Постановление Администрации города Великие Луки от 26.06.2013 N 1476 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Великие Луки на 2013 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 1476
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ГОРОДЕ
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании распоряжения Администрации г. Великие Луки от 16.12.2008 № 2623-р "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Великие Луки" Администрация г. Великие Луки постановляет:
1. Изложить муниципальную долгосрочную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Великие Луки на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением Администрации г. Великие Луки от 07.09.2012 № 2460, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Город Великие Луки" и в газете "Великолукская правда Новости".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальной сфере И.А.Бушенкову.
Исполняющий обязанности главы
Администрации города
Е.В.ШУМАЙЛОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 26 июня 2013 г. № 1476
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ГОРОДЕ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в городе Великие Луки
на 2013 - 2017 годы"
Наименование программы Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в городе Великие Луки на 2013
- 2017 годы"
Основания для Постановление комиссии по делам
разработки программы несовершеннолетних и защите их прав г. Великие
Луки от 05.07.2012.
Заказчик программы Администрация города Великие Луки
Разработчик программы Отдел по делам несовершеннолетних и защите их
прав Администрации г. Великие Луки
Исполнитель-координатор Отдел по делам несовершеннолетних и защите их
программы прав Администрации г. Великие Луки
Исполнители программы - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их
прав Администрации города Великие Луки;
- Управление образования Администрации города
Великие Луки;
- МБОУ "Кадетская школа";
- МБОУ "СОШ № 13";
- МБОУ "СОШ № 12";
- МБОУ "Лицей № 10";
- МБОУ "Педагогический лицей";
- Комитет по молодежной политике и спорту
Администрации города Великие Луки;
- Комитет культуры Администрации города Великие
Луки.
Цель программы Снижение уровня преступности и правонарушений
несовершеннолетних.
Задачи программы - развитие системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
- снижение уровня подростковой преступности в
городе;
- снижение количества семей, находящихся в
социально опасном положении;
- формирование у подростков мотивации к ведению
здорового образа жизни.
Основные целевые - количество семей, находящихся в социально
индикаторы опасном положении;
- доля детей, проживающих в социально опасном
положении, от общего числа несовершеннолетних в
городе;
- количество преступлений, совершенных
несовершеннолетними;
- количество преступлений несовершеннолетних на 1
тысячу детского населения;
- количество общественно опасных деяний,
совершенных несовершеннолетними;
- процент охвата наставничеством
несовершеннолетних, состоящих на учете в
учреждениях образования;
- процент несовершеннолетних, состоящих на
внутришкольном учете в учреждениях образования
города и занимающихся в структурах
дополнительного образования, от общего числа
несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном
учете;
- процент несовершеннолетних, состоящих на учете
в ОПДН ОМВД России по г. Великие Луки,
занимающихся в системе дополнительного
образования, от общего числа несовершеннолетних,
состоящих на учете;
- процент центров сопровождения в учреждениях
образования, от числа общеобразовательных
учреждений, учреждений начального и среднего
профессионального образования.
Сроки и этапы 2013 год - I этап
реализации программы 2014 - 2015 годы - II этап
2016 - 2017 годы - III этап
Объем и источники средства из местного бюджета:
финансирования 2013 - 2017 годы - 6055 тыс. рублей, в том числе:
программы 2013 год - 991 тыс. рублей;
2014 год - 1311 тыс. рублей;
2015 год - 1221 тыс. рублей;
2016 год - 1311 тыс. рублей;
2017 год - 1221 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные - формирование эффективной муниципальной системы
результаты реализации профилактики безнадзорности и правонарушений
программы несовершеннолетних;
- системная поддержка работы муниципальных и
государственных органов и учреждений по
предупреждению безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
- снижение подростковой преступности;
- снижение общественно опасных деяний,
совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества семей, находящихся в
социально опасном положении;
- увеличение количества несовершеннолетних,
состоящих на учете в ОПДН ОМВД России по г.
Великие Луки, в общеобразовательных учреждениях и
занимающихся в структурах дополнительного
образования.
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В 2012 году произошел рост подростковой преступности. Так, за 12 месяцев 2012 года 52 подростками совершено 67 преступлений (за 2011 год - 40 подростков совершили 65 преступлений). Рост подростковой преступности составил 3,1%. Увеличилось число несовершеннолетних, совершивших преступления повторно.
Основную массу преступлений совершили учащиеся муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений. Основным видом преступлений являются кражи. Произошел рост числа несовершеннолетних, совершивших преступления в группе - 23 (АППГ - 11). Основная доля преступлений совершена в вечернее и ночное время (41 преступление). Увеличилось количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического и алкогольного опьянения.
В городе сохраняется тенденция к увеличению числа детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. За 2012 год дополнительно выявлено 49 детей, находящихся в крайне сложном семейном положении, 5 из них помещены в ГУСО "Социально-реабилитационный центр для детей и подростков", 10 помещены в ГБУЗ "Великолукская детская городская больница".
Основной причиной безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является неблагополучная обстановка в семьях, есть резервы и в вопросах организации воспитательной работы в учреждениях образования, находящихся на территории города Великие Луки.
В настоящее время на контроле в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит 113 социально неблагополучных семей, в которых воспитывается 171 ребенок. Деятельность по всесторонней поддержке и социально-педагогическому сопровождению детей и подростков, работа с неблагополучными семьями должна стать одним из важных направлений в работе всех субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В условиях создавшейся обстановки в городе Великие Луки необходимо совершенствование опыта реализации программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2010 - 2012 годы" и принятие муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2013 - 2017 годы".
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Главная цель программы - снижение уровня преступности и правонарушений несовершеннолетних в городе Великие Луки.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Снижение уровня подростковой преступности в городе.
3. Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении.
4. Формирование у подростков мотивации к ведению здорового образа жизни.
3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на 2013 - 2017 годы.
Решение таких проблем, как создание условий для приостановления роста подростковой преступности, сокращение детской безнадзорности, а также формирование правового мировоззрения, здорового образа жизни детей и подростков, исходя из опыта предыдущей муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2010 - 2012 годы", может быть реализовано только в результате продолжительных системных действий, организации большого количества долгосрочных мероприятий профилактического и социального характера.
В связи с этим программа рассчитана на пять лет.
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять главным образом за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей. Выделение средств из местного бюджета на реализацию программы обусловлено недостаточностью средств, выделенных на основную деятельность исполнителей программы, для решения задач профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Планируется выделение средств из местного бюджета на реализацию программы в соответствии с таблицей:
Годы Местный бюджет (тыс. рублей)
2013 год 991,0
2014 год 1311,0
2015 год 1221,0
2016 год 1311,0
2017 год 1221,0
5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Перечень мероприятий программы с указанием сроков, финансовых ресурсов и результатов реализации программы представлен в приложении к программе.
6. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
1. Сформировать эффективную муниципальную систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2. Сформировать системную поддержку работы всех муниципальных и государственных органов и учреждений по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3. Снизить подростковую преступность (не должны превышать базовых показателей, принятых за основу, - 67);
4. Снижение общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними (не должны превышать базовых показателей, принятых за основу, - 23);
5. Снизить количество семей, находящихся в социально опасном положении (не должны превышать базовых показателей, принятых за основу, - 113);
6. Увеличить количество несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете в общеобразовательных учреждениях и занимающихся в структурах дополнительного образования, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете (должны быть не ниже базовых показателей, принятых за основу, - 18,8%);
7. Увеличить количество несовершеннолетних, состоящих на учете в ОПДН ОМВД России по г. Великие Луки, занимающихся в системе дополнительного образования (должны быть не ниже базовых показателей, принятых за основу, - 9,4%).
7. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ ПРИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Эффективность программы определяется степенью достижения ожидаемых значений целевых индикаторов программы:
- количество семей, находящихся в социально опасном положении;
- доля детей, проживающих в социально опасном положении, от общего числа несовершеннолетних в городе;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- количество преступлений несовершеннолетних на 1 тысячу детского населения;
- количество общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними;
- процент охвата наставничеством несовершеннолетних, состоящих на учете в учреждениях образования;
- процент несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете в учреждениях образования города и занимающихся в структурах дополнительного образования, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете;
- процент несовершеннолетних, состоящих на учете в ОПДН ОМВД России по г. Великие Луки, занимающихся в системе дополнительного образования, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете;
- процент центров сопровождения в учреждениях образования от числа общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования.
№ Целевые индикаторы программы Единицы Показатели реализации программы
п/п измерения
2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
(базовый)
1. Количество преступлений, шт. 67 66 65 65 64 64
совершенных
несовершеннолетними
2. Количество преступлений шт. 4,1 4,1 4,1 4,1 4 4
несовершеннолетних на 1 тыс.
детского населения
3. Количество общественно опасных шт. 23 22 22 21 21 20
деяний, совершенных
несовершеннолетними;
4. Количество семей, находящихся шт. 113 112 112 111 111 110
в социально опасном положении
5. Доля детей, проживающих в % 1,08% 1,07% 1,07% 1,05% 1,05% 1,03%
социально опасном положении,
от общего числа
несовершеннолетних в городе
6. Процент охвата наставничеством % 92% 93% 93% 94% 94% 95%
несовершеннолетних, состоящих
на учете в учреждениях
образования
7. Процент несовершеннолетних, % 18,8% 22% 24% 26% 28% 30%
состоящих на внутришкольном
учете в общеобразовательных
учреждениях и занимающихся в
структурах дополнительного
образования, от общего числа
несовершеннолетних, состоящих
на внутришкольном учете
8. Процент несовершеннолетних, % 9,4% 14% 16% 18% 18% 20%
состоящих на учете в ОПДН ОМВД
России по г. Великие Луки,
занимающихся в системе
дополнительного образования,
от общего числа
несовершеннолетних, состоящих
на учете
9. Процент центров сопровождения % 61% 65% 68% 70% 72% 75%
в учреждениях образования, от
числа общеобразовательных
учреждений, учреждений
начального и среднего
профессионального образования
Эффективность программы определяется степенью достижения ожидаемых значений целевых индикаторов программы, которые применительно к задачам N№ 1, 2, 3, 4, 5 не должны превышать базовых показателей, принятых за основу (2012 год), а применительно к задаче № 6, 7, 8, 9 должны быть не ниже базовых показателей, принятых за основу (2012 год).
Показатели целевых индикаторов (П), соответствующие пункту 1, определяются по формуле:
П = Ко - Кп : Кп x 100%, где
Ко - количество преступлений, зарегистрированных в отчетном году;
Кп - количество преступлений, зарегистрированных в предыдущем году.
К пункту 2:
П = Ко : КНо x 1000, где
Ко - количество преступлений, зарегистрированных в отчетном году;
Кно - количество несовершеннолетних, зарегистрированных на территории г. Великие Луки на отчетную дату.
К пункту 3:
П = Кд - Кдпр : Кдпр x 100%, где
Кд - количество общественно опасных деяний, зарегистрированных в отчетном году;
Кдпр - количество общественно опасных деяний, зарегистрированных в предыдущем году.
К пункту 4:
П - количество семей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на отчетный период.
К пункту 5:
П = Дсоп : КНо x 100%, где
Дсоп - количество детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, на отчетный период;
КНо - количество несовершеннолетних, зарегистрированных на территории г. Великие Луки на отчетную дату.
К пункту 6:
П = Нн : Но x 100%, где
Нн - число несовершеннолетних, состоящие на учете в учреждениях образования и имеющих наставников;
Но - число несовершеннолетних, состоящие на учете в учреждениях образования.
К пункту 7:
П = Окр : Оуч x 100%, где
Окр - обучающиеся несовершеннолетние, состоящие на внутришкольном учете в общеобразовательных учреждениях и занимающиеся в структурах дополнительного образования;
Оуч - число обучающихся несовершеннолетних в общеобразовательных школах, состоящих на внутришкольном учете.
К пункту 8:
П = Нкр : Нуп x 100%, где
Нкр - несовершеннолетние, состоящие на учете в ОПДН ОМВД России по г. Великие Луки, занимающиеся в системе дополнительного образования;
Нуп - несовершеннолетние, состоящие на учете в ОПДН ОМВД России по г. Великие Луки на отчетную дату.
К пункту 9:
П = Уц : Уо x 100%, где
Уц - количество учреждений образования, имеющих центры сопровождения;
Уо - количество общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования на территории города.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Управление реализацией программы осуществляется отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Великие Луки. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на реализацию программных мероприятий средств.
Субъекты профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, указанные в графе "Исполнитель-бюджетополучатель. Исполнитель" перечня мероприятий программы, являются ответственными за выполнение мероприятий и отвечают по всем финансовым обязательствам. Они могут создавать межведомственные группы из числа исполнителей программы, решать вопросы совместного финансирования мероприятий программы.
Ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, ответственные за выполнение мероприятия представляют в отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Великие Луки отчеты о ходе выполнения мероприятий программы с указанием порядкового номера мероприятий и с анализом эффективности использования выделяемых финансовых средств.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Великие Луки с заслушиванием отчетов руководителей органов и организаций - исполнителей программы.
Приложение
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в городе Великие Луки
на 2013 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Развитие системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
№ Наименование мероприятий Сроки Исполнитель- Объем В том числе: Ожидаемый результат
исполнения бюджетополучатель, финанси-
исполнители рования, 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
тыс.
руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.1 Проведение общегородских 2 раза в Отдел по делам В пределах бюджетных ассигнований, Сформировать эффективную
совещаний по проблемам год несовершеннолетних предусмотренных на основную деятельность. муниципальную систему
безнадзорности, правонарушений и защите их прав профилактики
и преступлений в среде безнадзорности и
несовершеннолетних. правонарушений
несовершеннолетних
1.2 Проведение круглого стола по 2 раза в Комитет культуры, В пределах бюджетных ассигнований, Сформировать эффективную
вопросам предупреждения год управление предусмотренных на основную деятельность. муниципальную систему
правонарушений и пропаганды образования профилактики
здорового образа жизни. безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
1.3 Проведение семинаров-тренингов 1 раз в Управление 32,0 - 8,0 8,0 8,0 8,0 Сформировать эффективную
для педагогического состава полугодие образования, муниципальную систему
учреждений образования, отдел по делам профилактики
находящихся на территории несовершеннолетних безнадзорности и
города, по вопросам и защите их прав правонарушений
деятельности Центров несовершеннолетних
сопровождения и развития
наставничества, профилактики
безнадзорности, преступлений и
правонарушений
несовершеннолетних.
1.4 Совершенствование работы В течение Управление 200,0 - 50,0 50,0 50,0 50,0 Сформировать системную
Центров сопровождения при года образования поддержку работы всех
образовательных учреждениях муниципальных и
города путем приобретения государственных органов
компьютеров, оргтехники, и учреждений по
программного обеспечения. предупреждению
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
1.5 Создание электронных баз В течение Комитет культуры В пределах бюджетных ассигнований, Сформировать системную
данных по профилактике вредных года предусмотренных на основную деятельность. поддержку работы всех
привычек, пропаганде здорового муниципальных и
образа жизни (списки государственных органов
литературы, сценарии и др.). и учреждений по
предупреждению
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
1.6 Внедрение "института В течение Управление В пределах бюджетных ассигнований, Сформировать эффективную
наставничества" с закреплением года образования, предусмотренных на основную деятельность. муниципальную систему
за несовершеннолетним, Комитет по профилактики
оказавшимся в трудной молодежной безнадзорности и
жизненной ситуации, политике и спорту правонарушений
персонального "наставника" с несовершеннолетних
принятием добровольных
обязанностей по воспитанию и
социализации подопечного.
1.7 Приобретение видеофильмов по В течение Комитет культуры 8,0 - 2,0 2,0 2,0 2,0 Сформировать системную
тематике здорового образа года поддержку работы всех
жизни. муниципальных и
государственных органов
и учреждений по
предупреждению
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
1.8 Строительство в микрорайонах В течение МБОУ "Кадетская 500,0 100,0 Сформировать системную
города спортивных комплексов года школа" поддержку работы всех
допризывника. муниципальных и
МБОУ "СОШ № 13" 100,0 государственных органов
и учреждений по
МБОУ "СОШ № 12" 100,0 предупреждению
безнадзорности и
МБОУ "Лицей № 10" 100,0 правонарушений
несовершеннолетних
МБОУ 100,0
"Педагогический
лицей"
ИТОГО 740,0 100,0 160,0 160,0 160,0 160,0
по разделу без учета бюджетных
ассигнований, предусмотренных
на основную деятельность:
2. Формирование у подростков мотивации
к ведению здорового образа жизни
№ Наименование мероприятий Сроки Исполнитель - Объем В том числе: Ожидаемый результат
исполнения бюджетополучатель, финанси-
исполнители рования, 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
тыс.
руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2.1 Организация работы детских В течение Комитет культуры В пределах бюджетных ассигнований, Увеличение количества
творческих клубов, клубов по года предусмотренных на основную деятельность. несовершеннолетних,
интересам, создание условий состоящих на
для развития музыкальных, внутришкольном учете и
художественных и танцевальных занимающихся в
способностей детей (работа структурах
творческих коллективов, дополнительного
клубов, учреждений образования
дополнительного образования в
муниципальных учреждениях
культуры)
2.2 Организация работы спортивных В течение Управление В пределах бюджетных ассигнований, Увеличение количества
секций, военно-спортивных и года образования, предусмотренных на основную деятельность. несовершеннолетних,
патриотических объединений Комитет по состоящих на
детей и подростков в молодежной внутришкольном учете и
учреждениях дополнительного политике и спорту занимающихся в
образования. структурах
дополнительного
образования
2.3 Открытый турнир по каратэ Май Комитет по В пределах бюджетных ассигнований, Увеличение количества
"Неприкосновенный запас - дети молодежной предусмотренных на основную деятельность. несовершеннолетних,
России" политике и спорту состоящих на
внутришкольном учете и
занимающихся в
структурах
дополнительного
образования
2.4 Легкоатлетическая эстафета, Май Комитет по В пределах бюджетных ассигнований, Увеличение количества
посвященная Дню Победы молодежной предусмотренных на основную деятельность. несовершеннолетних,
политике и спорту состоящих на
внутришкольном учете и
занимающихся в
структурах
дополнительного
образования
2.5 Открытый турнир по борьбе Ноябрь Комитет по В пределах бюджетных ассигнований, Увеличение количества
самбо "Память", посвященный молодежной предусмотренных на основную деятельность. несовершеннолетних,
великолучанам, отдавшим жизнь политике и спорту состоящих на
при защите Отечества внутришкольном учете и
занимающихся в
структурах
дополнительного
образования учете
2.6 Спартакиада среди загородных В период Комитет по В пределах бюджетных ассигнований, Увеличение количества
оздоровительных лагерей: 1-я школьных молодежной предусмотренных на основную деятельность. несовершеннолетних,
смена, 2-я смена, 3-я смена. каникул политике и спорту состоящих на учете в
ОПДН ОМВД России по г.
Великие Луки и
занимающихся в системе
дополнительного
образования
2.7 Фестиваль молодежной уличной В течение Комитет по В пределах бюджетных ассигнований, Увеличение количества
культуры (брейк-данс, года молодежной предусмотренных на основную деятельность. несовершеннолетних,
граффити, рэп и т.д.) политике и спорту состоящих на учете в
ОПДН ОМВД России по г.
Великие Луки и
занимающихся в системе
дополнительного
образования
2.8 Проведение рок-фестиваля в Второй Комитет по В пределах бюджетных ассигнований, Увеличение количества
рамках реализации проекта квартал молодежной предусмотренных на основную деятельность. несовершеннолетних,
"Музыка XXI века". года политике и спорту состоящих на учете в
ОПДН ОМВД России по г.
Великие Луки и
занимающихся в системе
дополнительного
образования
2.9 Проведение акции "Театр детям В течение Комитет культуры, В пределах бюджетных ассигнований, Увеличение количества
и юношеству": постановка года управление предусмотренных на основную деятельность. несовершеннолетних,
детских спектаклей, работа образования состоящих на
театральной студии, встречи внутришкольном учете и
актеров с детьми и занимающихся в
подростками. структурах
дополнительного
образования
2.10 Музыкально-эстетическое В течение Комитет культуры 80,0 - 20,0 20,0 20,0 20,0 Увеличение количества
воспитание несовершеннолетних: года несовершеннолетних,
музыкальные субботы для детей состоящих на
и подростков в филармонии, в внутришкольном учете и
ДМШ № 1, ЦЭВ, школе искусств, занимающихся в
ДК им. Ленина. структурах
дополнительного
образования
2.11 Организация посещения детьми и В течение Комитет культуры, 20,0 - 5,0 5,0 5,0 5,0 Увеличение количества
подростками выставок, музейных года Управление несовершеннолетних,
экспозиций в городе. образования состоящих на
внутришкольном учете и
занимающихся в
структурах
дополнительного
образования
2.12 Проведение городских В течение Комитет культуры, 60,0 - 15,0 15,0 15,0 15,0 Увеличение количества
выставок-акций творческих года Управление несовершеннолетних,
работ детей-сирот и детей с образования состоящих на
ограниченными возможностями внутришкольном учете и
здоровья. занимающихся в
структурах
дополнительного
образования
2.13 Проведение мероприятий В течение Комитет по 825,0 165,0 165,0 165,0 165,0 165,0 Увеличение количества
молодежных клубов по года молодежной несовершеннолетних,
интересам: фотоклуба, КВН, политике и спорту состоящих на
клуба современного танца, внутришкольном учете и
клуба молодежных субкультур, занимающихся в
клуба интеллектуальных игр и структурах
др. дополнительного
образования
2.14 Приобретение спортивно- 1 Комитет по 180,0 - 90,0 - 90,0 - Увеличение количества
туристического инвентаря для полугодие молодежной несовершеннолетних,
палаточных лагерей и политике и спорту состоящих на учете в
организации походов с детьми, ОПДН ОМВД России по г.
оказавшимися в трудной Великие Луки и
жизненной ситуации. занимающихся в системе
дополнительного
образования
ИТОГО 1165,0 165,0 295,0 205,0 295,0 205,0
по разделу без учета бюджетных
ассигнований, предусмотренных
на основную деятельность:
3. Снижение уровня подростковой
преступности в городе Великие Луки
№ Наименование мероприятий Сроки Исполнитель- Объем В том числе: Ожидаемый результат
исполнения бюджетополучатель, финанси-
исполнители рования, 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
тыс.
руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
3.1 Проведение специальных В течение Управление 180,0 36,0 36,0 36,0 36,0 36,0 Снижение подростковой
мероприятий для учащихся МОУ года образования преступности
"Центр образования", с целью
профилактики безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних.
3.2 Организация лагерей с дневным В период Управление 2850,0 570,0 570,0 570,0 570,0 570,0 Снижение количества
пребыванием детей в период школьных образования общественно опасных
школьных каникул. каникул деяний
3.3 Временное трудоустройство В период Управление 500,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Снижение подростковой
несовершеннолетних граждан школьных образования преступности
возрасте от 14 до 18 лет. каникул
3.4 Организация трудовых отрядов В течение Комитет по 200,0 - 50,0 50,0 50,0 50,0 Снижение подростковой
для подростков, находящихся в года молодежной преступности
трудной жизненной ситуации и политике и спорту
состоящих на профилактическом
учете.
3.5 Проведение правоведческих В течение Управление 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 Снижение подростковой
декад, олимпиад по правовым года образования преступности
знаниям
3.6 Проведение познавательных В течение Комитет культуры 20,0 - 5,0 5,0 5,0 5,0 Снижение количества
викторин, уроков года общественно опасных
толерантности, уроков деяний
здоровья, обзоров литературы
по проблемам молодежи и
подростков
3.7 Проведение семинаров-тренингов 1 раз в Комитет по 20,0 - 5,0 5,0 5,0 5,0 Снижение подростковой
для молодежи по вопросам год молодежной преступности
развития волонтерского политике и спорту
движения, клубной и спортивной
деятельности среди детей и
подростков в микрорайонах
города.
3.8 Проведение акции "Дети - В течение Управление 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 Снижение подростковой
детям" - выступление детских года образования, преступности, Снижение
творческих коллективов, юных Комитет культуры, количества общественно
исполнителей в дошкольных Комитет по опасных деяний
образовательных учреждениях, молодежной
специальных учреждениях политике и спорту
образования, детских
учреждениях здравоохранения,
учреждениях системы социальной
защиты населения.
3.9 Вовлечение учащихся, требующих В течение Управление В пределах бюджетных ассигнований, Снижение подростковой
социальной адаптации и года образования, предусмотренных на основную деятельность. преступности Снижение
психолого-педагогической Комитет культуры, количества общественно
поддержки, в систему Комитет по опасных деяний
дополнительного образования. молодежной
политике и спорту
3.10 Спартакиада среди пришкольных В период Комитет по В пределах бюджетных ассигнований, Снижение подростковой
лагерей с дневным пребыванием школьных молодежной предусмотренных на основную деятельность. преступности
детей: 1-я смена, 2-я смена каникул политике и спорту
ИТОГО 3870,0 726,0 786,0 786,0 786,0 786,0
по разделу без учета бюджетных
ассигнований, предусмотренных
на основную
деятельность:
4. Снижение количества семей,
находящихся в социально опасном положении
№ Наименование мероприятий Сроки Исполнитель- Объем В том числе: Ожидаемый результат
исполнения бюджетополучатель, финанси-
исполнители рования, 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
тыс.
руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
4.1 Проведение смотров-конкурсов, В течение Комитет культуры, В пределах бюджетных ассигнований, Снижение количества
развивающих и развлекательных года Управление предусмотренных на основную деятельность. семей, находящихся в
программ, праздников "День образования социально опасном
матери", "День семьи", "День положении
материнства и детства", акции
"Читаем вместе", направленных
на повышение значимости
института семьи, материнства и
детства.
4.2 Проведение благотворительной В течение Комитет по В пределах бюджетных ассигнований, Снижение количества
акции "Мир не без добрых года молодежной предусмотренных на основную деятельность. семей, находящихся в
людей" по сбору взрослых и политике и спорту, социально опасном
детских вещей, книг, игрушек. Управление положении
образования
4.3 Проведение родительских Ежемесячно Управление В пределах бюджетных ассигнований, Снижение количества
собраний, конференций, встреч в течение образования предусмотренных на основную деятельность. семей, находящихся в
с учащимися и воспитанниками учебного социально опасном
учреждений образования с года положении
участием прокуратуры, ГОВД,
УФСКН по вопросам профилактики
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних.
4.4 Проведение рейдовых В течение Управление В пределах бюджетных ассигнований, Снижение количества
мероприятий по посещению года образования, предусмотренных на основную деятельность. семей, находящихся в
семей, оказавшихся в трудной отдел по делам социально опасном
жизненной ситуации, с целью несовершеннолетних положении
оказания адресной помощи. и защите их прав
4.5 Организация питания для детей В течение Управление В пределах бюджетных ассигнований, Снижение количества
на базе общеобразовательных года образования предусмотренных на основную деятельность. семей, находящихся в
учреждений. социально опасном
положении
4.6 Первенство города "Папа, мама, Август Комитет по В пределах бюджетных ассигнований, Снижение количества
я - спортивная семья". молодежной предусмотренных на основную деятельность. семей, находящихся в
политике и спорту социально опасном
положении
4.7 Проведение дней консультаций Ежемесячно Комитет культуры В пределах бюджетных ассигнований, Снижение количества
детей, подростков и их в течение предусмотренных на основную деятельность. семей, находящихся в
родителей по юридическим учебного социально опасном
вопросам в информационно- года положении
правовом центре городской
библиотеки.
4.8 Проведение городского детского Июнь Управление 280,0 - 70,0 70,0 70,0 70,0 Снижение количества
кинофестиваля "Вверх!" образования семей, находящихся в
социально опасном
положении
ИТОГО 280,0 - 70,0 70,0 70,0 70,0
по разделу без учета бюджетных
ассигнований, предусмотренных
на основную деятельность:
ИТОГО 6055,0 991,0 1311,0 1221,0 1311,0 1221,0
по программе без учета
бюджетных ассигнований,
предусмотренных на основную
деятельность:
------------------------------------------------------------------