По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Красногородского района от 28.03.2013 N 216 "Об утверждении Административного регламента Администрации Красногородского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для целей, не связанных со строительством"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ,
НАХОДЯЩИХСЯ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Красногородского района
от 21.10.2014 № 548)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Красногородского района от 28.10.2010 № 541 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов органов местного самоуправления муниципального образования "Красногородский район" Администрация Красногородского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент МБУК "Красногородское районное досуговое объединение" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для целей, не связанных со строительством" согласно приложению.
2. Отменить пункт 5 постановления Администрации Красногородского района от 03.05.2011 № 255 "Об утверждении Административных регламентов Администрации Красногородского района по предоставлению муниципальных услуг отделом по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов Администрации Красногородского района".

3. Настоящее постановление обнародовать путем размещения в читальном зале районной библиотеки и в сети Интернет на сайте Администрации Красногородского района www.krasnogorodsk.reg60.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Красногородского района.

Глава Красногородского района
М.А.МИХАЙЛОВА





Приложение
к постановлению
Администрации Красногородского района
от 28 марта 2013 г. № 216

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Красногородского района
от 21.10.2014 № 548)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Красногородского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности для целей, не связанных строительством" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) (далее - Административный регламент). Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами и Администрацией Красногородского района (органом, предоставляющим муниципальную услугу "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности для целей, не связанных строительством").
1.2. Круг заявителей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении:
юридических лиц - юридические лица Российской Федерации; от имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом;
физических лиц - граждане Российской Федерации; от имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право, обратиться их законные представители, предъявившие документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий их полномочия (подлинник, либо нотариально заверенную копию);
- иностранных граждан, лиц без гражданства, их представителей, полномочия которых определены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- при личном обращении в Администрацию Красногородского района Псковской области; муниципальная услуга предоставляется специалистом отдела по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов Администрации Красногородского района (далее - Отдел) в соответствии с должностной инструкцией. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
График работы Отдела: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 часов;
пятница: 9.00 - 17.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье;
телефон (81137) 2-18-07
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
почтовый адрес: 182370, Псковская область, Красногородский район, п. Красногородск, ул. Советская, д. 6; адрес электронной почты - krasnogorodsk@reg60.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
контактные телефоны (81137) 2-15-57, 2-18-07, 2-10-63;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации - районной газете "Заря";
- на официальном сайте в сети "Интернет" Администрации района;

адрес официального сайта: http://www.krasnogorodsk.reg60.ru.
1.4. Основанием для исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя, поданное в письменной форме (приложение № 1).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности для целей, не связанных строительством" (приложение № 2).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1) Отдел по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов Администрации Красногородского района (далее - Отдел).
2) В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве поставщиков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, следующие учреждения:
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Псковской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
- Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 4 по Псковской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Заключение с заявителем договора купли-продажи или аренды земельного участка.
2.3.2. Государственная регистрация перехода права собственности, права аренды на земельный участок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, Опочецком отделе.
2.3.3. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в полном объеме и оформленных надлежащим образом, общий срок предоставления муниципальной услуги с момента приема заявления и документов - не менее 51 календарного дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Приказом Министерства экономического развития и торговли от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Уставом муниципального образования "Красногородский район";
- Положением о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Красногородский район", утвержденным решением Собрания депутатов Красногородского района от 14.06.2006.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель предоставляет следующие документы:
заявление о приобретении права собственности на земельный участок с указанием:
- наименования, организационно-правовой формы и места нахождения, адрес электронной почты - для юридического лица;
- фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющих личность, контактный телефон - для физического лица;
- сведений об испрашиваемом земельном участке (площадь, местоположение, вид права на земельный участок).
К заявлению предоставляются документы, необходимые для приобретения права собственности на земельный участок под объектом недвижимости:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом,
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя физического или юридического лица,
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
При этом заявитель вправе предоставить вместе с заявлением следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), выписку из государственного реестра о юридическом лице;
- кадастровый паспорт земельного участка.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации, также не указаны фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, отсутствует почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- несоответствие предоставленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление действий, или лицом, в отношении которого законодательством РФ установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков;
- непредставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- не поддающиеся прочтению документы;
- несоответствие размера земельного участка предельным (максимальным и минимальным) размерам предоставляемых земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена или муниципальной собственности, утвержденным в установленном порядке нормам отвода земель для конкретных видов деятельности;
- испрашиваемый земельный участок изъят из оборота;
- испрашиваемый земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
- невозможность однозначно определить местоположение испрашиваемого земельного участка;
- наличие нескольких заявлений на один и тот же земельный участок;
- на основании определения или решения суда;
- несоответствие предполагаемого вида разрешенного использования испрашиваемого земельного участка требованиям градостроительного, земельного, экологического законодательства и другим условиям использования территории, на которой располагается земельный участок;
- в приеме заявления, поданного в форме электронного документа, может быть отказано в случае несоответствия электронного документа требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоблюдение требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие размера земельного участка предельным (максимальным и минимальным) размерам предоставляемых земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным в установленном порядке нормам отвода земель для конкретных видов деятельности;
- несоответствие испрашиваемого разрешенного использования установленным градостроительным регламентам;
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
(п. 2.8 в ред. постановления Администрации Красногородского района от 21.10.2014 № 548)
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, либо для получения документов не должно превышать 20 минут. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Администрацию Красногородского района лично от заявителя, в виде почтового отправления, в форме электронного документа, регистрируется в установленном порядке специалистом Управления делами Администрации Красногородского района в течение двух рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, месту заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации Красногородского района, расположенном по адресу: Псковская область, Красногородский район, п. Красногородск, ул. Советская, д. 6, каб. № 28.
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы, приведенным в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента.
Кабинет, в котором специалисты отдела осуществляют прием и информирование, имеет нумерацию, табличку с названием Отдела и Ф.И.О. специалистов.
Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, копировальным аппаратом (сканером).
Местом ожидания для заполнения заявления, подачи документов на получение муниципальной услуги, на получение информации о муниципальной услуге является коридор около помещения, в котором осуществляется прием получателей муниципальной услуги, где находятся стулья и стол (стойка). Информация с образцами заполнения запросов на получение муниципальной услуги, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядком обжалования действий (бездействия) должностных лиц находится в специально сформированной папке образцов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- количество установленных в соответствии с разделами 4 - 5 настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;
- количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица;
- положительный результат предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления, документов и прием заявления, документов уполномоченным органом (Отделом) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.15. Порядок получения информации заявителями по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении, приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой, корректной форме.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Информация о сроках завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче заявления, по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения уполномоченного органа. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения, какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности для целей, не связанных строительством" включает в себя следующие административные процедуры:
- Проведение консультаций по вопросу предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством.
- Прием заявления и документов, необходимых для предоставления земельного участка в собственность или аренду для целей, не связанных со строительством.
- Утверждение схемы расположения земельного участка.
- Публикация информационного сообщения о возможном предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
- Проведение оценки рыночной стоимости земельного участка.
- Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду.
- Заключение договора купли-продажи или аренды.
- Регистрация права на земельный участок.
3.1. Проведение консультаций по вопросу предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Консультирование граждан и юридических лиц по вопросу предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2. Прием заявления и документов от заинтересованных лиц, необходимых для предоставления земельного участка в собственность или аренду для целей, не связанных со строительством.
Заявитель предоставляет документы в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявление подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, который может быть направлен по электронному адресу, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
Заявление, поступившее в Администрацию Красногородского района, регистрируется специалистом Управления делами Администрации района путем присвоения входящего номера и указания даты поступления документа. После рассмотрения заявления Главой Красногородского района пакет документов поступает руководителю уполномоченного органа (Отдела). Срок исполнения административной процедуры два рабочих дня.
Руководитель Отдела рассматривает заявление с документами и передает их должностному лицу на исполнение - один рабочий день.
При приеме заявления и прилагаемых документов должностное лицо Отдела проверяет правильность заполнения заявления, комплектность документов. В случае если заявление, прилагаемые к нему документы не соответствуют пункту 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела может предложить заявителю внести необходимые изменения или предоставить недостающие документы. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Отдела в течение пятнадцати календарный дней со дня поступления к нему заявления оформляет отказ в приеме документов. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием электронного адреса или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.
3.3. Утверждение схемы расположения земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является наличие схемы расположения земельного участка.
В случае если в отношении заявленного земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения, необходимые для выдачи кадастрового паспорта на земельный участок, должностное лицо Отдела Администрация Красногородского района:
- совместно с представителем городского (сельского) поселения проводит установление границ земельного участка на местности, сверяет данные с имеющимся картографическим материалом - 2 рабочих дня;
- делает заявку в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Псковской области на изготовление кадастрового плана территории (КПТ) - 1 рабочий день; на период изготовления кадастрового плана соответствующей территории административная процедура прерывается;
- готовит схему расположения границ земельного участка на кадастровом плане территории и проект решения об его утверждении, который передается на утверждение Главе района - 2 рабочих дня.
Специалисты Управления делами Администрации района проводят регистрацию, распечатку утвержденного решения - 2 рабочих дня.
Должностное лицо Отдела выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории и решение об его утверждении.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ. На период изготовления межевого плана земельного участка административная процедура прерывается.
Заявитель обращается с заявлением в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Псковской области об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". На период изготовления кадастрового паспорта земельного участка административная процедура прерывается.
Должное лицо Отдела обращается с запросом в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Псковской области на получение кадастрового паспорта земельного участка либо заявитель вправе предоставить кадастровый паспорт участка, который приобщается к пакету ранее принятых документов.
3.4. Публикация информационного сообщения о возможном предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Специалист Отдела готовит публикацию в районной газете "Заря" и сети "Интернет" информационного сообщения о возможном предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду для целей, не связанных со строительством, не менее чем за 30 календарных дней до совершения сделки в течение одного рабочего дня. На период действия информационного сообщения срок течения административной процедуры прерывается.
3.5. Проведение оценки рыночной стоимости земельного участка.
Должностное лицо Отдела в соответствии с законодательством готовит заявку о проведении рыночной оценки земельного участка при предоставлении участка в собственность за плату - один рабочий день. На период проведения рыночной оценки срок течения административной процедуры прерывается.
3.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду.
По истечении срока действия информационного сообщения (в случае отсутствия второго и более заявлений) и при наличии необходимых документов специалист Отдела готовит проект постановления Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду в течение одного рабочего дня, которое согласовывается с:
- первым заместителем Главы Администрации Красногородского района;
- управляющим делами Администрации района;
- главным специалистом по правовым вопросам Администрации района.
После прохождения процедуры согласования проект постановления Администрации района утверждается Главой Красногородского района в течение одного рабочего дня.
Специалисты Управления делами Администрации района проводят регистрацию, распечатку утвержденного решения в течение двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является издание постановления Администрации района о предоставлении заявителю земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду.
3.7. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Должностное лицо Отдела готовит договор купли-продажи или договор аренды земельного участка (приложение № 3), который заключается в течение семи календарных дней со дня принятия решения, указанного в п. 3.6 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение заявителем договора купли-продажи или аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Специалист Отдела уведомляет заявителя о готовности документов и передает их в удобное для заявителя время и форме.
3.8. Регистрация права на земельный участок.
Основанием для начала процедуры регистрации права на земельный участок является получение заявителем подписанного договора купли-продажи или договора аренды (приложение № 3).
Заявитель обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, Опочецкий отдел и за свой счет производит регистрацию перехода права на земельный участок.
Право собственности у него возникает с момента государственной регистрации перехода права в установленном порядке.
Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента приема заявления и документов - не менее 51 календарного дня.
В случае поступления двух и более заявок на земельный участок в результате публикации информационного сообщения - Администрация района принимает решение о проведении торгов в форме открытого аукциона.
Подготовка торгов.
Проведение оценки рыночной стоимости права аренды земельного участка. На период проведения рыночной оценки административная процедура прерывается.
При наличии всех необходимых документов специалист Отдела готовит проект постановления Администрации Красногородского района о проведении открытого аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством, в течение одного рабочего дня и согласовывает его с:
- первым заместителем Главы Администрации Красногородского района;
- управляющим делами Администрации района;
- главным специалистом по правовым вопросам Администрации района.
После прохождения процедуры согласования проект постановления Администрации района утверждается Главой Красногородского района в течение одного рабочего дня.
Специалисты Управления делами Администрации района проводят регистрацию, распечатку утвержденного решения в течение двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является издание постановления Администрации района о проведении торгов в форме открытого аукциона.
Специалист Отдела готовит публикацию информационного сообщения в районной газете "Заря" и сети "Интернет" о проведении торгов не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения аукциона в течение одного рабочего дня. В течение действия информационного сообщения специалист Отдела осуществляет прием заявок и иных документов на участие в торгах, регистрирует их в журнале регистрации заявок, где указывает: порядковый номер принятой заявки, наименование объекта, наименование участника, дату и время приема заявки - в сроки, указанные в информационном сообщении:
Документы, необходимые для участия в аукционе:

- заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (приложение № 4);
- платежный документ, подтверждающий внесение задатка;
- физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность; в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность;
- юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента); в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Рассмотрение комиссией по организации и проведению аукциона заявок и документов, принятых от претендентов на участие в открытом аукционе, подписание протокола рассмотрения заявок, в срок, указанный в информационном сообщении, - один рабочий день;
Специалист Отдела уведомляет претендентов, признанных участниками торгов, не позднее следующего дня после даты оформления протокола заседания комиссии по признанию претендентов участниками аукциона (дата установлена в информационном сообщении) - один рабочий день.
Проведение торгов и подписание протокола о результатах открытого аукциона осуществляется в срок, указанный в информационном сообщении - один рабочий день. Победителем торгов признается участник, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер за право аренды. Протокол о результатах торгов подписывается организатором торгов, аукционистом, победителем торгов и составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов.
Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Договор подлежит заключению в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола.
Специалист Отдела уведомляет покупателя о готовности документов и передает их в удобное для покупателя время и форме.
Покупатель обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, Опочецкий отдел и за свой счет производит регистрацию перехода права на земельный участок. Право собственности или право аренды на земельный участок у него возникает с момента государственной регистрации перехода права в установленном порядке.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий осуществляется руководителем уполномоченного органа, а также должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела.
4.3. Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных инструкциях, составленных с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, выявление и устранение нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица Отдела.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, а также действие (бездействие) специалистов Отдела могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
- требования от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ уполномоченного органа, должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги, либо нарушение сроков таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются Главой Красногородского района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Красногородского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Письменное обращение заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия фамилии, имени, отчества гражданина, наименования юридического лица;
- отсутствия почтового адреса.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия);
- об отказе в удовлетворении требований.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
5.8. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Администрации Красногородского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков из земель,
находящихся до разграничения в государственной
собственности, для целей, не связанных со
строительством", утвержденному постановлением
Администрации Красногородского района
от 28 марта 2013 г. № 216

В Администрацию Красногородского района
__________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________,
(зарегистрированного по адресу)
__________________________________________
__________________________________________
(паспортные данные)
__________________________________________
Тел.: ____________________________________
Эл. адрес: _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в собственность (за плату, бесплатно) (в аренду)
земельный участок из земель населенных пунктов площадью _______________ кв.
м, расположенный по адресу: Псковская область, Красногородский район,
________________________________
для ___________________________________________________________________
(ведения личного подсобного хозяйства и другое для целей, не связанных
со строительством).

Дата ________________________

Подпись ______________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
Администрации Красногородского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков из земель,
находящихся до разграничения в государственной
собственности, для целей, не связанных со
строительством", утвержденному постановлением
Администрации Красногородского района
от 28 марта 2013 г. № 216

Блок-схема предоставления муниципальной услуги


Обращение заявителя в адрес Администрации
Красногородского района о предоставлении з/у



\/

Рассмотрение заявления



\/

Определение возможности использования территории



\/

Принятие решения о возможности предоставления
муниципальной услуги



\/ \/

Подготовка схемы расположения Мотивированный отказ
земельного участка в предоставлении
земельного участка


\/

Издание распоряжения об утверждении
схемы расположения земельного участка



\/

За счет заявителя:
- выполнение в отношении земельного
участка кадастровых работ;
- осуществление государственного
кадастрового учета земельного участка



\/

Издание постановления Администрации района <
о предоставлении земельного участка



\/

Заключение договора купли-продажи
(аренды) земельного участка



\/

Регистрация перехода права (права
аренды) на земельный участок






Приложение № 3
к Административному регламенту
Администрации Красногородского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков из земель,
находящихся до разграничения в государственной
собственности, для целей, не связанных со
строительством", утвержденному постановлением
Администрации Красногородского района
от 28 марта 2013 г. № 216

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

1. Ознакомившись с информационным сообщением о проведении открытого
аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером ____, площадью
____ кв. м, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(полное наименование предмета торгов и характеризующие его данные)
с разрешенным использованием и целевым назначением - __,
опубликованном в газете "Заря" от "____" _____ года № ____, а также изучив
предмет торгов,
___________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, для физического лица Ф.И.О.)
юридический адрес:
___________________________________________________________________________
(далее - Заявитель), в лице
__________________________________________________________________________,
действующей на основании ______,

просит принять настоящую заявку на участие в открытом аукционе, проводимом Администрацией Красногородского района Псковской области "____" г. в ___час. ___ мин. по адресу: Псковская область, р.п. Красногородск, ул. Советская, д. 6, осуществляющей свои действия на основании Устава муниципального образования "Красногородского район".
2. Подавая настоящую заявку на участие в аукционе, Заявитель обязуется соблюдать условия проведения открытого аукциона, содержащиеся в указанном выше информационном сообщении о проведении аукциона.
3. Настоящим Заявитель подтверждает, что он ознакомлен с Договором купли-продажи земельного участка, условия которого определены в качестве условий Договора присоединения и принимает его полностью.
4. В случае признания победителем аукциона Заявитель обязуется:
- заключить упомянутый выше Договор купли-продажи земельного участка, в срок, установленный в информационном сообщении о проведении аукциона;
- оплатить стоимость земельного участка по цене, в порядке и сроки, установленные Договором купли-продажи земельного участка, Протоколом о результатах аукциона, имеющим силу Договора.
5. Заявитель осведомлен о том, что он вправе отозвать настоящую заявку до момента приобретения им статуса участника аукциона и что при этом сумма внесенного задатка возвращается заявителю в порядке, установленном пунктом 3.4 Договора о задатке № ____ от "___" ________ г., заключенного с Администрацией Красногородского района Псковской области.
Приложения:
1. Платежный документ, подтверждающий внесение задатка на основании заключенного с Администрацией Красногородского района Псковской области Договора о задатке.
2. Нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
3. Ксерокопия паспорта.
4. Место нахождения и банковские реквизиты Заявителя.
5. Подписанная Заявителем опись представленных документов (в 2-х экземплярах).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись Заявителя
(полномочного представителя Заявителя) ________________________
Заявка принята организатором открытого аукциона:
Администрация Красногородского района Псковской области
Время и дата принятия заявки _______________________
Регистрационный номер заявки № ___

Подпись уполномоченного лица организатора аукциона: ___________





Приложение № 4
к Административному регламенту
Администрации Красногородского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков из земель,
находящихся до разграничения в государственной
собственности, для целей, не связанных со
строительством", утвержденному постановлением
Администрации Красногородского района
от 28 марта 2013 г. № 216

ДОГОВОР N
КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

р.п. Красногородск _______________________ года

Администрация Красногородского района Псковской области в лице Главы Красногородского района ______, действующ____ на основании Устава муниципального образования "Красногородский район", именуем____ в дальнейшем Продавец, с одной стороны,
и гр. ______ именуем____ в дальнейшем Покупатель, с другой стороны,
и именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор (далее по тексту - Договор) о нижеследующем:

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. На основании постановления Администрации Красногородского района Псковской области от - года № - "О предоставлении земельного участка в собственность за плату" Продавец обязуется передать в собственность, а Покупатель принять и оплатить в соответствии с условиями Договора земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером __, расположенный по адресу: Псковская область, Красногородский район, _____, в границах, указанных в кадастровом паспорте участка, прилагаемого к Договору, общей площадью __ кв. м (прописью квадратных метров), находящийся в ведении Администрации Красногородского района Псковской области, предоставленный для _____.

II. ЦЕНА ДОГОВОРА

2.1. Цена земельного участка определена отчетом № ____ об оценке рыночной стоимости земельного участка площадью ____ кв. м, расположенного по адресу: Псковская область, Красногородский район, ____ от _____ года и составляет __ руб. (прописью рублей 00 копеек).
2.2. НДС не облагается.

III. ПЛАТА ПО ДОГОВОРУ

3.1. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется единовременно уплатить, указанную в п. 2.1 Договора сумму, до подписания Договора.
3.2. Сумма платежа перечисляется Покупателем на счет Продавца - Управление Федерального казначейства по Псковской области /Администрация Красногородского района Псковской области/, р/с - № 40101810400001010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Псковской области г. Псков, ИНН/КПП - 6006000833/600601001, ОКАТО - 58 214 _ 000, КОД платежа - 901 1 14 06014 10 0000 430 в размере _____ руб. (прописью рублей 00 копеек) по (платежный документ).
Назначение платежа - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.

IV. ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И
ОБРЕМЕНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

4.1. Обременений правами других лиц - _____.
4.2. Ограничения в пользовании - _____.
4.3. Продавец продал, а Покупатель купил по Договору земельный участок свободным от любых имущественных прав и претензий третьих лиц, о которых в момент заключения Договора Продавец или Покупатель не могли не знать.

V. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

5.1. Продавец обязуется:
5.1.1. Предоставить Покупателю сведения, необходимые для исполнения условий, установленных Договором.
5.2. Покупатель обязуется:
5.2.1. Оплатить цену земельного участка в порядке, установленном разделом 3 Договора.
5.2.2. Выполнять требования, вытекающие из установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничений прав на земельный участок и сервитутов.
5.2.3. С момента подписания Договора и до момента регистрации права собственности на земельный участок не отчуждать в собственность третьих лиц принадлежащее ему недвижимое имущество, находящееся на земельном участке.
5.2.4. Не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на земельном участке и прилегающих к нему территориях.
5.2.5. Создавать необходимые условия представителям органа государственного контроля за использованием и охраной земель, местного самоуправления для контроля и надлежащим выполнением условий Договора, использованием земельного участка, обеспечить доступ на участок.
5.2.6. За свой счет обеспечить государственную регистрацию права собственности на земельный участок и предоставить копии документов о государственной регистрации Продавцу.
5.3. Ответственность и права Сторон, не предусмотренные в Договоре, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также законодательством Псковской области и правовыми актами Администрации Красногородского района Псковской области, изданными в пределах их полномочий.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

VII. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Право собственности у Покупателя возникает с момента государственной регистрации перехода права от Продавца к Покупателю в установленном порядке.
7.2. Договор подписан в 3-х (трех) идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, из которых один хранится в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, Опочецком отделе, второй - у Продавца, третий - у Покупателя.
7.3. В связи с тем, что Стороны фактически произвели передачу указанного земельного участка, считать Договор в соответствии со ст. 556 ГК РФ одновременно и передаточным актом.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:

ПРОДАВЕЦ
ПОКУПАТЕЛЬ
Администрация Красногородского
района Псковской области

182370, Псковская область, Красногородский район, р.п. Красногородск, ул. Советская, д. 6, ИНН/КПП - 6006000833/600601001



VII. ПОДПИСИ СТОРОН

ПРОДАВЕЦ _________________________________________________ года
М.П.
ПОКУПАТЕЛЬ _______________________________________________ года.


------------------------------------------------------------------