По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Великие Луки от 05.06.2013 N 1313 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Великие Луки на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Администрации города Великие Луки от 10.11.2011 N 2467"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2013 г. № 1313

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ГОРОДЕ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ ОТ
10.11.2011 № 2467

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании распоряжения Администрации города Великие Луки от 16.12.2008 № 2623-р "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Великие Луки" Администрация города Великие Луки постановляет:
1. Муниципальную долгосрочную целевую программу "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Великие Луки на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Администрации города Великие Луки от 10.11.2011 № 2467, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки (А.С.Андреева) опубликовать настоящее постановление в газете "Великолукская правда Новости" и разместить в сети интернет на официальном сайте города Великие Луки - www.vluki.reg60.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации города Великие Луки по вопросам экономического развития и финансовой политике Н.М.Короткову.

Исполняющий обязанности главы
Администрации города
Е.В.ШУМАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 5 июня 2013 г. № 1313

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ГОРОДЕ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"


2. ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
в городе Великие Луки" на 2012 - 2014 годы"


Наименование Программы Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Обеспечение первичных мер пожарной
безопасности в городе Великие Луки на 2012 -
2014 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Распоряжение Администрации города Великие Луки
Программы от 17.04.2009 № 769-р "О разработке городской
целевой программы "Обеспечение первичных мер
пожарной безопасности в границах
муниципального образования "Город Великие
Луки" на 2012 - 2014 годы", постановление
Администрации города Великие Луки
от 14.10.2011 № 2268 "Об утверждении концепции
и разработке муниципальной долгосрочной
целевой программы "Обеспечение первичных мер
пожарной безопасности в городе Великие Луки на
2012 - 2014 годы"
Заказчик городской целевой Администрация города Великие Луки
Программы
Разработчик Программы Комитет по вопросам гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и мобилизационной работе
Администрации города Великие Луки (далее
- комитет ГО, ЧС и МР)
Исполнитель-координатор Комитет ГО, ЧС и МР Администрации города
Программы Великие Луки
Исполнитель Программы Комитет культуры Администрации города Великие
Луки
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Администрации города Великие Луки
Комитет ГО, ЧС и МР Администрации города
Великие Луки
Городская антитеррористическая комиссия во
взаимодействии с УФСБ по г. Великие Луки, ОМВД
РФ по г. Великие Луки
Цели и задачи Программы Цели Программы:
повышение противопожарной защищенности
объектов с массовым пребыванием людей;
совершенствование системы пожарной
безопасности;
реализация требований норм и правил пожарной
безопасности по предотвращению пожаров,
спасению людей и имущества от пожаров.
Задачи Программы:
анализ состояния нормативно-правовой и
методической документации по обеспечению
пожарной безопасности;
оснащение муниципальных учреждений современным
противопожарным оборудованием;
обучение пожарно-техническому минимуму
ответственных лиц;
противопожарная пропаганда.
Основные целевые Снижение количества зарегистрированных
индикаторы пожаров.
Снижение количества погибших людей.
Снижение количества населения, получившего
травмы.
Снижение экономического ущерба.
Снижение количества числа объектов, в которых
не обеспечивается требуемый уровень пожарной
безопасности.
Сроки реализации Программы 2012 - 2014 годы
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы
финансирования Программы составляет 3540,0 тыс. руб. из муниципального
бюджета, в том числе по годам:
2012 - 1200,0 тыс. руб.
2013 - 1140,0 тыс. руб.
2014 - 1200,0 тыс. руб.
Ожидаемый конечный Реализация Программы обеспечит достижение
результат реализации результатов в борьбе с пожарами, относительное
Программы сокращение потерь от пожаров, снижение гибели
и травматизма людей на пожарах на 10% по
сравнению с уровнем 2008 года.


3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории муниципального образования "Город Великие Луки" продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.
Ежегодно на территории муниципального образования "Город Великие Луки" происходит свыше 120 пожаров, при которых погибают 5 - 7 человек и столько же получают травмы. Материальные потери от пожаров исчисляются миллионами рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов, пострадавших от пожаров.
За 9 месяцев 2011 года в г. Великие Луки на объектах и в жилом секторе зарегистрировано 57 пожаров, материальный ущерб составил 6 млн. 969 тыс. 160 рублей, при пожарах погибло 6 человек. Гибели детей на пожарах не допущено. В результате пожаров получили травмы 4 человека.
В аналогичный период прошлого года зарегистрировано 72 пожара, материальный ущерб составил 5 млн. 268 тыс. 450 рублей, погибло 5 человек, 3 человека получили травмы.
Основная доля пожаров и убытка от них зарегистрированы в жилом секторе, где с начала года произошло 44 пожара (60 АППГ). При пожарах в жилом секторе погибло 6 человек или 100% от общего числа всех погибших людей. В государственном и ведомственном жилом секторе зарегистрировано 12 пожаров (13 АППГ).
Основными причинами пожаров явились: неосторожное обращение с огнем - 18 случаев; поджог - 14 случаев; нарушение правил эксплуатации и монтажа электрооборудования и электробытовых приборов - 17 пожаров; неосторожность при курении - 4; нарушение правил пожарной безопасности при проведении огневых и сварочных работ - 0; нарушение правил пожарной безопасности при устройстве и эксплуатации печного отопления - 3; нарушение правил устройства и эксплуатации газовых приборов - 1.
К числу объективных причин, обусловливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, низкую обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий и современных первичных средств пожаротушения.
Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, 60% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.
Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.
В этой работе должны быть, прежде всего, система, определенный порядок. Их следует внедрять, несмотря на трудности и организационную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность.
Положениями федеральных законов "О пожарной безопасности" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" разграничены функции системы обеспечения пожарной безопасности между ее основными элементами.
К полномочиям органов местного самоуправления отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, поселений, городских округов. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные и скоординированные действия Администрации города, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов.

4. Цели и задачи Программы

Цели Программы:
- повышение противопожарной защищенности объектов с массовым пребыванием людей;
- совершенствование системы пожарной безопасности;
- реализация требований норм и Правил пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.
Задачи Программы:
- анализ состояния нормативно-правовой и методической документации по обеспечению пожарной безопасности;
- оснащение муниципальных учреждений современным противопожарным оборудованием;
- обучение пожарно-техническому минимуму ответственных лиц;
- противопожарная пропаганда.

5. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 3 года - с 2012 по 2014 годы включительно. Разбивка Программы на этапы не предусматривается.
Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии комитета ГО, ЧС и МР Администрации города Великие Луки с исполнителями программных мероприятий и специализированными организациями, привлекаемыми на договорной и конкурсной основе.
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Программы.
Программа состоит из трех блоков:
1. Организационное обеспечение - для обеспечения условий укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории муниципального образования "Город Великие Луки".
2. Укрепление противопожарного состояния муниципальных учреждений - оснащение муниципальных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок на конкурсной основе; проведение комплекса противопожарных мероприятий.
3. Противопожарная пропаганда, информационное обеспечение и обучение мерам пожарной безопасности - организация пожарной безопасности предприятий и учреждений различных форм собственности, информирование населения о мерах пожарной безопасности и распространение пожарно-технических знаний.
Приоритетным направлением реализации Программы является обеспечение учреждений муниципального образования "Город Великие Луки" противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, а также:
- ведение текущего мониторинга состояния пожарной безопасности учреждений, зданий жилого сектора муниципального образования "Город Великие Луки";
- изучение, обобщение и распространение передового опыта работы в области пожарной безопасности для последующего применения в муниципальных учреждениях;
- организация и проведение смотров-конкурсов на лучшее муниципальное предприятие по обеспечению пожарной безопасности в жилом секторе;
- создание информационной базы данных нормативных правовых актов, учебно-программных и методических материалов в области пожарной безопасности;
- проведение обучения мерам пожарной безопасности.
Финансирование противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях осуществляется на основе договоров с организациями - победителями конкурсов на поставку противопожарного оборудования.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" на соответствующий финансовый год. При этом учитываются ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета.
Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.
Проект плана финансирования Программ на очередной финансовый год формируется на основе бюджетной заявки отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Великие Луки.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовые средства Программы, необходимые для обеспечения пожарной безопасности в муниципальном образовании "Город Великие Луки", формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Великие Луки".
Общий объем финансирования Программы составляет 3540,0 тыс. руб., в том числе:


Год Всего Средства бюджета муниципального
(тыс. рублей) образования "Город Великие Луки"
(тыс. рублей)

2012 1200,0 1200,0
2013 1140,0 1140,0
2014 1200,0 1200,0
ИТОГО 3540,0 3540,0


Распределение средств по исполнителям Программы:
1) комитет культуры Администрации города Великие Луки - 3355,0 тыс. руб.:
в 2012 г. - 1143,0 тыс. руб.;
в 2013 г. - 1082,0 тыс. руб.;
в 2014 г. - 1130,0 тыс. руб.;
2) УЖКХ Администрации города Великие Луки - 65,0 тыс. руб.;
в 2012 г. - 17,0 тыс. руб.;
в 2013 г. - 18,0 тыс. руб.;
в 2014 г. - 30,0 тыс. руб.;
3) Противопожарная пропаганда, информационное обеспечение и обучение мерам пожарной безопасности - 120,0 тыс. руб.;
в 2012 г. - 40,0 тыс. руб.;
в 2013 г. - 40,0 тыс. руб.;
в 2014 г. - 40,0 тыс. руб.

7. Прогноз ожидаемых результатов реализации городской целевой программы

Реализация Программы повысит безопасное функционирование муниципальных учреждений за счет проведения комплекса системных противопожарных мероприятий.
Большое значение в ней отводится пополнению и замене необходимого оборудования в учреждениях с массовым пребыванием людей, что в конечном результате даст сотрудникам этих учреждений, а также всем жителям города противодействовать негативным процессам, нарушающим пожарную безопасность.
Программа позволит объединить усилия городских служб на предотвращение пожаров и минимизацию последствий от них.

8. Система целевых индикаторов (показателей) городской целевой программы


№ Наименование целевого Базовый Ожидаемая динамика
п/п индикатора (показателя) год снижения значений
2011 показателей по сравнению с
показателями 2008 года

2012 год 2013 год 2014 год

1 2 3 4 5 6

1 Снижение количества 100 90 80 70
зарегистрированных пожаров
2 Снижение количества погибших людей 9 8 7 6
3 Снижение количества населения, 9 8 7 6
получившего травмы
4 Снижение экономического ущерба 9900,0 8500,0 8000,0 7000,0
тыс. тыс. тыс. тыс.
руб. руб. руб. руб.
5 Снижение количества числа 60,0 50,0 40,0 30,0
объектов, в которых не
обеспечивается требуемый уровень
пожарной безопасности (процентов)


9. Организация управления Программой и контроль над ходом ее реализации

Программа реализуется исполнителями Программы путем выполнения программных мероприятий. Контроль за реализацией Программы осуществляют Великолукская городская Дума, Территориальное финансовое управление Администрации города Великие Луки, комитет по экономике Администрации города Великие Луки.
Ежеквартально комитет культуры Администрации города Великие Луки и Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Великие Луки представляют в комитет ГО, ЧС и МР Администрации города Великие Луки отчет о реализации Программы. Комитет ГО, ЧС и МР Администрации города представляет отчет о реализации Программы в комитет экономики Администрации города.
Внесение изменений в действующую программу осуществляется в случае уточнения объемов и источников ее финансирования, аккумулирования средств программы на приоритетных мероприятиях, уточнения имеющихся, включения новых и исключения неэффективных мероприятий программы.
Внесение изменений в программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения программ.
По истечении срока реализации Программы исполнители предоставляют итоговый отчет об исполнении Программы на утверждение Великолукской городской Думы.

10. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам представлен в приложении № 1 к Программе.





Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Обеспечение
первичных мер пожарной безопасности в
городе Великие Луки на 2012 - 2014 годы"

Перечень
программных мероприятий с указанием сроков и
результатов их реализации, исполнителей, объемов
финансирования по годам


№ Наименование мероприятия Срок Исполнитель Потребность в финансовых Источник Ожидаемый
п/п реализации средствах финансирования эффект

всего в том числе по годам

2012 2013 2014

1. Анализ состояния нормативно-правовой и методической документации по обеспечению пожарной безопасности

1.1 Заключение соглашения о ежегодно в ОНД, комитет ГО, ЧС и Финансирования Обеспечение
взаимодействии в области течение МР Администрации не требует пожарной
обеспечения первичных мер I квартала города безопасности
пожарной безопасности между
Администрацией города и отделом
надзорного производства по
городу Великие Луки Главного
управления МЧС России по
Псковской области (далее - ОНД)
1.2 Организация и проведение ежегодно, с Управление Финансирования Обеспечение
смотра-конкурса на лучшую подведением жилищно-коммунального не требует пожарной
организацию работы по итогов хозяйства (далее - безопасности
предупреждению пожаров и гибели конкурса в УЖКХ), ОНД
людей в жилищном фонде города течение
Великие Луки I квартала
1.3 Подготовка рекомендаций по ежегодно в Городская Финансирования Обеспечение
организации предупредительно- течение антитеррористическая не требует пожарной
профилактической работы по I квартала комиссия во безопасности
обеспечению правильных действий взаимодействии с УФСБ
при получении анонимных по г. Великие Луки,
телефонных звонков о ОМВД РФ по г. Великие
готовящихся террористических Луки и комитет ГО, ЧС
актах, а также по обеспечению и МР Администрации
пожарной безопасности в города
муниципальных предприятиях,
организациях и учреждениях
города Великие Луки

2. Оснащение муниципальных учреждений современным противопожарным оборудованием

2.1 Организация мероприятий: Ежегодно в ОНД совместно с Финансирования Обеспечение
разработка и утверждение течение руководителями не требует пожарной
плана-графика по контролю за I квартала муниципальных безопасности
обеспечением пожарной предприятий,
безопасности муниципальных организаций и
предприятий, организаций и Весь период учреждений
учреждений, объектов жилого Администрации города
сектора; Великие Луки
мониторинг состояния пожарной
безопасности муниципальных
предприятий, организаций и
учреждений, объектов жилого
сектора
2.2 Монтаж автоматической пожарной 2012 - 2014 Комитет культуры: 532,216 532,216 Муниципальный Обеспечение
сигнализации или установок МБУК "Городской дом бюджет пожарной
автоматического пожаротушения, культуры им. Ленина" безопасности
систем автоматического
оповещения при пожаре и УЖКХ
управления эвакуацией
2.3 Обработка сгораемых конструкций 2012 - 2014 Комитет культуры: 18,0 18,0 Муниципальный Обеспечение
чердачных помещений МБОУ ДОД "Детская бюджет пожарной
огнезащитным составом художественная школа безопасности
им. А.А.Большакова";
МБОУ ДОД "Центр 25,5 25,5
эстетического
воспитания";
Итого по годам: 43,5 43,5
МУ "УЖКХ":
Административное 21,5 17,0 4,5
здание МУ "УЖКХ" пр-т
Ленина, д. 51/36
2.4 Замена деревянных стеллажей на 2012 - 2014 Комитет культуры: 364,4 64,4 300,0 Муниципальный Обеспечение
металлические МБУК "Великолукская бюджет пожарной
центральная городская безопасности
библиотека им.
М.И.Семевского"
2.5 Замена ветхой электропроводки, 2012 - 2014 Комитет культуры: 137,5 137,5 Муниципальный Обеспечение
замеры сопротивления изоляции МБУК "Городской дом бюджет пожарной
культуры им. Ленина" безопасности
МБУК "Великолукская 30,0 30,0
центральная городская
библиотека им.
М.И.Семевского"
Итого по годам: 167,5 167,5
МУ "УЖКХ": 23,5 23,5
Административное
здание МУ "УЖКХ" пр-т
Ленина, д. 51/36
2.6 Приобретение первичных средств 2012 - 2014 УЖКХ 20,0 18,0 2,0 Муниципальный Обеспечение
пожаротушения бюджет пожарной
безопасности
2.7 Приведение путей эвакуации в 2012 - 2014 Комитет культуры: Муниципальный Обеспечение
соответствие с требованиями МБОУ ДОД "Детская 900,0 500,0 0,0 400,0 бюджет пожарной
Правил пожарной безопасности музыкальная школа № 1 безопасности
(замена сгораемой облицовки им. Мусоргского";
конструкций на негорючие МБОУ ДОД "Детская 243,0 0,0 243,0 0,0
материалы, устройство школа искусств";
эвакуационных выходов и прочее) МБОУ ДОД "Детская 66,5 0,0 66,5 0,0
художественная школа
им. А.А.Большакова";
МБУК "Городской дом 644,0 0,0 394,0 250,0
культуры им. Ленина";
МБУК "Великолукская 393,884 110,784 103,1 180,0
центральная городская
библиотека им.
М.И.Семевского"
Итого по годам: 2247,384 610,784 806,6 830,0
2.8 Организация контроля за Весь период ОНД, комитет ГО, ЧС и Финансирования Обеспечение
состоянием противопожарных МР Администрации не требует пожарной
систем, противопожарного города безопасности
оборудования и инвентаря,
огнезащитной обработки
деревянных конструкций в
учреждениях и жилых домах
независимо от форм
собственности
2.9 Разработка и утверждение Ежегодно по Руководители Финансирования Обеспечение
графика противопожарных утвержденному муниципальных не требует пожарной
мероприятий при ремонтах и графику организаций, безопасности
реконструкциях муниципальных учреждений,
учреждений, предприятий предприятий города,
совместно с ОНД
2.10 Проверка помещений Весь период Руководители Финансирования
муниципальных учреждений, муниципальных не требует
зданий жилого сектора, сданных организаций,
в аренду сторонним юридическим управлений совместно
лицам с ОНД

3. Обучение пожарно-техническому минимуму ответственных лиц, противопожарная пропаганда

3.1 Обучение по программе В соответствии Управления и комитеты 45,0 15,0 15,0 15,0 Муниципальный Обеспечение
пожарно-технического минимума с утвержденным Администрации города бюджет пожарной
руководителей учреждений, лиц, планом совместно с ОНД безопасности
ответственных за пожарную
безопасность
3.2 Создание информационной базы Весь период Комитет ГО, ЧС и МР 10,0 10,0 Муниципальный Обеспечение
данных нормативных, правовых Администрации города бюджет пожарной
документов, учебно-программных совместно с ОНД безопасности
и методических материалов в
области пожарной безопасности
3.3 Изготовление методических Весь период Комитет ГО, ЧС и МР 10,0 5,0 5,0 Муниципальный Обеспечение
материалов, памяток, Администрации города бюджет пожарной
календарей, буклетов и т.д. на совместно с ОНД безопасности
противопожарную тематику
3.4 Организация и проведение Ежегодно, в Руководители Финансирования Обеспечение
противопожарного инструктажа с соответствии с муниципальных не требует пожарной
персоналом муниципальных утвержденным организаций, безопасности
организаций, предприятий и графиком управлений совместно
учреждений с ОНД
3.5 Отработка действий по эвакуации В соответствии Руководители Финансирования Обеспечение
из зданий муниципальных с утвержденным муниципальных не требует пожарной
учреждений с массовым графиком организаций, безопасности
(круглосуточным) пребыванием управлений совместно
людей с ОНД
3.6 Изготовление информационных Весь период Комитет ГО, ЧС и МР 55,0 25,0 20,0 10,0 Муниципальный Обеспечение
стендов, баннеров по вопросам Администрации города бюджет пожарной
пожарной безопасности, их совместно с ОНД безопасности
размещение на улицах города и
систематическое их обновление

ВСЕГО: 3540,0 1200,0 1140,0 1200,0

ИТОГО (за весь период) 3540,0



------------------------------------------------------------------