Постановление Администрации Псковской области от 29.05.2013 N 225 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 225
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 23.10.2013 № 478, от 27.12.2013 № 630)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ", распоряжением Губернатора области от 17 декабря 2012 г. № 56-РГ "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования Программы в Законе области от 10 декабря 2012 г. № 1220-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
3. Объемы финансирования Программы определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А.
Губернатор области
А.А.ТУРЧАК
Утверждена
постановлением
Администрации области
от 29 мая 2013 г. № 225
ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 23.10.2013 № 478, от 27.12.2013 № 630)
ПАСПОРТ
областной долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
Наименование программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы" (далее также - Программа)
Основания для разработки Программы
Распоряжение Губернатора области от 17 декабря 2012 г. № 56-РГ "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
Разработчик Программы
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи
Исполнитель-координатор Программы
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи
Исполнители Программы
1. Органы исполнительной власти области и подразделения Аппарата Администрации области и подведомственные им государственные учреждения:
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи;
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям;
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
Государственное управление образования Псковской области;
государственное казенное учреждение Псковской области "Интеллектуальные транспортные системы Псковской области" (далее - ГКУ ПО "ИТС Псковской области").
2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию):
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области (далее - УМВД России по Псковской области);
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Псковской области (далее - УГИБДД УМВД России по Псковской области);
федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Псковской области" (далее - ФКУ ЦХ и СО УМВД России по Псковской области)
Цель и задачи Программы
Цель:
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом.
Задачи:
1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения.
4. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Основные целевые индикаторы
1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения).
4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств).
5. Тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших)
Сроки реализации Программы
2013 - 2020 годы.
Первый этап: 2013 год.
Второй этап: 2014 - 2020 годы. Реализуется в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2014 - 2020 годы" Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 340,239248 млн. рублей, в том числе по годам:
Программы
2013 год - 340,239248 млн. рублей.
Объем средств, направленных на финансирование Программы:
из федерального бюджета - 315,535 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 315,535 млн. рублей;
из областного бюджета - 24,704248 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 24,704248 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в том числе детской смертности, к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом.
Сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом.
Сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,9 раза по сравнению с 2010 годом.
Снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,4 раза по сравнению с 2010 годом
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач области. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ресурс мероприятий, входивших в областную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006 - 2012 годы", утвержденную постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 31 мая 2006 г. № 1456 (далее - ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012"), близок к своему истощению, поскольку изначально был направлен на преодоление сложившейся к 2004 - 2005 годам критической ситуации с аварийностью.
Эффективность реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" - стабилизация на уровне 2005 года и снижение смертности на автомобильных дорогах области наблюдалась на протяжении 2006 - 2010 годов.
Количество погибших на дорогах области в 2005 году составляло 235 человек;
в 2006 году (первый год реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012") - 228 человек;
в 2007 году - 235 человек;
в 2008 году - 223 человека;
в 2009 году - 187 человек;
в 2010 году - 183 человека.
Однако в 2011 году количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось до 256 человек (зафиксирован наиболее тяжкий показатель числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с 1997 года).
Показатель числа погибших первого полугодия 2012 года (106 человек) превосходил аналогичный показатель 2011 года (84 погибших) на 26,2 процента, и только во втором полугодии 2012 года ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью удалось в определенной мере стабилизировать.
В 2012 году в дорожно-транспортных происшествиях на территории области погибло 247 человек (на 3,6 процента ниже аналогичного показателя 2011 года).
Важно, что снижение данного показателя на территории Псковской области произошло на фоне увеличения в 2012 году числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в целом по Российской Федерации (на 0,1 процента).
Количество раненых в результате дорожно-транспортных происшествий людей составляет порядка 2000 человек ежегодно. При этом наиболее тяжкий показатель с 1990 года по настоящее время зафиксирован в 2011 году (2272 человека). В 2012 году в результате совершенных дорожно-транспортных происшествий ранено 2188 человек.
Одним из наиболее социально важных показателей аварийности на дорогах области остается высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Так, в 2011 году совершено 203 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков до 16 лет, в которых погибло 8 и ранено 222 несовершеннолетних. Удельный вес этих дорожно-транспортных происшествий от общего количества составил 11,7 процента.
В 2012 году на фоне роста количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей в целом по Российской Федерации (на 3,1 процента к 2011 году), незначительного снижения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий детей (на 0,4 процента к 2011 году) и роста числа пострадавших детей (на 3,6 процента к 2011 году) на территории Псковской области произошло снижение таких дорожно-транспортных происшествий на 23,2 процента (156 дорожно-транспортных происшествий), снижение числа погибших в них детей на 62,5 процента (3 ребенка) и снижение числа раненых детей на 21,6 процента (174 ребенка).
По результатам 2012 года ситуация с аварийностью в Псковской области характеризуется следующими параметрами:
среди погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях людей наибольшая доля приходится на водителей автотранспортных средств;
наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий совершается в летний период: годовой максимум приходится на июль, минимум - на февраль;
максимальное количество дорожно-транспортных происшествий регистрируется в выходные дни с максимумом в субботу, минимальное - в среду;
основное количество дорожно-транспортных происшествий совершается на улично-дорожной сети городов и населенных пунктов;
третья часть всех дорожно-транспортных происшествий совершается в крупных городах области - г. Пскове и г. Великие Луки;
также третья часть всех дорожно-транспортных происшествий совершается на автомобильных дорогах вне городов и населенных пунктов, однако тяжесть последствий таких дорожно-транспортных происшествий в 2 раза превышает аналогичный показатель дорожно-транспортных происшествий, совершаемых в городах и населенных пунктах;
наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий происходит по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, из них наибольшее количество совершается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам;
отмечается рост дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей грузовых транспортных средств;
отмечается снижение дорожно-транспортных происшествий по вине водителей мототехники;
значительная часть дорожно-транспортных происшествий совершается на дорогах области водителями из других регионов России (в основном, из Санкт-Петербурга и Ленинградской области) и иностранными гражданами, отмечается рост таких дорожно-транспортных происшествий;
основными нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств, способствующими совершению дорожно-транспортных происшествий, являются неправильный выбор скорости движения транспортного средства, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, выезд на полосу встречного движения;
регистрируется снижение основных показателей дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине пешеходов;
более 50 процентов дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие нарушения Правил дорожного движения пешеходами, связано с переходом проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода;
основными виновниками дорожно-транспортных происшествий с участием детей являются водители транспортных средств;
в большинстве дорожно-транспортных происшествий с участием детей пострадали дети-пассажиры, при этом наибольшее их количество находилось в салонах легковых транспортных средств;
более чем в половине дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков страдают дети школьного возраста.
Снижение эффективности реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" обусловлено одновременным воздействием на ситуацию ряда внешних факторов, причем характеризующихся положительно с точки зрения социально-экономического развития области.
Одним из таких факторов является улучшение качества дорожного покрытия и соответственное увеличение пропускной способности улично-дорожной сети области, включая проходящие по ее территории автомобильные дороги федерального значения. 50 процентов всех зафиксированных в 2012 году на территории области дорожно-транспортных происшествий совершены на автомобильной трассе М20 "Санкт-Петербург - Псков - Государственная граница с Белоруссией".
Другим фактором, способствующим увеличению аварийности и одновременно свидетельствующим об увеличении благосостояния населения области, является значительный рост автомобилизации (оснащенность населения автомобилями на 1000 жителей). В 2011 году Псковская область занимала 5 место по автомобилизации среди субъектов Российской Федерации (312 автомобилей на 1000 жителей), превосходя по данному показателю Москву (298), Санкт-Петербург (289), Московскую (307) и Ленинградскую (273) области, а также все регионы Северо-Западного федерального округа, за исключением Мурманской области (326).
Вместе с увеличением числа автовладельцев и водителей автотранспортных средств численность личного состава Госавтоинспекции подверглась значительному сокращению в результате реформы МВД России. В 2011 году на 22 процента сокращена численность сотрудников УГИБДД УМВД России по Псковской области, из них 68 процентов составили сотрудники дорожно-патрульной службы.
Относительной стабилизации ситуации на дорогах области во втором полугодии 2012 года в определенной степени способствовало применение средств автоматизированной фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
В 2012 году Центром автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) УГИБДД УМВД России по Псковской области вынесено 8680 постановлений об административных правонарушениях, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, из них 6143 постановления (свыше 70 процентов) вынесено с момента начала реализации во втором полугодии 2012 года в ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" соответствующего мероприятия по финансированию заказных почтовых отправлений, содержащих указанные постановления. Сумма взысканий по данным постановлениям в 2012 году составила 3 млн. рублей, в том числе 2,38 млн. рублей (79 процентов) с начала реализации указанного мероприятия. При этом сумма взысканных штрафов составила 2 млн. рублей, из которых 1,8416 млн. рублей (92 процента) взыскано с начала реализации указанного мероприятия.
В сложившихся условиях приоритетное значение приобретает интенсивное развитие системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, являющейся в настоящее время наиболее действенным инструментом обеспечения неотвратимости наказания за совершенное правонарушение и воспитания культуры поведения водителей автотранспортных средств.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Одной из стратегических задач приоритетных направлений развития Псковской области, определенных Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 16 июля 2010 г. № 193, является стабилизация численности населения области на уровне 650 - 670 тыс. человек и снижение показателей естественной убыли населения, в том числе за счет снижения уровня смертности населения, до 15 - 16 промилле.
Вместе с тем, одним из главных направлений демографической политики области в соответствии со Стратегией демографического развития Псковской области на период до 2015 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 10 февраля 2011 г. № 38-р, является снижение смертности населения от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Псковской области в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения области и создания условий для роста его численности.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена успешной практикой реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" в период 2006 - 2010 годов и во втором полугодии 2012 года.
Однако в силу снижения эффективности отдельных мероприятий ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" в период 2011 - 2012 годов и отсутствия возможности решить в кратчайшие сроки проблему растущих показателей аварийности непрограммными методами требует дальнейшего развития обеспечение реализации комплексных мер, основанных на государственной поддержке, по следующим направлениям:
обеспечение баланса между пониманием обществом опасности дорожного движения и возможностями органов государственной власти области по обеспечению безопасного движения на дорогах;
расширение использования возможности влияния законодательства и иных мер воздействия на агрессивное и противоправное поведение участников движения;
системная проработка механизмов финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения с учетом возможности привлечения софинансирования из средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (далее - ФЦП "ПБДД 2013 - 2020");
дальнейшая детальная разработка инструментов синхронизации системы программных мероприятий между исполнителями, а также органами власти областного и федерального уровня, органами власти областного и местного уровня;
развитие системы показателей и индикаторов деятельности по повышению безопасности дорожного движения на областном и местном уровне.
Таким образом, эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы государственного управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством реализации областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы", предусматривающей комплексное и скоординированное решение проблем по указанным приоритетным направлениям.
2. Цель и задачи Программы
Цель и задачи, а также целевые индикаторы коррелируют с соответствующими параметрами ФЦП "ПБДД 2013 - 2020".
Целью Программы является:
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом.
Показатель 2010 года принимается в качестве базового как наиболее низкий из аналогичных показателей в период реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" (183 человека, погибшие в результате дорожно-транспортных происшествий).
Предполагается ежегодное снижение целевого индикатора на 7 процентов относительно показателя 2012 года (247 человек, погибших в дорожно-транспортных происшествиях) и достижение к 2020 году его целевого значения.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения.
4. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Приведенный перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в Псковской области и обеспечить:
условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
активное вовлечение в реализацию мероприятий Программы муниципальных образований области, транспортных предприятий различных форм собственности, общественных организаций;
межсекторальное сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон как в государственном и муниципальном, так и в частном секторе с привлечением гражданского общества.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 8 лет - с 2013 по 2020 год включительно.
Заявленный срок реализации Программы является необходимым и достаточным для получения ощутимых общественно значимых результатов реализации мероприятий Программы путем решения поставленных задач по повышению безопасности дорожного движения и коррелирует со сроком реализации ФЦП "ПБДД 2013 - 2020", что, в свою очередь, позволит обеспечить консолидацию усилий органов исполнительной власти области и федеральных органов исполнительной власти.
Меньший срок реализации Программы не позволит в полной мере оценить полученный результат и эффективность принятых мер.
Программа реализуется в два этапа.
Первый этап реализации Программы устанавливается на срок с 2013 по 2015 год включительно.
Второй этап реализации Программы устанавливается на срок с 2016 по 2020 год включительно.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы финансирования Программы представлены в таблице.
(млн. рублей)
Объемы финансирования
2013 - 2020
годы - всего
2013 год
2014 - 2020 годы
Всего
340,239248
340,239248
0
в том числе
федеральный бюджет
315,535
315,535
0
областной бюджет
24,704248
24,704248
0
Объемы финансирования Программы из областного бюджета определяются исходя из расходов, необходимых для реализации мероприятий Программы, и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год. Окончательные объемы финансирования каждого мероприятия Программы определяются итогами конкурсных процедур.
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы с указанием объемов финансирования, сроков и результатов реализации мероприятий представлен в приложении № 1 к Программе.
6. Система целевых индикаторов Программы
Целевые индикаторы Программы представлены в приложении № 2 к настоящей Программе.
Методика расчета целевых индикаторов Программы
В качестве базового значения целевых индикаторов установлены значения 2010 года, как наиболее низкие из аналогичных значений за годы, предшествующие началу реализации Программы (в период реализации наиболее низкий из аналогичных показателей в период реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012").
Источники данных - статистика УГИБДД УМВД России по Псковской области.
Сроки и порядок сбора данных - ежегодное (первый квартал года, следующего за отчетным) представление отчета УГИБДД УМВД России по Псковской области в адрес областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения о состоянии аварийности за предшествующий год.
Исполнитель, ответственный за сбор данных для расчета, - УГИБДД УМВД России по Псковской области.
Периодичность расчета - ежегодно.
1. Наименование индикатора: "Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях". Единица измерения: человек.
Для достижения целевого значения данного индикатора предполагается его ежегодное снижение на 7 процентов относительно значения за предшествующий год. Значение индикатора за 2013 год устанавливается на уровне 230 (на 7 процентов ниже фактического значения за 2012 год - 247).
2. Наименование индикатора: "Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях". Единица измерения: человек.
В период первого этапа реализации Программы значение данного индикатора устанавливается на уровне 3 (фактическое значение за 2012 год). В период второго этапа реализации Программы (до окончания срока ее реализации) значение данного индикатора устанавливается на уровне 2.
3. Наименование индикатора: "Социальный риск". Единица измерения: число погибших на 100 тысяч населения (человек).
Для расчета данного целевого индикатора значение "численность населения" устанавливается на уровне: 2010 год - 680 тыс. человек (фактическое значение), 2013 год - 660 тыс. человек, 2014 - 2020 годы - 650 тыс. человек (в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 16 июля 2010 г. № 193, предполагающей стабилизацию численности населения области на данном уровне).
Расчетная формула:
где:
№ - расчетное значение индикатора;
X - число погибших;
S - численность населения.
4. Наименование индикатора: "Транспортный риск". Единица измерения: число погибших на 10 тысяч транспортных средств (человек).
Для расчета значения данного целевого индикатора значение "количество транспортных средств" устанавливается на уровне:
2010 год - 197 тыс. транспортных средств (фактическое значение автотранспортных средств, зарегистрированных на территории области), 2013 год - 230 тыс. транспортных средств (прогнозируемое значение). В последующие годы реализации Программы прогнозируемое значение увеличивается ежегодно на 7 тыс. транспортных средств (по данным УГИБДД УМВД России по Псковской области).
Расчетная формула:
где:
M - расчетное значение индикатора;
X - число погибших;
T - количество транспортных средств.
5. Наименование индикатора: "Тяжесть последствий". Единица измерения: число погибших на 100 пострадавших (человек).
Предполагается снижение значения данного индикатора на 7 процентов относительно значения предшествующего года в 2013 - 2014 годах и на 6 процентов в последующие годы реализации Программы. Таким образом, значение индикатора к окончанию срока реализации Программы предполагается снизить на 25 процентов относительно базового значения.
Расчетная формула:
где:
L - расчетное значение индикатора;
X - число погибших, U - число пострадавших.
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и
оценка ее социально-экономической эффективности
Эффективность и результативность реализации Программы заключается в сохранении жизней участников дорожного движения и в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Расчет прогнозных значений целевого индикатора "число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях" показывает, что при принятии Программы его значение в 2020 году должно снизиться до уровня 137 человек, а в условиях отсутствия программно-целевого подхода к решению проблем обеспечения безопасности дорожного движения смертность на дорогах области к 2020 году может повыситься до уровня 312 человек в год (2260 человек за период 2013 - 2020 годы с учетом ежегодного роста смертности в результате дорожно-транспортных происшествий).
Реализация Программы позволит в сравнении с инерционным сценарием развития ситуации обеспечить в 2013 - 2020 годах согласно расчету указанного целевого индикатора на каждый год реализации Программы сохранение жизни 815 человек (1445 человек за период 2013 - 2020 годы с учетом ежегодного снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий).
Кроме того, реализация Программы позволит обеспечить приближение уровня дорожно-транспортной аварийности в Псковской области к уровню наиболее развитых в данном отношении субъектов Российской Федерации и граничащих с областью государств.
8. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
В целях обеспечения управления и контроля за ходом реализации Программы исполнители - бюджетополучатели Программы:
разрабатывают заявки и конкурсную документацию на проведение торгов (конкурсов) на выполнение государственного заказа по закупке товаров (заказу работ и услуг) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
заключают государственные договоры (контракты) с поставщиками закупаемых товаров (исполнителями работ и услуг);
контролируют своевременную комплектную поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Исполнитель-координатор Программы:
контролирует использование выделенных средств;
организует ведение отчетности по реализации Программы;
направляет в Управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Администрации области, в Государственное финансовое управление Псковской области и Управление специальных программ Администрации области по запросам необходимую информацию о реализации Программы;
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Администрации области, в Государственное финансовое управление Псковской области и Управление специальных программ Администрации области доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств за истекший период;
организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий;
по завершении реализации Программы в 2020 году представляет доклад о выполнении Программы Губернатору области:
сведения о результатах реализации Программы;
данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
оценку эффективности реализации Программы.
Контроль расходования средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к областной долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий областной долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Псковской
области на 2013 - 2020 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 27.12.2013 № 630)
№ п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполнитель Программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий Программы
Объем финансирования (млн. рублей)
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий Программы
всего по Программе
в том числе:
2013 г.
2014 - 2020 г.г.
1
Задача 1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока, - всего
4,068
4,068
0
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
4,068
4,068
0
в том числе:
1.1.
Мероприятие 1.1. Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения - всего
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; государственное казенное учреждение Псковской области "Интеллектуальные транспортные системы Псковской области" (далее - ГКУ ПО "ИТС Псковской области"); Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Псковской области (далее - УГИБДД УМВД России по Псковской области)
4,068
4,068
0
Создание и последующее развитие региональной системы фиксации административных правонарушений в области дорожного движения с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
4,068
4,068
0
в том числе:
1.1.1.
Мероприятие 1.1.1. Разработка проектной документации на оснащение улично-дорожной сети стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (превышение установленной скорости движения) - всего
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи;
ГКУ ПО "ИТС Псковской области"
0,0845
0,0845
0
Получение проектной документации на размещение и подключение к сетям электроснабжения и связи оборудования 1 стационарного комплекса на улично-дорожной сети города Псков
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0,0845
0,0845
0
(п. 1.1.1 в ред. постановления Администрации Псковской области от
27.12.2013 № 630)
1.1.2.
Мероприятие 1.1.2. Приобретение стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (превышения установленной скорости движения) для последующего оснащения улично-дорожной сети - всего
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи;
ГКУ ПО "ИТС Псковской области"
3,4825
3,4825
0
Приобретение 4-х стационарных комплексов фотовидеофиксации "Арена" (или эквивалент)
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
3,4825
3,4825
0
(п. 1.1.2 в ред. постановления Администрации Псковской области от
27.12.2013 № 630)
1.1.3.
Мероприятие 1.1.3. Направление заказными почтовыми отправлениями лицам, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях в области дорожного движения, копий постановлений по делам об административных правонарушениях, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - всего
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи;
ГКУ ПО "ИТС Псковской области";
УГИБДД УМВД России по Псковской области
0,501
0,501
0
Обеспечение принципа неотвратимости наказания за совершенные административные правонарушения в области безопасности дорожного движения
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0,501
0,501
0
(п. 1.1.3 в ред. постановления Администрации Псковской области от
27.12.2013 № 630)
2
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении - всего
0,41
0,41
0
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0,41
0,41
0
в том числе:
2.1.
Мероприятие 2.1. Участие во всероссийском конкурсе-соревновании юных велосипедистов "Безопасное колесо", проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и др. - всего
Государственное управление образования Псковской области; УГИБДД УМВД России по Псковской области
0,41
0,41
0
Организация обучения детей безопасному поведению на дорогах. Совершенствование системы обучения учащихся безопасному поведению на дорогах
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0,41
0,41
0
3
Задача 3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения - всего
3,619138
3,619138
0
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
3,619138
3,619138
0
в том числе:
3.1.
Мероприятие 3.1. Техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения информационной системы ГИБДД "Регион" (ИС ГИБДД "Регион") и системы управления базами данных (СУБД) Cache - всего
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; УГИБДД УМВД России по Псковской области
0,522
0,522
0
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0,522
0,522
0
3.2.
Мероприятие 3.2. Приобретение 2-х автомобилей Форд-Мондео, оборудованных в соответствии с ГОСТ Р 50574-93, и 5 светогромкоговорящих установок с проблесковыми маячками синего и красного цветов - всего
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Псковской области"
3,097138
3,097138
0
Исполнение мероприятия 2.1.1 Перечня второго этапа реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012". Повышение технической оснащенности и мобильности ДПС УГИБДД УМВД России по Псковской области
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
3,097138
3,097138
0
4
Задача 4. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - всего
332,14211
332,14211
0
федеральный бюджет
315,535
315,535
0
областной бюджет
16,60711
16,607,11
0
в том числе:
4.1.
Мероприятие 4.1. Проведение ремонтно-строительных и пусконаладочных работ (в т.ч. ПИР) при организации в учреждениях здравоохранения помощи пострадавшим в ДТП - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
16,60711
16,60711
0
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
16,60711
16,60711
0
в том числе:
4.1.1.
Мероприятие 4.1.1. Проведение ремонтно-строительных и пусконаладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Псковская областная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,5
3,5
0
Подготовка помещений для отделения сочетанной травмы и кабинета МРТ в ГБУЗ ПО "Псковская областная больница"
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
3,5
3,5
0
4.1.2.
Мероприятие 4.1.2. Проведение ремонтно-строительных и пусконаладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Плюсская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
0,5
0,5
0
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Плюсская районная больница"
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0,5
0,5
0
4.1.3.
Мероприятие 4.1.3. Проведение ремонтно-строительных и пусконаладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
4
4
0
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница"
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
4
4
0
4.1.4.
Мероприятие 4.1.4. Проведение ремонтно-строительных и пусконаладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Псковская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
0,6
0,6
0
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Псковская районная больница"
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0,6
0,6
0
4.1.5.
Мероприятие 4.1.5. Проведение ремонтно-строительных и пусконаладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Островская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
0
0
0
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Островская районная больница"
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
4.1.6.
Мероприятие 4.1.6. Проведение ремонтно-строительных и пусконаладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Опочецкая районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,5
1,5
0
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Опочецкая районная больница"
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
1,5
1,5
0
4.1.7.
Мероприятие 4.1.7. Проведение ремонтно-строительных и пусконаладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Невельская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,7
3,7
0
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Невельская районная больница"
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
3,7
3,7
0
4.1.8.
Мероприятие 4.1.8. Проведение ремонтно-строительных и пусконаладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Детская областная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
2
2
0
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Детская областная больница"
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
2
2
0
4.1.9.
Мероприятие 4.1.9. Проведение ремонтно-строительных и пусконаладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Псковская станция скорой медицинской помощи" - всего
0,80711
0,80711
0
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Псковская станция скорой медицинской помощи"
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0,80711
0,80711
0
4.2.
Мероприятие 4.2. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
259,8849995
259,8849995
0
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий в учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП
федеральный бюджет
259,8849995
259,8849995
0
областной бюджет
0
0
0
в том числе:
4.2.1.
Мероприятие 4.2.1. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Псковская областная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
92
92
0
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Псковская областная больница"
федеральный бюджет
92
92
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.2.
Мероприятие 4.2.2. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Детская областная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
49,4
49,4
0
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Детская областная больница"
федеральный бюджет
49,4
49,4
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.3.
Мероприятие 4.2.3. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Островская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
22,95
22,95
0
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Островская районная больница"
федеральный бюджет
22,95
22,95
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.4.
Мероприятие 4.2.4. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Псковская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
12,2
12,2
0
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Псковская районная больница"
федеральный бюджет
12,2
12,2
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.5.
Мероприятие 4.2.5. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Опочецкая районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
13,7
13,7
0
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Опочецкая районная больница"
федеральный бюджет
13,7
13,7
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.6.
Мероприятие 4.2.6. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Невельская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
10,159756
10,159756
0
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Невельская районная больница"
федеральный бюджет
10,159756
10,159756
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.7.
Мероприятие 4.2.7. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Плюсская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
4,35897189
4,35897189
0
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Плюсская районная больница"
федеральный бюджет
4,35897189
4,35897189
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.8.
Мероприятие 4.2.8. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
9,1573716
9,1573716
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница"
федеральный бюджет
9,1573716
9,1573716
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.9.
Мероприятие 4.2.9. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Новосокольническая районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
6,7
6,7
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Новосокольническая районная больница"
федеральный бюджет
6,7
6,7
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.10.
Мероприятие 4.2.10. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Бежаницкая районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
7,5
7,5
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Бежаницкая районная больница"
федеральный бюджет
7,5
7,5
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.11.
Мероприятие 4.2.11. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Порховская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
9,1589
9,1589
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Порховская районная больница"
федеральный бюджет
9,1589
9,1589
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.12.
Мероприятие 4.2.12. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Пушкиногорская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,6
3,6
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Пушкиногорская районная больница"
федеральный бюджет
3,6
3,6
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.13.
Мероприятие 4.2.13. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Дедовичская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1
1
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Дедовичская районная больница"
федеральный бюджет
1
1
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.14.
Мероприятие 4.2.14. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Печорская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
9
9
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Печорская районная больница"
федеральный бюджет
9
9
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.15.
Мероприятие 4.2.15. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Гдовская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
4,5
4,5
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Гдовская районная больница"
федеральный бюджет
4,5
4,5
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.16.
Мероприятие 4.2.16. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Дновская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1
1
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Дновская районная больница"
федеральный бюджет
1
1
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.17.
Мероприятие 4.2.17. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Себежская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
2,5
2,5
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Себежская районная больница"
федеральный бюджет
2,5
2,5
0
областной бюджет
0
0
0
4.2.18.
Мероприятие 4.2.18. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Палкинская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1
1
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Палкинская районная больница"
федеральный бюджет
1
1
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.
Мероприятие 4.3. Приобретение санитарного автотранспорта - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
55,65
55,65
0
Повышение своевременности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП
федеральный бюджет
55,65
55,65
0
областной бюджет
0
0
0
в том числе:
4.3.1.
Мероприятие 4.3.1. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Островская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.2.
Мероприятие 4.3.2. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Новосокольническая районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.3.
Мероприятие 4.3.3. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Плюсская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.4.
Мероприятие 4.3.4. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.5.
Мероприятие 4.3.5. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Псковская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.6.
Мероприятие 4.3.6. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Опочецкая районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,71
3,71
0
федеральный бюджет
3,71
3,71
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.7.
Мероприятие 4.3.7. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Невельская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.8.
Мероприятие 4.3.8. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Бежаницкая районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,71
3,71
0
федеральный бюджет
3,71
3,71
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.9.
Мероприятие 4.3.9. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Пыталовская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,71
3,71
0
федеральный бюджет
3,71
3,71
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.10.
Мероприятие 4.3.10. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Усвятская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,71
3,71
0
федеральный бюджет
3,71
3,71
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.11.
Мероприятие 4.3.11. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Пушкиногорская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,71
3,71
0
федеральный бюджет
3,71
3,71
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.12.
Мероприятие 4.3.12. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Печорская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.13.
Мероприятие 4.3.13. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Гдовская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.14.
Мероприятие 4.3.14. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Себежская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,71
3,71
0
федеральный бюджет
3,71
3,71
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.15.
Мероприятие 4.3.15. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Пустошкинская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,71
3,71
0
федеральный бюджет
3,71
3,71
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.16.
Мероприятие 4.3.16. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Палкинская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.17.
Мероприятие 4.3.17. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Новоржевская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.18.
Мероприятие 4.3.18. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Локнянская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,71
3,71
0
федеральный бюджет
3,71
3,71
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.19.
Мероприятие 4.3.19. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Куньинская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
3,71
3,71
0
федеральный бюджет
3,71
3,71
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.20.
Мероприятие 4.3.20. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Красногородская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
4.3.21.
Мероприятие 4.3.21. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Великолукская районная больница" - всего
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
1,855
1,855
0
федеральный бюджет
1,855
1,855
0
областной бюджет
0
0
0
Всего по Программе
340,239248
340,239248
0
из них:
федеральный бюджет
315,535
315,535
0
областной бюджет
24,704248
24,704248
0
Приложение № 2
к областной долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
областной долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
Цели и задачи
Целевые индикаторы
Единица измерения
Значения целевых индикаторов Программы
базовый (2010 г.)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом
Задача 1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
183
230
214
199
185
172
160
148
137
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
4
3
3
3
2
2
2
2
2
Задача 3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения
Социальный риск (число погибших на 100 тысяч населения)
человек
26,9
34,8
32,9
30,6
28,5
26,5
24,6
22,8
21,1
Транспортный риск (число погибших на 10 тысяч транспортных средств)
человек
9,3
10
9
8,2
7,4
6,7
6,1
5,5
5
Задача 5. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Тяжесть последствий (число погибших на 100 пострадавших)
человек
9,2
10,6
9,9
9,3
8,7
8,2
7,7
7,2
6,8
------------------------------------------------------------------