По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Куньинского района от 02.07.2013 N 727-Н "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. № 727-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Куньинского района
от 08.04.2014 № 287-Н)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Куньинский район", постановлением Администрации Куньинского района от 07.07.2011 № 672-Н "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Куньинский район", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организации при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов".
2. Признать утратившим силу Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов", утвержденный постановлением Администрации Куньинского района от 16.12.2010 № 1115-Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Пламя" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Куньинский район" в сети Интернет.

Глава района
В.Т.МАКАРЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации Куньинского района
от 2 июля 2013 г. № 727-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Куньинского района
от 08.04.2014 № 287-Н)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа Администрации Куньинского района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5) Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
6) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
9) приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
10) Устав муниципального образования "Куньинский район";
11) Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района, утвержденное решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 290;
12) Временное положение о порядке предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности на землю, на территории Куньинского района Псковской области, утвержденное постановлением главы Куньинского района от 07.06.2006 № 387.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица и их законные представители и индивидуальные предприниматели. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.4. Порядок предоставления и размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Муниципальную услугу "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" оказывает (предоставляет) комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района (далее - уполномоченный орган).
1.4.2. При оказании муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
- специализированной землеустроительной организацией или кадастровым инженером;
- филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Псковской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
- городским поселением или сельскими поселениями, на территории которых находится земельный участок.
1.4.3. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Место нахождения уполномоченного органа: 182010, Псковская область, п. Кунья, ул. Советская, 17.
Номер телефона для справок: 2-15-37.
Адрес официального сайта: kunja.reg60.ru.
Адрес электронной почты: kumi@kunja.reg60.ru.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование должностными лицами уполномоченного органа:
С понедельника по пятницу - 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
1.4.4. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается следующим образом:
- путем размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Куньинского района kunja.reg60.ru;
- путем опубликования в районной газете "Пламя".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
- комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района (далее - уполномоченный орган).
2.2. Результат по предоставлению муниципальной услуги:
- заключение договора купли-продажи (аренды, безвозмездного срочного пользования) земельного участка для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта, распоряжение которым отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
- отказ в предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта, распоряжение которым отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.
2.3. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с Гражданским кодексом РФ начинает исчисляться со следующего дня после регистрации заявления, т.е. с даты регистрации поступившего в Администрацию Куньинского района заявления.
В соответствии со ст. 32 Земельного кодекса РФ орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района, утвержденное решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 290;
- Временное положение о порядке предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности на землю, на территории Куньинского района Псковской области, утвержденное постановлением главы Куньинского района от 07.06.2006 № 387.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление гражданина или юридического лица о предоставлении земельного участка;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- для представителя физического лица, кроме того - нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, если иное не установлено федеральным законом;
- ситуационный план испрашиваемого земельного участка (по желанию заказчика).
Заявление должно содержать:
- сведения о заявителе:
для физического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование и реквизиты (серия, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного или преимущественного проживания; для юридического лица: наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения, дата государственной регистрации и основной регистрационный номер, должность его представителя;
- номер телефона заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
- цель использования земельного участка;
- предполагаемые размеры и местоположение земельного участка;
- испрашиваемое право на земельный участок.
К заявлению должны быть приложены:
- документ, подтверждающий полномочия заявителя (его представителя): для юридического лица: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления или ее нотариально удостоверенная копия, для представителя юридического лица, кроме того, - копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенная копия этого документа; для физического лица: копия документа, удостоверяющего личность, для представителя физического лица, кроме того, - нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, если иное не установлено федеральным законом;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя).
Специалист, осуществляющий первичный прием документов, выдает заявителю расписку, в которой указывает перечень принятых документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие заявления форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
- непредставление какого-либо из документов, установленных п. 2.6 данного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На любом из этапов осуществления административных процедур до выдачи решения они прекращаются, а заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- наличия на момент обращения с заявлением споров о правах на испрашиваемый земельный участок;
- расположения испрашиваемого земельного участка в границах двух и более территориальных зон;
- несоответствия размера испрашиваемого земельного участка установленным предельным (минимальным и максимальным) размерам земельных участков;
- ограничения в обороте или изъятия из оборота испрашиваемого земельного участка в соответствии с законодательством;
- несоответствия разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального поселения, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок;
- несоответствия испрашиваемого права на земельный участок требованиям законодательства РФ, Псковской области;
- иное противоречие заявления требованиям законодательства РФ, Псковской области, нормативно-правовым актам муниципального образования "Куньинский район".
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
(п. 2.8 в ред. постановления Администрации Куньинского района от 08.04.2014 № 287-Н)
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания посетителя в очереди при подаче и получении документов не превышает 30 минут, при подаче и получении документов по предварительной записи - 15 минут.
Первичный прием заявления и приложенных к нему документов производится в срок не более 15 минут. Специалист, осуществляющий первичный прием документов, должен принять все необходимые меры для оперативного изучения приложенных к заявлению документов. При необходимости время приема может быть продлено до 30 минут.
Ожидание в очереди на прием к должностному лицу не превышает 30 минут.
Продолжительность приема у должностного лица не превышает 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещениях для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о видах предоставления муниципальных услуг с приложением описания каждой муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- при необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей;
- полнота информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур:
1) подача заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и приложенных к нему документов в Администрацию Куньинского района;
2) регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
3) анализ заявления с приложенными документами исполнителем заявления;
4) прием документов;
5) принятие решения о предоставлении земельного участка с торгов или без проведения торгов;
6) подготовка и проведение аукциона;
7) подготовка документов для принятия постановления Администрации Куньинского района о предоставлении земельного участка без торгов;
8) заключение договора купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования.
3.2. Содержание и сроки выполнения административных действий:
3.2.1. Входящее заявление регистрируется в течение 1 дня с указанием даты поступления и регистрационного номера. Зарегистрированное заявление направляется главе Администрации Куньинского района для рассмотрения и проставления резолюции, затем отправляется в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
3.2.2. Поступившие в комитет оригиналы заявления и приложенных к нему документов (далее - заявление) в течение 1 дня регистрируются и передаются специалисту комитета для исполнения.
3.2.3. В случае если поступившее заявление вместе с документами не соответствует требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента, исполнитель заявления готовит и направляет заявителю письменное уведомление за подписью главы района об оставлении заявления без движения с указанием соответствующих оснований и предложением по их устранению в месячный срок.
В случае, если в течение месяца заявителем не будут устранены замечания, по которым заявление было оставлено без движения, исполнитель заявления готовит и направляет заявителю письменное сообщение за подписью главы района об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в котором разъясняет право заявителя обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
В случае, если поступившее заявление вместе с документами соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, исполнитель рассматривает заявление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и в течение 30 дней в письменном виде уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению.
3.2.4. Исполнитель заявления запрашивает и получает в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Псковской области сведения о земельном участке из государственного кадастра недвижимости в срок до 15 рабочих дней в соответствии с пунктом 8 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
3.2.5. После получения сведений из государственного кадастра недвижимости в двухнедельный срок исполнитель заявления:
- запрашивает и получает от уполномоченного органа местного самоуправления поселения, на территории которого находится земельный участок, градостроительное заключение с информацией о разрешенном использовании испрашиваемого земельного участка и предложение по территории, закрепленной для санитарной очистки и благоустройства;
- запрашивает и получает от организаций в сфере электроснабжения, связи, теплоснабжения, газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, организации, осуществляющей гидрогеологическое и инженерно-геологическое исследование (при необходимости), организации, осуществляющей эксплуатацию инженерных гидротехнических защитных сооружений (при необходимости), иных органов и организаций письменную информацию об экологических, санитарных и других условиях использования земельного участка, а также об обеспечении его объектами инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры.
В случае получения отрицательного заключения по испрашиваемому земельному участку исполнитель заявления готовит и направляет заявителю письменное уведомление за подписью главы Куньинского района.
После получения запрашиваемых сведений, указанных в абз. 2 - 3 настоящего пункта, исполнитель заявления направляет материалы главе района для рассмотрения и принятия решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо о предоставлении земельного участка без проведения торгов.
3.3. В случае принятия Администрацией Куньинского района решения об отказе в предоставлении земельного участка исполнитель заявления готовит и направляет заявителю письменное уведомление за подписью главы Куньинского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением решения.
3.4. В случае принятия Администрацией Куньинского района решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для строительства исполнитель заявления в течение трех месяцев осуществляет подготовку документации для проведения торгов в отношении земельного участка, включающую в себя следующие мероприятия:
- проведение кадастровых работ;
- проведение рыночной оценки;
- получение технических условий в отношении земельного участка,
после чего письменно уведомляет заявителя о принятом решении о проведении торгов.
3.5. Основанием для начала административных процедур по проведению торгов является извещение о проведении торгов, опубликованное в районной газете "Пламя", а также размещенное на официальном сайте Администрации Куньинского района kunja.reg60.ru, на основании постановления Администрации Куньинского района о проведении торгов.
3.6. Прием заявок для участия в торгах и оформление договора задатка осуществляется специалистом КУМИ по рабочим дням с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, в сроки, указанные в извещении, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
3.7. Заявка на участие в торгах, поступившая по истечении срока ее приема, указанного в извещении, возвращается в день ее поступления претенденту под расписку, с отметкой об отказе в принятии документов.
3.8. Заявка и опись представляемых претендентом на участие в торгах документов должны быть составлены в 2-х экземплярах, один из которых остается у специалиста комитета по земельным ресурсам, другой - у претендента.
Претендент на участие в торгах может в любое время отозвать свою заявку.
Принятые заявки с приложенными документами регистрируются в журнале приема заявок на участие в торгах.
3.9. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, специалист комитета рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения заявок специалист комитета составляет протокол о признании претендентов участниками торгов. Претендент признается участником торгов с момента подписания организатором торгов протокола приема заявок.
3.10. Претенденты на участие в торгах, признанные участниками торгов, и претенденты на участие в торгах, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
3.11. В случае если претендент на участие в торгах не допущен к участию в торгах, в течение трех банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов внесенный задаток возвращается такому претенденту.
3.12. В случае если претендент на участие в торгах отозвал принятую специалистом комитета заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме, комитет по управлению муниципальным имуществом возвращает ему внесенный задаток в течение трех банковских дней со дня регистрации отзыва заявки. Если заявка на участие в торгах заявителем отозвана позднее дня окончания срока приема заявок, задаток возвращается.
3.13. Во время проведения торгов специалист комитета ведет протокол, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы.
3.14. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии по проведению торгов и победителем торгов в день проведения торгов. В протоколе указываются:
- предмет торгов, в том числе сведения о местоположении, площади, границах, обременениях земельного участка, ограничениях его использования, кадастровом номере, разрешенном использовании земельного участка, основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства, технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также плате за подключение;
- победитель торгов;
- цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.
Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается в комитете по управлению муниципальным имуществом.
Специалистом комитета дополнительно выдаются победителю:
- кадастровый паспорт земельного участка - 3 экз.;
- копии учредительных документов (если победителем является юридическое лицо).
3.15. В течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов комитет обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в нем.
3.16. Торги признаются не состоявшимся в случаях, если:
а) в торгах участвовало менее двух участников;
б) после троекратного объявления начальной цены предмета торгов ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет торгов по начальной цене;
в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, в соответствии с решением комиссии по проведению торгов не был признан победителем;
г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.17. Специалист комитета обеспечивает информирование населения о результатах торгов в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов в газете "Пламя" и размещение на официальном сайте Администрации Куньинского района kunja.reg60.ru. 3.18. Специалистом комитета в течение 2 дней готовится проект договора купли-продажи (аренды) земельного участка. Проект договора прошивается и передается для подписания, после чего скрепляется печатью. Проект договора выдается победителю аукциона или направляется ему по почте с уведомлением для подписания.
3.19. В случае уклонения победителя аукциона от подписания договора купли-продажи (аренды) земельного участка в срок, указанный в извещении о проведении торгов и протоколе о результатах торгов, победитель аукциона утрачивает право на заключение соответствующего договора.
3.20. В случае принятия Администрацией Куньинского района решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов исполнитель заявления готовит объявление о приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов для размещения в районной газете "Пламя".
В случае поступления заявлений в Администрацию Куньинского района после опубликования информации о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для строительства исполнитель заявления готовит и направляет заявителю письменное сообщение за подписью главы района о предоставлении испрашиваемого земельного участка на торгах. Предоставление земельного участка осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.5 - 3.19 настоящего Административного регламента.
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования информации о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для строительства без проведения торгов имеется только одна заявка исполнитель заявления в течение 1 дня готовит и направляет на согласование схему расположения земельного участка.
Схема должна включать в себя следующую информацию:
- адрес земельного участка;
- категория земель;
- вид права испрашиваемого земельного участка;
- предполагаемые границы испрашиваемого земельного участка;
- предполагаемая площадь земельного участка;
- фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица;
- цель использования земельного участка в соответствии с Правилами землепользования и застройки данной территории;
- линии градостроительного регулирования, охранные зоны коммуникационных, инженерных сетей, другие обременения и ограничения;
- наличие зеленых насаждений;
- наличие водных объектов с указанием береговой полосы, гидротехнических сооружений;
- наличие детских и спортивных площадок;
- наличие зданий, строений, сооружений и их частей;
- подземные и надземные коммуникации, объекты электросетевого хозяйства, прохождение иных линейных объектов, охранных, санитарно-защитных и иных зонах;
- наименование территориальной зоны, в которой расположен испрашиваемый земельный участок;
- сведения о земельном участке из государственного кадастра недвижимости;
- иные данные, свидетельствующие о наличии запретов либо ограничений в использовании земельных участков.
Предполагаемые границы испрашиваемого земельного участка в Схеме обозначаются красным цветом.
3.21. Схема расположения земельного участка согласовывается заместителем главы Администрации Куньинского района, председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района, главой поселения, на территории которого находится земельный участок.
3.22. Схема расположения земельного участка утверждается постановлением Администрации Куньинского района.
3.23. Специалист комитета выдает заявителю утвержденную схему расположения земельного участка.
3.24. После получения схемы расположения земельного участка заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета данного земельного участка в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Псковской области.
3.25. После получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка получатель муниципальной услуги направляет его на имя главы района с сопроводительным письмом по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
В течение 1 дня сопроводительное письмо с кадастровым паспортом регистрируется делопроизводителем.
Оригиналы сопроводительного письма и кадастрового паспорта направляются в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района для последующей подготовки проекта договора аренды.
3.26. Исполнитель заявления в течение 1 дня готовит проект постановления Администрации Куньинского района о предоставлении земельного участка с приложением плана-схемы земельного участка с отображением территории, закрепленной для санитарной очистки и благоустройства в соответствии с муниципальным правовым актом органов местного самоуправления муниципального образования поселения, в границах которого расположен земельный участок, и согласовывает его с должностными лицами Администрации.
3.27. Согласование проекта постановления осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Куньинского района и ее структурных подразделениях.
3.28. После издания постановления Управление делами Администрации района в течение 1 дня направляет заверенную копию постановления о предоставлении земельного участка в аренду в комитет по управлению муниципальным имуществом для подготовки проекта договора аренды земельного участка.
3.29. Комитет по управлению муниципальным имуществом уведомляет заявителя о принятии решения и порядке обращения в КУМИ для подписания договора аренды земельного участка и акта приема-передачи земельного участка письменно и по телефону (при наличии номера телефона в заявлении).
3.30. Специалистом комитета в течение 3 дней готовится проект договора аренды, прошивается и передается для подписания главе района или заместителю главы Администрации района, после чего скрепляется печатью. Проект договора аренды выдается заявителю или направляется ему по почте для подписания.
После предоставления заявителем в комитет по управлению муниципальным имуществом подписанного договора аренды стороны подписывают акт приема-передачи земельного участка.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в Администрации района.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом; эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;
- доступность муниципальных услуг, оказываемых учреждением;
- прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) некорректное поведение должностного лица Администрации по отношению к гражданину;
9) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы о совершении должностными лицами Администрации, ответственными за совершение административных действий, действий (бездействия), и принятии (осуществлении) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) некорректное поведение должностного лица Администрации по отношению к гражданину;
9) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
Уполномоченный орган проводит личный прием получателей услуги (их представителей), которые осуществляют обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение:
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;
- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в Администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, подается главе района.
Прием заявителей главой района проводится в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги либо об отказе в их удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению земельного участка для
строительства без предварительного
согласования мест размещения объекта
от 2 июля 2013 г. № 727-Н

Главе Куньинского района
_________________________________________
от ______________________________________
_________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
_________________________________________
(адрес постоянного или преимущественного
проживания)

заявление.

Прошу предоставить земельный участок для
__________________________________________________________________________,
(указать цель использования земельного участка)
площадью _________ кв. метров по адресу: _________________________________,
утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории на земельный участок
площадью ______________ кв. метров с разрешенным использованием ___________
__________________________________________________________________________,
расположенный по адресу: __________________________________________________

Приложение: документы на _____ л.
___________________________________ _____________________
дата, подпись/подпись и печать) (расшифровка подписи)

Реквизиты документа, удостоверяющего личность
___________________________________________________________________________





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению земельного участка для
строительства без предварительного
согласования мест размещения объекта
от 2 июля 2013 г. № 727-Н

Градостроительное заключение № _________
_________________________________________________
_________________________________________________

Местоположение и характеристика земельного участка

1. Муниципальное образование ______________________________________________
2. Местоположение земельного участка ______________________________________
3. Примерная площадь земельного участка ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Градостроительный регламент земельного участка

1. Основные, вспомогательные и условно разрешенные виды использования,
предельные параметры разрешенного строительства (минимальные отступы от
границ земельного участка, предельная высота построек, максимальный процент
застройки участка, максимальный процент озеленения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Ограничения, обременения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Прочие условия _________________________________________________________
Вывод
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава СП "_____________ волость" ___________________ /Ф.И.О./





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению земельного участка для
строительства без предварительного
согласования мест размещения объекта
от 2 июля 2013 г. № 727-Н

Главе Куньинского района
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
_______________________________________
(адрес постоянного или преимущественного
проживания)

заявление.

Направляю Вам кадастровый паспорт № _______________________________________
от "_____" ________________ 20___ г. для принятия решения о предоставлении
земельного участка для ____________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)
с кадастровым номером ____________________________________________________,
площадью _________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)

С площадью территории _____________ кв. м, закрепляемой для санитарной
очистки и благоустройства в соответствии с муниципальным правовым актом
органов местного самоуправления, действующим на
территории _________________________ муниципального образования поселения,
(наименование муниципального образования)
в границах которого расположен земельный участок, согласен.
______________________________________ ________________________________
(дата, подпись/подпись и печать) (расшифровка подписи)

1. Реквизиты документа, удостоверяющего личность/данные о государственной
регистрации юридического лица _____________________________________________
Приложение: кадастровый паспорт на ___________ листах.


------------------------------------------------------------------