По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Дновского района от 18.02.2013 N 112 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования "Дновский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДНОВСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Дновского района
от 31.05.2013 № 353, от 12.08.2013 № 551,
от 19.02.2014 № 108)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации постановления Администрации Дновского района от 8 апреля 2011 года № 213 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Дновский район" Администрация Дновского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования "Дновский район" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление от 29.07.2011 № 483 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дновец" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава района
И.П.ТИМОФЕЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации Дновского района
от 18 февраля 2013 г. № 112

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД
ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ДНОВСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Дновского района
от 31.05.2013 № 353, от 12.08.2013 № 551,
от 19.02.2014 № 108)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются:
физические или юридические лица.
1.2.1. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.2. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении и графике работы отдела по делам строительства, архитектуры и ЖКХ

Наименование
Отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дновского района
Адрес
182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, каб. № 46
Контактный телефон
8 (81135) 25-5-51

Адрес официального сайта
http://www.dno.reg60.ru
Электронный адрес
dno_admin@mail.ru
Режим работы
Понедельник - пятница: 08.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; перерыв: 12.00 - 13.00

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- Административный регламент размещен на официальном сайте.
Организации, участие которых необходимо при предоставлении настоящей муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Псковской области;
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Псковской области;
- ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации";
- Государственный орган, осуществляющий строительный надзор;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Псковской области.
(абзац введен постановлением Администрации Дновского района от 31.05.2013 № 353)
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в уполномоченный орган;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации района.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования "Дновский район".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дновского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом процедуры по предоставлению муниципальной услуги является:
2.3.1. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2.3.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- постановление Правительства РФ "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" от 24.11.2005 № 698;
- Приказ Минрегиона России "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" от 19.10.2006 № 120;
- постановление Администрации Псковской области "О некоторых вопросах, связанных с градостроительной деятельностью на территории области" от 30.03.2007 № 128;
- Устав муниципального образования "Дновский район";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Псковской области в указанной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявители представляют в Администрацию Дновского района заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием наименования застройщика, фамилии, имени, отчества - для граждан; полное наименование организации - для юридических лиц, его почтовый индекс и адрес.
2.6.2. К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
(п. 1 в ред. постановления Администрации Дновского района от 19.02.2014 № 108)
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
(п. 2 в ред. постановления Администрации Дновского района от 19.02.2014 № 108)
3) разрешение на строительство (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
(п. 3 в ред. постановления Администрации Дновского района от 19.02.2014 № 108)
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (предоставляется заявителем самостоятельно);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (предоставляется заявителем самостоятельно);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (предоставляется заявителем самостоятельно);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (предоставляются заявителем самостоятельно);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (предоставляется заявителем самостоятельно);

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
(п. 9 в ред. постановления Администрации Дновского района от 19.02.2014 № 108)
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
(п. 10 в ред. постановления Администрации Дновского района от 19.02.2014 № 108)
11) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
(п. 11 в ред. постановления Администрации Дновского района от 19.02.2014 № 108)
12) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе).
(п. 12 в ред. постановления Администрации Дновского района от 19.02.2014 № 108)
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов;
- документ написан неразборчиво либо имеет сокращения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие предоставляемых непосредственно заявителем документов в соответствии с 2.6 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации или представление документов в неполном объеме;
- несоответствие объекта строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.10. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Псковской области (правоустанавливающие документы);
- Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестр" по Псковской области (кадастровый паспорт на земельный участок и здание);
- ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации" (технический паспорт здания, сооружения);
- Государственным органом, осуществляющим строительный надзор (заключение);
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Псковской области (выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе).
(абзац введен постановлением Администрации Дновского района от 31.05.2013 № 353)

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования "Дновский район" предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более двух дней.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Кабинеты приема заявителя оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица отдела, осуществляющего прием заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Регламентом;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур предоставления
муниципальной услуги

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка наличия и правильности оформления документов (п. 2.6);
- осмотр объекта в случае, если при строительстве, реконструкции не осуществлялся государственный строительный надзор (ч. 5 ст. 55 ГрК);
- принятие решения и доведение его до заявителя;
- выдача разрешения заявителю.
Основанием для начала предоставления выдачи разрешения является заявление о выдаче разрешения на ввод, которое подается заявителем лично либо почтовым отправлением в адрес подразделения Администрации.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Лицом, ответственным за прием заявлений, является подразделение Администрации, выполняющее функции по приему (Общий отдел), и специалист подразделения Администрации - отправке корреспонденции (секретарь).
Общий отдел Администрации района фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции подразделения Администрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ ответственному за выдачу разрешения представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации. Факт получения пакета документов фиксируется в журнале учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений).
3.3. Проверка наличия и правильности оформления документов.
В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям законодательства, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4. Осмотр объекта.
На следующий день после проверки комплектности представленных документов отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ осуществляет осмотр объекта на соответствие:
- требованиям градостроительного плана земельного участка;
- требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- соответствие параметров построенного проектной документации.
В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.
3.5. В случае наличия оснований для отказа в течение 3 дней подготавливает в письменной форме проект уведомления об отказе.
Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа и подписанное руководителем подразделения Администрации направляется письмом в адрес заявителя либо вручается под роспись. В журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные ими документы.
3.6. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента, а также соответствия требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство и соответствия параметров построенного объекта проектной документации отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ, в течение 2 дней со дня окончания проверки подготавливает проект разрешения по форме, утвержденной Правительства Российской Федерации.
Глава района подписывает разрешение. Отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ регистрирует разрешение в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) и вручает заявителю лично под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
В случае передачи разрешения почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи разрешения заявителю под роспись датой передачи считается дата регистрации в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений).
3.7. Разрешение подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в подразделении Администрации, выдавшем разрешение. Одновременно с выдачей разрешения заявителю возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения документов. Копии указанных документов остаются в подразделении Администрации.
Разрешение является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструируемого объекта капитального строительства.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного при
предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Исключен. - Постановление Администрации Дновского района от 12.08.2013 № 551.
5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется ответ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
последовательности выполнения административных
процедур по исполнению муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
предусмотренных ст. 55 Градостроительного кодекса РФ


\/

Проверка представленных документов


\/ \/

Осмотр объекта, в случае, если Мотивированный отказ в
при строительстве не выдаче разрешения
осуществлялся госстройнадзор с указанием причин


\/

Подготовка и выдача разрешения
на ввод в эксплуатацию






Приложение
к Административному регламенту

Утверждена
постановлением
Правительства Российской Федерации
от 24 ноября 2005 г. № 698

ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Кому __________________________________
(наименование застройщика
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________
полное наименование организации - для
_______________________________________
юридических лиц),
_______________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию

№ ___________________________________

1. ________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа
___________________________________________________________________________
исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации, или органа местного самоуправления,
__________________________________________________________________________,
осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
построенного,
Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию
   -------------

реконструированного, отремонтированного
------------------------------------------- объекта капитального
(ненужное зачеркнуть)
строительства _____________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
__________________________________________________________________________,
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес объекта капитального
___________________________________________________________________________
строительства с указанием субъекта Российской Федерации,
__________________________________________________________________________.
административного района и т.д. или строительный адрес)

2. Сведения об объекте капитального строительства


Наименование показателя Единица По Фактически
измерения проекту


I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего куб. м
в том числе надземной части куб. м
Общая площадь кв. м
Площадь встроенно-пристроенных кв. м
помещений
Количество зданий штук

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы,
детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест
Количество посещений
Вместимость
__________________________________________
(иные показатели)
__________________________________________
(иные показатели)

Объекты производственного назначения

Мощность
Производительность
Протяженность
__________________________________________
(иные показатели)
__________________________________________
(иные показатели)

Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за кв. м
исключением балконов, лоджий, веранд и
террас)
Количество этажей штук
Количество секций секций
Количество квартир - всего штук/кв. м
в том числе:
1-комнатные штук/кв. м
2-комнатные штук/кв. м
3-комнатные штук/кв. м
4-комнатные штук/кв. м
более чем 4-комнатные штук/кв. м
Общая площадь жилых помещений (с учетом кв. м
балконов, лоджий, веранд и террас)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей

___________________________________________________________________________
_________________________________ _______________ _________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)

" " 20 г.

М.П.


------------------------------------------------------------------