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о проведении торгов является получение специалистом Комитета, ответственным за подготовку проектов решений о проведении торгов, кадастрового паспорта земельного участка и земельного дела от специалиста, ответственного за формирование участка.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, готовит проект постановления о проведении торгов с указанием условий проведения торгов (в котором указывается форма проведения торгов, начальная цена и сумма задатка) и передает его председателю Комитета для рассмотрения.
3.3.3. Председатель Комитета рассматривает проект постановления и ставит визу согласования. Если проект постановления не соответствует законодательству, председатель Комитета возвращает его специалисту, ответственному за подготовку проектов решений о проведении торгов, для приведения указанного проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причин возврата. После приведения указанного проекта в соответствие с требованиями законодательства он повторно направляется председателю Комитета.
3.3.4. После получения завизированного председателем Комитета проекта постановления о проведении торгов специалист, ответственный за подготовку проекта, передает проект постановления для дальнейшего визирования.
3.3.5. Глава Бежаницкого района, принимая решение о проведении торгов земельного участка, рассматривает проект постановления, подписывает его и возвращает в Комитет специалисту, ответственному за подготовку решений о проведении торгов.
3.3.6. Результатом административной процедуры принятия решения о проведении торгов является получение специалистом, ответственным за подготовку проекта решения, подписанного главой Бежаницкого района постановления о проведении торгов с указанием условий проведения торгов.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о проведении торгов составляет 5 дней.
3.4. Публикация сообщения о проведении торгов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры публикации о проведении торгов земельного участка является получение специалистом Комитета, ответственным за публикацию сообщения о проведении торгов, подписанного главой Бежаницкого района постановления о проведении торгов.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за публикацию сообщения о проведении торгов, готовит проект извещения о проведении торгов земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка для опубликования в официальном печатном издании - газете "Сельская новь" и размещение его на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети "Интернет" по адресу: www.bezhanicy.reg60.ru, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" по адресу: www.torgi.gov.ru и направляет его председателю Комитета.
3.4.3. Председатель Комитета рассматривает проект извещения о проведении торгов и подписывает его.
Если проект извещения не соответствует законодательству, председатель Комитета возвращает его специалисту, ответственному за подготовку проекта извещения о проведении торгов, для приведения указанного проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причин возврата. После приведения проекта извещения в соответствие с требованиями законодательства он повторно направляется председателю Комитета.
3.4.4. Специалист, ответственный за публикацию сообщения о проведении торгов, регистрирует подписанное письмо, направляет один экземпляр в газету "Сельская новь" и размещает сообщение о проведении торгов на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети "Интернет" по адресу: www.bezhanicy.reg60.ru, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" по адресу: www.torgi.gov.ru.
3.4.5. Результатом административной процедуры является публикация сообщения о проведении торгов в газете "Сельская новь" и размещение сообщения о проведении торгов на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети "Интернет" по адресу: www.bezhanicy.reg60.ru, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" по адресу: www.torgi.gov.ru.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры публикация сообщения о проведении торгов составляет 7 дней.
3.5. Осуществление приема заявок на участие в торгах и признание претендентов участниками торгов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры осуществления приема заявок на участие в торгах и признания претендентов участниками торгов является наступление даты начала приема заявок, указанной в извещении о проведении торгов, опубликованном в газете "Сельская новь" и на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети "Интернет" по адресу: www.bezhanicy.reg60.ru, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" по адресу: www.torgi.gov.ru.
3.5.2. Специалист, ответственный за осуществление приема заявок на участие в торгах, принимает заявки от заявителей в течение срока, установленного в извещении о проведении торгов, и регистрирует поступившие заявки в журнале приема заявок, обеспечивая сохранность представленных заявок, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов.
3.5.3. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, аукционная комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов аукционная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
3.5.4. Специалист Комитета, ответственный за осуществление приема заявок на участие в торгах, не позднее следующего рабочего дня с даты оформления протокола уведомляет претендентов, признанных участниками торгов, и претендентов, не допущенных к участию в торгах, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие аукционной комиссией решения о признании заявителей участниками торгов или об отказе в допуске заявителей к участию в торгах, оформленного в форме протокола.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры осуществления приема заявок на участие в торгах и признания претендентов участниками торгов составляет 1 день.
3.6. Проведение торгов и оформление результатов торгов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры проведения и оформления результатов торгов является наступление даты и часа проведения торгов, указанных в извещении о проведении торгов.
3.6.2. Аукционист, назначенный из числа аукционной комиссии, проводит торги по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка в указанном извещении о проведении торгов месте в соответствующие день и час.
3.6.3. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается членами аукционной комиссии и победителем (при наличии победителя) торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается в Комитете.
3.6.4. Результатом административной процедуры проведения торгов и оформления результатов торгов является подписание аукционной комиссией и победителем торгов (при наличии победителя) протокола о результатах торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения торгов и оформления результатов составляет 1 день.
3.7. Заключение и выдача соответствующего договора о предоставлении земельного участка
3.7.1. Основанием для начала процедуры заключения и выдачи договора является получение специалистом Комитета, ответственным за изготовление и выдачу итогового документа (договора купли-продажи, договора аренды), подписанного членами аукционной комиссии протокола о результатах торгов по продаже земельного участка или по продаже права аренды земельного участка.
3.7.2. Специалист, ответственный за изготовление и выдачу итогового документа, готовит проект договора аренды земельного участка или проект договора купли-продажи (при предоставлении земельного участка в собственность) и передает его на подписание главе района или иному лицу, уполномоченному на совершение таких действий.
3.7.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, регистрирует подписанный главой района договор (купли-продажи, аренды) и сообщает победителю торгов о подписании договора со стороны Администрации Бежаницкого района лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
3.7.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю 3 экземпляра-подлинника договора лично при обращении заявителя.
3.7.5. Победитель торгов подписывает 3 экземпляра договора и проставляет отметку о получении 3 экземпляров договоров купли-продажи (2 договоров аренды) с датой и личной подписью в журнале регистрации и выдачи договоров.
3.7.6. При поступлении из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области уведомления о прохождении государственной регистрации договора (права) аренды специалист, ответственный за выдачу документов, приобщает его к личному делу заявителя и передает его специалисту, ответственному за начисление и поступление арендной платы (в случае продажи права на заключение договора аренды), для хранения и последующей передачи его в архив.
3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю 3 экземпляров-подлинников договора (купли-продажи или аренды).
3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.8. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами Комитета Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется первым заместителем главы Администрации района, председателем Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее исполнения Администрацией Бежаницкого района проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.2.2. Плановые проверки проводятся первым заместителем главы Администрации района, председателем Комитета в соответствии с графиком проведения, утвержденным в Комитете.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждения.
4.2.4. Результаты проверок оформляются в виде справки или акта, в которых отражаются выявленные недостатки, а также предложения по их устранению.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация Бежаницкого района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации Бежаницкого района и Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. В части досудебного обжалования Заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ председателя Комитета, ответственного сотрудника Комитета, отвечающего за исполнение муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Бежаницкого района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Бежаницкого района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Требования к содержанию обращения (жалобы)
5.4.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) председателя Комитета, ответственных специалистов Комитета, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) председателя Комитета, ответственного специалиста Комитета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы)
Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы)
Жалоба, поступившая в Администрацию Бежаницкого района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа председателя Комитета, ответственным специалистом Комитета в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Бежаницкого района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ответственными специалистами Комитета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Приложение № 1
Главе Бежаницкого района
от _________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: _________________
дата рождения "___" __________ 19__ г.,
гражданство __________________________,
паспорт серии ________ номер _________,
выдан "___" ___________ г.
_____________________________________________
(каким органом выдан)
_____________________________________________
(ИНН, номер и дата выдачи свидетельства
_____________________________________________
о регистрации для граждан, зарегистрированных
_______________________________________
в качестве предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
(Заявитель - физическое лицо)
Прошу предоставить ____________________________________________________
(указать вид испрашиваемого права)
на срок _______________________________________________________________
(указать предполагаемый срок аренды испрашиваемого
земельного участка)
земельный участок из земель __________________________________________,
с кадастровым номером _____________________________ (в случае его наличия),
расположенный в границах _________________________________________________,
площадью __________ кв. м (га), для ______________________________________.
(указать разрешенное использование
земельного участка)
Контактный номер телефона
_________________________________.
Приложение: опись документов.
1. _______________________________________________ на ______ л.
2. _______________________________________________ на ______ л.
__________________________________/ /______________________/
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)
"___" ________________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
(Заявитель - юридическое лицо)
__________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица, ИНН, номер и
дата выдачи свидетельства государственной регистрации)
находящееся по адресу: ___________________________________________________,
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и должность представителя юридического лица)
действующего на основании _________________________________________________
(номер и дата документа, удостоверяющего полномочия представителя
юридического лица)
просит предоставить _______________________________________________________
(указать вид испрашиваемого права)
на срок ___________________________________________________________________
(указать предполагаемый срок аренды земельного участка)
земельный участок из земель _______________________________________________
с кадастровым номером (в случае его наличия) _____________________________,
расположенный в границах ______________________, площадью _____ кв. м (га),
для _______________________________________________________________________
(указать разрешенное использование земельного участка)
Контактный номер телефона _________________________________.
Приложение: опись документов.
1. __________________________________________________ на ______ л.
2. __________________________________________________ на ______ л.
____________________________________/ /_______________________/
(Ф.И.О. уполномоченного лица) (подпись заявителя)
"___" ________________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 2
Продавцу:
В Администрацию Бежаницкого района
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ №
(заполняется претендентом (его полномочным представителем))
Претендент - физическое лицо юридическое лицо
Ф.И.О. / Наименование претендента _____________________________________
(для физических лиц)
Документ, удостоверяющий личность: ____________________________________
серия ___________ № _______________, выдан "___" ____________ ______ г.
_______________________________________________________________________
(кем выдан)
(для юридических лиц)
Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица ___
___________________________________________________________________________
серия _______ № ________, дата регистрации "___" ____________ ______ г.
Орган, осуществивший регистрацию ______________________________________
Место выдачи __________________________ ИНН ___________________________
___________________________________________________________________________
Место жительства / Место нахождения претендента: ______________________
___________________________________________________________________________
Телефон ________________ Факс __________________ Индекс ______________,
Банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств:
расчетный (лицевой) счет № ____________________________________________
в _____________________________________________________________________
корр. счет № ____________________, БИК ______________, ИНН ____________
Представитель претендента _____________________________________________
(Ф.И.О. или наименование)
Действует на основании доверенности от "___" _________ ____ г. N._____.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя -
физического лица или документа о государственной регистрации в качестве
юридического лица представителя - юридического лица:
___________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, дата и
место выдачи (регистрации), кем выдан).
Характеристика земельного участка, выставленного на аукцион:
___________________________________________________________________________
Претендент обязуется:
1. Соблюдать условия участия в аукционе и порядок его проведения,
установленные законодательством РФ и продавцом.
2. В случае признания претендента победителем аукциона:
- заключить с продавцом (в течение 5 дней с момента подписания
протокола об итогах аукциона) договор аренды (купли-продажи) земельного
участка по предложенной продавцом форме.
Заявка на участие в аукционе представлена в двух экземплярах.
Подпись претендента (его полномочного представителя) __________________
Дата "___" _______________ 20___ г.
М.П.
Заявка принята продавцом (его полномочным представителем)
"___" _______________ 20___ г. в _______ ч. ________ мин.
Подпись уполномоченного лица, принявшего заявку
_______________________________________________
Приложение № 3
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
\/
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
\/
Выдача или направление заявителю уведомления о невозможности
предоставления земельного участка либо направление заявителю
сообщения о возможном или предстоящем предоставлении
земельного участка
\/
Выдача или направление заявителю распорядительного акта Администрации
Бежаницкого района о проведении торгов по продаже права на заключение
договора аренды земельного участка либо о проведении торгов по продаже
земельного участка или выдача или направление заявителю сообщения о
необходимости проведения кадастровых работ в отношении испрашиваемого
земельного участка
\/
Выдача или направление заявителю распорядительного акта Администрации
Бежаницкого района о предоставлении земельного участка в аренду либо
протокола о результатах торгов по продаже права на заключение договора
аренды и договора аренды земельного участка или выдача или направление
заявителю протокола о результатах торгов по продаже земельного участка и
договора купли-продажи земельного участка
------------------------------------------------------------------