По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Бежаницкого района от 30.12.2013 N 1233 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1233

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
СОБСТВЕННОСТЬ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ,
АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Бежаницкого района от 12.04.2013 № 311 "О внесении изменений в порядок разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях приведения нормативных правовых актов Администрации Бежаницкого района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности", утвержденный постановлением Администрации Бежаницкого района от 25.05.2011 № 671 (с изменениями от 24.10.2011 № 1341), утвердив его в следующей редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации Бежаницкого района от 25.05.2011 № 671 "Об утверждении Административного регламента Администрации Бежаницкого района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" (с изменениями от 24.10.2011 № 1341).
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь" и на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" http://bezhanicy.reg60.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Сельская новь".
5. Контроль исполнения постановления возложить на председателя комитета по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района Мневу И.Г.

Глава района
А.Я.ТРОФИМОВ





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 30 декабря 2013 г. № 1233

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
СОБСТВЕННОСТЬ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ,
АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", № 197, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 26.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3302);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, № 44, 29.10.2001, ст.ст. 4147, 4148);
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 44, 29.10.2001, ст.ст. 4147, 4148);
- Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 28, 14.07.2003, ст. 2881);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, № 40, 06.10.2003, ст. 3822);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 145, 30.07.1997, Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 31, 30.07.2007, ст. 4017);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Российская газета", № 221, 21.11.2002);
- Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", № 222, 05.10.2011);
- Законом Псковской области от 7 февраля 2013 г. № 1250-ОЗ "О цене земельных участков, находящихся в собственности Псковской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений на территории Псковской области" (газета "Псковская правда" от 12.02.2013, № 25);
- решением Собрания депутатов Бежаницкого района от 25.04.2007 № 18 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и изъятия (прекращения прав) земельных участков на территории муниципального образования "Бежаницкий район" (газета "Сельская новь" от 16.08.2006, № 63);
- Уставом муниципального образования "Бежаницкий район" (газета "Сельская новь", № 53 - 54 от 09.07.2005);
- постановлением Администрации Бежаницкого района от 12.04.2013 № 311 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" (http://bezhanicy.reg60.ru);
- Положением о комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района, утвержденным распоряжением главы Бежаницкого района от 25.01.2006 № 54-р.
1.3. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга
- граждане Российской Федерации, от имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на получение муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию);
- юридические лица Российской Федерации. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники;
- иностранные граждане, лица без гражданства, их представители, полномочия которых определены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Основанием для исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя, поданное в письменной форме.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района (далее - Комитет):
Местонахождение Комитета: 182840, Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12, каб. 7. Режим работы Комитета: понедельник - пятница с 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
- с использованием средств телефонной связи: контактный телефон: 8 (81141) 21-444, 8(81141) 21-154; телефон-факс: 8 (81141) 23-010; e-mail: bezhanicy@reg60.ru;
- по письменным обращениям заявителей;
- обращения заявителей по электронной почте;
- посредством размещения в средствах массовой информации:
- в муниципальной газете "Сельская новь";
- на интернет-сайте муниципального образования "Бежаницкий район": http://bezhanicy.reg60.ru;
- на портале предоставления государственных услуг Псковской области www.gosuslugi.pskov.ru;
- на едином портале предоставления государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Бежаницкого района (далее - Администрация района). Административные процедуры и действия, предусмотренные Регламентом, осуществляются специалистами Комитета.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) издание постановления Администрации Бежаницкого района о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;
2) заключение с заявителем договора купли-продажи земельного участка;
3) заключение с заявителем договора аренды земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
- в случае предоставления земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента поступления заявления в Администрацию района;
- в случае предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, без торгов (в случае получения только одной заявки) срок предоставления муниципальной услуги - не более 75 дней с момента поступления заявления в Администрацию района;
- в случае приобретения права собственности либо аренды на земельные участки по результатам торгов муниципальная услуга предоставляется в сроки, установленные извещением о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков.
В 7-дневный срок после принятия решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка Комитет опубликовывает извещение о проведении торгов в срок не менее чем за 40 дней до их проведения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, № 44, 29.10.2001, ст.ст. 4147, 4148);
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 44, 29.10.2001, ст.ст. 4147, 4148);
- Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", № 222, 05.10.2011);
- Закон Псковской области от 05.02.2004 № 336-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Псковской области" ("Псковская правда" от 11.02.2004, № 25);
- Закон Псковской области от 7 февраля 2013 г. № 1250-ОЗ "О цене земельных участков, находящихся в собственности Псковской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений на территории Псковской области" (газета "Псковская правда" от 12.02.2013, № 25);
- Устав муниципального образования "Бежаницкий район" (газета "Сельская новь", № 53 - 54 от 09.07.2005);
- Положение о комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района, утвержденное распоряжением первого заместителя главы Администрации от 25.01.2006 № 54-р.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления.
4) При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
а) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и;
б) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5) Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
а) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и;
б) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6) Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
7) Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право на приобретение земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта.
8) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Для участия в торгах заявители (далее также - претенденты) представляют организатору торгов - Комитету (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
Документы, указанные в подпунктах 2, 4 (за исключением копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП), 5 (за исключением копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП), 6 настоящего пункта, запрашиваются Комитетом путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги, при этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет вместе с заявлением по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается по одному из следующих оснований:
1) Заявление подано лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а именно:
гражданином, признанным недееспособным вследствие психического расстройства;
несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним);
юридическим лицом в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными в его учредительных документах;
несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет без согласия его родителей, усыновителей или попечителя;
гражданином, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, без согласия попечителя;
2) Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3) Заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4) Не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов;
5) Истребование земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование лицом, которому данное право не может быть предоставлено в силу закона.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Бежаницкий район"
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги
При подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.11. Сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Администрацию района лично от заявителя, в виде почтового отправления, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, регистрируется в установленном порядке сотрудником Администрации района, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации района
Вход в помещения предоставления муниципальной услуги оснащается вывеской о наименовании структурного подразделения Администрации района, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Администрации района, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги.
Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
2.12.2. На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) информация о месте предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
5) перечень сотрудников структурного подразделения, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги (далее - ответственные сотрудники);
6) копия административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации предоставления услуги;
- удобный график работы Комитета;
- удобное территориальное расположение Комитета.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Комитета;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Администрации района.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга оказывается в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения;
- проверка принятых от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги и подготовка проекта постановления Администрации Бежаницкого района или уведомления об отказе;
- оформление договора купли-продажи (аренды).
1) Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию района.
Заявление (приложения № 1, 2, 3) подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Администрацию района лично, направлены по почте по адресу, указанному п. 1.4 раздела I административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Администрацию района, регистрируется в срок, указанный в п. 2.11 раздела 2 административного регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации передается в Комитет.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.
2) Специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов. Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные п. 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист Комитета осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок проверки принятых от заявителя документов не может превышать 5 дней.
3) Если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист Комитета готовит проект постановления Администрации района о предоставлении земельного участка.
Срок издания постановления Администрации района о предоставлении земельного участка - 20 дней.
4) Заключение договора купли-продажи (аренды) осуществляется Комитетом в течение 5 дней с даты принятия соответствующего постановления Администрации района.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента поступления заявления в Комитет.
3.1.2. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация от заявителя документов, указанных в п. 2.6 раздела 2 административного регламента;
- проверка принятых от заявителя документов и публикация сообщения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, или уведомление об отказе;
- принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и заключение договоров аренды, либо принятие решения о проведении торгов в порядке, установленном ст. 38 Земельного кодекса РФ, постановлением Правительства № 808 от 11.11.2002 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (в случае поступления по результатам публикации двух или более заявок).
1) Основанием для начала осуществления административной процедуры является соответствующее письменное обращения заявителя, направленное по почте или доставленное лично в Комитет, с приложением документов, указанных в п. 2.6 раздела 2 административного регламента.
Заявление (приложение № 4) и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Администрацию района лично, направлены по почте по адресу, указанному п. 1.4 раздела I административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Администрацию района, регистрируется в срок, указанный в п. 2.11 раздела 2 административного регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации передается в Комитет.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.

2) Специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов. Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные п. 6.2 раздела 2 административного регламента, специалист Комитета осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок проверки принятых от заявителя документов не может превышать 5 дней.
Если заявителем представлены все документы, предусмотренные п. 6.2 раздела 2 административного регламента, специалист Комитета осуществляет проверку содержания представленных документов и осуществляет одно из следующих действий:
а) подготовка и публикация сообщения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
б) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3) Публикация сообщения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Основанием для начала административной процедуры является вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Информация о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), публикуется Комитетом в газете "Сельская новь" и размещается на Интернет-сайте http://bezhanicy.reg60.ru.
Специалист Комитета направляет извещение о предоставлении земельного участка для публикации в средства массовой информации и осуществляет прием заявлений в месячный срок после опубликования информации о наличии свободного земельного участка.
Максимальный срок подготовки и публикации информации - 5 дней.
4) Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование и заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков.
Если в течение 30 дней с даты публикации извещения в адрес Комитета не поступили заявления, препятствующие заключению договора аренды без проведения торгов, специалистом Комитета подготавливается проект постановления Администрации Бежаницкого района о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством. Срок издания постановления - 30 дней.
5) Заключение договора купли-продажи (аренды) осуществляется Комитетом в течение 5 дней с даты принятия соответствующего постановления Администрации Бежаницкого района.
3.1.3. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объектов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
- подготовка торгов;
- проведение торгов;
- оформление правоотношений с победителем торгов.
1) Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, поступающих в Комитет, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя и передает документы, представленные заявителем, работнику Администрации, ответственному за делопроизводство по регистрации поступающих заявлений в Администрацию района.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
2) Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение председателем Комитета принятых документов для рассмотрения заявления.
Председатель передает заявление в порядке делопроизводства специалисту Комитета, уполномоченному на производство по заявлению.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 5 рабочих дней с момента приема заявления.
3) Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги является получение пакета документов для принятия решения о возможности предоставления земельного участка для строительства или подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней.
4) Подготовка торгов:
- подготовка извещения о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;
- публикация в газете "Сельская новь" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети "Интернет" http://bezhanicy.reg60.ru и на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" по адресу: www.torgi.gov.ru извещения о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;
- прием и регистрация заявок на участие в торгах;
- направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в торгах;
- направление протокола о результатах торгов победителю торгов;
- заключение договора с победителем торгов;
- возврат задатка, внесенного для участия в торгах, лицам, подавшим заявки на участие в торгах, участникам торгов (за исключением победителя торгов);
- опубликование в газете "Сельская новь" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети "Интернет" http://bezhanicy.reg60.ru и на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" по адресу: www.torgi.gov.ru информации об итогах проведения торгов.
а) подготовка извещения о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков осуществляется не позднее 10 дней после принятия решения Администрации района о проведении торгов и при наличии необходимых сведений в соответствии с действующим законодательством.
б) опубликование в газете "Сельская новь" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети "Интернет" http://bezhanicy.reg60.ru и на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" по адресу: www.torgi.gov.ru извещения о проведении торгов осуществляется не менее чем 40 дней до даты проведения торгов.
в) для участия в торгах заявитель (претендент) представляет организатору торгов - Комитету (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Специалист Комитета, ответственный за прием заявок на участие в торгах, проверяет заявки на наличие всех перечисленных в описи документов, удостоверяясь, что:
- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в торгах;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
- порядковый номер принятой заявки;
- наименование объекта;
- наименование участника;
- дату и время приема заявки.
Указывает на заявке дату, время, предоставления документов, номер заявки, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.
Направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в торгах, осуществляется не позднее следующего дня после даты оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
5) Проведение торгов.
Направление протокола о результатах торгов победителю торгов осуществляется в день проведения торгов.
Возврат задатка, внесенного для участия в торгах по продаже земельного участка или права на заключение договоров аренды земельного участка, лицам, подавшим заявки на участие в торгах (за исключением победителя торгов), осуществляется в следующие сроки:
- в случае отказа от проведения торгов - в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения;
- лицам, не допущенным к участию в торгах, - в течение 3 дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в торгах, - в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в торгах позднее дня окончания срока приема заявок, - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов;
- лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в них, - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
Публикация в газете "Сельская новь" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети "Интернет" http://bezhanicy.reg60.ru и на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" по адресу: www.torgi.gov.ru информации о результатах торгов осуществляется в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
6) Договор купли-продажи либо договор аренды земельного участка с победителем торгов подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети Интернет www.bezhanicy.reg60.ru, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет": www.torgi.gov.ru, на Едином портале государственных услуг, портале государственных услуг Псковской области.
3.2.2. Образцы форм заявок на участие в аукционе (описей) доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных услуг, на портале государственных услуг Псковской области.
3.2.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг, портала государственных услуг Псковской области.
3.2.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг, портала государственных услуг Псковской области.
3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Комитета административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется заместителем главы Администрации района, курирующим работу Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее исполнения Администрацией района проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.2.2. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденных распоряжением Администрации Бежаницкого района.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию района жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
4.2.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения Администрации Бежаницкого района формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель главы Администрации района и сотрудники юридической службы Администрации района.
4.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента.
4.2.6. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность сотрудников Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в нарушении положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации района при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих

5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации района, а также должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ руководителя Комитета, ответственного сотрудника Комитета, отвечающего за исполнение муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Бежаницкого района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Требования к содержанию обращения (жалобы)
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя Комитета, ответственных специалистов Комитета, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя Комитета, ответственного специалиста Комитета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы)
Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы)
Жалоба, поступившая в Администрацию Бежаницкого района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа руководителем Комитета, ответственным специалистом Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Бежаницкого района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ответственными специалистами Комитета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность,
постоянное (бессрочное) пользование,
аренду земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности"

Главе Бежаницкого района
от _______________________________________
Ф.И.О.
место регистрации ________________________
__________________________________________
указать полный адрес
место фактического проживания ____________
__________________________________________
паспорт __________________________________
указать серию, номер
выдан ____________________________________
указать, кем выдан, когда
ИНН ______________________________________
Контактные телефоны ______________________

Заявление
на приобретение в собственность застроенного
земельного участка

ПРОШУ ПРОДАТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК
площадью ___________________ с кадастровым номером _______________________,
(кв. м)
расположенный по адресу: _________________________________________________,
(адрес или местоположение земельного участка)
для ______________________________________________________________________,
(разрешенное использование земельного участка)
в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка от ______________
(дата выдачи плана)
№ __________________, который прилагается к данному заявлению.
(номер плана)
На данном земельном участке расположены следующие объекты недвижимости:
1. _________________________________________
2. _________________________________________
3. _________________________________________
4. ________________________________________,
которые находятся в собственности _________________________________________
(фамилия, имя, отчество собственника
объектов недвижимости)
на основании: (нужное подчеркнуть и заполнить, ненужное отметить
прочерками)
1. Договора купли-продажи:
Дата договора _________________________; наименование нотариальной конторы,
удостоверившей договор, ___________________________________________________
Ф.И.О. нотариуса ___________________; реестр. номер договора _____________;
наименование органа, зарегистрировавшего договор, ________________________;
дата регистрации ___________________; номер регистрации __________________.
2. Свидетельства о праве на наследство по Закону (Завещанию):
Дата свидетельства ____________________; наименование нотариальной конторы,
удостоверившей Свидетельство, ____________________________________________;
Ф.И.О. нотариуса ____________________; реестровый номер ___________________
3. Решения суда:
наименование суда _________________________; дата решения ________________.
4. Акта ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта:
дата акта _________________________; наименование, номер и дата документа о
регистрации акта ввода ___________________________________________________.
5. ___________________________________________________________________.
6. ___________________________________________________________________.
Право собственности на указанный(ые) объект(ы) подтверждается
свидетельством(ами) о государственной регистрации права:
серия ______________ № _____________, дата выдачи ____________________;
серия ______________ № _____________, дата выдачи ____________________;
серия ______________ № _____________, дата выдачи ____________________;
наименование выдавшего органа ________________________________________.

Настоящий документ является заявкой на передачу в собственность за плату земельного участка.
Настоящим подтверждаю, что:
- на указанном земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц.
С момента подачи настоящей заявки и до регистрации права собственности на землю обязуюсь не продавать объекты собственности, расположенные на данном земельном участке.
К заявлению прилагаю следующие документы:

№ п/п