По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Псковской области от 24.05.2013 N 218 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 12.08.2013 № 360, от 05.12.2013 № 570)

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных программ" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы".
2. Государственному финансовому управлению Псковской области обеспечить внесение соответствующих изменений в Закон области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" по финансированию областной долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы".
3. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

И.п. Губернатора области
В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА





Утверждена
постановлением
Администрации области
от 24 мая 2013 г. № 218

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 12.08.2013 № 360, от 05.12.2013 № 570)

ПАСПОРТ
областной долгосрочной целевой программы
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112" на территории Псковской
области на 2013 - 2017 годы"


Наименование программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" на
территории Псковской области на 2013 - 2017 годы"
(далее - Программа)

Основание для Распоряжение Администрации области от 18 декабря
разработки Программы 2012 г. № 57-РГ "Об утверждении концепции и
разработке областной долгосрочной целевой
программы "Создание системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб по единому номеру
"112" на территории Псковской области на
2013 - 2017 годы"

Разработчик Программы Управление специальных программ Администрации
области

Исполнитель-координатор Управление специальных программ Администрации
Программы области

Исполнители Программы Управление информационных технологий
Администрации области,
государственное казенное учреждение Псковской
области "Управление обеспечения деятельности в
чрезвычайных ситуациях",
местные администрации муниципальных районов и
городских округов Псковской области,
государственное бюджетное образовательное
учреждение Псковской области "Учебно-методический
центр по гражданской обороне, чрезвычайным
ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
Псковской области"

Цель и задачи Программы Цель Программы:
повышение безопасности населения Псковской
области и снижение экономического ущерба от
чрезвычайных ситуаций и происшествий путем
сокращения времени реагирования экстренных
оперативных служб при обращениях населения по
единому номеру "112".
Задачи Программы:
создание информационно-технической инфраструктуры
системы-112;
оснащение единых дежурно-диспетчерских служб
муниципальных образований и дежурных служб
экстренных оперативных служб современными
автоматизированными системами обмена информацией;
создание системы обучения персонала системы-112;
обеспечение информирования населения о
функционировании системы-112

Основные целевые Среднее время комплексного реагирования
индикаторы экстренных оперативных служб на обращения
населения по номеру "112";
доля автоматизированных рабочих мест центров
обработки вызовов, готовых к использованию в
системе-112;
доля единых дежурно-диспетчерских служб и
экстренных оперативных служб, оснащенных
автоматизированными системами обмена информацией
от общего числа единых дежурно-диспетчерских
служб и экстренных оперативных служб;
доля специалистов, прошедших обучение и
соответствующих требованиям, предъявляемым к
персоналу системы-112, по отношению к численности
персонала системы-112;
доля населения Псковской области,
проинформированного о работе системы-112

Сроки реализации 2013 - 2017 годы
Программы

Объемы и источники Общий объем средств, направляемых на реализацию
финансирования программных мероприятий, составляет 176800,00
Программы тыс. рублей из областного бюджета, в том числе:
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013
№ 570)
в 2013 году - 0,00 тыс. рублей;
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013
№ 570)
в 2014 году - 100000,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 25600,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 25600,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 25600,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные 1. Сокращение числа погибших в результате
результаты реализации происшествий на 7 - 9% по сравнению с 2012 годом.
Программы 2. Создание эффективной скоординированной системы
реагирования на вызовы населения при
происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
3. Сокращение времени прибытия необходимых
экстренных служб на место происшествия до 20 - 25
минут по сравнению с 40 минутами в 2012 году.
4. Создание дополнительных 250 рабочих мест для
населения области


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы. Повышение безопасности и защищенности населения и критически важных объектов от указанных угроз является одной из важнейших задач для обеспечения национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации. Одним из методов решения этой проблемы является создание специальных служб, обеспечивающих оперативную помощь населению.
В Псковской области функционируют службы экстренного реагирования: служба пожарной охраны, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях и служба "Антитеррор", которые осуществляют прием вызовов от населения (о происшествиях и чрезвычайных ситуациях) и при необходимости организуют экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств. Прием и регистрация вызовов от населения осуществляется всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб по "короткому" номеру соответствующей службы ("01", "02", "03", "04" и т.п.), с сотовых телефонов - "010", "020", "030" и т.п.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб на всей территории Российской Федерации, начиная с 2008 года, назначен номер "112", а также определен перечень экстренных оперативных служб, состоящий из четырех действующих экстренных оперативных служб (служба пожарной охраны, служба милиции, служба скорой медицинской помощи и аварийная служба газовой сети) и двух новых служб (служба "Антитеррор" и служба реагирования в чрезвычайных ситуациях).
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" необходимо провести комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и дежурно-диспетчерских служб, обеспечивающих возможность приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения в адрес экстренных оперативных служб.
В настоящее время автоматическая переадресация вызова по номеру "112" с мобильных телефонов идет на номера "01" или "02" муниципальных образований Псковской области.
В основном ДДС экстренных оперативных служб Псковской области оснащены аппаратурой автоматического определения телефонного номера и системами записи переговоров. Для связи служб экстренного реагирования с силами и средствами реагирования на происшествия используются радиостанции, в отдельных случаях - сотовая связь. Взаимодействие экстренных оперативных служб при совместном реагировании на чрезвычайные происшествия организуется на основании соответствующих соглашений о взаимодействии либо инструкцией о порядке взаимодействия между службами. Передача информации о чрезвычайных происшествиях между экстренными оперативными службами осуществляется с использованием телефонной сети общего пользования либо прямой телефонной связи при ее наличии.
Ввиду значительных изменений социально-экономических условий жизнедеятельности населения существующая система реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации перестала соответствовать потребностям общества и показала недостаточную эффективность своего функционирования, например, ростом числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в Псковской области. Количество погибших за восемь месяцев 2012 года выросло на 8,3% и составило 170 человек, раненых - на 6% (1529 человек) по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, что, в том числе, связано с недостаточно эффективным взаимодействием экстренных оперативных служб, опыт работы которых показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10% случаев требуется привлечение более одной экстренной службы.
Важнейший показатель эффективности действий экстренных оперативных служб - время их оперативного реагирования, его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба). Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова (сообщения о происшествии) до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Как показывают исследования и анализ пилотного внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112) в Курской области, в результате ее развертывания время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15 - 25%, в результате чего число погибших, пострадавших и общий размер ущерба населению и территориям сокращаются примерно на 7 - 9%. В Псковской области среднее время оперативного реагирования составляет 40 минут, а после внедрения системы-112 составит 20 - 25 минут. Это приведет к снижению числа пострадавших и будет способствовать повышению качества жизни населения области, что является задачей Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года.
Для решения обозначенных проблем требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих создание и организацию функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктур, подсистем приема и обработки вызовов от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы.
Ключевой проблемой при создании системы-112 является неготовность инфраструктуры единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб для обеспечения работы единого номера вызова "112". Это, прежде всего, низкий уровень их автоматизации в районных центрах муниципальных образований, слабая подготовленность обслуживающего персонала, а также отсутствие информированности населения о создании системы-112.
В сложившейся ситуации для обеспечения решения перечисленных проблем в приемлемые сроки требуется использование программно-целевого подхода к их решению, следовательно, разработка областной долгосрочной целевой программы.
Данный подход позволит обеспечить снижение потерь населения и материального ущерба путем концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности населения и координации действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области.
Работы по созданию и развертыванию системы-112 носят комплексный межведомственный характер. Применение программно-целевого метода при создании системы-112 в Псковской области обосновано, прежде всего:
высокой социальной значимостью проблемы и ее комплексным характером;
необходимостью межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также необходимостью концентрации усилий и ресурсов и на реализацию мероприятий, соответствующих целям и задачам;
необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов;
долговременным характером и масштабами получения эффекта от внедрения системы-112.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить при решении проблемы комплексность и системность на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий;
повышения эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности населения.
Главным риском представляется возможная недостаточная готовность муниципальных районов и экстренных оперативных служб к развертыванию системы-112. Управление риском планируется осуществить за счет гибкого ранжирования служб и районов исходя из готовности их к началу проведения мероприятий.
Развертывание системы-112 без использования программно-целевого метода предполагается осуществить за счет средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти области на осуществление текущей деятельности.
При таком варианте решения проблемы предполагается:
развертывание системы-112 в 1 - 2 муниципальных образованиях в год;
поэтапные модернизация и интеграция оперативных дежурных служб в систему-112;
обучение персонала системы-112 на существующей учебной базе, не учитывающей специфику функционирования системы-112 и не отвечающей современным требованиям.
В результате для полномасштабного развертывания системы-112 на территории Псковской области потребуется не менее 15 лет. При этом уровень реагирования экстренных оперативных служб будет оставаться низким, риск возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций будет возрастать, сохранится тенденция роста числа погибших и пострадавших от внешних причин смерти.
К системным рискам такого подхода относится возможность недофинансирования или нерегулярного финансирования, которая возникает главным образом вследствие:
отсутствия стабильного целенаправленного финансирования;
увеличения длительности инвестиционной фазы проекта.
Таким образом, программный вариант решения проблемы обеспечит создание условий для построения современной системы-112 в Псковской области.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение безопасности населения Псковской области и снижение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112".
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112.
Для решения этой задачи необходимо создать два центра обработки вызовов, оснастить их оборудованием и программным обеспечением с целью организации автоматизированных рабочих мест диспетчеров для приема и обработки вызовов по единому номеру "112", обеспечение их автоматической обработки и передачи диспетчерам экстренных оперативных служб.
2. Оснащение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и дежурных служб экстренных оперативных служб современными автоматизированными системами обмена информацией.
Для решения этой задачи необходимо приобретение оборудования, программного обеспечения, его монтаж и пусконаладка, что позволит обрабатывать поступающую из центра обработки вызовов информацию в автоматизированном режиме, доводить ее до исполнителей, контролировать выполнение задач экстренными оперативными службами и обмениваться ею с центром обработки вызовов, что сократит время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на происшествия.
3. Создание системы обучения персонала системы-112.
Для решения этой задачи необходимо создание учебных мест и организация учебного процесса в государственном бюджетном образовательном учреждении Псковской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Псковской области", что позволит иметь подготовленный обслуживающий персонал для системы-112.
4. Обеспечение информирования населения о функционировании системы-112.
Для решения этой задачи необходимо использование средств массовой информации, наглядной агитации, в том числе на федеральных и региональных автомобильных дорогах, учебных занятий в системе образования, в ходе обучения населения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с целью формирования у широких слоев населения знаний по вопросу использования единого номера "112" при происшествиях.

3. Сроки реализации Программы

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 5 лет (2013 - 2017 годы) в 2 этапа:
первый этап: 2013 - 2014 годы;
второй этап: 2015 - 2017 годы.
На первом этапе (2013 - 2014 годы) предусматривается проведение следующих основных мероприятий:
разработка типовых требований, технических решений и методических рекомендаций по развертыванию и организации функционирования системы-112;
строительство и оборудование центров обработки вызовов (далее - ЦОВ) - основного и резервного;
разработка учебно-методических материалов и тренажерного комплекса для подготовки персонала системы-112;
апробация системы первоначального обучения персонала системы-112;
организация и проведение информирования населения о создании системы-112.
На втором этапе (2015 - 2017 годы) предусматривается осуществление следующих основных мероприятий:
полномасштабное развертывание объектов инфраструктуры системы-112 во всех муниципальных образованиях Псковской области и завершение создания системы обучения персонала системы-112;
проведение опытной эксплуатации и государственных испытаний системы-112;
завершение первоначального обучения и начало проведения систематизированного обучения и переподготовки персонала системы-112;
проведение информирования населения о создании системы-112.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 176800,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе:
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 № 570)
в 2013 году - 0,00 тыс. рублей;
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 № 570)
в 2014 году - 100000,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 25600,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 25600,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 25600,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы содержится в приложении № 1 к настоящей Программе.

6. Система целевых индикаторов Программы

Целевые индикаторы реализации Программы с плановыми значениями по годам содержатся в приложении № 2 к настоящей Программе.
Расчет целевых индикаторов производится по следующим формулам:
1. Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112", минут:





где:
- среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112", минут;
- время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на каждое происшествие за время мониторинга, минут;
- время прибытия экстренных оперативных служб к месту происшествия, минут;
- время вызова экстренных оперативных служб к месту происшествия, минут;
№ - количество вызовов экстренных оперативных служб к месту происшествия за время мониторинга, раз.
Целевой индикатор рассчитывается ежегодно.
Ответственным исполнителем Программы за сбор данных для расчета целевых индикаторов является государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", которое осуществляет сбор данных ежеквартально.
2. Доля автоматизированных рабочих мест центров обработки вызовов, готовых к использованию в системе-112, %:



где:
L - доля автоматизированных рабочих мест центров обработки вызовов, готовых к использованию в системе-112, %;
- количество автоматизированных рабочих мест центров обработки вызовов, готовых к использованию в системе-112, единиц;
- необходимое количество автоматизированных рабочих мест центров обработки вызовов в системе-112, единиц.
Целевой индикатор рассчитывается ежегодно нарастающим итогом.
Ответственным исполнителем Программы за сбор данных для расчета целевых индикаторов является государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", которое осуществляет сбор данных ежеквартально.
3. Доля единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, оснащенных автоматизированными системами обмена информацией, от общего числа единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, %:



где:
№ - доля единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, оснащенных автоматизированными системами обмена информацией, от общего числа единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, %;
- количество единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, оснащенных автоматизированными системами обмена информацией, единиц;
- общее количество единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб Псковской области, единиц.
Целевой индикатор рассчитывается ежегодно нарастающим итогом.
Ответственным исполнителем Программы за сбор данных для расчета целевых индикаторов является государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", которое осуществляет сбор данных ежеквартально.
4. Доля специалистов, прошедших обучение и соответствующих требованиям, предъявляемым к персоналу системы-112, по отношению к численности персонала системы-112, %:



где:
D - доля специалистов, прошедших обучение и соответствующих требованиям, предъявляемым к персоналу системы-112, по отношению к численности персонала системы-112, %;
- количество специалистов, прошедших обучение и соответствующих требованиям, предъявляемым к персоналу системы-112, человек;
- общая численность персонала системы-112, человек.
Целевой индикатор рассчитывается ежегодно нарастающим итогом.
Ответственным исполнителем Программы за сбор данных для расчета целевых индикаторов является государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", которое осуществляет сбор данных ежеквартально.
5. Доля населения Псковской области, проинформированного о работе системы-112, %:



где:
S - доля населения Псковской области, проинформированного о работе системы-112, %;
- количество населения Псковской области, проинформированного о работе системы-112, человек;
- общее количество населения Псковской области по состоянию на отчетную дату, человек.
Целевой индикатор рассчитывается ежегодно нарастающим итогом.
Ответственным исполнителем Программы за сбор данных для расчета целевых индикаторов является государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", которое осуществляет сбор данных ежеквартально.

7. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Создание системы-112 позволит гармонизировать способ вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза в соответствии с подписанным Российской Федерацией совместно с государствами - членами Европейского союза в 1998 году телекоммуникационным соглашением, согласно которому единым номером экстренного вызова стал номер "112".
При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается достичь социально и экономически приемлемого уровня безопасности населения, сократить на 7% гибель людей при происшествиях по сравнению с 2012 годом, создать эффективную скоординированную систему реагирования на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях по принципу "одного окна" и обеспечить оперативное, в том числе комплексное, реагирование на них различных экстренных оперативных служб, при этом сократить время реагирования на происшествия до 20 - 25 минут по сравнению с 40 минутами в 2012 году, обеспечить современными автоматизированными комплексами и средствами связи единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований и создать дополнительно около 250 рабочих мест для населения области.
Система-112 должна обеспечить информационное взаимодействие органов повседневного управления Псковской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб.
При этом сохраняется возможность осуществить вызов одной экстренной оперативной службы по отдельному номеру. В настоящее время это номера "01", "02", "03" и другие.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы включает в себя снижение экономического ущерба за счет сохранения жизни и здоровья людей.
Результативность реализации Программы предполагается оценивать по степени достижения целевых индикаторов.

8. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Программа реализуется исполнителями путем выполнения программных мероприятий.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Управлением специальных программ Администрации области.
Контроль за реализацией Программы, в том числе за сроками выполнения мероприятий Программы, за целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к областной долгосрочной целевой программе
"Создание системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" на
территории Псковской области на 2013 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий областной долгосрочной целевой программы
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112" на территории Псковской
области на 2013 - 2017 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 12.08.2013 № 360, от 05.12.2013 № 570)

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

№ Программные мероприятия, Исполнитель Объемы финансирования за счет областного бюджета по годам Ожидаемый результат
п/п обеспечивающие выполнение Программы - от реализованных
задачи бюджетополучатель, всего по в том числе мероприятий Программы
исполнители Программе
мероприятий 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
Программы

1 Задача 1. Создание 98800,00 0,00 98800,00 0,00 0,00 0,00
информационно-технической
инфраструктуры системы-112
- всего

Областной бюджет 98800,00 0,00 98800,00 0,00 0,00 0,00

в том числе:
(п. 1 в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 № 570)

1.1. Мероприятие 1.1. Государственное 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Проведение реконструкции казенное учреждение
нежилого помещения Псковской области
площадью 268 кв. м первого "Управление
этажа здания, находящегося обеспечения
по адресу: г. Псков, ул. деятельности в
Новгородская, д. 9, для чрезвычайных
размещения основного ситуациях"
центра обработки вызовов -
всего

Областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 № 570)

1.2. Мероприятие 1.2. Государственное 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Проведение реконструкции казенное учреждение
нежилого помещения Псковской области
площадью 184,2 кв. м "Управление
первого этажа здания, обеспечения
находящегося по адресу: г. деятельности в
Великие Луки, ул. Маршала чрезвычайных
Жукова, д. 26/13, для ситуациях"
размещения запасного
центра обработки вызовов -
всего

Областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
(п. 1.2 в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 № 570)

1.3. Мероприятие 1.3. Государственное 69500,00 0,00 69500,00 0,00 0,00 0,00 Наличие оборудования
Приобретение оборудования казенное учреждение для основного и
программно-аппаратных Псковской области резервного центров
комплексов для центров "Управление обработки вызовов
обработки вызовов - всего обеспечения
деятельности в
чрезвычайных
ситуациях"

областной бюджет 69500,00 0,00 69500,00 0,00 0,00 0,00

1.4. Мероприятие 1.4. Монтаж Управление 29300,00 29300,00 Готовность
программно-аппаратных информационных автоматизированных
комплексов в центрах технологий рабочих мест к
обработки вызовов и Администрации использованию в
пусконаладочные работы - области, центрах обработки
всего государственное вызовов. Уменьшение
казенное учреждение времени реагирования
Псковской области на происшествия до 35
"Управление минут
обеспечения
деятельности в
чрезвычайных
ситуациях"

областной бюджет 29300,00 0,00 29300,00 0,00 0,00 0,00

2 Задача 2. Оснащение единых 76800,00 0,00 0,00 25600,00 25600,00 25600,00
дежурно-диспетчерских
служб муниципальных
образований и дежурных
служб экстренных
оперативных служб
современными
автоматизированными
системами обмена
информацией - всего

областной бюджет 76800,00 0,00 0,00 25600,00 25600,00 25600,00

в том числе:

2.1. Мероприятие 2.1. Администрации 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Готовность для
Подготовка помещений для муниципальных монтажа оборудования
установки оборудования образований помещений единых
единых дежурно- Плюсского, дежурно-диспетчерских
диспетчерских служб и Струго-Красненского, служб и экстренных
экстренных служб Псковского, служб Гдовского,
Гдовского, Плюсского, Порховского, Плюсского,
Струго-Красненского, Дновского, Струго-Красненского,
Псковского, Порховского, Печорского, Псковского,
Дновского, Печорского, Палкинского районов Порховского,
Палкинского районов - Дновского,
всего Печорского,
Палкинского районов в
2014 году в
соответствии с СНиП

областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.2. Мероприятие 2.2. Управление 25600,00 0,00 0,00 25600,00 0,00 0,00 Готовность
Оборудование информационных автоматизированных
автоматизированными технологий рабочих мест
рабочими местами единых Администрации диспетчеров единых
дежурно-диспетчерских области, дежурно-диспетчерских
служб и экстренных служб государственное служб и экстренных
Гдовского, Плюсского, казенное учреждение служб Гдовского,
Струго-Красненского, Псковской области Плюсского,
Псковского, Порховского, "Управление Струго-Красненского,
Дновского, Печорского, обеспечения Псковского,
Палкинского районов - деятельности в Порховского,
всего чрезвычайных Дновского,
ситуациях" Печорского,
Палкинского районов к
использованию.
Уменьшение времени
реагирования на
происшествия до 30
минут

областной бюджет 25600,00 0,00 0,00 25600,00 0,00 0,00

2.3. Мероприятие 2.3. Администрации 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Готовность для
Подготовка помещений для муниципальных монтажа оборудования
установки оборудования образований служб помещений единых
единых дежурно- Островского, дежурно-диспетчерских
диспетчерских служб и Дедовичского, служб и экстренных
экстренных служб Пыталовского, служб Островского,
Островского, Дедовичского, Пушкиногорского, Дедовичского,
Пыталовского, Новоржевского, Пыталовского,
Пушкиногорского, Бежаницкого, Пушкиногорского,
Новоржевского, Красногородского, Новоржевского,
Бежаницкого, Локнянского районов Бежаницкого,
Красногородского, Красногородского,
Локнянского районов - Локнянского районов в
всего 2015 году в
соответствии со СНиП

областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.4. Мероприятие 2.4. Управление 25600,00 0,00 0,00 0,00 25600,00 0,00 Готовность
Оборудование информационных автоматизированных
автоматизированными технологий рабочих мест
рабочими местами единых Администрации диспетчеров единых
дежурно-диспетчерских области, дежурно-диспетчерских
служб и экстренных служб государственное служб и экстренных
Островского, Дедовичского, казенное учреждение служб Островского,
Пыталовского, Псковской области Дедовичского,
Пушкиногорского, "Управление Пыталовского,
Новоржевского, обеспечения Пушкиногорского,
Бежаницкого, деятельности в Новоржевского,
Красногородского, чрезвычайных Бежаницкого,
Локнянского районов - ситуациях" Красногородского,
всего Локнянского районов к
использованию.
Уменьшение времени
реагирования на
происшествия до 25
минут

областной бюджет 25600,00 0,00 0,00 0,00 25600,00 0,00

2.5. Мероприятие 2.5. Администрации 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Готовность для
Подготовка помещений для муниципальных монтажа оборудования
установки оборудования образований помещений единых
единых дежурно- Опочецкого, дежурно-диспетчерских
диспетчерских служб и Себежского, служб и экстренных
экстренных служб Пустошкинского, служб Опочецкого,
Опочецкого, Себежского, Новосокольнического, Себежского,
Пустошкинского, Великолукского, Пустошкинского,
Новосокольнического, Куньинского, Новосокольнического,
Великолукского, Невельского, Великолукского,
Куньинского, Невельского, Усвятского районов Куньинского,
Усвятского районов - Невельского,
всего Усвятского районов в
2016 году в
соответствии со СНиП

областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.6. Мероприятие 2.6. Управление 25600,00 0,00 0,00 0,00 0,00 25600,00 Готовность
Оборудование информационных автоматизированных
автоматизированными технологий рабочих мест
рабочими местами единых Администрации диспетчеров единых
дежурно-диспетчерских области, дежурно-диспетчерских
служб и экстренных служб Государственное служб и экстренных
Опочецкого, Себежского, казенное учреждение служб Опочецкого,
Пустошкинского, Псковской области Себежского,
Новосокольнического, "Управление Пустошкинского,
Великолукского, обеспечения Новосокольнического,
Куньинского, Невельского, деятельности в Великолукского,
Усвятского районов - чрезвычайных Куньинского,
всего ситуациях" Невельского,
Усвятского районов к
использованию.
Уменьшение времени
реагирования на
происшествия до 20
минут

областной бюджет 25600,00 0,00 0,00 0,00 0,00 25600,00

3 Задача 3. Создание системы 1200,00 0,00 1200,00 0,00 0,00 0,00
обучения персонала
системы-112 - всего

областной бюджет 1200,00 0,00 1200,00 0,00 0,00 0,00

в том числе:

3.1. Мероприятие 3.1. Государственное 1200,00 0,00 1200,00 0,00 0,00 0,00 Наличие восьми
Организация учебных мест в казенное учреждение компьютеризированных
государственном Псковской области учебных мест, сервера
бюджетном образовательном "Управление и средств связи для
учреждении "Учебно- обеспечения обучения персонала
методический центр по деятельности в системы-112
гражданской обороне, чрезвычайных
чрезвычайным ситуациям и ситуациях",
пожарной безопасности государственное
Псковской области" - всего бюджетное
образовательное
учреждение
"Учебно-методический
центр по гражданской
обороне,
чрезвычайным
ситуациям и пожарной
безопасности
Псковской области"

областной бюджет 1200,00 0,00 1200,00 0,00 0,00 0,00

3.2. Мероприятие 3.2. Обучение Государственное 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Наличие
обслуживающего персонала в бюджетное подготовленного к
государственном образовательное самостоятельному
бюджетном образовательном учреждение дежурству персонала
учреждении "Учебно- "Учебно-методический системы-112
методический центр по центр по гражданской
гражданской обороне, обороне,
чрезвычайным ситуациям и чрезвычайным
пожарной безопасности ситуациям и пожарной
Псковской области" - всего безопасности
Псковской области"

областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

4 Задача 4. Обеспечение 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
информирования населения о
функционировании
системы-112 - всего

областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

в том числе:

4.1. Мероприятие 4.1. Доведение Государственное 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Доведение до
информации о системе-112 бюджетное населения области и
через средства массовой образовательное учебных заведений
информации - всего учреждение информации о наличии
"Учебно-методический и возможностях
центр по гражданской использования единого
обороне, номера экстренного
чрезвычайным вызова "112"
ситуациям и пожарной
безопасности
Псковской области"

областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

4.2. Мероприятие 4.2. Установка Государственное 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Наличие визуального
информационных щитов с казенное учреждение информирования
информацией о системе-112 Псковской области участников движения
на основных "Управление по основным
автомагистралях области - обеспечения автомагистралям
всего деятельности в области о едином
чрезвычайных номере экстренного
ситуациях" вызова "112"

областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

4.3. Мероприятие 4.3. Государственное 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Доведение до учащихся
Информирование учащихся бюджетное учебных заведений -
учебных заведений о образовательное средних школ, вузов и
системе "112" - всего учреждение техникумов информации
"Учебно-методический о наличии и
центр по гражданской возможностях
обороне, использования единого
чрезвычайным номера экстренного
ситуациям и пожарной вызова "112"
безопасности
Псковской области"

областной бюджет

Всего по Программе 178800,00 0,00 100000,00 25600,00 25600,00 25600,00
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 № 570)

из них:
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 № 570)

областной бюджет 178800,00 0,00 100000,00 25600,00 25600,00 25600,00
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 № 570)






Приложение № 2
к областной долгосрочной целевой программе
"Создание системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" на
территории Псковской области на 2013 - 2017 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
областной долгосрочной целевой программы
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112" на территории Псковской
области на 2013 - 2017 годы"


Цели и задачи Целевые индикаторы Единица Показатели реализации Программы
измерения
2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
(базовый)

Цель 1. Повышение безопасности населения Псковской области и снижение экономического ущерба от чрезвычайных
ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях
населения по единому номеру "112"

Среднее время комплексного реагирования мин. 40 40 35 30 25 20
экстренных оперативных служб на обращения
населения по номеру "112"

Задача 1.1. Создание Доля % 0 0 100 100 100 100
информационно-технической автоматизированных
инфраструктуры рабочих мест центров
системы-112 обработки вызовов,
готовых к
использованию в
системе-112

Задача 1.2. Оснащение Доля единых % 0 0 4 32 64 100
единых дежурно- дежурно-диспетчерских
диспетчерских служб служб и экстренных
муниципальных образований оперативных служб,
и дежурных служб оснащенных
экстренных оперативных автоматизированными
служб современными системами обмена
автоматизированными информацией, от
системами обмена общего числа единых
информацией дежурно-диспетчерских
служб и экстренных
оперативных служб

Задача 1.3. Создание Доля специалистов, % 0 0 70 80 90 100
системы обучения прошедших обучение и
персонала системы-112 соответствующих
требованиям,
предъявляемым к
персоналу
системы-112, по
отношению к
численности персонала
системы-112

Задача 1.4. Обеспечение Доля населения % 0 0 50 70 80 90
информирования населения Псковской области,
о функционировании проинформированного о
системы-112 работе системы-112



------------------------------------------------------------------